Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

Владимир 86 Регион.
3 часа назад, rusgg сказал:

И температура у них регулируется переключением забора с улицы или кунга.

И они железные, небольшие осколки выдержат, а эти пластмассовые, камень попал и до свидания.

Опять же просто грязь и сырость , холод будет охлаждать корпус , который является воздуховодом.

У меня планар отапливает будку. Висит снаружи будки, над кабиной, типа кондиционера  в защитном кожухе. 9 лет всё нормально. Вход и выход воздуха внутри будки.

Изменено пользователем Владимир 86 Регион.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Вот и пришли к консенсусу. Можно под капот. За герметизировать, без всяких коробов дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При желании всё можно, только какой в этом смысл? Разве что шума меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
20 минут назад, dtrans сказал:

Вот и пришли к консенсусу. Можно под капот. За герметизировать, без всяких коробов дело техники.

 

Чего загерметизировать куда зачем)..

 

Если воздух будет забирать с улицы то пипец ему будет, как вы это понять то не можете :sad:.. 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
12 минут назад, B.V.A сказал:

 

Чего загерметизировать куда зачем)..

 

Если воздух будет забирать с улицы то пипец ему будет, как вы это понять то не можете :sad:.. 

Зачем с улицы? Уже обсудили это выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@dtrans , он хочет  под капотом, дык эт секс с установкой  ещё тот! дыры вход выход) и т.д.. остальное всё минусы, и даже обслуживание или ремонт..

Плюс сдесь только один будет чуть тише, и всё!. 

 

По уму если то место ей внутри средина или зад , с разводкой через тройник, труб в две стороны.. на четыре кВт планар или шпехер вебаста.. есть норм Китай ток не помню как называется есть аналог вебасты и шпехера, но они тоже денег стоят.. можно бу, естественно с дефектовкой перед установкой.. вот тут будет поставил и забыл!. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@B.V.A По уму да, тем более в автобус. Но разговор зашёл, а почему нельзя в моторный отсек? Оказалось можно. И производитель допускает. Вот в Нексте хорошо встанет с лева на раму. Там место дофига. У меня бинар на кронштейнах стоит там. Доступ хороший для обслуги.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

моторный щит,от такой дыры в нём "спасибо" скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

В салоне полно мест, куда его можно воткнуть, всего лишь просверлив в ровном месте несколько отверстий, так для чего извращаться и мудрить что-то под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 минут назад, Crady сказал:

моторный щит,от такой дыры в нём "спасибо" скажет.

Даже две дыры. Помню тут тема была, дыру кто то хотел делать, или делал не помню, чтобы планаром движок греть из кабины.

1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

В салоне полно мест, куда его можно воткнуть, всего лишь просверлив в ровном месте несколько отверстий, так для чего извращаться и мудрить что-то под капотом.

В кабине не извращаться? Три дыры, кресло снять/поставить, под кабиной ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@dtrans , бинар предназначен, а фен да на раму нет.. сгниет.. 

 

По идее если есть прицеп то и в прицеп можно, да вообще хоть куда..

Эт как колесо запенить монтажной пеной, тоже можно..

по идее можно всё :laugh:.. нО на это надо.. так и тут..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@B.V.A ну хочет пусть ставит, хот на колёсо, если с головой не дружит. Дело хозяйское.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
42 минуты назад, Игорь85 сказал:

ну хочет пусть ставит, хот на колёсо, если с головой не дружит. Дело хозяйское.

Если про меня, то стоит по классике за ручником 5 лет. На сайте производителя форум есть на эту тему. Забыл я про смайлики:wacko::tongue: Тему читай, что бы суть уловить:angry:А то врываешься в разговор.Извини немного нетрезв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, dtrans сказал:

Вариант "палаточный" рабочий имхо. Только заслонок не надо. Под картер выхлоп. Утром запустил, пока завтракаешь, и салон и масло оттаяли.

Да ему не спать там сутками. Я вспомнил его вопрос год назад. Внуков в лес на лыжи.

Точно, разовые случаи- штаб в лесу и т.д.

17 часов назад, B.V.A сказал:

@ZAN57 , дык ставь мне то что).. катай квадратное носи круглое..

 

Жги дальше, пиши, оч занимательно читать такие умозаключения).. 

Фен на улицу)) да ему при влажности дожде и других осадках будет пипец..

 

Ладно я не спорю далее, не смею нарушать баланс.. как установишь кидай фоты.. оч интересно..

 

 

Да и фильтр на фен ставить не льзя.. там инструкция есть в ней все прописано, сначало читаем потом ставим, а не на оборот..

Ты видимо просто не прочел мой предыдущий пост... Я вовсе не упёртый, и легко обучаемый. Просто "пытаю" всех, заставляю "биться" за свою концепцию. Вот и вылезает новая идея, либо побеждает какая то из старых, это нормальный менеджерский прием... Люди вон, продолжают "биться", а ты сдулся... - "ставь" как хочешь... :).

А я не знаю пока как я хочу, оно созреть должно. Я пока знаю как не хочу... огня горящего в салоне не очень хочу, и если есть возможность, уйду от такого варианта. Или компромиссное решение. Вон пишут, что палаточный вариант рабочий. Сломают меня доводы, припрут к стенке- значит буду ставить внутри. 

14 часов назад, Slavyan сказал:

@ZAN57 вот так значит надо ставить

Screenshot_2022-10-04-18-14-17-473_com.avito.android.jpg

Это ящик вне салона? Снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Владимир 86 Регион. сказал:

У меня планар отапливает будку. Висит снаружи будки, над кабиной, типа кондиционера  в защитном кожухе. 9 лет всё нормально. Вход и выход воздуха внутри будки.

Значит всё таки можно, и по мануалке, и по жизни.

Вот теперь картина складывается:

Стартовые условия одинаковые в мороз, что в салоне что на улице;

Условия среды под капотом или снизу хуже, особенно снизу. Наличие защитного ящика, кожуха из металла обязательно. ВЫПОЛНИМО.

Долговечность возможно меньше (хотя явных доказательств нет- прогреваясь из стартовых условий, полагаю фен нормально греет сам себя, тем более в ящике, кожухе. Насос всё равно потребляет холодное топливо, хоть в салоне, хоть вне его)

Расход топлива вне салона возможно хуже. Только по причине холодного воздуха на подаче. Если ставим в салон, но подачу воздуха берем с улицы, то этот аргумент не действует.

13 часов назад, Олег Ф. сказал:

При желании всё можно, только какой в этом смысл? Разве что шума меньше.

Процесс горения вне кабины, это плохо? Ну разведём костер в салоне... А почему тогда нет? Да, современные устройства безопасны. Типа безопасны. Некоторые пишут что здоровье или жизнь дороже... Ну так в каком случае рисков меньше?

13 часов назад, B.V.A сказал:

 

Чего загерметизировать куда зачем)..

 

Если воздух будет забирать с улицы то пипец ему будет, как вы это понять то не можете :sad:.. 

 

 

 

Почему пипец? Ещё раз... Вот ты утром запускаешь его в своём красивом салоне. а я под капотом. А воздух то АБСОЛЮТНО аналогичный на входе. Когда прогреется салон, то да, на входе уже воздух теплее. А когда он прогреется до комфортной темпрач? Минут 15-20 для автобуса думаю. И тогда, по твоему, ему пипеца приходит в эти 15-20 минут?

12 часов назад, B.V.A сказал:

@dtrans , он хочет  под капотом, дык эт секс с установкой  ещё тот! дыры вход выход) и т.д.. остальное всё минусы, и даже обслуживание или ремонт..

Плюс сдесь только один будет чуть тише, и всё!. 

 

По уму если то место ей внутри средина или зад , с разводкой через тройник, труб в две стороны.. на четыре кВт планар или шпехер вебаста.. есть норм Китай ток не помню как называется есть аналог вебасты и шпехера, но они тоже денег стоят.. можно бу, естественно с дефектовкой перед установкой.. вот тут будет поставил и забыл!. 

 

 

 

 

Ну дыра то ТОЛЬКО ОДНА при капотном расположении. А при салонном- ТРИ! Да она большая, но проблем вварить патрубок под гофру нет. 

Вспомни, какой китай нормальный...

11 часов назад, dtrans сказал:

@B.V.A По уму да, тем более в автобус. Но разговор зашёл, а почему нельзя в моторный отсек? Оказалось можно. И производитель допускает. Вот в Нексте хорошо встанет с лева на раму. Там место дофига. У меня бинар на кронштейнах стоит там. Доступ хороший для обслуги.  

В бизнесе слева свободно влезет.

11 часов назад, dtrans сказал:

Даже две дыры. Помню тут тема была, дыру кто то хотел делать, или делал не помню, чтобы планаром движок греть из кабины.

В кабине не извращаться? Три дыры, кресло снять/поставить, под кабиной ползать.

Почему ДВЕ ДЫРЫ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@ZAN57 у тебя вроде свой дом агв в доме стоит или в сарае. Автономка это тоже самое что агв. Не надо изобретать велосипед. Но сели очень хочется то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Александр,хочется поставить под капот,ставь.Не слушай лишнего.Просто геморрой это в сравнении с установкой в салоне,кабине.

ВКонтакте есть группа Планар,там представитель достаточно активно отвечает на вопросы.Лучше с ним пообщайся.

https://m.vk.com/avtonomkasamara?from=groups

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 минут назад, Игорь85 сказал:

@ZAN57 у тебя вроде свой дом агв в доме стоит или в сарае. Автономка это тоже самое что агв. Не надо изобретать велосипед. Но сели очень хочется то можно.

Конечно не в доме..!!!!!!!!!!! Лучше бы не трогал этот аргумент...

Стоит конечно на веранде- котельной, абсолютно герметично от жилой части, и есть брандмауэр. Уже по моим постам про автономку можно догадаться, что в дом я никогда не поставлю. СЕМЬЯ ДОРОЖЕ. 

1. Если взрывом разворотит котельную, да и х.. с ней. только не разворотит, у меня стоят нормативные по площади легко выносимые взрывом окна;

2. Воздух выжигается по кислороду не в жилой части а на веранде. (В машине то аналогично);

3. Исключено подсасывание угарных газов для жилой части. Оно 100% есть рядом с котлами, не смотря на отличную тягу, это показывают замеры нормативного СО, он всегда есть в котельных, поэтому и нормируется. Турбулентность воздуха это предполагает. (В салоне то то-же самое, ну может фен герметичнее котла АОГВ...)

4. Шумность котла. Хоть не сильно, но есть. (в салоне аналогично).

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Александр,хочется поставить под капот,ставь.Не слушай лишнего.Просто геморрой это в сравнении с установкой в салоне,кабине.

ВКонтакте есть группа Планар,там представитель достаточно активно отвечает на вопросы.Лучше с ним пообщайся.

Спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, ZAN57 сказал:

Некоторые пишут что здоровье или жизнь дороже... Ну так в каком случае рисков меньше?

Некоторые.:)))) Давай так про жизнь и здоровье. Изначально, размещение автономки вне салона это плюс. Однако, выражу свою мысль другими словами. При заборе воздуха с улицы неизбежно засрётся теплообменник. При засерании теплообменника непременно выйдет из строя прибор. Вот при выходе из строя прибора и создаётся опасность, которая выражена в том числе и в вероятности возгорания. А теперь смоделируй ситуацию из исходных данных: 1. Размещение вне салона это невозможность контроля работы; 2. Внешний воздух загрязнил теплообменник; 3. Под капотом дохренища всего горючего + топливо автономки и топливо машины. Вопрос: какова вероятность выявить, например, возгорание на ранней стадии? Я не знаю есть или нет в мозгах устройства отключение всего и вся при повышении температуры, но допустим этого нет или оно не сработает. Александр, ты предлагаешь "биться" за "свою" версию.:) Я не хочу биться, я хочу просто донести свою мысль до тебя. Я прошёл примерно тот же путь размышлений. Не один час раздумий и не одна сотня страниц в интернете. Весь процесс мыслей я оставил при себе как багаж знаний и опыта. Тот процесс монтажа, что я здесь на форуме описывал, это не бездумное копирование уже созданных схем, а результат внутреннего принятия. Кстати, вопросом внешнего размещения автономки я озадачился в тот период, когда у меня был Фиат (лет десять назад). Машина неплохая, но при уличной температуре ниже - 25 гр.ц. в машине довольно прохладно (жил на севере Иркутской области, а там это регулярно случается). Салон маленький, а под капотом на правом крыле есть площадка. Вот на неё и собирался установить автономку. Машину пришлось продать, а вот накопленная информация в голове осталась. Пригодилась при монтаже в Газель.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 минут назад, Volk8181 сказал:

Некоторые.:)))) Давай так про жизнь и здоровье. Изначально, размещение автономки вне салона это плюс. Однако, выражу свою мысль другими словами. При заборе воздуха с улицы неизбежно засрётся теплообменник. При засерании теплообменника непременно выйдет из строя прибор. Вот при выходе из строя прибора и создаётся опасность, которая выражена в том числе и в вероятности возгорания. А теперь смоделируй ситуацию из исходных данных: 1. Размещение вне салона это невозможность контроля работы; 2. Внешний воздух загрязнил теплообменник; 3. Под капотом дохренища всего горючего + топливо автономки и топливо машины. Вопрос: какова вероятность выявить, например, возгорание на ранней стадии? Я не знаю есть или нет в мозгах устройства отключение всего и вся при повышении температуры, но допустим этого нет или оно не сработает. Александр, ты предлагаешь "биться" за "свою" версию.:) Я не хочу биться, я хочу просто донести свою мысль до тебя. Я прошёл примерно тот же путь размышлений. Не один час раздумий и не одна сотня страниц в интернете. Весь процесс мыслей я оставил при себе как багаж знаний и опыта. Тот процесс монтажа, что я здесь на форуме описывал, это не бездумное копирование уже созданных схем, а результат внутреннего принятия. Кстати, вопросом внешнего размещения автономки я озадачился в тот период, когда у меня был Фиат (лет десять назад). Машина неплохая, но при уличной температуре ниже - 25 гр.ц. в машине довольно прохладно (жил на севере Иркутской области, а там это регулярно случается). Салон маленький, а под капотом на правом крыле есть площадка. Вот на неё и собирался установить автономку. Машину пришлось продать, а вот накопленная информация в голове осталась. Пригодилась при монтаже в Газель.

 

 

 

 

Да я и не возражаю, что воздух под капотом так себе, но вот в салоне намного ли чище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Да я и не возражаю, что воздух под капотом так себе, но вот в салоне намного ли чище?

 

Странный ты человек, вроде взрослый, такое да и другое пишешь..

 

Чтоб в салоне было так! как под капотом, нужно по зиме в слякоть проехать по трассе и желательно после того как посыплют солью, открыть окна в салоне и ехать) обгоняя фуры и т.д.. далее сапун с ДВС вывести в салон, плюс сливы для омывайки тоже..

И тогда будет примерно так как там с под капотом :biggrin:.. 

 

Ты тупо людей тролишь, типа купи слона :laugh:.. нет а ты возьми и купи слона.. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, ZAN57 сказал:

...

4. Шумность котла. Хоть не сильно, но есть. (в салоне аналогично).

Спасибо за идею.

https://www.avito.ru/saratov?q=шумобокс+для+асика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не знаю, как там дешёвые китайцы, а вебасто или планар абсолютно безопасны в плане возгорания, и нет никакого открытого огня в салоне, он есть внутри толстенного теплообменника, и выхлоп наружу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 30.09.2022 в 21:12, Alex030569 сказал:

Дело каждого,лить хорошую солярку или дешевое топливо и менять эту сеточку каждый год.

не поверишь,на протяжении последних 8 лет,лью в бак (забор для бинара из основного бака)такое,что твой камминс сдох бы на первой тысяче,а сеточка в бинаре как новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@колобок , она и будет как новая, если заборник поставлен по уму, обрезан на искосок и до дна бака не достаёт см 3 можно и более..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...