Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

Ресурс двигателя Chrusler

Рекомендуемые сообщения

Андреж

Поверь мне братишка!и моторы и гбо вписаны,и на следушей все будет ок!они все у меня ходят беларусь уренгой,

Вопрос один,все заклюяается только в возможности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вопрос один,все заклюяается только в возможности!
ну как тебе сказать..и 1 узет регистрировался как мотор 99 кобыл и е3,вот только тут один мааахонький ньансик есть,за деньги в бумагах могут что угодно сделать,вопрос в другом,что внесено в базы данных ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Минимальные в смысле можно самому переделать?

КПП Волги по городу неплохо, тем более для легкой Газели. Но вот ПЧ первой передачи и задней? При маневрировании на парковке, в тесноте, да не дай бог трогаться на крутом подъеме? Но КПП то в конечном счете можно и свою поставить. Почему и спрашиваю про совместимость агрегатов-

ДВС Крыса/колокол Волги/ КПП Газели. Или-

ДВС крыса/Колокол Газели от 4216/ КПП Газели.

Есть ещё нюанс, как понимаю- маховик Газели больше и тяжелее Волговского? Для разгона лучше легкий, а для маневрирования тяжелый.

Если взять Волгу за 40тр, то получается только лапки  опор ДВС изготовить? А всё остальное, включая блок управления есть на Волге?

Как с выпускной системой? Так понимаю, что она есть для варианта Газели с крысой. А как по длине кардана?

На волге с двигателем крайслер передаточные числа в кпп такие же как и в Газели, т.к. ГП начали ставить на Волгу с крайслером 3.58, а ранее с змз была 3.9 и передаточные числа были "Волговские", то  Волга с крайслером получила опять "Газелевские" передаточные числа. Инфа точная, были у нас Волги с крайслером, делали КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Поправьте название темы. От Круслера глаза режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На волге с двигателем крайслер передаточные числа в кпп такие же как и в Газели, т.к. ГП начали ставить на Волгу с крайслером 3.58, а ранее с змз была 3.9 и передаточные числа были "Волговские", то  Волга с крайслером получила опять "Газелевские" передаточные числа. Инфа точная, были у нас Волги с крайслером, делали КПП.

 

То есть у волговской кпп стоит газелевская первичка 26 зубов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

 

То есть у волговской кпп стоит газелевская первичка 26 зубов?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо Владимирст, это решает некоторые вопросы.

Андрежу- ты конечно мададец, твои возможности безграничны...

Но это не мой вариант. Если в теме про поджопника найдешь мои посты весенние, поймешь, что мона дико встрять, даже если всего лишь заменен ДВС на абсолютно аналогичную модель, класс и даже заводские номера отличаются всего на сотню. Ездить то можешь (если на посту въедливый не попадется), а вот оформить машину при перепродаже не сможешь. А уж замена на ДВС другой модели только чз разрешение ГАИ, а если данная модель не была сертифицирована в составе данного ТС, то вообще только чз экспертизу +12-15тр...

И вообще, я законопослушный человек- большой лайф экспиреанз... Можно много чего сдалать пользуясь возможностями, а потом этот источник возможностей закроют по каким то другим причинам, вовсе не связанным с регистрациями (например за взятки, злоупотребления и т.д). А много всяких регистраций, совершенных почти законными способами, с помощью этого влиятельного источника, отменят. Это было уже в жизни. Поэтому, не смотря на помощь людей верхнего эшелона регионального ГИ... с 2 просветами и папахой, я восстановил старый ДВС и поставил на место. к всеобщему удовольствию.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

"Крайслеристы", подскажите как гбц на этом моторе ходит на газу? Меняет ли кто там седла или если сядут то всё замена башки? Сколько она примерно хоть стоит? На авито моторы в сборе только и волги на запчасти целиком.

Присматриваем газель попалась с крайслером состояние хорошее движек вроде шепчет ПОКА но гбо не стояло на нем. Вот и думаю попробовать чтоль. Расходники дорогие-а что сейчас дешевое? Тут хоть есть надежда лазить в мотор пореже. Смущает вот только ресурс гбц на газу, второе что смущает кпп своя. Там первичный вал отдельно наверное меняют при переборке? Дефицит?

Стоит ли сейчас вообще смотреть на крайслер, или их время ушло, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

"Крайслеристы", подскажите как гбц на этом моторе ходит на газу? Меняет ли кто там седла или если сядут то всё замена башки? Сколько она примерно хоть стоит? На авито моторы в сборе только и волги на запчасти целиком.

Присматриваем газель попалась с крайслером состояние хорошее движек вроде шепчет ПОКА но гбо не стояло на нем. Вот и думаю попробовать чтоль. Расходники дорогие-а что сейчас дешевое? Тут хоть есть надежда лазить в мотор пореже. Смущает вот только ресурс гбц на газу, второе что смущает кпп своя. Там первичный вал отдельно наверное меняют при переборке? Дефицит?

Стоит ли сейчас вообще смотреть на крайслер, или их время ушло, как думаете?

Сам двигатель крайслер не делится на волги - газели- это одна модель, двигатель б/у нормальный от 30-50 т руб как повезет, головка движка половину стоит 20-25 примерно, кпп там обычная 5ст, там только первичный вал свой,  и все, многие катаются на газу и многие без него    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Евро-3 там пошел с середины 2008 года я понимаю? По механической части е-2 и е-3 какие отличия? Встанет голова е2 на блок е3? При покупке на что обратить особое внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Евро-3 там пошел с середины 2008 года я понимаю? По механической части е-2 и е-3 какие отличия? Встанет голова е2 на блок е3? При покупке на что обратить особое внимание?

С начала 2008.Движок один и тот же. Различия только в мозгах, катализаторе и свои лябмды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Встанет голова е2 на блок е3? При покупке на что обратить особое внимание?

Это не змз :D  там все одинаковое, компрессию мерий  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

"Крайслеристы", подскажите как гбц на этом моторе ходит на газу? Меняет ли кто там седла или если сядут то всё замена башки? Сколько она примерно хоть стоит? На авито моторы в сборе только и волги на запчасти целиком.

Присматриваем газель попалась с крайслером состояние хорошее движек вроде шепчет ПОКА но гбо не стояло на нем. Вот и думаю попробовать чтоль. Расходники дорогие-а что сейчас дешевое? Тут хоть есть надежда лазить в мотор пореже. Смущает вот только ресурс гбц на газу, второе что смущает кпп своя. Там первичный вал отдельно наверное меняют при переборке? Дефицит?

Стоит ли сейчас вообще смотреть на крайслер, или их время ушло, как думаете?

Цена гбц в среднем 15 тыс. Состояние не знаю, ценники попадаются. Если машина хорошая, есть шансы, что  и мотор в норме. На крайняк, мотор всегда свапнуть можно, лишь бы основа была хорошая. Попробуй без газа сначала, меня, допустим, устраивает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
MAGNUS, сколько у тебя компрессия и какой расход по трассе, какая обычно там скорость и какая высота будки? Бенз 92 или 95? Обороты при этом какие держишь не помнишь? Если на заведенном моторе открутить маслозаливную крышку она сильно подпрыгивает? Как ещё оценивать этот движек при покупке? Есть ли у тебя вин какой-то по которому заказываешь расходники? Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Компрессию ни разу не измерял, да и желания особого нет. По трассе расход е2 12 литров, высота 1,8, е3 ближе к 14, высота 2,0. Бенз 92. При 105 км/ч по спидометру обороты 3000. Про маслозаливную крышку не совсем понял смысл вопроса. Если работает ровно и тянет нормально, значит проблем быть не должно. Если колбасит или не едет, тут возможны варианты. По запчастям на форуме выложены каталожные номера по двигателю, смотри в ветке по крайслеру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

от 12 до 14 хорошая компрессия 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По поводу запчастей. Вот все, что заказывал на экзисте за период с 11 по 16 год. Расходники не в счет.

post-17278-0-93020500-1518120368_thumb.jpg

И с 16 по 17 год.

post-17278-0-17293900-1518120707_thumb.jpg

Если учесть, что тут заказы на 2 машины, то вообще не так и много выходит.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Спасибо! По маслозаливной крышке на нормальных иномарках сильно сапунить не должно, крышку открутишь она лежит ровненько чуть подрагивая, а если сапунит подпрыгивает чуть не вылетает. Быстро можно понять примерное состояние движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Ну что же,вот кажется и конец моторчику. И так пробег 492.887 компрессия первый 11 второй 6 третий 11 четвертый 10.5 троит сильно запускается нормально холостые плавают. годный двигатель!! Ищу Волгу как донора .псы пока катаюсь так как есть работы много.

Забыл и КПП без единого ремонта и редуктор все родное

До 500.000 должон проехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну что же,вот кажется и конец моторчику. И так пробег 492.887 компрессия первый 11 второй 6 третий 11 четвертый 10.5 троит сильно запускается нормально холостые плавают. годный двигатель!! Ищу Волгу как донора .псы пока катаюсь так как есть работы много.

Забыл и КПП без единого ремонта и редуктор все родное

До 500.000 должон проехать))

Головку тряхани, по ходу клапан прогорел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

501.780км)) ещё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

501.780км)) ещё работает!

Троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Всё продал на пробеге 577.500км без ремонта ДВС,КПП,и заднего редуктора)))низкий поклон тебе краислер)) мля и здравствуйте УМЗ 4216

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всё продал на пробеге 577.500км без ремонта ДВС,КПП,и заднего редуктора)))низкий поклон тебе краислер)) мля и здравствуйте УМЗ 4216

26460852_m.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всё продал на пробеге 577.500км без ремонта ДВС,КПП,и заднего редуктора)))низкий поклон тебе краислер)) мля и здравствуйте УМЗ 4216

Аминь

санёк001, а вот сейчас ты по-настоящему постигнешь все нанотехнологии

Вспомнишь ты свой крайслер добрым словом и не раз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...