Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

Ресурс двигателя Chrusler

Рекомендуемые сообщения

zenya

что то много для крайслера )) 446 лямов то 

Ну и че ??? У меня тож за 440 000 перевалило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

При соответствующем обслуживании 800 тыс отхаживал в одних руках, и после был продан ...

 

 

Ну и че ??? У меня тож за 440 000 перевалило.

Танкисты ? ))) Да я не спорю, 446,5 тыс км тока наверное все таки, а не 446500 тыс ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Если следить любая машина будет долго кататься у меня знакомый таксист на рено логан миллион до капиталки откатал они со сменщиком движок 1,4 причем на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

475. 000км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот. опять слюни потекли. Так может не на 405- 409 поменять мне а на крысу? Момент чуть больше 4216, зато на оборотах, под мои цели на малонагруженной Газели, для трассы.

Поискать Волгу убитую с крысой. А ЭБУ вместе с ДВС, если с Волги переставить, что ещё надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

КПП, колокол свои с крысой или Газелевские? ГУР что на крысе, насос, меняется на ZF или просто соединить с рулевой насос крысы? Опоры ДВС?, траверса, траверса КПП?

А да, главное- они Е3 бывают?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А да, главное- они Е3 бывают?
да,с микас 11CR идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Главное не в натуре, главное- как на бумаге, в ПТС откуда сняли.

Посмотрел, Волги есть за 30-50тр с крысой 7-8гв. Маловероятно что Е-3. тдельно продаются ДВс за 40-50. А это уже вопрос- что там внутри, не проверишь... А как КПП, колокол с Волги на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Главное не в натуре, главное- как на бумаге, в ПТС откуда сняли.

Посмотрел, Волги есть за 30-50тр с крысой 7-8гв. Маловероятно что Е-3. тдельно продаются ДВс за 40-50. А это уже вопрос- что там внутри, не проверишь... А как КПП, колокол с Волги на газель?

можно прям весь комплект с Волги поставить, и КПП вместе с колоколом,

Основная проблема будет с лапами крепления ДВС , они эксклюзивные )) но тоже решается .

А насос гур менять не надо, его хватает и по резьбе шлангов подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Главное не в натуре, главное- как на бумаге, в ПТС откуда сняли.

Посмотрел, Волги есть за 30-50тр с крысой 7-8гв. Маловероятно что Е-3. тдельно продаются ДВс за 40-50. А это уже вопрос- что там внутри, не проверишь... А как КПП, колокол с Волги на газель?

 

Колокол другой у газели, но отличия минимальные. А так, волга 8 года однозначно е3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Колокол другой у газели, но отличия минимальные.

Минимальные в смысле можно самому переделать?

КПП Волги по городу неплохо, тем более для легкой Газели. Но вот ПЧ первой передачи и задней? При маневрировании на парковке, в тесноте, да не дай бог трогаться на крутом подъеме? Но КПП то в конечном счете можно и свою поставить. Почему и спрашиваю про совместимость агрегатов-

ДВС Крыса/колокол Волги/ КПП Газели. Или-

ДВС крыса/Колокол Газели от 4216/ КПП Газели.

Есть ещё нюанс, как понимаю- маховик Газели больше и тяжелее Волговского? Для разгона лучше легкий, а для маневрирования тяжелый.

Если взять Волгу за 40тр, то получается только лапки  опор ДВС изготовить? А всё остальное, включая блок управления есть на Волге?

Как с выпускной системой? Так понимаю, что она есть для варианта Газели с крысой. А как по длине кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну вот. опять слюни потекли. Так может не на 405- 409 поменять мне а на крысу? Момент чуть больше 4216, зато на оборотах, под мои цели на малонагруженной Газели, для трассы.

Поискать Волгу убитую с крысой. А ЭБУ вместе с ДВС, если с Волги переставить, что ещё надо будет?

Тебе крайслер надо? Могу предложить со всеми причендалами начиная от лап и до кпп весь силовой агрегат с эбу, косой, и навесным. Е3 по документам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Минимальные в смысле можно самому переделать?

КПП Волги по городу неплохо, тем более для легкой Газели. Но вот ПЧ первой передачи и задней? При маневрировании на парковке, в тесноте, да не дай бог трогаться на крутом подъеме? Но КПП то в конечном счете можно и свою поставить. Почему и спрашиваю про совместимость агрегатов-

ДВС Крыса/колокол Волги/ КПП Газели. Или-

ДВС крыса/Колокол Газели от 4216/ КПП Газели.

Есть ещё нюанс, как понимаю- маховик Газели больше и тяжелее Волговского? Для разгона лучше легкий, а для маневрирования тяжелый.

Если взять Волгу за 40тр, то получается только лапки  опор ДВС изготовить? А всё остальное, включая блок управления есть на Волге?

Как с выпускной системой? Так понимаю, что она есть для варианта Газели с крысой. А как по длине кардана?

 

Минимальные, в смысле шпильки чуть смещены. Но можно оставить волговский колокол. Коробка нужна газелевская, можешь перебрать свою, заменив первичный вал. Маховики одинаковые, выхлоп сваришь из своего и волговского. ЭБУ одинаковый, моторная коса разная. Но, колхозили вроде волговскую косу с переносом ЭБУ, почитай темы. Кардан обычный остается.

Кстати, крепление двигателя можно поискать на авито (иногда продают) или у Славы (Утюга) спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выхлоп способен соединить, перегнуть. КПП у меня пока вроде без проблем, пробег 161 (если правда), всё четко втыкается, вытыкается, на 4 и 5й не поёт.

Крепление ДВС сварю сам (или купить), надо образец, траверса не изменена? Вот по косе сложнее, темы фиг найдешь обычно.


 

Тебе крайслер надо? Могу предложить со всеми причендалами начиная от лап и до кпп весь силовой агрегат с эбу, косой, и навесным. Е3 по документам.

 

То- же вариант, надо понимать во что обойдется:

1. Полный комплект (и что он по ресурсу);

2. Под ключ с установкой.

Волгу то можно купить на ходу, проверить и даже попадались у знакомых с понятным пробегом и ресурсом- что то не пришла в голову тогда такая идея, больше заглядывался на 406-5-9. Да и по Е-3 сомневался, что есть (да и сейчас не уверен что 7- 8 год Е-3)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и сейчас не уверен что 7- 8 год Е-3
с 08 года новые машины ниже Е3 запрещены к продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тогда надо звонить и спрашивать, если 7-8 года, могли ведь выходить за ворота зимой 8 го еще произведенные ранее. Подкупает цена на Волги- начинается от 25-30 за убитые или сгнившие.. За 40 уже есть на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

То- же вариант, надо понимать во что обойдется:

1. Полный комплект (и что он по ресурсу);

2. Под ключ с установкой.

Волгу то можно купить на ходу, проверить и даже попадались у знакомых с понятным пробегом и ресурсом- что то не пришла в голову тогда такая идея, больше заглядывался на 406-5-9. Да и по Е-3 сомневался, что есть (да и сейчас не уверен что 7- 8 год Е-3)

В данный момент стоит на моём автомобиле. Пощупать, посмотреть завести прокатиться без проблем. Замерить компрессию- тоже можно. Я брал с пробегом 140000. Сейчас 150000. Полный комплект-это с мой машины снимается и на твою устанавливается. В том числе и электровентиль и приёмная труба с гофрой. По стоимости- 70000 рублей. ЭБУ прошит под Е-2 с отключенными пропусками.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


могли ведь выходить за ворота зимой 8 го еще произведенные ранее.
НЕТ!с 1 января уже нет,на учёт даже поставить невозможно уже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

70 с работой? Что по ПТС? Е-3, какой год? Когда ставил на свою, в каком году- разрешение ГАИ получал или как?

По твоему опыту- сколько остаточный ресурс в км? Он как то доводился механически, что то менялось кроме прошивки на Е-2?

Как оформление- справка- счет или рукопись ДКП? векдь нужна справка на высвободившийся номерной агрегат, с копией ПТС на сколько я понимаю?


Вот так ты и вынуждаешь прокатиться в Курск, по местам боевой юности...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

70 с работой? Что по ПТС? Е-3, какой год? Когда ставил на свою, в каком году- разрешение ГАИ получал или как?

По твоему опыту- сколько остаточный ресурс в км? Он как то доводился механически, что то менялось кроме прошивки на Е-2?

Как оформление- справка- счет или рукопись ДКП? векдь нужна справка на высвободившийся номерной агрегат, с копией ПТС на сколько я понимаю?

Вот так ты и вынуждаешь прокатиться в Курск, по местам боевой юности...

Если доедешь, то так и быть 70000рэ вместе с установкой.

По ПТС Е-3 2009 г.в.

Разрешений не получал.

Этот двигатель эксплуатировал всего один год- по ресурсу мало чего сказать могу-не знаю.

Я двигатель не пилил.

Вырезан кат и стоит гофра.

Если нужен кат, то он лежит в гараже.

Попробую уточнить за с/с, а так только ДКП, можем заверить у нотариуса. Копию ПТС с данными без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как оформление- справка- счет
нет их щас,только с магазина,на новый

 

 


векдь нужна справка на высвободившийся номерной агрегат,
отменены,только дкп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Чушь несете модератор!ставить можно!если по закону,то что полагается через гибдд,если для себя какой хочешь ставь,хоть дизель тойоту,хоть бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ставить можно!если по закону,то что полагается через гибдд,если для себя какой хочешь ставь,хоть дизель тойоту,хоть бензин!
можно регистрировать хоть тойоту,хоть чего,условие,эконормы мотора устанавливаемого не должны снижаться.

в "ухи дуть" будешь как хотя бы ОДИН мотор зарегистрируешь.или хотя бы начнёшь эту процедуру

что касается езды на незарегином моторе,то тут воля случая,можно и с регистрации слететь.

и да,ВНИМАТЕЛЬНО читай у меня профиль,особенно в части где мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Для общего внимания!у меня три газели фермера уд и все с тойотой 3 литра,и четвертую готовлю

Газели были переделаны в кургане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня три газели фермера уд и все с тойотой 3 литра,и четвертую готовлю Газели были переделаны в кургане
хоть ОДНА прошла нужное оформление?нет?ну рискуй дальше,и думай,смогут ли тебе в 10 дневный срок откатить всё до стока.то есть ВСЕ изменения которые не указаны в особых отметках.в том числе и ГБО,удлинение,мотор.

уже давно,на всех возможных ресурсах,разжовано,двигатель не требуется оформлять через внесение изменений в том случае,если двигатель меняется на двигатель такой же модели,и меняется ТОЛЬКО номер мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...