Перейти к содержанию
           
Авторизация  
013

зарядка 14.4-14.9 в

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Теперь показывает 13.95,вкл.фары(дальний),магнитолу,повороты,задний ход,рацию- 13.6

Для РН таблеток это нормально.

Ознакомься https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морячок

Цитата(морячок @ 10.1.2010, 14:40)

А у меня на холостых прыгает напряжение с 14.6 до 15.3 вольт, фары реально мигают. Включенные потребители - отопитель, фары, магнитола. На ходу, при постоянных оборотах, держится 14.6 - 14.8. Провода на цыфровой вольтметр идут прямо с клемм АКБ. Что может быть?

 

обычно если мигают фары,то это диодный мост умер,проверь его

 

Сечас мигание и прыжки напряжения даже на рабочих оборотах (2500-2800). Проверял генератор по книге. Диодный мост цел, пробоев-обрывов в обмотках не замечено, контактные кольца зачищены, щетки новые, ремень натянут, три РР испробовано. АКБ живая. Замечено подвывание генератора в такт скачкам напряжения. Мои мысли иссякли. Может у кого еще какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Сечас мигание и прыжки напряжения даже на рабочих оборотах (2500-2800). Проверял генератор по книге. Диодный мост цел, пробоев-обрывов в обмотках не замечено, контактные кольца зачищены, щетки новые, ремень натянут, три РР испробовано. АКБ живая. Замечено подвывание генератора в такт скачкам напряжения. Мои мысли иссякли. Может у кого еще какие есть?

у меня так прыгало када щетки не были намертво прикручены. но у тя похоже с этим все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

Нашел!!! Это был разъем замка зажигания, якорь ему в сидалище! Теперь напряжение как заколдованное 14,4 В с нагрузкой и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
Нашел!!! Это был разъем замка зажигания, якорь ему в сидалище! Теперь напряжение как заколдованное 14,4 В с нагрузкой и без.

Бывает разъем,контактная группа,и заводская скрутка возле разъема...заипало в свое время,с помощью реле оградил регулятор,и забыл как страшный сон(страшный в смысле менял генератор,акб с заведомо исправной машины-дергается,мои запчасти на другой машине работали исправно).Очень многие так сказать автоэлектрики родного города стали в моих глазах скручивателями проводов за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

ребята подскажите,купил новую акб,утром при заводке показывает 12.2-12.4,после заводки показывает 14-14.2,когда включить фары 13.9,когда включить печку на 3 скорость 13.4-13.6,когда при этом включить поворотник прыгает от 12.8 до 13.4,если включить аварийку то держит 13.4 без дерганья,куда копать? почему такие перепады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ребята подскажите,купил новую акб,утром при заводке показывает 12.2-12.4,после заводки показывает 14-14.2,когда включить фары 13.9,когда включить печку на 3 скорость 13.4-13.6,когда при этом включить поворотник прыгает от 12.8 до 13.4,если включить аварийку то держит 13.4 без дерганья,куда копать? почему такие перепады

Все в норме!!! при поворотнике замерь на АКБ там будет все в норме! датчик всегда так показывает,так что не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Все в норме!!! при поворотнике замерь на АКБ там будет все в норме! датчик всегда так показывает,так что не парься!

а у меня прыгает....эт че, приборку нуна выкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35
а у меня прыгает....эт че, приборку нуна выкинуть?

все нормально на зарядка..

Цитата(тема618 @ 4.9.2011, 14:07)

Теперь показывает 13.95,вкл.фары(дальний),магнитолу,повороты,задний ход,рацию- 13.6

 

шурик 60 правильно написал

 

Для РН таблеток это нормально.

Ознакомься https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588 [?]

 

даже были случаи когда на тангетку рации давишь машина глохнет или обороты поднимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
все нормально на зарядка..

Цитата(тема618 @ 4.9.2011, 14:07)

Теперь показывает 13.95,вкл.фары(дальний),магнитолу,повороты,задний ход,рацию- 13.6

 

шурик 60 правильно написал

 

Для РН таблеток это нормально.

Ознакомься https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588 [?]

 

даже были случаи когда на тангетку рации давишь машина глохнет или обороты поднимаются

да ни фига это не нормально, и трехуровневые РР это бред, надо искать и устранять причину почему штатное перестало работать, ведь када авто было новое все работола и без этих штук. поменял все провода от гены до АКБ+сам блок силовых предохранителей, и все стало на свои места, зарядка вернулась на место, и ни чего не дрыгается....вот как-то так.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
да ни фига это не нормально, и трехуровневые РР это бред, надо искать и устранять причину почему штатное перестало работать, ведь када авто было новое все работола и без этих штук. поменял все провода от гены до АКБ+сам блок силовых предохранителей, и все стало на свои места, зарядка вернулась на место, и ни чего не дрыгается....вот как-то так.

многие сайты уже писали и направляли письма на завод о падении напрежения в сети при включении потребителей и он исправил ошибку и заряд должен быть 13.9-14.5 но слишком много было массово выпущено генераторов многое уже писалось люди кальцевые акб убивали за год а потом обсуждают какой лучше убивая акб своей зарядкой.на шеви и приоре проблема убрана и владельцы не мучаются.многое писалось здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4588&st=200 но если и здесь не поймешь товот многое написано сдесь тоже ссылка доваолась http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 мы пришли помагать друг другу и не навязывать свою точку зрения так что тебе решать нужна трех режимка или модорнизация генератора или ездить и убивать акб и мучатся с запуском мотора

 

вот список автомобильной электроники и многое уже снято с производства http://www.vtnauto.com/ru/product.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
многие сайты уже писали и направляли письма на завод о падении напрежения в сети при включении потребителей и он исправил ошибку и заряд должен быть 13.9-14.5 но слишком много было массово выпущено генераторов многое уже писалось люди кальцевые акб убивали за год а потом обсуждают какой лучше убивая акб своей зарядкой.на шеви и приоре проблема убрана и владельцы не мучаются.многое писалось здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4588&st=200 но если и здесь не поймешь товот многое написано сдесь тоже ссылка доваолась http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 мы пришли помагать друг другу и не навязывать свою точку зрения так что тебе решать нужна трех режимка или модорнизация генератора или ездить и убивать акб и мучатся с запуском мотора

 

вот список автомобильной электроники и многое уже снято с производства http://www.vtnauto.com/ru/product.html

13.9 на прогретой с ближним+1 скорость печки(до массы ещё руки не дошли, пропотрошу ее и ещё поднимется), все штатное, безовсяких мудреных РР и доп.диодов. :D

прежде чем ставить все это надо штатную проводку привети в порядок, может после этого и не понадобится кормить производителей сей чудо-техники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

я много писать не буду отвечу коротко, у большенства водителей старый генератор,запитан от доп диодов и он не знает какое напрежение в сети ему хватает и регулирует напрежение то которое идет с доп диодов работая сам по себе , генераторы у которых реле зарядки запитано от + акб регулируют от падения напрежения в сети автомобиля в зависимости от нагрузки. новых генераторах неправильную работу реле убрали хотя на ветринах еще массово лежат старые снятые с производства.такгже большенство автолюбителей извращаясь начинают устанавливать акб большой емкости и генераторы большим током зарядки хотя и 90а генераторы не помогали только поднятием напрежения в сети,такгже как у не которых ино тоблетках, так и у трех режимках и врезанием доп диодов.хотя и это выход))))каждый делает по финансам и по свободному времени.можно было сделать и самому, фото уже выкладывалось, с проводом на плюс генератора, без покупок и разных видов реле.но потребление будет как у штатной магнитолы приблизительно 20 милиампер.более подробные разеснения выше в ссылках.

 

и на последок БРАТИШКА. пусть завидуют те у кого досих пор нет нармальной зарядки. кто захочет всегда зделает сам, ведь руки у нас не из опы растут)))))мы все когда то начинали. так давайте просто поможем новичкам. и пусть каждый сделает свой выбор без навязывания чего либо. а форум нужен для того чтоб помогать ведь у когото чтото подобное было а у другого пока проблеммы. ведь не возможно все знать.и профессионалы делают ошибки ,каждаму свойственно ошибаться. УДАЧИ всем!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luks23
а у меня наоборот 12.4-12.6 под нагрузкой, 12.8-13.0 без нагрузки чё делать???

 

не пробовал 3-х уровневый реле регулятор 67.3702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед
не пробовал 3-х уровневый реле регулятор 67.3702

прошло более двух лет, наверно уже всё попробовал.

Для начала нужно все контакты масс проверить,

и лучше поставить ренато 61.3702-05

Не надо думать в какое положение поставить тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня замер сделал!Всё на холостом ходу. :lol: Бизнес 90А гена.

Без нагрузки 13,8В.АКБ заряжен полностью.

фары и туманки 13,3В.плюс печка (салона,кабина,на полную)13,2В.

И ещё решил включить эл. вентилятор двигателя охлаждения.Пипец!!!!упало до 12,3В.

Потом немного поднялось 12,8В.

Пробовал включать эл.двигатель радиатора без всех потреблений тока на заведеную(печка,фары,)Просадка идет на один вольт но через пол минуты просадка уменьшается до 13,3В.

Вывод!Карлосон!Добрая вещь!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

в данном случае натяг ремня мог повлиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в данном случае натяг ремня мог повлиять

Ремень натянут хорошо.Тоже проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a1ex
да ни фига это не нормально, и трехуровневые РР это бред, надо искать и устранять причину почему штатное перестало работать, ведь када авто было новое все работола и без этих штук. поменял все провода от гены до АКБ+сам блок силовых предохранителей, и все стало на свои места, зарядка вернулась на место, и ни чего не дрыгается....вот как-то так.
Абсолютно согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек987

извините все прочитал но так и не понял чем вредит большая зарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
извините все прочитал но так и не понял чем вредит большая зарядка?

Повышенная зарядка вредна:

1. От высокой зарядки на работающем двигателе (когда аккумулятор теплый) происходит закипание электролита и коробление пластин. От этого срок службы АКБ уменьшается как минимум вдвое.

2. По той же причине часто сгорают лампы (в момент включения и от тряски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan

Привет всем Газелистам.Есть такой вопрос: на роторе гены могут быть канавки для щёток , или это выработка/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Привет всем Газелистам.Есть такой вопрос: на роторе гены могут быть канавки для щёток , или это выработка/?

Выработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rika

парни подскажите плиз, может тоже у кого то было такое. вчера протяговал головку , настроил клапона все соеденил как было завел газель бизнес 15000 тыс. пробега и началось датчики , работает норма и свет включаешь начинают все датчики отключатся или за шкаливать свет выключешь вроде норма. все выключили постояла проверел все и поедал домой вечером и опять такая же ерунда. на что грешить даже не знаю! масса?

с утра проверил выход заряда на холостою 14.14, на включ. свет дальний, две печки, аварийки, салон свет 14.04. буду пре много благодарен завтра в рейс копатся на трасе не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
с утра проверил выход заряда на холостою 14.14, на включ. свет дальний, две печки, аварийки, салон свет 14.04.

С напряжением у тя всё нормально, ищи где масса отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...