Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zen

Форсунки омывателя

Рекомендуемые сообщения

Zen

Решил сделать естественный подогрев форсунок омывателя так как при езде по трассе незамерзайка замерзает в шланчиках которые проходят под черным пластмассовым оптикателем,ведь они большую часть находяться на холоде. Вообщем бывает такое не часто но когда надо пролить стекло это как обычно у русских автомобилей ни чего толком не сделано и не работает. Решил сделать подогрев следующим образом. Снял оптикатель черный где форсунки стоят,просверлил отверстие на 16мм в кабине под тем местом где стоят форсунки и вставил в него резиновый шланг на 16 мм. Поставил пластмассовый оптикатель на место предварительно просунув шланчики для омывателя через резиновый шланг который вставлен в металлическую стенку моторного отсека,шланг рзиновый установил таким образом что он одет почти что на саму форсунку. Шланчики омывателя пробросил внутри моторного отсека под воздухозаборниками печки. Так при работе двигателя жидкость для омыва стекла приобретает плюсовую температуру а теплый воздух поднимаясь вверх от двигателя попадает и в резиновые шланги (которые находяться частично в моторном отсеке) и тут происходит естественный подогрев форсунок омывателя.Вроде понятливо описал. Могу фотки если что выложить если кому интересно. Хочу увидеть коментарии на мою приблуду :rolleyes:

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Слишком уж замудрёно!Проще купить пару форсунок от Волги,цена вопроса 50 р.за штуку.Они сразу идут с подогревом встроенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Слишком уж замудрёно!Проще купить пару форсунок от Волги,цена вопроса 50 р.за штуку.Они сразу идут с подогревом встроенным.

 

Подогрев наверняка электрический и соответственно гемора при установке я думаю больше будет,нужно будет провода тащить. Впервые слышу про форсунки с подогревом.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подогрев наверняка электрический и соответственно гемора при установке я думаю больше будет,нужно будет провода тащить. Впервые слышу про форсунки с подогревом.

не больше чем в твоём варианте(ИМХО),он там действительно электро,но это для меня проще :) так что каждый идёт тем путём что ему проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
не больше чем в твоём варианте(ИМХО),он там действительно электро,но это для меня проще :) так что каждый идёт тем путём что ему проще.

 

В принципе с тобой согласен,не спорю. Может я так нудно описал но хотел что бы было понятно. Проще говоря нужно всего лишь просверлить 2 отверстия и вставить в них шланги резиновые и всё. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

)) а я чёто давно волговские форсунки невижу ( а то куплю сразу!

замучался этой зимой отогревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У нас в принципе в любом магазине,цена от 50 рупь за штуку.давно лежат,многим сделал...себе как обычно руки не доходят ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадя37
Решил сделать естественный подогрев форсунок омывателя так как при езде по трассе незамерзайка замерзает в шланчиках которые проходят под черным пластмассовым оптикателем,ведь они большую часть находяться на холоде. Вообщем бывает такое не часто но когда надо пролить стекло это как обычно у русских автомобилей ни чего толком не сделано и не работает. Решил сделать подогрев следующим образом. Снял оптикатель черный где форсунки стоят,просверлил отверстие на 16мм в кабине под тем местом где стоят форсунки и вставил в него резиновый шланг на 16 мм. Поставил пластмассовый оптикатель на место предварительно просунув шланчики для омывателя через резиновый шланг который вставлен в металлическую стенку моторного отсека,шланг рзиновый установил таким образом что он одет почти что на саму форсунку. Шланчики омывателя пробросил внутри моторного отсека под воздухозаборниками печки. Так при работе двигателя жидкость для омыва стекла приобретает плюсовую температуру а теплый воздух поднимаясь вверх от двигателя попадает и в резиновые шланги (которые находяться частично в моторном отсеке) и тут происходит естественный подогрев форсунок омывателя.Вроде понятливо описал. Могу фотки если что выложить если кому интересно. Хочу увидеть коментарии на мою приблуду :rolleyes:

послушай,а довольно таки умно и не сложно,а я все хотел как на "быке" сделать,в салон бачок перетащить,теперь воспользуюсь твоим советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suxan

более простой вариант: трубка медная 1 - 1,5 метра навивается на патрубок с радиатора на термостат. с моторчика омывателя трубка идет на змеевик, далее на форсунки. на пассажирскую форсунку ставится тройничек и дополнительная трубочка (обратка) в просверленную крышку бачка. проверено неоднократно. эффект на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я чего-то не пойму,а обратка зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
более простой вариант: трубка медная 1 - 1,5 метра навивается на патрубок с радиатора на термостат. с моторчика омывателя трубка идет на змеевик, далее на форсунки. на пассажирскую форсунку ставится тройничек и дополнительная трубочка (обратка) в просверленную крышку бачка. проверено неоднократно. эффект на 5+

Я понял обратка чтоб прогонять по кругу холодную омывайку а тогда давления не будет на форсунках .А вариант с дырками прям нече на заводе не догадаются никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Ровненько намотано на толстый шланг к расширительному бачку(много шланчиков сразу купил), а сверху вот так:

 

bd07119aa174t.jpg

7350e7bd935ct.jpg

22ca7e93ea2at.jpg

b5f99b1131d2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
более простой вариант: трубка медная 1 - 1,5 метра навивается на патрубок с радиатора на термостат. с моторчика омывателя трубка идет на змеевик, далее на форсунки. на пассажирскую форсунку ставится тройничек и дополнительная трубочка (обратка) в просверленную крышку бачка. проверено неоднократно. эффект на 5+

А я чёто вообще ниоченьпонял что на выходе получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Слишком уж замудрёно!Проще купить пару форсунок от Волги,цена вопроса 50 р.за штуку.Они сразу идут с подогревом встроенным.

 

Волговские форсунки с подогревом слишком высокие и чтобы их установить придется делать отверстия в нижней части рамки стекла , да и перегорают они с переодичностью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
А я чёто вообще ниоченьпонял что на выходе получилось

 

Объясняю для всех: жидкость из моторчика омывателя попадает в змеевик и нагревается от ОЖ. Далее подогретая жидкость поступает на тройник первой форсунки омывателя, размораживает ее и начинает брызгать. далее поступает на тройник второй форсунки, размораживает и начинает брызгать. через обратку теплая жидкость попадает обратно в бачок. Моторчика, как не странно, вполне хватает на все. Обратка для того, чтобы подогретая жидкость протекая через тройники разморозила форсунки.

Вполне все элементарно.

Подсмотрено в каком-то ТВ-шопе пару лет назад. только там был не змеевик и две изогнутые дугой емкости. В принципе, если делать стационар, можно на металлический патрубок наварить два фланца и трубу большего диаметра со штуцерами. Для особо извращенных поставить электроклапана от ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я чёта не понимаю :blink: значит незамерзайка замерзает в трубках что около распылителей?? типа там самое холодное место?? ну может быть.. но.. значит вы парни сильно разбавили эту незамерзайку водой и или на улице мороз ниже -10. правильно?? и на кой хер вам брызгалки когда за бортом ниже чем -10???!!! даже антигололёдные составы в жидком виде что в москау используют дорожники при этой температуре не будет вам пачкать стекло!!! ну а один раз с утра протереть до чиста лобовое стекло с улицы ещё не кто не отменял!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
я чёта не понимаю :blink: значит незамерзайка замерзает в трубках что около распылителей?? типа там самое холодное место?? ну может быть.. но.. значит вы парни сильно разбавили эту незамерзайку водой и или на улице мороз ниже -10. правильно?? и на кой хер вам брызгалки когда за бортом ниже чем -10???!!! даже антигололёдные составы в жидком виде что в москау используют дорожники при этой температуре не будет вам пачкать стекло!!! ну а один раз с утра протереть до чиста лобовое стекло с улицы ещё не кто не отменял!!

 

у меня залито до -15. при движении на скорости форсунки подмерзают, а с этой приблудой можно разводить жидкость на меньшую температуру - Экономия!

Кстати - да, там самое холодное при движении место, в воздухозаборниках. по крайней мере на новой газели.

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

suxan, зачем брызгалка когда меньше чем - 10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а у меня друга проблема, снег оседает на лобовом и тамже тает, и стекает вода прям на форсунки! и там уже спакойно замерзает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вини
а у меня друга проблема, снег оседает на лобовом и тамже тает, и стекает вода прям на форсунки! и там уже спакойно замерзает )))

я поставил форсунки от бычка,и ничего не намерзает.комплект форсунок и два метра шланга стоят в пределах ста руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всё таки мой вариант оказываеться железный! Незамерзайки которые как пишутна канистрах типа до минус 30 а в -20 они терят текучесть. Когда надо будет внезапно почистить стекло на скорости например 80(всякие случаи бываю и даже в мороз) то сразу прийдёт в голову мысль что лучше один раз качественно сделать и тупо забыть про мелкие неприятности. Незря всё-таки идею выложил на форум. Всем спасибо за критику. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. Всем спасибо за критику. :rolleyes:

Ну с критикой у нас тут без проблем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Когда надо будет внезапно почистить стекло на скорости например 80(всякие случаи бываю и даже в мороз) то сразу прийдёт в голову мысль что лучше один раз качественно сделать и тупо забыть про мелкие неприятности.

Ну побрызгал ты жидкостью и дальше,на стекле то она всеравно пленкой замерзнет от мороза и потока ветра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Ну побрызгал ты жидкостью и дальше,на стекле то она всеравно пленкой замерзнет от мороза и потока ветра?

ты прав на все 100! ну а если уж на то пошло на проще ли перенести форсунки на капот там и трубки в тепле и форсунки на теплом капоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

мож спирт использовать вместо незамерзайки по цене также выйдет???)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...