Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

gorin1984

ребят стоит у кого как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
ребят стоит у кого как работает?

 

Отлично работает. Уникальная вещь. Главное - ОНА - УЧИТ - правильно обращаться с педалью газа.

Машина становится более информативна и предсказуема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Отлично работает. Уникальная вещь. Главное - ОНА - УЧИТ - правильно обращаться с педалью газа.

Машина становится более информативна и предсказуема!

верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

мой дак набегал около 15000 уже,... бежим далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
мой дак набегал около 15000 уже,... бежим далее...

Как машина трогается с места в горку на снегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Как машина трогается с места в горку на снегу?

 

Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!!

Жаль мало отзывов об этом дифферинциале. Я девять лет езжу на полном приводе,он мне слегка надоел да деваться не куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Как машина трогается с места в горку на снегу?

увереннее трогается, ведущий мост - реально ведущий! только бы хватило коэфф. сцепления шин с дорогой - но это уже другая тема. а с ДАКом - хоть на одном из колес будет достаточное зацепление - машина прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz
Жаль мало отзывов об этом дифферинциале. Я девять лет езжу на полном приводе,он мне слегка надоел да деваться не куда.

да - отзывао мало у газелистов, потому на газельках его по пальцам во всей стране можно пересчитать, на уазбуке есть более обширная тема и там на видео есть ссылки...

 

сегодня, например, заехал по узкой подъездной дороге - асфальт. во дворе не развернуться (задом далеко пятиться, машин много и людей, за поребриком, уклон покрытый травой и протоптаная до грунта сухая тропинка. съехал туда (замечу - напорожнюю!!! порожняк - то известно как буксит) выкрутил руль для разворота, в горку газу! задницу начало сносить по траве в бок (что и потребно было для лучшего разворота на месте), пока правые скаты не "нашли" тропинку - появилось достаточное зацепление шин с грунтом - машину потянуло вверх по склону, передок спрыгнул с поребрика на асфальт, задок довытолкнул газелю в нужное - обратное положение. стою, гружусь. сюда же едет уаз-патрик, все знают как в кайф в такой ситуации оказаться, стоишь на погрузке - перегородил проезд - народ нервничает. но тока не на уазиках) - тот взял на поребрик, немного наклонился набок по склону, и проехал " явно довольный" что у него патрик. стою, ему разворачиваться, кроме также как и мне - нет вариантов. смотрю - также как и я скатывается вниз за поребрик, но вверх чисто по траве на полном приводе, но без межколесных блокировок - я увидел как у него на задке в букс одно колесо сорвалось на траве, передок его подтянул до асфальта.

мораль сей басни - без ДАКа - порожний борт оттуда не вылез бы - весь момент на колесе остался бы "жевать" траву - а не двигать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!!

твой ДАК сколько уже пробежал? когда приобрел, установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Я что-то не понял, а как его ставить, из моста что-ли все выкидывать и в чулок? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Я что-то не понял, а как его ставить, из моста что-ли все выкидывать и в чулок? :blink:

взамен штатного дифференциала - баш на баш. спецнастроек не требуется. тупо, как в букваре описана замена дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

http://www.expressuaz.ru/index.php?option=...=view&id=82 пробегом в 15000 подтверждаю.

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

 

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

 

- Имеет малые габариты.

 

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

 

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

 

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

 

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

 

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

 

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.

 

 

 

Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Что-то меня прям аж сильно заинтересовал данный девайс, но спешить не будем, по отзыву одного-двух человек трудно пока судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Что-то меня прям аж сильно заинтересовал данный девайс, но спешить не будем, по отзыву одного-двух человек трудно пока судить.

так ты на уазбуке почитай, там уже масса пользователей данного дивайса - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...d=1#post1693770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

мой ДАК пробежал на сегодня 25 000 - бежим дальше...

как у остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел?

 

видел. в инете инфа есть... гугл в помощь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
так ты на уазбуке почитай, там уже масса пользователей данного дивайса - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...d=1#post1693770

 

читаем уже давно. и не все довольны. у многих есть траблы.

но что абсолютно верно - теперь брака меньше.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

От какой машинки мост? ТЛК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлик 557
Вообще это вариант,отказаться от полного привода купить обычный Соболь и этот диф.

по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Тоже интересен блокирущийся дифер, сейчас в раздумьях : ДАК или мост от джипаря с воздушной блокировкой (кнопочку нажал все заблоктровалось). Цена вопроса одинаковая.

 

а можно ссылку? :blink:

 

 

 

по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод

 

ну что вы.. как можно. десяточники усераются что передний привод по проходимости на уровни НИВЫ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
читаем уже давно. и не все довольны. у многих есть траблы.

но что абсолютно верно - теперь брака меньше.

 

 

но, уазоводы и газелисты - это две огромные эксплуатационные разницы, прошу не забывать.

поэтому и тема здесь такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел?

 

Вопрос открыт. Гyгол ни хрена не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод

 

 

 

смотря какая грязь, какая резина, сколько груза в кузове и как он расположен..

да что говорить, вот - я поснимал видео - в разных дорожных\сезонных условиях.

смотрите, комментируйте, спрашивайте.

 

https://www.youtube.com/user/TheVVX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...