SSlava 61 0 Опубликовано 2 января, 2010 Всем здравствуйте! Проблема вот в чем: почти каждые 20000 снимаем головку! Машина работает в основном на пропане. Расход по городу не более 18 литров. По трассе 15-16. Подгорают седла. Сначала пытались шорошить седла и притирать клапана. Почти 20000 км проехали, затем подточили клапаны, хватило еще почти на 20000 км. Заменили седла, правда не на заводские , а как нас уверели из нержавеющей стали, но все-равно седла горят! Если есть ростовские ребята, подскажите кто седлил голову на Кванте ваши отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSlava 61 0 Опубликовано 2 января, 2010 Может кто-то подскажет причину такого быстрого износа седел? Буду рад услышать мнения или предположение от всех. За ранее Всем благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 4 января, 2010 Может кто-то подскажет причину такого быстрого износа седел? Буду рад услышать мнения или предположение от всех. За ранее Всем благодарен!Тебе никто не отвечает, т.к. тема уже малость подизношена и на форуме ответы на твой вопрос есть. Ты если ленишься форум листать, напиши ded-у. Он или объяснит популярно, или ссылку кинет, на то место, где объяснял уже раньше.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 4 января, 2010 1. Неправильный УОЗ.2. Слишком бедная пропановая смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 января, 2010 1. Неправильный УОЗ.2. Слишком бедная пропановая смесь.3- моторы 406 семейства (а именно сёдла) плохо переносят пропан и метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты