Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mtechnolog

Греются провода печки

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog

При включении печки отопителя начинают сильно греться провода ниже колодки к замку зажигания. Так же если ехать с включенной печкой- начинает глохнуть на светофорах! Заменил контактную группу на замке заж- не помогло. Подскажите в чем проблема и где искать причину?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Смотри моторчик печки и проводку к нему . Где-то коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Смотри моторчик печки и проводку к нему . Где-то коротит.

А как объяснить то же самое со второй печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Тогда от блока управления отопителем и до замка,если конечно 2-я печка тоже через замок идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Тогда от блока управления отопителем и до замка,если конечно 2-я печка тоже через замок идет.

Вторая тоже идет- ведь когда выключаешь зажигание, сначала она перестасет работать, потом поворачиваешь до конца-глохнет авто.

Это лучше электрикам доверить или самому не сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Попробуй для начала заменить замок зажигания в сборе,а не только контактную группу. У тебя в замке проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Попробуй для начала заменить замок зажигания в сборе,а не только контактную группу. У тебя в замке проблема.

Нет, не в замке, потому что греется даже порсто с одной контакной группой, без замка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

делаеться довольно легко- достаточно убрать нагрузку с замка- установить реле на 70А, замок отвечает таперь за стартер и за включение реле т.е. ток минимален и ничего не греется,, себе на всех машинах замки выбрасывал, устанавливал кнопки и подключал через сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Это лучше электрикам доверить или самому не сложно?

Доверься электрикам!Не играй с огнем, Машина дороже стоит чем им отдашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Да контактная группа голимая , я тоже заменил - через несколько месяцев сплавилась... надо её сразу разбирать и смазывать, поджимать и т.д., т.к. смазки там вообще нет, контакты тоже не гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
делаеться довольно легко- достаточно убрать нагрузку с замка- установить реле на 70А, замок отвечает таперь за стартер и за включение реле т.е. ток минимален и ничего не греется,, себе на всех машинах замки выбрасывал, устанавливал кнопки и подключал через сигналку

Какое реле брать подскажите? Можно подробнее что и куда подсоединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mtechnolog, твоя проблема- не проблема воще. у тя нет контакта на соединениях.. плохой он ... обожми контакт и зачисть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
mtechnolog, твоя проблема- не проблема воще. у тя нет контакта на соединениях.. плохой он ... обожми контакт и зачисть...

Ок утром обожму, зачищу и отпишусь, но чую что-то там еще:) а с реле все-таки интересно, какое и как подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
Ок утром обожму, зачищу и отпишусь, но чую что-то там еще:) а с реле все-таки интересно, какое и как подключать?

Это не надолго.Тяни провод от подкапотного блока предохранителей до тумблера оборотов печки.На сечении провода не экономь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Это не надолго.Тяни провод от подкапотного блока предохранителей до тумблера оборотов печки.На сечении провода не экономь.

Допустим, а реле куда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
Допустим, а реле куда?)))

Реле не надо.Это болезнь Газелек. Выплавляет блоки предохранителей(под панелью).Возьми из подкапотного блока,там 40 амперный есть, пробрось провод хорошего сечения,минуя блок под панелью иди до первого соединения,выкидывая старую проводку. 40 амперный тоже чуткий на К.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Реле не надо.Это болезнь Газелек. Выплавляет блоки предохранителей(под панелью).Возьми из подкапотного блока,там 40 амперный есть, пробрось провод хорошего сечения,минуя блок под панелью иди до первого соединения,выкидывая старую проводку. 40 амперный тоже чуткий на К.З.

На одну печку достаточно или на обе тянуть? прямо на переключатели?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
На одну печку достаточно или на обе тянуть? прямо на переключатели?:)

Прямо на переключатили режимов.До них проводка не греется и держит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Прямо на переключатили режимов.До них проводка не греется и держит хорошо.

Ок, спасибо за помощь, завтра же попробую:)

Выплавляет блоки предохранителей(под панелью)- их нельзя тоже как-нить модернизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ

Ок, спасибо за помощь, завтра же попробую:)

Выплавляет блоки предохранителей(под панелью)- их нельзя тоже как-нить модернизировать?

Я двигатель отопителя и насос пустил помимо замка и проблема исчезла, естественно через предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
При включении печки отопителя начинают сильно греться провода ниже колодки к замку зажигания. Так же если ехать с включенной печкой- начинает глохнуть на светофорах! Заменил контактную группу на замке заж- не помогло. Подскажите в чем проблема и где искать причину?

 

В колодку идет черный провод, одного сечения и разделяется на более тонкий провод. С другой стороны колодки в сторону замка зажиг. уходят уже по другому. Поменяй их местами: толстый с толстым, и тонкий с тонким. Если после этого уже будет греться то надо заднюю печьку выводить через реле на другой провод, а тот оставить как '+' управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

У меня на первой машине такая же беда была. На второй провода грелись когда заднюю печьку включал. Товарищ подсказал сей способ. Из колодки вытаскиваешь провод черный и красный, у каждого есть ответвление. И надо их соединить по сечению, т.е. поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
динар

Подскажите что делать с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
При включении печки начинает нагреватся провод на штекере замка зажигания.Подскажите что делать с этим.

Попробуй обожми клеммы на замке.

А чё по второму разу то пишешь.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите что делать с этим

Нужно разобрать штекер и поджать контакты проверить все ли жилы провода целы в месте соединения с клеммами. .

Прежде чем задать вопрос нужно внимательно прочитать Правила данного раздела вверху страницы.

Запрещается создание уже присутствующих или похожих тем в разделе, не выполнение данных требований в лучшем случае грозит удалением темы в худшем блокировки вас БАН

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...