virus 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) перебрал двигатель поставил к.вал+поршня от 409 евро2 машина поехала то лучше а вот ощущение что 50% мощности дрыгателя умирает в коробке. правильно обьяснить не могу это чисто субьетивное ощущ.особенно при сравнении с уаз хантер(служебный с корейской коробкой) вот и мыслю ежель есть возможность приставить корейку на свой дрыгун да не могу сообразить как может кто уже с этим сталкивался так подскажите пожалуйста. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 декабря, 2009 virus, а вот ощущение что 50% мощности дрыгателя умирает в коробке. этого не может быть. это могут быть только ощущения и только!!! а вот то что от повышения мощности мотора КПП придёт конец быстрее- это факт а не ощущения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 декабря, 2009 virus, этого не может быть. это могут быть только ощущения и только!!! а вот то что от повышения мощности мотора КПП придёт конец быстрее- это факт а не ощущения!!! а возьми камаз: 216 л с, поставили турбины-240л с, а после замены кпп и мостов на ZF - под 400 л с. вопрос: - откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 24 декабря, 2009 а после замены кпп и мостов на ZF - под 400 л с. вопрос: - откуда?Замена КПП и мостов прибавки мощности мотору не дает. Они дают просто изменение динамики, нагрузочных характеристик автомобиля и трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 декабря, 2009 а возьми камаз: 216 л с, поставили турбины-240л с, а после замены кпп и мостов на ZF - под 400 л с.Это ты сам придумал? Замена КПП и мостов прибавки мощности мотору не дает. Они дают просто изменение динамики, нагрузочных характеристик автомобиля и трансмиссии.Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 24 декабря, 2009 virus, четвертая передача - прямая. На ней потерь - 0. Если на четвертой машина не шустрее чем на остальных, то дело не в коробке. А вообще по закону физики если в КПП мощность теряется, то она вникуда пропасть не сможет, только в тепло. Теплопередача от КПП к блоку есть конечно, но небольшая, можно пренебречь. Так что если коробка не разогревается свыше 100 градусов, на нее не греши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 virus, четвертая передача - прямая. На ней потерь - 0. Если на четвертой машина не шустрее чем на остальных, то дело не в коробке. А вообще по закону физики если в КПП мощность теряется, то она вникуда пропасть не сможет, только в тепло. Теплопередача от КПП к блоку есть конечно, но небольшая, можно пренебречь. Так что если коробка не разогревается свыше 100 градусов, на нее не греши. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Пара в мосту от грузовой газели т.е. помоему 5.15 уменя 3221 4.55 на соболе 4.3 волговская пара 3.9 был опыт установки волговской пары на соболь с 406 карбом под нагрузкой пятой не пользовался не везет VIRUS у тебя в мосту что Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Вальдем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) А как ты ее поставишь она ж для раздатки придумана, ни как не для карданов Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Федор18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 24 декабря, 2009 перебрал двигатель поставил к.вал+поршня от 409 евро2 машина поехала то лучше а вот ощущение что 50% мощности дрыгателя умирает в коробке. правильно обьяснить не могу это чисто субьетивное ощущ.особенно при сравнении с уаз хантер(служебный с корейской коробкой) вот и мыслю ежель есть возможность приставить корейку на свой дрыгун да не могу сообразить как может кто уже с этим сталкивался так подскажите пожалуйста.А прошивку залили от 409? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 декабря, 2009 а возьми камаз: 216 л с, поставили турбины-240л с, а после замены кпп и мостов на ZF - под 400 л с. вопрос: - откуда?ЖЕСТЬ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 25 декабря, 2009 А как ты ее поставишь она ж для раздатки придумана, ни как не для кардановТы это про что или не со мной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 Не знаю о чем вы, а я это про коробку "dymos", она в Патриоте стоит совместно с раздаточной коробкой, где как я понимаю передача идет не через карданный вал, а через шлицевое соединение. Вот у меня и вопрос, как же к ней карданный вал от Газели присобачить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 8 января, 2010 А прошивку залили от 409? извиняюсь сразу ответить не мог . но глубоко сомневаюсь что прошива от 409 чтото изменит в бытность 405м я ему какие ток прошивки не заливал и не ощущал особой разницытак чо не думаю что поможет. а по поводу коробки и зм. что они сами ни чего не прибавляют по науке мож оно и так а на деле есть две машины с одинакавыми движками и разной трансмиссией и разница как земля инебо. и все таки если кто разбирал коробку димос мож че посоветует без раздатки ее присовокупить или наоборот с раздаткой а уж как кардан переделать я наверно додумаюсь нет поскажут люди добрые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 января, 2010 У тебя получился более тяговый мотор,низовой. Поднялся крутящий момент,скоростные характеристики упали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Если микас стоит не на 94 й ход поршня, то мотор ты просто "провалил". Либо залить прошивку другую, либо заменить микас Изменено 8 января, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 9 января, 2010 перебрал двигатель поставил к.вал+поршня от 409 евро2 машина поехала то лучше а вот ощущение что 50% мощности дрыгателя умирает в коробке. правильно обьяснить не могу это чисто субьетивное ощущ.особенно при сравнении с уаз хантер(служебный с корейской коробкой) вот и мыслю ежель есть возможность приставить корейку на свой дрыгун да не могу сообразить как может кто уже с этим сталкивался так подскажите пожалуйста.А ты видел сколько стоит коробка "dymos"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 4 июля, 2010 А ты видел сколько стоит коробка "dymos"? извиняюсь что поздно ответил да видел сколько стоит коробка димос и что последует вопрос откуда такие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 20 марта, 2011 Это ты сам придумал? Совершенно верно. Прочитал темку.Есть мнение,что человек ,который ставил мосты и КПП от ZF и получил такую большую прибавку по мощности имел ввиду не чистую мощность двигателя, а ту что дошла до колес через ВСЕ зубчатые передачи и подшипники.А КПД зубчатых пар и подшипников на импортных агрегатах повыше будут,вот и разница .Но каким же убогим должен был быть мост и КПП,чтобы в них терялось 40% :blink: мощности. (На КПД влияют модуль передачи,качество обработки,точность изготовления,совершенство конструкции ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 20 марта, 2011 А ты видел сколько стоит коробка "dymos"? 8. Агрегат DYMOS 31622 (3163-00-1700200-00) 80859.179. Агрегат DYMOS ХАНТЕР 3151-95-1700200-00 85114.91Не плохо,даже если вычесть стоимость нашей кпп,хотя если она "вечная" разок можно и потратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 15 июня, 2012 Что то давно в этой теме ответов нету... :( И всё таки кто нибудь пробовал ставить такую КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 июня, 2012 Что то давно в этой теме ответов нету... :( И всё таки кто нибудь пробовал ставить такую КПП?кпп даймос неремонтнапригодна! и дорога! я ездил 3 года на ней. ничего там супер пуперского незаметил.вторая передача загремела на 10тык км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 23 ноября, 2013 Так все же,как кардан к ней присобачить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 23 ноября, 2013 Через переходник типа вазовского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissanter 4 Опубликовано 22 июня, 2014 Господа не надо городить огород с чужеродной коробкой. Весь секрет в том, что у УАЗиков в мостах (спайсер) ГП 4.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты