Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Вместо Газели - Спринтер?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Про мерсовский говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

от полугода ожидание :angry: они на допах процент не хилый имеют.ну и не все варианты у нас на рынке присутствуют :(

И до полутора лет. Читал тему ждунов на форуме пикапов. Кстати сегодня первый раз видел нового ренжера в городе, стартует машина очень шикарно не сравнить с моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Так пяти цилиндровых увы уже не выпускают.

Очень жаль, мотор то хороший. Только ЕВРО 3 он. На моей работает нормально и аппетитом не пугает, около 10 на 100 км. КПП 6 ст - робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Про мерсовский говорим.

Да я все о своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на ЯМЗ только эти моторы,откуда инфо про ОМ6.

http://gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/530/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сегодня давали ссылку на ЗР

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У меня сейчас с мотором ОМ 612 тоже самое только 5 цилиндров 156 л.с. момент 330 н*м при 1800 об/мин.
На чем? Если на газели,то интересно фотографии,и так же крепление кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про этот  мотор Спринтера.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880&t=132788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

На чем? Если на газели,то интересно фотографии,и так же крепление кпп.

На спринтере стоит. Но после 9 лет владения мерседесами очень хочется иметь его мотор  и на газели. Хоть 4, хоть 5-ти цилиндровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леш.ф там  про om646 ,там в том разделе читал человек прошел уже больше 700тыс.км и все нормально.Мотор помню только что у него пятицилиндровый е-3, 2008г.в.Только весь его перекрашивал,т.к весь в паучках был.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кстати обновленный спринтер вышел в свет http://www.mbsprinterusa.com/sprinter/new-sprinter-2014

 

 

 

В авторевю статью напечатали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал свежую статью про современный Спринтер - это жесть((

Кардан разваливается, приблуды экологические убивают моторы((

http://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/p/1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Почитал свежую статью про современный Спринтер - это жесть((

Кардан разваливается, приблуды экологические убивают моторы((

http://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/p/1/

Вот и я о том же. Очень 906 хочется, но видимо придется пока свой 904 оставить. Хлопот то от него не много и запчасти есть по нормальным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из статьи про самый новый Спринтер

 

Mercedes или ГАЗ?

 

Как ведет себя обновленный Sprinter на дороге, мне понравилось: управляемость великолепная, а семиступенчатый «автомат» — это действительно «автомат», а не «робот» — перебирает передачи мягко и незаметно. Правда, дизель шумноват при разгоне, система «старт-стоп» немного подергивает машину, а архаичная стойка в левом боковом окне немного мешает смотреть в зеркало. Удивительно, но новейшая Газель Next мне показалась тише и стойка у нее не закрывает обзора.

Зато такие эксплуатационные показатели нашим конструкторам даже не снились: заявлено, что новый Sprinter в самом экономичном исполнении — как Euro 5, так и Euro 6 — будет расходовать всего 6,3 л/100 км (прежняя модель расходовала от 7 л/100 км), а интервалы смены масла увеличены до 60 тысяч километров. Неужто правда?

И еще. У Спринтеров еще самого первого поколения, образца 1995 года, были и рычаг коробки передач, торчащий из пола, и независимая передняя подвеска (как и у Газели Next), и дисковые тормоза на всех колесах (у Некста они стоят только спереди). А серийная АБС, которой у Некста пока нет даже в качестве опции, появилась еще на модели Mercedes T1 в 1985 году. Грустно, но факт: наш автопром отстал от европейского в техническом развитии на двадцать—тридцать лет!

Мерседесовцы обнародовали любопытную статистику: после того как в 2002 году на Sprinter началась серийная установка системы стабилизации ESP, количество аварий с участием этой модели уменьшилось на 39%. А после того как в 2006 году ESP стала адаптивной (то есть зависящей от нагрузки) — еще на 28%. Риторический вопрос: на сколько процентов уменьшится число аварий с Газелями, если на них серийно устанавливать хотя бы АБС?

Когда статья была написана, на юго-западе Москвы произошла серьезная авария: маршрутка Sprinter врезалась в самосвал КАМАЗ. На кадры с места аварии страшно смотреть: кабину разворотило, водительскую дверь вырвало «с мясом», однако сам водитель остался жив (сработала подушка безопасности) и пассажиры не пострадали. Что бы было, если бы на месте Спринтера оказалась Газель — без подушки и с явно более слабым кузовом?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не пойму зачем сравнивать жопу с головой, части одного тела но с разными функциями также у мерседеса и газели разная работа, разное обслуживание. Почему не кому в голову не приходит сравнивать хундай с мерседесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Не пойму зачем сравнивать жопу с головой,

Сам то на чем ежедневно садишься и ездишь? На ж... или голове?

А может в жо.. ,  с головой ?

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 

Когда статья была написана, на юго-западе Москвы произошла серьезная авария: маршрутка Sprinter врезалась в самосвал КАМАЗ. На кадры с места аварии страшно смотреть: кабину разворотило, водительскую дверь вырвало «с мясом», однако сам водитель остался жив (сработала подушка безопасности) и пассажиры не пострадали. Что бы было, если бы на месте Спринтера оказалась Газель — без подушки и с явно более слабым кузовом?

Явная "заказуха"-автопарк с "инноавтобусами" пытается "выжать" со столичных маршрутов "газелистов". "Пассажиры не пострадали, потому что сработала водительская подушка безопасности" :D ...

"У "Газели" более слабый кузов, потому что он на раме в отличие от "Спринтера". Херь полная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

"У "Газели" более слабый кузов, потому что он на раме в отличие от "Спринтера". Херь полная..

Не херь,а самая настоящая правда.Уазы такой же херью страдают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Не херь,а самая настоящая правда.Уазы такой же херью страдают.

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кузова цельнометал  и кабины не обладают особой прочностью.Даже в краш-тестах на ровне с легковушками они самые в низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Сам то на чем ежедневно садишься и ездишь? На ж... или голове?

А может в жо.. ,  с головой ?

Кому надо тот понял очем я , тебе не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Кузова цельнометал  и кабины не обладают особой прочностью.Даже в краш-тестах на ровне с легковушками они самые в низах.

"УАЗы" в самых низах на краш-тестах из-за того, что кузов при ударе от рамы отрывает(судя по испытаниям "Авторевю"). Тут ж речь о других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А спринтер из всех легкой коммерческой техники,меньше страдает при краш-тесте.Газель как всегда на последнем месте из всех по безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

А спринтер из всех легкой коммерческой техники,меньше страдает при краш-тесте.Газель как всегда на последнем месте из всех по безопасности.

Дай ссылку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Дай ссылку..

Начался агротроллинг... А сам-то не в состоянии найти, а, " специалист в области человеческих познаний"?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...