Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
1 час назад, ZAN57 сказал:

А нельзя ли установить фен под капотом, и в салон тогда завести ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.

Если фен берёт воздух из салона авто и потом его нагревает, то ему требуется меньше топлива на нагрев. В случае постоянного забора уличного воздуха фен будет работать на большей мощности, а это и уменьшенный ресурс, и увеличенный расход топлива, и большее потребление энергии аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
45 минут назад, Alex030569 сказал:

При установке в салоне,фен берет воздух из салона и выдувает его в салон.Если поставишь под капот,то и сосать будет из под капота,т.е. все ароматы будет гнать в салон.

 

Это понятно. Но забор можно сделать с любого места, по гофре. А насчет салона- как раз не оч хорошо, спертый воздух из салона подогревать и снова выкидывать в салон. Что то ты печку используешь в другом режиме- воздух с улицы (прямо над капотом кстати...), подогреваешь и в салон. Вот это правильно.

10 минут назад, Volk8181 сказал:

Если фен берёт воздух из салона авто и потом его нагревает, то ему требуется меньше топлива на нагрев. В случае постоянного забора уличного воздуха фен будет работать на большей мощности, а это и уменьшенный ресурс, и увеличенный расход топлива, и большее потребление энергии аккумулятора.

Я с радостью смирюсь с большим расходом, не так уж часто это надо. Главное чтобы свежий подогретый воздух вытеснял спёртый.

А вот насчет посадки АКБ... почему вдруг? Сделал на регуляторе температуру выше, при этом вент и свеча работают в прежнем режиме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
13 минут назад, ZAN57 сказал:

на регуляторе температуру выше, при этом вент и свеча работают в прежнем режиме? 

При увеличении нагрузки увеличивается скорость работы вентилятора и цикличность топливного насоса. Свеча нужна в момент запуска, а далее как паяльная лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну да, насос качает наверное чуть больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Это понятно. Но забор можно сделать с любого места, по гофре. А насчет салона- как раз не оч хорошо, спертый воздух из салона подогревать и снова выкидывать в салон. Что то ты печку используешь в другом режиме- воздух с улицы (прямо над капотом кстати...), подогреваешь и в салон. Вот это правильно.

"Фен" создан для нагрева воздуха внутри помещения. Сгорание внутри котла. Воздух для горения и топливо с улицы. Выхлоп на улицу. Твоя идея имеет право на жизнь. Я видел рыбака, он так палатку обогревал глубокой осенью. Только у него гофра на в ход из палатки и выход в палатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять 25

21 минуту назад, ZAN57 сказал:

ну да, насос качает наверное чуть больше...

Гораздо больше,  скорее даже он будет на 100% мощности работать всегда

2х квт с утра в холодной машине орёт как свинья, потом потихоньку успокаивается , через минут 10 уже появляется какое-то тепло на выходе, скорее всего из-за того что на входе не -20

 

Ну и технический момент, фены созданы чтобы греть теплый воздух, и воздух температурой -20 они никогда не нагреют до +20.

Для этого нужно уменьшить производительность внешнего вентилятора и оставить при этом работу котла на полной мощности

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Но можно же фен поставить снаружи и вход выход взять с салона, для этого просто вырезать окно в металле кузова , потом через него можно сквозануть из машины при конфликте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, rusgg сказал:

 

Но можно же фен поставить снаружи и вход выход взять с салона, для этого просто вырезать окно в металле кузова , потом через него можно сквозануть из машины при конфликте.

Да Жан технарь, просто в принцип действия не вник. Дома то форточку открывает, если воздух спертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
42 минуты назад, dtrans сказал:

Да Жан технарь, просто в принцип действия не вник. Дома то форточку открывает, если воздух спертый.

Ну да... только ежедневно пользуюсь печкой в машинах... никогда не включаю режим рециркуляции.

Почему тогда здесь это считается нормальным? Окно, да придется вырезать. Диаметр какой? 90мм? Сложно но можно, обладая всей полнотой инструмента и оборудования. И варить фланец- патрубок под гофротрубу. Я пока конечно не влез с головой в тему, но понимаю что технически это возможно. Некоторые вырезают и более окна, монтируя мобильные кондиционеры на 4-5квт тепловой мощности. Там гофра 110-120мм. Дыру в полу делают. Жалко конечно кузов, но не у себя же в голове дырка...:smile:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Я пока конечно не влез с головой в тему, но понимаю что технически это возможно.

Фото для начала вникания.

 

IMG_20221004_171745_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо. Не испугало- печка запорожца один в один. Ещё в кунгах такие стоят. Правда то образцы оборонпрома были, 70-х годов. Но работали. Режимов работы было два:

1. Работает- жаркоооо;

2. Выключил- 3 минуты и дубак;

1. Включил снова, минута и жаркоооооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Фен на улице это бред.. ему туда не льзя он для этого не предназначен!.

Так же это нЕ безопасно для здоровья и жизни!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такая печь на междугородках икарусах стояла, мужики в очередь становились, когда икарус шёл на списание, в гаражи тащили. Там уже была автоматика какая никакая, но плавно плохо регулировалось. 

Ну судя по рисунку приторочить фен дыркой № 8, напрямую или чз гофру вообще ни разу не проблема. Зато не курочить 3 другие дырки:

1. Под топливо;

2. под забор технического холодного воздуха;

3. Под удаление технического горячего воздуха (угарных газов).

Причем третье- опасный выход, и с точки зрения угара и с точки зрения пожжароопасности.

Если же фен вне салона, то только один вход, и тот безопасный.

Как вариант- суй гофру от выхода № 8 в заборник печки- и салон будет греть и радиатор печки прогревать. Если дать циркуляци на эл.помпу, то и весь ДВС будет подогреваться. А если выхлоп направить под картер, то и картер будет греться. Так работает, кстати, УАЗовский военный подогреватель ДВС. У меня в сборе лежит уже лет 20. Был тогда новым.

8 минут назад, B.V.A сказал:

Фен на улице это бред.. ему туда не льзя он для этого не предназначен!.

Так же это нЕ безопасно для здоровья и жизни!.

1. Почему нельзя?

2. Чем опасней по сравнению с салонным вариантом, когда этот фен горит у тебя прямо под ухом... вместе с горением топлива, удалением угарных газов и т.д.?

Хоть один аргумент...

Кстати, фены на кунгах и стояли все снаружи кунга.

А печка запорожца была под капотом.

Если не нравится забор воздуха под капотом, так протяни гофру от входа №1 куда хочешь, хоть на крышу, типа шноркеля... шутка, хотя..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
15 минут назад, ZAN57 сказал:

Как вариант- суй гофру от выхода № 8 в заборник печки- и салон будет греть и радиатор печки прогревать.

Я конечно не силён в аэродинамике, но что-то мне подсказывает, что тёплый воздух будет идти не в салон, а наружу. Ну или и в салон и наружу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, Volk8181 сказал:

Я конечно не силён в аэродинамике, но что-то мне подсказывает, что тёплый воздух будет идти не в салон, а наружу. Ну или и в салон и наружу.

 

 

 

Почему? Если соединения и гофра герметичны, сечение гофры достаточно, то весь теплый воздух будет в салоне.

Если ты это про заборник печки, то да, надо внимательно посмотреть, возможно нужен какой переключатель- заслонка, отсекающий забор в режиме фена от улицы. Но вывод в заборник печки это так, перебор интересных сценариев. Выхода в салон чз гофру, напрямую чз окно в стене салона или полу вполне достаточно. Главное чтобы шумного и опасного лишнего прибора в салоне не было. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ZAN57 , я же там выше всё перечислил.. коротко правда.. аргументов оч много.. от того что он не предназначен для установки на улицу, ресурс будет оч мал, и т. д.

А главное это здоровье и жизнь, первое это то что все что он будет всасывать будет оседать на теплообменнике (с автомобильной печкой , радиатором не путай! оч большая разница) всем этим ты будешь дышать.. 

Второе это жизнь, может подъехать и встать рядом КамАЗ или другая вонючка, ну или тупо жулики тебе туда чё прыснут чтоб лучше спалось..

 

Ну и не выгодно по деньге, ресурс мал (выкинешь её на помойку), топливо будет улетать в трубу.. 

 

 

С военными печками на кунгах с наружи не путай, эт другая тема..

 

Ну и Китай яб не стал брать, хотя он бывает разный по качеству.. 

За три копейки в рай не попадешь..

 

Планар как минимум тебе надо, четверку, и только дизель (он теплей), новую или бу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в салон тебе жулики не прыснут? Если камазяка рядом встанет тарабанить на ночь, всё равно не спасешься, отъедешь. Забор воздуха можно организовать с любой точки. Хоть и чз фильтр. Ну хорошо, выбью аргумент из под твоих ног- буду забирать из салона холодный, вбрасывать в салон горячий (как dtrans пишет про рыбака рыбку и палатку...)... все доводы отпадают. А потом переделаю на очищенный воздух...:sleep:.

Насчет долговечности- а в чем разница? ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С. Только подкапотный можно использовать как бинарный- переключил заслонку и направил чз тройник воздух на ДВС. ну так, для примера- фор экзампл, цумбайшпиль.

Я вовсе не настырничаю, прости что мучаю, просто привычка уже, из времен ГИПа и управленца проектами - прежде чем делать аналитику и принимать решение, всегда жестко выслушиваю аргументы всех вариантов, заставляю оппонента биться.  иногда вылезают новые, компромиссные решения, о которых обе стороны спора не догадываются.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ZAN57 , дык ставь мне то что).. катай квадратное носи круглое..

 

Жги дальше, пиши, оч занимательно читать такие умозаключения).. 

Фен на улицу)) да ему при влажности дожде и других осадках будет пипец..

 

Ладно я не спорю далее, не смею нарушать баланс.. как установишь кидай фоты.. оч интересно..

 

 

Да и фильтр на фен ставить не льзя.. там инструкция есть в ней все прописано, сначало читаем потом ставим, а не на оборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Кстати, фены на кунгах и стояли все снаружи кунга.

И температура у них регулируется переключением забора с улицы или кунга.

И они железные, небольшие осколки выдержат, а эти пластмассовые, камень попал и до свидания.

Опять же просто грязь и сырость , холод будет охлаждать корпус , который является воздуховодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, ZAN57 сказал:

А в салон тебе жулики не прыснут? Если камазяка рядом встанет тарабанить на ночь, всё равно не спасешься, отъедешь. Забор воздуха можно организовать с любой точки. Хоть и чз фильтр. Ну хорошо, выбью аргумент из под твоих ног- буду забирать из салона холодный, вбрасывать в салон горячий (как dtrans пишет про рыбака рыбку и палатку...)... все доводы отпадают. А потом переделаю на очищенный воздух...:sleep:.

Насчет долговечности- а в чем разница? ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С. Только подкапотный можно использовать как бинарный- переключил заслонку и направил чз тройник воздух на ДВС. ну так, для примера- фор экзампл, цумбайшпиль.

Я вовсе не настырничаю, прости что мучаю, просто привычка уже, из времен ГИПа и управленца проектами - прежде чем делать аналитику и принимать решение, всегда жестко выслушиваю аргументы всех вариантов, заставляю оппонента биться.  иногда вылезают новые, компромиссные решения, о которых обе стороны спора не догадываются.:smile:

Вариант "палаточный" рабочий имхо. Только заслонок не надо. Под картер выхлоп. Утром запустил, пока завтракаешь, и салон и масло оттаяли.

48 минут назад, rusgg сказал:

И температура у них регулируется переключением забора с улицы или кунга.

И они железные, небольшие осколки выдержат, а эти пластмассовые, камень попал и до свидания.

Опять же просто грязь и сырость , холод будет охлаждать корпус , который является воздуховодом.

Да ему не спать там сутками. Я вспомнил его вопрос год назад. Внуков в лес на лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет никакой нужды ставить фен снаружи кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@ZAN57 Производитель допускает твой вариант: Вот из букваря: "Отопитель может быть смонтирован как внутри, так и снаружи транспортного средства. В случае монтажа снаружи транспортного средства, место монтажа должно быть защищено от неблагоприятных факторов (вода, снег, грязь) при помощи защитного кожуха.https://advers.ru/planar-2d Только тебе бензиновый и в автобус по мощнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Типа если очень хочется то можно, но закрыть снаружи коробом , сделать вентиляцию , утепление и двери для доступа в случае то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С.

Дело не только в температуре воздуха. Пыль с улицы будет оседать на теплообменнике внутри и образуется валенок. В салоне меньше пыли. При уличном заборе воздуха придётся чаще ТО проводить и чистить.

PS. Привычка подвергать всё сомнению вещь отличная и в жизни, и в работе. Однако, не забывай, что при запуске производства изделия там тоже сидели и спорили (речь не о знаменитых копировальщиках, а о брендах). И, соответственно, наличие дополнительных возможностей товара было-бы поставлено как преимущество над конкурентами. Например, автономный отопитель работает не только в салоне авто, но и снаружи и на него не действуют неблагоприятные факторы, такие как грязь, снег, дождь, повышенные температуры от двигателя в подкапотном пространстве, всеядность топлива (бензин, дизтопливо, дрова, уголь, кизяк, шишки с деревьев и т.д.), сохранение КПД при любых условиях эксплуатации. 

Выше правильно писали, что в этом случае нужно начать с инструкции. Дело не только в том, что есть вероятность загубить аппарат, а ещё и вопрос безопасности использования, т.к. жизнь бесценна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@ZAN57 вот так значит надо ставить

Screenshot_2022-10-04-18-14-17-473_com.avito.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...