Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andreik10

Замена бензонасоса ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

andreik10

Здравствуйте товарищи кто подскажет какой фирмы лучше купить бензонасос

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Снова собс-но дублирую вопрос, т.к. он остался без ответа. У меня стоит модуль Сименс-Калуга. Второй месяц не могу найти сетку бензонасоса на это чудо. С микасевцами уже поругался - они эти сетки из-за моря возят. Подумываю о замене модуля в сборе. На выбор есть Саратов (Бош?) и Ст. Оскол. Калугу естественно в расчет не берем. Опытные, поделитесь что из двух лучше, надежнее и ремонтопригоднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Снова собс-но дублирую вопрос, т.к. он остался без ответа. У меня стоит модуль Сименс-Калуга. Второй месяц не могу найти сетку бензонасоса на это чудо. С микасевцами уже поругался - они эти сетки из-за моря возят. Подумываю о замене модуля в сборе. На выбор есть Саратов (Бош?) и Ст. Оскол. Калугу естественно в расчет не берем. Опытные, поделитесь что из двух лучше, надежнее и ремонтопригоднее?

 

 

Вот и у меня такой модуль. Уровень топлива через раз работает,а сетку бензонасоса найти не реально,даже в Москве. Всё больше склоняюсь к покупке нового модуля. Хорошие отзывы по Саратову,вот и хочу его купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот и у меня такой модуль. Уровень топлива через раз работает,а сетку бензонасоса найти не реально,даже в Москве. Всё больше склоняюсь к покупке нового модуля. Хорошие отзывы по Саратову,вот и хочу его купить.

Я тут по темам прошвырнулся - на ВАЗы вроде тоже БОШ-Саратов ставят, т.е. с самим насосом вроде проблем не должно возникать - они в изобилии, с сетками тоже - да у них и с Осколом крепеж одинаковый. А вот регулятор давления там съемный и реально ли его найти? Куда-то Дед с Олегом-Креди пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Видел отдельно регулятор давления топлива,цена была 400 рублей,только вот не спросил на какой модуль подходят. К Калуге точно не подойдёт,там всё завальцовано,даже бензонасос отдельно не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я тут по темам прошвырнулся - на ВАЗы вроде тоже БОШ-Саратов ставят, т.е. с самим насосом вроде проблем не должно возникать - они в изобилии, с сетками тоже - да у них и с Осколом крепеж одинаковый. А вот регулятор давления там съемный и реально ли его найти? Куда-то Дед с Олегом-Креди пропали.

От вазиков в принципе реально поставить,ставилось,но трубки нужно садить с подогревом феном,иначе снимает давлением их.Но как показало практика мера временная это,либо сам насос потом вылетает,либо опять регулятор.Хотя есть и которые ходят,тут лотерея получается.Проще и надёжней поменять весь модуль,ну а тот перебрать и положить в заначку.

Калужские модуля ыообще в последнее время капризные пошли,с чем связанно не знаю.Бывает и новый еле 3.5 давит. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Рапортую: от МИКАСЯ ждать сеток надоело. Поехал сегодня и купил манометр для рампы за 500 р. Результаты: при включении зажигания насос гонит до 4 очков. Далее отключается (что-то щелкает под капотом, жужжит дроссель и на манометре 3,5). При заводке давление подскакивает до 4 и держится в этом районе при заведенном двиге. При отключении зажигания давление держит (ходил кругами и курил - надоело). На ходу не проверял - шланг слишком короткий. Прогазовывал "до попы" - давление ок 4 очков и не падает. Отсюда делаю вывод, что с заменой модуля можно и подождать. Глядишь к тому времени и микасевцы дождутся своей посылки из-за океана. ИМХО если обслуживаешь машину сам, лишние приборы никогда не помешают, будь то компрессометр, манометр на давление бензина и т.д. и т.п. - один фиг сэкономишь на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Рапортую: от МИКАСЯ ждать сеток надоело. Поехал сегодня и купил манометр для рампы за 500 р. Результаты: при включении зажигания насос гонит до 4 очков. Далее отключается (что-то щелкает под капотом, жужжит дроссель и на манометре 3,5). При заводке давление подскакивает до 4 и держится в этом районе при заведенном двиге. При отключении зажигания давление держит (ходил кругами и курил - надоело). На ходу не проверял - шланг слишком короткий. Прогазовывал "до попы" - давление ок 4 очков и не падает. Отсюда делаю вывод, что с заменой модуля можно и подождать. Глядишь к тому времени и микасевцы дождутся своей посылки из-за океана. ИМХО если обслуживаешь машину сам, лишние приборы никогда не помешают, будь то компрессометр, манометр на давление бензина и т.д. и т.п. - один фиг сэкономишь на диагностике.

Тоже хочу купить. Какой завод производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
Вот и у меня такой модуль. Уровень топлива через раз работает,а сетку бензонасоса найти не реально

У меня тоже стоит Сименс. Полгода назад я кое-как нашел на этот чудо модуль фильтр. После того как поменял фильтр в магазинах везде появились. Фильтр этот довольно быстро забивается от нашего бензина. На днях решил купить запасной, а летом поменять, и я нигде не нашел его. И цена то этого фильтра 200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Тоже хочу купить. Какой завод производитель?

В смысле измерителя давления? Прибор "Друг" делают где-то в Питере. (Не помню адрес). Упаковка такая в блистере. Там манометр обрезиненый и шланг со всякими феньками - на моем можно еще и подачу бенза засекать (есть отдельный клапан и трубка). Хотя это врядли пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
В смысле измерителя давления? Прибор "Друг" делают где-то в Питере. (Не помню адрес). Упаковка такая в блистере. Там манометр обрезиненый и шланг со всякими феньками - на моем можно еще и подачу бенза засекать (есть отдельный клапан и трубка). Хотя это врядли пригодится.

Понял Чтобы не кормить диагностов надо обрастать инструментом и приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
От вазиков в принципе реально поставить,ставилось,но трубки нужно садить с подогревом феном,иначе снимает давлением их.Но как показало практика мера временная это,либо сам насос потом вылетает,либо опять регулятор.Хотя есть и которые ходят,тут лотерея получается.Проще и надёжней поменять весь модуль,ну а тот перебрать и положить в заначку.

Калужские модуля ыообще в последнее время капризные пошли,с чем связанно не знаю.Бывает и новый еле 3.5 давит. :angry:

Знаешь, я сегодня перед покупкой манометра на рампу заехал в "Детали машин ГАЗ" - Калуга (Сименс) - 2500р; Ст. Оскол - 2950р.; А Саратов аж 3600р. Разброс более чем приличный. Чем обосновано?. Пока у меня проблемы нет - см. мои посты выше. А дальше? Кстати, регуляторов давления отдельно тоже не видел - одни бздюльни типа гравитационных клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Понял Чтобы не кормить диагностов надо обрастать инструментом и приборами.

Хлопотно и дорого если самому не заниматься.К примеру 4х канальный газоанализатор-40 килорублей.Достаточно не дорогая прога диагностики в районе 10(грубо),ну и по мелочи так скать набежит.много,очень много.Не обходимый минимум нужен конечно,но в некоторых случаях без диагностики просто не понятна причина будет(оговорюсь,грамотной диагностики,а не просто стрижки капусты)

 

Кстати, регуляторов давления отдельно тоже не видел - одни бздюльни типа гравитационных клапанов...

Если будет время,расколупаю старый бензонасос,выложу с фотками...А регулятор и напоминает гравитационный клапан,точней помесь этого клапана и маааленького бензофильта(внешне так выглядит) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Хлопотно и дорого если самому не заниматься.К примеру 4х канальный газоанализатор-40 килорублей.

Ну газоанализаторы это, конечно слишком круто, а девайсы типа компрессометра или манометра на рампу, вольтметра и пр. приспособы для простейшей диагностики вполне по силам приобресть. Плюс соседи по гаражу - деньгами с них конечно не возьмешь, но на пиве окупится :D . Плюс к этому не будешь действительно лишние бабосы на диагностику возить. Это я по себе, конечно, сужу - привык все делать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну газоанализаторы это, конечно слишком круто, а девайсы типа компрессометра или манометра на рампу, вольтметра и пр. приспособы для простейшей диагностики вполне по силам приобресть. Плюс соседи по гаражу - деньгами с них конечно не возьмешь, но на пиве окупится :D . Плюс к этому не будешь действительно лишние бабосы на диагностику возить. Это я по себе, конечно, сужу - привык все делать сам.

Мелочи не спорю,для проверки некоторых неисправностей,это действительно экономит и деньги и время,но в некоторых случаях просто необходимы специфические приборы,а вот их покупать нет смысла если не собрался заниматься диагностикой более или менее профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Знаешь, я сегодня перед покупкой манометра на рампу заехал в "Детали машин ГАЗ" - Калуга (Сименс) - 2500р; Ст. Оскол - 2950р.; А Саратов аж 3600р. Разброс более чем приличный. Чем обосновано?. Пока у меня проблемы нет - см. мои посты выше. А дальше? Кстати, регуляторов давления отдельно тоже не видел - одни бздюльни типа гравитационных клапанов...

 

 

У нас цены примерно такие-же. Всё-же Саратов я считаю лучше и надёжнее,у него трубки подачи и обратки металлические и насос БОШ,

в отличии от Калуги.

 

Сегодня был магазине Газ Детали Машин,был сражён на повал ценой на автоматический натяжитель ремня (родной) 2450руб.!!!!!!! В соседнем магазине это-же чудо 950руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У нас цены примерно такие-же. Всё-же Саратов я считаю лучше и надёжнее,у него трубки подачи и обратки металлические и насос БОШ,

в отличии от Калуги.

 

Сегодня был магазине Газ Детали Машин,был сражён на повал ценой на автоматический натяжитель ремня (родной) 2450руб.!!!!!!! В соседнем магазине это-же чудо 950руб.

С модулем бенза пока подожду (см выше). А натяжитель ремня считаю практически вечным ИМХО. Ролики - расходный материал, стоит 250р., меняется на раз. Кстати, по модулям бенза: сегодня крутил в руках Саратов - а там еще одна какая-то трубочка (3-я по счету)- секель из крышки торчит. Что туда подключать - х.з. Продавец тоже не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Мелочи не спорю,для проверки некоторых неисправностей,это действительно экономит и деньги и время,но в некоторых случаях просто необходимы специфические приборы,а вот их покупать нет смысла если не собрался заниматься диагностикой более или менее профессионально.

Так я же и говорю, что для простейшей диагностики. А по-серьезному так-же езжу на сервис. Теперь вот хочу заморочиться датчиком давления масла (у меня его нет) причем хочу механику - точнее ничего нет (на буханке ставил - отлично!). Валдаевский встает красиво в приборку, но диапазон до 10 очков великоват - точности не будет. Вот и думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

В последнее время стал глючить датчик уровня топлива. При заправке полного бака под горловину показывает 3/4 бака. После замены топливного модуля,старый больше 3 атм накачать не мог,проблема с уровнем топлива не ушла. Да,если включить зажигание и подождать пару минут,то показывает один уровень,а после запуска двигателя другой,стрелка отклоняется в меньшую сторону. Вот и думаю,что может быть,все контакты проверил и обработал спреем для электропроводки. Может кто знает где копнуть глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В последнее время стал глючить датчик уровня топлива. Да,если включить зажигание и подождать пару минут,то показывает один уровень,а после запуска двигателя другой,стрелка отклоняется в меньшую сторону. Вот и думаю,что может быть,все контакты проверил и обработал спреем для электропроводки. Может кто знает где копнуть глубже?

А может не датчик, а указатель на приборке? Подергай там все фишки и проверь массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
А может не датчик, а указатель на приборке? Подергай там все фишки и проверь массу.

 

 

На приборке всё тоже проверил и все 4 фишки пересмотрел,эффекта никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На приборке всё тоже проверил и все 4 фишки пересмотрел,эффекта никакого.

Тогда не знаю :blink: Выход один - трясти клубней монстров-ремонтников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Будет время разберусь,пока это не критично,может кто чего ещё подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Мужики, а кто нибудь вообще пробовал разобрать завальцованный бензонасос из модуля? Ведь в 90% ломаются именно они, а не регулятор давления. Вроде Николай А. писал про это, но чего то тему найти не могу. По логике там ломаться нечему, в основном падение производительности происходит от загрязнения , и в очень редких случаях, износ щёток и втулок. Так может можно аккуратно развальцевать сей девайс и просто промыть его? Я видел разрезанный метабой насос такой, а вот как сделать всё аккуратно, что бы хоть на запас оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Снова собс-но дублирую вопрос, т.к. он остался без ответа. У меня стоит модуль Сименс-Калуга. Второй месяц не могу найти сетку бензонасоса на это чудо. С микасевцами уже поругался - они эти сетки из-за моря возят. Подумываю о замене модуля в сборе. На выбор есть Саратов (Бош?) и Ст. Оскол. Калугу естественно в расчет не берем. Опытные, поделитесь что из двух лучше, надежнее и ремонтопригоднее?

У меня валяются не нужные мне сетки. Вроде пара штук. Мой насос стоит на раме. Мне не нужно. Могу летом на встречу в Нижний подвести. Ежли тогда ещё нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...