Перейти к содержанию
           
Авторизация  
013

зарядка 14.4-14.9 в

Рекомендуемые сообщения

Juravel

нормальная зарядка аккумулятора 14.-14.2.

все,что больше или меньше вредит и укорачивает жизнь онного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
нормальная зарядка аккумулятора 14.-14.2.

все,что больше или меньше вредит и укорачивает жизнь онного.

Есть много статей по этому поводу, но если их подвести к общему мнению, и не вдаваясь в таблицу температур,то оптимальный вариант для аккумулятора это когда летом зарядка 13.0-13.8 (в зависимости от температуры электролита) а зимой 14.2-и до 15.2 (15.2--это при холодном аккумуляторе около минус 28-30 градусов. В процессе прогрева температура электролита увеличивается и для аккумулятора нужен меньший зарядной ток). Такая схема особенно хороша для необслуживаемых аккумуляторов, хотя она продлит жизнь и остальным. Принцип схемы в том, что ток зарядки зависит от датчика температуры установленном на аккумуляторе... И про экономичность, чем больше ток зарядки, тем больше нагрузки на генератор, и он тяжелее крутится на ремне, отбирая силы у двигателя. Я пользовался этой схемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Привет всем. Может в другой теме знатоки и писали, но -В каждой теме про генераторы форумчане не понимают друг друга мне кажется потому что, ГАЗ ставит на газели(на все)разные генераторы. Да ещё покупая бэушную машину можно встретить всё что угодно. Может сведующие ответят развёрнуто. Как отличать генераторы не по маркировке(может там крышки перекидывали) и не по мощности, а по соответствию генератор - регулятор напряжения. И соотвествие этой спарки схеме э\оборудования которых на Газели тоже несколько видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-nemykin

есть такая брошюрка ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ,в разделе генераторов есть таблица пар генератор-Р/Р,думаю и в инете можно найти что-то подобное,а прилепить их можно на любой авто,схема состоит из двух проводов,только на некоторых моделях управление током заряда идет через минус(на генах 65 А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Есть много статей по этому поводу, но если их подвести к общему мнению, и не вдаваясь в таблицу температур,то оптимальный вариант для аккумулятора это когда летом зарядка 13.0-13.8 (в зависимости от температуры электролита) а зимой 14.2-и до 15.2 (15.2--это при холодном аккумуляторе около минус 28-30 градусов. В процессе прогрева температура электролита увеличивается и для аккумулятора нужен меньший зарядной ток). Такая схема особенно хороша для не обслуживаемых аккумуляторов, хотя она продлит жизнь и остальным. Принцип схемы в том, что ток зарядки зависит от датчика температуры установленном на аккумуляторе... И про экономичность, чем больше ток зарядки, тем больше нагрузки на генератор, и он тяжелее крутится на ремне, отбирая силы у двигателя. Я пользовался этой схемой.

 

Лучше и проще уже не сказать . ( не добавить, не выкинуть ! ) Полностью поддерживаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня тоже дела с генератором плохие, то 13.2 то 14.9 и это не влияет хоть включи печку хоть дальний свет. Только когда врубаешь поворотник стрелка сильно скачет туда-сюда. Заменил регулятор, тоже-самое. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня тоже дела с генератором плохие, то 13.2 то 14.9 и это не влияет хоть включи печку хоть дальний свет. Только когда врубаешь поворотник стрелка сильно скачет туда-сюда. Заменил регулятор, тоже-самое. Что может быть?

"Поворотник" скорее влияет на укзатель зарядки, чем на саму зарядку. Проверь зарядку не по щитку, а калиброванным вольтметром, может статься, что указатель просто врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

почему у меня всегда тускло светится лампочка зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
у меня тоже дела с генератором плохие, то 13.2 то 14.9 и это не влияет хоть включи печку хоть дальний свет. Только когда врубаешь поворотник стрелка сильно скачет туда-сюда. Заменил регулятор, тоже-самое. Что может быть?

это нормально ,А лампочка горит из за что где то плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco

Всем доброго вечера!

Товарищи подскажите почему при запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5.,по мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 11,7. Генератор и аккумулятор поставил новый, проблема не решилась.Плотность аккумулятора падает.Заряжать побывал не помогает.В чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Всем доброго вечера!

Товарищи подскажите почему при запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5.,по мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 11,7. Генератор и аккумулятор поставил новый, проблема не решилась.Плотность аккумулятора падает.Заряжать побывал не помогает.В чем может быть причина???

В реле напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
В реле напряжения.

Так оно же в генератор встроено?А гена новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Так оно же в генератор встроено?А гена новый

Какая плотность электролита?

Как быстро падает зарядка?

В нашей Стране новое не одно и тоже что исправное (рабочие,хорошее) к сожалению :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
Какая плотность электролита?

Как быстро падает зарядка?

В нашей Стране новое не одно и тоже что исправное (рабочие,хорошее) к сожалению :( .

Плотность 1,22 примерно.Постоянно этот уровень держит 1,22 не больше ни меньше.Через дня два измерял после зарядки плотность уже падала до 1,22.

Изменено пользователем Pipetco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Всем доброго вечера!

Товарищи подскажите почему при запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5.,по мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 11,7. Генератор и аккумулятор поставил новый, проблема не решилась.Плотность аккумулятора падает.Заряжать побывал не помогает.В чем может быть причина???

Проверь тестером в тех же режимах, если все также будет, значит смотри контакты. Все массы зачисти, можешь добавить пару косичек, хуже не будет. И по плюсу пройдись от гены до блоков предохранителей потом до АКБ, попробуй заменить на большее сечение провод от гены до блока предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
Проверь тестером в тех же режимах, если все также будет, значит смотри контакты. Все массы зачисти, можешь добавить пару косичек, хуже не будет. И по плюсу пройдись от гены до блоков предохранителей потом до АКБ, попробуй заменить на большее сечение провод от гены до блока предохранителей.

Зарядка то на холодную идет.Массу на прямую отдельным проводом пробовал кидать,ни каких результатов.Со старым геной все так же было, новый поставил, напряжение на 0,2 выше стало и все так же зарядка идет только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Зарядка то на холодную идет.Массу на прямую отдельным проводом пробовал кидать,ни каких результатов.Со старым геной все так же было, новый поставил, напряжение на 0,2 выше стало и все так же зарядка идет только на холодную.

А ремень хорошо натянут ???

При подключении нагрузки скачёк напряжения есть???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
А ремень хорошо натянут ???

При подключении нагрузки скачёк напряжения есть???

11,7 это при нагрузке двух печек и света забыл сказать,а если муфта включается до 10 может дойти бортовик ламбаду начинает играть!.когда отключаешь все 12,7 показывает

 

11,7 это при нагрузке двух печек и света забыл сказать,а если муфта включается до 10 может дойти бортовик ламбаду начинает играть!.когда отключаешь все 12,7 показывает
Ремень натянут,даже новый ремень на всякий случай поставил))не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
11,7 это при нагрузке двух печек и света забыл сказать

Скачёк при включении нагрузки резкий или плавное падение??????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
Скачёк при включении нагрузки резкий или плавное падение??????????????????????

Резкий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Резкий!

Если с проводами и контактами всё ок то проблема в гене (РН,Диодный мост ,обмотки статора ) больше нехрену там быть!!!

Кроме короткого замыкания НО тода дым бы шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
Если с проводами и контактами всё ок то проблема в гене (РН,Диодный мост ,обмотки статора ) больше нехрену там быть!!!

Кроме короткого замыкания НО тода дым бы шёл.

Гена бракованный попался?а какое напряжение должно быть с гены в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Гена бракованный попался?а какое напряжение должно быть с гены в идеале?

Про бракованный не знаю может токо РН .

Напряжение в идеале от 13.5 до 14.8 вольт, от нагрузки оно меняться не должно!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipetco
Про бракованный не знаю может токо РН .

Напряжение в идеале от 13.5 до 14.8 вольт, от нагрузки оно меняться не должно!

А показания бортовика и цешки отличаются обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А показания бортовика и цешки отличаются обычно?

КОНЕЧНО!!! :blink:

Кроме как по мультиметру (тестеру) Контрольные замеры нефиг и производить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...