Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kollega

Замерзает бензонасос УМЗ карб

Рекомендуемые сообщения

kollega

При низкой температуре (-26с), на трассе, машина начинает дергаться как при нехватке топлива. Долго искали причину пока не сняли шланг подачи топлива к карбюратору и увидели , что при увеличении оборотов бензин совсем перестает поступать из бензонасоса(больше оборотов-меньше бензина). Поменяли насос теперь замерзает при -28. Путем логических умозаключений и практических выводов определили , что при такой температуре диафрагма бензанасоса зависает, пружина не возвращает ее вверх. Двигатель утеплен со всех сторон даже бензопровод укутан теплоилоляцией на сколько возможно, трубопровод, фильтры, сеточки, воздушный клапан бензобака в порядке.Помогите советом кто сталкивался с проблемой и как решали! :unsure:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

кто производитель БН ? и фильтр отстойника сливался ( после бака )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Бензонасос ПЕКАР, где произведено не знаю , их 2, один шел с завода. Вся топливная магистраль повторяю проверена много раз, все фильтры, отстойники и тд. Сама диафрагма от мороза становится жесткой, в тепле работает превосходно. Смысла покупать 3-й насос не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Бензонасос ПЕКАР, где произведено не знаю , их 2, один шел с завода. Вся топливная магистраль повторяю проверена много раз, все фильтры, отстойники и тд. Сама диафрагма от мороза становится жесткой, в тепле работает превосходно. Смысла покупать 3-й насос не вижу.

Бензонасос прикручен к блоку - а он всегда горячий. Если не может прогреться - значит сильно обдувается воздухом. решение простое. Обмотай бензонасос тряпкой и потом надень на него сверху чехол. Чехол можно сделать из = Бутылки от Пива. Будет тикать как часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать?

Утеплить нужно радиатор. С переди и с низу что бы по минимуму воздуха холодного хапал. При прогреве он тепло погонит. Ну и шланг топливный или трубку тоже обмотать тряпкой. Можно кусок трубки пропустить над выпускным коллектором. Но мы это делали в исключительных случаях на Баме. Там морозы были -50 - 52. А так не должен бенз замерзать. Диафрагма тоже не должна замерзать. если на середине работает а на верхах провалы то это может уровень маловат? В карбе проблема? Пусти для проверки этой версии = Бензин самотёком. Из бутылки самотёком! Погазуй и выяснишь - есть совпадения или нет.

 

Ты откуда? Профиль заполни.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
При низкой температуре (-26с), на трассе, машина начинает дергаться как при нехватке топлива. Долго искали причину пока не сняли шланг подачи топлива к карбюратору и увидели , что при увеличении оборотов бензин совсем перестает поступать из бензонасоса(больше оборотов-меньше бензина). Поменяли насос теперь замерзает при -28. Путем логических умозаключений и практических выводов определили , что при такой температуре диафрагма бензанасоса зависает, пружина не возвращает ее вверх. Двигатель утеплен со всех сторон даже бензопровод укутан теплоилоляцией на сколько возможно, трубопровод, фильтры, сеточки, воздушный клапан бензобака в порядке.Помогите советом кто сталкивался с проблемой и как решали! :unsure:

А почему решил,что бензонасос замерзает?У тебя скорее всего приемная магистраль подмерзает, и при чем в самом баке, либо трубка, либо фильтр грубой очистки, скопилось небольшое количество влаги и делает мозги, нужно всего то бухнуть спирта бутылку в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Машина утеплена, радиатор закрыт картоном полностью, на капоте "намордник", снизу под мотором закрыто штатной зашитой , а оставшиеся просветы в моторном отсеке заполнили теплоизоляционным материалом почти полностью, бензонасос тоже, на трубку металическую от бензобака к бензонасосу намотана та же теплоизоляция(что то типа стекловаты) , а сверху закрыто гофрой. Только бензобак обдувается ветром. Температура двигатель 80-85 с. По городу , когда режим двигателя меняется, переключения , торможения и скорость не выше 60 едет нормально. Выезжаем на трассу скорость до 90 и через 10-12 км начинаеться дерганье. Скорость сбросишь ниже едет, потом снова дергаеться снова скорость сбрасывать приходиться. Когда в моторный отсек ставишь емкость с бензином и в нее шланг от бензонасоса, ехать можно нормально. К сожалению канистра входит только литров на 5, а доливать бензин при -30 и ветре не улыбаеться ничуть. Бензопровод протянуть намотав на выпускной колектор конечно выход но очень уж пожароопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать?

Бензонасос утеплять не вижу смысла, ведь диафрагма на прямую контачит с холодным бензом, и теплопроводность у пластика ноль, чтоб от корпуса нагрелась. Выход (если действительно диафрагма дубеет) найти диафрагму с резины армированной, как раньше стояли, может где еще завалялись, второй добавить пружину или заменить на более жесткую. Да и уменьшить на лист тоже можно попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
А почему решил,что бензонасос замерзает?У тебя скорее всего приемная магистраль подмерзает, и при чем в самом баке, либо трубка, либо фильтр грубой очистки, скопилось небольшое количество влаги и делает мозги, нужно всего то бухнуть спирта бутылку в бак.

Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
Бензонасос утеплять не вижу смысла, ведь диафрагма на прямую контачит с холодным бензом, и теплопроводность у пластика ноль, чтоб от корпуса нагрелась. Выход (если действительно диафрагма дубеет) найти диафрагму с резины армированной, как раньше стояли, может где еще завалялись, второй добавить пружину или заменить на более жесткую. Да и уменьшить на лист тоже можно попробовать. :)

Не подскажете в каких насосах стояли такие диафрагмы? Дополнительная пружина к сожалению в насос не влазит , штатная пружина занимает все посадочное гнездо, если попробовать менять на более жесткую геморойно искать и подбирать . Сильно жесткая может диафрагму рвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!

А на подсос проверял? Можно в ручную, шланг с бензонасоса опустить в прозрачную емкость на дно и качать, если будут пузырьки, то вывод понятен. Даже очень частая неисправность. А грешим на бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!

Я тебе про конденсат говорю, могло остаться небольшое количество влаги, которое только в сильный мороз и проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не подскажете в каких насосах стояли такие диафрагмы? Дополнительная пружина к сожалению в насос не влазит , штатная пружина занимает все посадочное гнездо, если попробовать менять на более жесткую геморойно искать и подбирать . Сильно жесткая может диафрагму рвать

Диафрагму то рвать не будет, а вот давление поднимет. Резиновые стояли на всех грузовых отечественных. Черная по цвету как правило резина, коричневая уже гибрид резины с пластиком. Ну это субъективно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
Я тебе про конденсат говорю, могло остаться небольшое количество влаги, которое только в сильный мороз и проявляется.

Конденсата нет. В прошлые морозы всю магистраль прверяли 6 раз с разборкой и чисткой даже тех сеточек о которых я и не подозревал. Не едет в мороз. на прошлой недели было до -20 , она снова ездит как ни в чем не бывало. Вчера похолодало снова , не смогли отъехать от города далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

ПЕКАР -Питерскии бенз. Диафрагма на заклепке.Не знаю какие листики можно убрать часто диафр. целиковая.Приклепать -проблема.Есть Шадринский бенз. диафр. наборная крепится гайкой.На 402 ставил .ПроУМЗ не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
Диафрагму то рвать не будет, а вот давление поднимет. Резиновые стояли на всех грузовых отечественных. Черная по цвету как правило резина, коричневая уже гибрид резины с пластиком. Ну это субъективно. :D

Давление не поднимет, есть обратка. За совет спасибо, пойду на барахолку искать старую диафрагму! Вот интересно неужели никто больше не сталкивался с этой проблемой. Никогда до этого не сталкивался с отказом насоса в мороз. Такие материалы стали применять что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Конденсата нет. В прошлые морозы всю магистраль прверяли 6 раз с разборкой и чисткой даже тех сеточек о которых я и не подозревал. Не едет в мороз. на прошлой недели было до -20 , она снова ездит как ни в чем не бывало. Вчера похолодало снова , не смогли отъехать от города далеко.

Была такая байда, правда на зилу, трещинка в корпусе фильтра грубой очистки, на морозе расширялась и у насоса не хватало производительности. Проверь, шланг пдкачки прямо в горловину и на насос, если все будет гуд, ищи подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
ПЕКАР -Питерскии бенз. Диафрагма на заклепке.Не знаю какие листики можно убрать часто диафр. целиковая.Приклепать -проблема.Есть Шадринский бенз. диафр. наборная крепится гайкой.На 402 ставил .ПроУМЗ не знаю .

На штоке нарезать резьбу и зажать новую диафрагму гайкой думаю смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Болячка Пекара прослабление заклепки-подсос-течь бенз. в поддон. Под заклепкой проточка под резьбу мало места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
На штоке нарезать резьбу и зажать новую диафрагму гайкой думаю смогу.

Да закрепить нет проблем, так же расклепать, это не проблема. Но косяк я думаю в подсосе, не раз сталкивался с таким, и на дизелях и на карбах, на средних работает, выше начинается не хватка топлива. И бывало терщины там где и не подумаешь, даже, было, полный бак едет, меньше пол бака задница, оказалась трещина в трубке заборника как раз по середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
Была такая байда, правда на зилу, трещинка в корпусе фильтра грубой очистки, на морозе расширялась и у насоса не хватало производительности. Проверь, шланг пдкачки прямо в горловину и на насос, если все будет гуд, ищи подсос.

Спасибо , это вариант! Тем более, что первая неисправность на этой Газели бала именно там. Штуцер на фильтре имел кривую сверловку и нарезаная резьба прорезала его в одном месте. Дырку закрасили и машину выгнали за ворота завода. При заполнении бака наполовину все было хорошо , а когда мы залали полный, то обнаружили под машиной бензиновую лужу.

Хотя наверно нет. Ведь точно диафрагма теряет подвижность. Она как бы зависает и не успевает подняться за то время пока рычаг свободен. Четко связано с оборотами, чем они выше тем меньше бензина. При подсосе наоборот чем больше обороты тем больше бензина. Кстати в прошлый раз мы об этом думали и герметичность проверили. Насосом продували магистраль, течь не обнаружили.

Изменено пользователем kollega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Спасибо , это вариант! Тем более, что первая неисправность на этой Газели бала именно там. Штуцер на фильтре имел кривую сверловку и нарезаная резьба прорезала его в одном месте. Дырку закрасили и машину выгнали за ворота завода. При заполнении бака наполовину все было хорошо , а когда мы залали полный, то обнаружили под машиной бензиновую лужу.

Хотя наверно нет. Ведь точно диафрагма теряет подвижность. Она как бы зависает и не успевает подняться за то время пока рычаг свободен. Четко связано с оборотами, чем они выше тем меньше бензина. При подсосе наоборот чем больше обороты тем больше бензина

Чем выше обороты тем меньше производительность насоса, не успевает протолкнуть все топливо из полости, а уже тянет обратно. Ход диафрагмы уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega
Чем выше обороты тем меньше производительность насоса, не успевает протолкнуть все топливо из полости, а уже тянет обратно. Ход диафрагмы уменьшается.

Спорить не буду, одако замечу когда шланг от исправного насоса вставлен в пластиковую бутылку видно что заполняется она гораздо быстрее при увеличении оборотов , а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Спорить не буду, одако замечу когда шланг от исправного насоса вставлен в пластиковую бутылку видно что заполняется она гораздо быстрее при увеличении оборотов , а не наоборот.

Ты не учитываешь расход, ведь на оборотах и расход выше, резерва производительности остается меньше. Я оцениваю все вместе, наверное не правильно выразился, хотя подразумевал именно это.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...