Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

Вован 425
Вован425 а сылку смотрел http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html.Ни чего не пугает..

а чего должно пугать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор

Движек каминса тоже загадка.Новый.Неизвестный в ремонте.Нужно ждать пробегов.Что покажут.А блокировка в принципе очень нужна - но где найти качественную как на гелентвагене.

 

а чего должно пугать?

Вещь новая - неизведанная - может тоже гденибудь в еби-ях подведет.Одна буксировка встанет как пол стоимости машины.Это в лутшем случае.В худшем станеш лесным ОТШЕЛЬНИКОМ с ДОМОМ НА КОЛЕСАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Движек каминса тоже загадка.Новый.Неизвестный в ремонте.Нужно ждать пробегов.Что покажут.А блокировка в принципе очень нужна - но где найти качественную как на гелентвагене.

Цена гелентвагена обеспечивает качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Вещь новая - неизведанная - может тоже гденибудь в еби-ях подведет.Одна буксировка встанет как пол стоимости машины.Это в лутшем случае.В худшем станеш лесным ОТШЕЛЬНИКОМ с ДОМОМ НА КОЛЕСАХ.

я дальше своего района не езжу, редко в москву (50 км от меня) машину использую в большинстве случаев как жоповозку...так что думайте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
я дальше своего района не езжу, редко в москву (50 км от меня) машину использую в большинстве случаев как жоповозку...так что думайте :rolleyes:

Вован425 - это здорово что ты согласен на тест-драйв.Но если судить о твоих пробегах то результаты тест-драйва мы увидим когда уже постигним глубокую старость и сменим путешествия на походы в аптеку.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ - может действительно открыть раздел - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН. Где можно будет узнать о разных приблудах ,их работе,качестве,ресурсе итд.Так же помочь добровольцу - пусть крохами.Но нас - форумчан - много и набереться большая куча добра.От добровольца полный видео или фото отчет.Тогда и в лохотрон попадать наш брат будет реже...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Сегодня буду менять обратно в сервисе ДАК на Газовский редуктор (самому не выбить полуоси обратно даже приспособой которую сделал).Пока созванивался с сервисом и обьяснял в чем дело они мне сказали что надо было ставить не шариковый Красикова ,а какой то червячный который они вот уже как 3 года устанавливают на газели и вроде проблем не возникает.Но после Красикова хочется отдохнуть от Даков вообще .Насладиться тихими поворотами и разворотами.Жду не дождусь 14.00.Записан на сервис.Так как стружки было море при каждой замене масла в даке решил сразу поменять весь редуктор на ПЕРЕБРАННЫЙ.Хотелось бы что бы соотношение ГП было от 4.5 до 4.3.Да кстати кто нибудь ставил волговскую ГП на соболь со ШТАЕРОМ.Чем это пахнет... Хотелось бы большей скорости и меньших оборотов движка.Соответственно и расхода топлива уменьшить.

 

 

слушай, а ты случайно не 100% блок вперед и 90% назад поставил? у меня так с обоими даками нет проблем и ставил сам и снимал - и полуоси легко входят и выходят...

ну и в эксплуатации удовлетворительно он себя испытал. и если не вставляется полуось - то явный брак! забивать если ее - то конечно потом просто так не вытащишь.

ты в любом случае отошли его производителю.. что то с ним не так... возможны дефекты металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Груз был разложен нормально,вес не больше1500,чтобы ехать прямо, руль на 90 градусов вправо повернул и держал.В городе остановился,начал трогаться,2 раза щелкнуло в мосту и машина пошла нормально,будто небыло. ДАКи после гарантии ремонтируют?

ДА, у них была акция весной прошлой. всем желающим делали ревизию. попробуй созвонись с производителем.. может индивидуально что порешают.

они заинтересованы в выявлении причин всех траблов и их устранении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Ты совершенно прав.До 10000 тысяч просто не нарадовался приобретением.Но потом...начался пипец.Разве это агрегат.Надежды умерли.Всегда пишу по факту.А народ пусть учиться на чужих ошибках.Это спокойней и надежней.Кстати тему не загаживаю а ворошу чтобы каждый мог ПОДУМАТЬ на что идет приобретая это изделие кооперативное.

 

Сидор, в цепочке : производство ДАКа- демонтаж штатного диффа - монтаж узла (ДАКа) - эксплуатация - инцидент. почему ты всю ответственность перекладываешь только на производство? я просто пытаюсь понять отвлеченно...

ведь если полуоси забивали - то это уже не гуд для узла = эксплуатации. и почему ты исключаешь что в мост при эксплуатации не мог попасть песок например или выкрутиться какой либо из болтов? или при сборке уронили в мост болт ---и он попал в зубчатое зацепление гп? в каком состоянии были зубчатые венцы, подшипники, их стопоры и рег гайки, люфты в зацеплении гп?

 

дело конечно не пожелаешь врагу у тебя... но я пытаюсь понять причину. брак вполне возможен... но если всю логическую цепочку пересмотреть, попробуй сам все факторы перебрать?

 

 

ведь у меня пока оба экземпляра работают... правда моторы у нас с тобой разные. и вся логическая цепочка - кроме производителя. надо бы докопаться до истинной причины...

 

 

зачастую, неявное - не так охотно выдается за истину, чем желаемое.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Он же писал!!!!Подшипники и главная пара в идеале!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Он же писал!!!!Подшипники и главная пара в идеале!!!!

а в остальном?

если производителю отправляете дак - они просят присылать не разобраным. видимо так проще анализировать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Он же писал!!!!Подшипники и главная пара в идеале!!!!

что то я не увидел - процитируй плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ну и куда пропал? приобрел, поставил , обкатал? рассказывай, народ хочет знать!

Поставил, обкатал. Пока все устраивает. Порядка 10 тыщ накатал. При движении вперед все тихо, при развороте назад пощелкивает если сдавать в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Поставил, обкатал. Пока все устраивает. Порядка 10 тыщ накатал. При движении вперед все тихо, при развороте назад пощелкивает если сдавать в нагрузку.

вперед 90/ назад 100 % блок - этот вариант? если да, то при движении назад в поворот - потрескивать будет... лучше не сразу выворачивать а плавно - не всегда конечно получается - но что поделать -блок 100%.

при прямолинейном движении = одинаковая угловая скорость колес - ничего не должно щелкать.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Поставил, обкатал. Пока все устраивает. Порядка 10 тыщ накатал. При движении вперед все тихо, при развороте назад пощелкивает если сдавать в нагрузку.

на каком масле мосты в ваших якутских морозах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Поставил, обкатал. Пока все устраивает. Порядка 10 тыщ накатал. При движении вперед все тихо, при развороте назад пощелкивает если сдавать в нагрузку.

И как ведет себя машина?какие ощющения от езды. Уменя дак уже неделю лежит в гароже,нет времени заниматся,у напарника мотор встал, теперь за двоих матаюсь,но я думаю через неделю займусь установкой дака кагда напарник встанит на ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

МУЖИКИ!!!!!!!Я наверное в своем СЧАСТЬЕ вернуть все обратно ЛЮБЫМИ средствами наверное не внятно написал о предшествующем.Первое - ставил сам и зазор ГП и натяг подшипников делал КАК ДЛЯ СЕБЯ.Сам много имел дел с разными редукторами в том числе и пытался сварганить правило прикатки разных элементов для ГП.Есть опыт и образование.Поэтому полностью исключаю ошибку регулировки.Чулок вычистил как КОТОВЫЕ ЯЙЦА - грязи тоже недолжно быть как и инородных элементов.САМ ГОРЕЛ МЕЧТОЙ установить ДАК.Полуоси пришлось устанавливать с натягом - гайки по кругу - удар -поворот колеса (БЕРЕГ ПОДШИПНИКИ) ....В общем все бережно и нежно...Как и раньше писал что до 10000км был несказанно доволен проходимостью и динамикой, но.....Настал день настал час и СУШИ ВЕСЛА закончился ресурс этой ДЬЯВОЛЬСКОЙ ПРИБЛУДЫ...Все началось с щелчков.Чем дальше тем больше - в поворотах.Скажу честно ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ ЭТОЙ СТРЕЛЬБЫ.Забыл что такое крутые повороты и нормальные развороты.Ездить начал как инвалид....Весь сжимался перед поворотом и ждал....А ГАД стрелял и КАК.Гитлер так не мучал как это исчадие ада под машиной.Перед жильцами дома уже стало стыдно...дети пугаются ...бабки крестятся.И появилась светлая мечта его ГАДА изьять любой ценой.О ремонте даже думать не хотел.Считаю что если у кого есть ВРАГ - то самый лучший для него подарок ДАК.Пусть гад мучается и лишиться на долго спокойствия.Не хочу повторяться но если у кого щелчки пошли то ЖОПА,..Это 100% начало ХАНА.Хорошо если полуоси зашли изначально без проблем.Можно самому изьять этого ГАДА и подарить или ДАТЬ ДЕНЕГ чтобы ВЗЯЛ сосед по гаражу если он ВРАГ и ссыт тебе под дверь.НАСТАНЕТ СЧАСТЛИВЫЙ МИГ и он даже ссаться перестанет ог этой приблуды..Не важно какой ДАК ты заказал 100-90 или 90-100. У них нет ресурса и надежности (сам ставил 90-100).Они предназначены только для движения прямо - ЛЮБЫЕ ПОВОРОТЫ ИХ РУШАТ И ЛОМАЮТ.Эта игрушка обошлась мне почти в 30000 рублей.Достаточно с ней накатался и еще раз напоминаю по своему ГОРЬКОМУ опыту - ЛУБАЯ БЛОКИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧАЕМАЯ!!!!!!!!!!!!Не буду описывать что стало с резиной после этого ГАДА...Но народ - ГАЗЕЛИСТЫ - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ и не повторяйте ошибок.Если этот кооператив за столько лет не довел до качества с вое детище то лучше не будет!!!!!!!!! Хочу добавить - этот гад ДАК хитрый -когда по прямой или очень плавные повороты он молчит как рыба,но стоит взять по круче -...А..

Изменено пользователем сидор
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Вот и передний мост на полном приводе газели или соболя предназначен для движения по прямой. Но все равно он ремонто пригоден по сравнением с даком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Вот и передний мост на полном приводе газели или соболя предназначен для движения по прямой. Но все равно он ремонто пригоден по сравнением с даком.

Вот уже как ДВА ВЕЛИКИХ дня наслаждаюсь тишиной и маневрами.Как всетки здорово жить без ЭКПЕРЕМЕНТОВ..Помните что любой щелчек в ДАКе это пока легкий клин редуктора - тоесть кардан идет на скручивание и наступает быстрое ХАНА крестовинам,коробке,точкам опоры,а может вылиться и того хуже - кому как повезет или как ПРОТЯНЕШ.

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вот уже как ДВА ВЕЛИКИХ дня наслаждаюсь тишиной и маневрами.Как всетки здорово жить без ЭКПЕРЕМЕНТОВ..

Очень рад за тебя. Искренне завидую владельцам заднеприводных газелей,жаль мне такая не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Очень рад за тебя. Искренне завидую владельцам заднеприводных газелей,жаль мне такая не подходит.

Не знаю как на газели 4х4 но на Ниве еще в 90 годы как то отключали кардан.И лишь для езды в ДЕБРИ его подрубали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
что то я не увидел - процитируй плиз!

Подтверждаю что при демонтаже подшипники и шестерни ИДЕАЛЬНЫ.Видно очень большую роль играет магнитная пробка слива масла с редуктора.Сколько не сливал с этого ДАКа раз масло - на магните большой еж стружки .Вот если бы магнита не было или не стал часто менять масло-ОБКАТЫВАТЬ - тогда бы и вой появился и зубья могли покрошиться.

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Не знаю как на газели 4х4 но на Ниве еще в 90 годы как то отключали кардан.И лишь для езды в ДЕБРИ его подрубали.

Честно уже устал от эксперементов,хочется просто ездить. Была надежда на дак,ты все обрубил. На заводе пробовали карданы на шрусах и те развалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Честно уже устал от эксперементов,хочется просто ездить. Была надежда на дак,ты все обрубил. На заводе пробовали карданы на шрусах и те развалились.

Интересно какая по ширине база на УАЗ ПАТРИОТЕ.Они намного шире Буханки кажутся.Нельзя ли что нибудь от них по взаимствовать.Либо эксперементировать только с ЧЕРВЯЧНЫМИ -отрубающими - http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html они хоть не КЛИНЯТ

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Интересно какая по ширине база на УАЗ ПАТРИОТЕ.Они намного шире Буханки кажутся.Нельзя ли что нибудь от них по взаимствовать.Либо эксперементировать только с ЧЕРВЯЧНЫМИ -отрубающими - http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html они хоть не КЛИНЯТ

Надо звонить в конторy и слёзно просить разработать принyдиловкy на газель. Тем более они с Нижнего - сам бог велел.

А по дакy - застрелят тебя ,Сидор, за такyю рекламмy)

yдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Честно уже устал от эксперементов,хочется просто ездить. Была надежда на дак,ты все обрубил. На заводе пробовали карданы на шрусах и те развалились.

а мой опыт эксплуатаци тебя не уверил в работоспособности данного узла и его ресурсе? так я уже на второй опыт пошел. вторая стадия так скажем испытательно-эксплуатационного эксперимента.

 

кстати сказать, сейчас дороги раскисли... и некоторые "посвященные" мною в тему проходимости, мои заказчики, звонят и заказывают именно мою машинку, тк обычная газелька там бы не прошла - без блокировки.. туда порожним пробрался по раскисшей грязи и снегу... обратно с перегрузами по 2300 кг - груженая ваще прет как танк!!! за две ходки длинною по 2 км по раскисшей колее - взял 4000 руб! 3 часа работы...

так по мне это устройство уже давно "окупилось" и кучу нервов мне съэкономило - выручая из засад в которых сидеть не пришлось.

 

все дело в качестве изготовления узла. точность обработки и конструкционные материалы - тоесть стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...