Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZELIST6338

Электродвигатель отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

Полчаса делов и моторчик у тебя в руках. Только когда будешь вынимать не торопись, а запомни как два провода стоят, а то вставлять назад будешь всех вспомнишь. Зато потом хоть каждый день занимайся этим. Раньше на волгах делали, так хоть моторы дкелали добрые - не летели, а теперь.....   Я на Волге отъездил почти десять лет и не знал где этот мотор расположен, так и продал, а на газели раз в два года регулярно меняю, из за того что щеткамивытирает фольгу медную., совсем заэкономились, а нам работы прибавили в этот конструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

А гаечку чем откручивать? Точнее болтик м6. Хотя если есть тросовый удлинитель для головки то вариант. Я не стал выламывать, и удлинителя у меня нет, поэтому мне проще оказалось торпеду скинуть + попутно немножко левых проводов проложил и старые поправил покрасивее.

Если память не изменяет, простой трубочкой 8-10 подлазил, давно это было, счас конечно набор со всеми причендалами в каждом магазине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

Я тоже этот болт... (у меня кровельный саморез длинной  около 70мм) откручивал трубчатым ключом. Только он короткова немного, для убобства можно вставить туда длинной стороной обычный шестигранник по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

С самим мотором все в порядке. Вчера отъездил без печки, сегодня скинул провода с моторчика и оставил только один, который двойнной. Отопитель стал крутить только на макс. скорости. Ну да ладно. Теперь опять пропадать стало питание, никак не пойму где искать, то крутит, то нет. Вернее так. подъезжаю, выключаю все приборы, зажигание. Далеее погрузка, после неё завожусь и на тебе!!! Печка не крутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


С самим мотором все в порядке.

как определил?когда щеткам ппц он то крутит то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

аа))) а я думал что раз крутит, то просто напряжение теряется где то)) придется снимать тогда. Кстати, а доп.сопротивления где установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

слева на кожухе печки...возле твоей правой коленки...кстати из тоже нехило дует холодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7-on-off

Здравствуйте.У меня баргузин 2003 года и стоит салонная печка.Суть вопроса в том что иногда нужно что бы она дула не в пассажирский салон,а под ноги переднему пассажиру.Если тупо поменять полярность на двигателе и он будет крутить в обратную сторону???

post-73661-0-69673400-1386522698_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Здравствуйте.У меня баргузин 2003 года и стоит салонная печка.Суть вопроса в том что иногда нужно что бы она дула не в пассажирский салон,а под ноги переднему пассажиру.Если тупо поменять полярность на двигателе и он будет крутить в обратную сторону???

Меняй. Все давно так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите месяца 4 назад печка стала дуть только на максимуме а сегодня работа потом чувствую сраз и стала еще мощнее дуть ну я посидел заглушил и ушел а когда завел печка перестала дуть предохранитель целый но вместе с печкой перестал гореть именно дальний свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_402/electric3.jpg мне кажется это схема Вашего автомобиля, от неё и будем плясать. на схеме подключение в работу лампы дальнего света никак не вяжется с подключением мотора отопителя, мало того, разницы нет дальний включен или ближний эти лампочки до переключателя дальний-ближний (переключатель №49 - средний жгут из трех проводов по схеме)питаются одним проводом, по схеме светло коричневым от центрального переключателя света №23, контакт №4, сам же центральный переключатель питается синим проводом от предохранителя 30 ампер, какая то схема нештатная по ней дальний и ближний свет включается без зажигания. Если Ваш автомобиль никто не переделывал, то по причине отопителя свет никак не мог пропасть тем более один дальний.

Мотор отопителя питается от переключателя оборотов, переключатель оборотов питается от предохранителя №1 колодки №51 а предохранитель запитан от клеммы замка зажигания 15/2 к этому фрагменту схемы больше не подключен ни один потребитель. То есть отопитель работает только от замка зажигания клемма 15/2 и ни кто не должен быть к этой клемме подсоединен.

Если в вашей электропроводке кто-то полазил - однозначно к электрику, можно ко мне, я живу правда 200 километров от Москвы по Новорижскому шоссе в сторону Ржева.

Ежели всё так и подсоединено, то просто вторая неисправность выскочила одновременно с первой, а именно вышел из строя переключатель оборотов двигателя и переключатель дальний - ближний, что кстати бывает и частенько.

Капитальный ремонт электропроводки, разборка - жгутов -замена проводов - сборка жгутов, снять-поставить, проверить-настроить, стоит столько же сколько купить новый жгут и заменить, так что лучше купить жгут, если нужно будет "чистить" колхозинг.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Замок зажигания,болячка на старых газелях,свет там напрямую без разгрузочного реле поэтому и горит замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Подскажите пожалуйста не работает электродвигатель в чем может быть причина ???? питание есть до кнопки включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Подскажите пожалуйста не работает электродвигатель в чем может быть причина ???? питание есть до кнопки включения

сгорел моторчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Могли щетки сточиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Подскажите пожалуйста не работает электродвигатель в чем может быть причина ???? питание есть до кнопки включения

а после кнопки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhekos

ребят у меня бизнес и началась тоже проблема с печкой. ставлю на максимальные обороты печка сама хочет включается хочет выключается. если заработала то как только включаю дворники или нажимаю на тормоз или включаю повороты то печка тут-же отключается потом спустя время снова включается. если кто знает причину подскажите. я грешу либо на блок управления либо на плату на моторе но как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ребят у меня бизнес и началась тоже проблема с печкой. ставлю на максимальные обороты печка сама хочет включается хочет выключается. если заработала то как только включаю дворники или нажимаю на тормоз или включаю повороты то печка тут-же отключается потом спустя время снова включается. если кто знает причину подскажите. я грешу либо на блок управления либо на плату на моторе но как проверить?

Это блок глючит.Мотор печки тут не причем.И электронное реле здесь тоже не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velisoped

А можно я озадачу форумчан? Коротко предыстория. Решил подключить подогреватель так, чтобы печка включалась при 40 градусах. Есть там такая фича. Взял схему Бинара и отопителя и... Короче ни черта не получилось. Схема Бинара видимо для старой панели. Решил тогда просто найти провод, при подаче на который питания заработал бы мотор отопителя и НЕ нашел такого.  Докопался до релюшки в блоке предохранителей. А теперь самое интересное. В схемах выложенных здесь этого реле нету. Тыкая проводами туда-сюда выяснил, что питание на катушку реле поступает при повороте ключа зажигания. Ладно. Но по здравому смыслу на двух других контактах реле должны быть плюс и минус, но вот плюс есть а минуса нету и появляется он опять же только после поворота ключа. А зачем тогда реле? И где взять схему с релюшкой?  Не знаю может это только на машинах с Камнем или на всех с новой панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если на реле есть плюс от ключа, логично предположить, что реле включается от подачи на него минуса. Это обычное дело при электронном управлении, гугли "открытый коллектор". Да и что-то мне помнится, что Бинар печку включает при 55 град, а не при 40. Разбирайся лучше или ищи того, кто разбирается. А тыкать проводами "туда сюда" занятие весьма затратное по нашим временам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А можно я озадачу форумчан? Коротко предыстория. Решил подключить подогреватель так, чтобы печка включалась при 40 градусах. Есть там такая фича. Взял схему Бинара и отопителя и... Короче ни черта не получилось. Схема Бинара видимо для старой панели. Решил тогда просто найти провод, при подаче на который питания заработал бы мотор отопителя и НЕ нашел такого.  Докопался до релюшки в блоке предохранителей. А теперь самое интересное. В схемах выложенных здесь этого реле нету. Тыкая проводами туда-сюда выяснил, что питание на катушку реле поступает при повороте ключа зажигания. Ладно. Но по здравому смыслу на двух других контактах реле должны быть плюс и минус, но вот плюс есть а минуса нету и появляется он опять же только после поворота ключа. А зачем тогда реле? И где взять схему с релюшкой?  Не знаю может это только на машинах с Камнем или на всех с новой панелью.

Там перед блоком климата разрезается один провод (вроде бело-черный, но надо уточнить по схеме) и в разрез его подключаются 2 провода от бинара (местами нельзя путать).

 

Если на реле есть плюс от ключа, логично предположить, что реле включается от подачи на него минуса. Это обычное дело при электронном управлении, гугли "открытый коллектор". Да и что-то мне помнится, что Бинар печку включает при 55 град, а не при 40. Разбирайся лучше или ищи того, кто разбирается. А тыкать проводами "туда сюда" занятие весьма затратное по нашим временам

При 40 гр включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velisoped

Тыкать уже перестал, как прочитал про замену вентилятора, но разобраться жуть как охота. А в схеме чё-то я толком понять не могу как какой-нибудь провод от блока может идти конкретно на вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Тыкать уже перестал, как прочитал про замену вентилятора, но разобраться жуть как охота. А в схеме чё-то я толком понять не могу как какой-нибудь провод от блока может идти конкретно на вентилятор.

Что ты не можеш понять, зачем тебе конкретно вентилятор, тебе нужен бело-серый провод на блок климата, идет с предохранителя на 6 пин, в него и врезаешся.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53701-pitanie-nasosa-otopitelia/page-2

Схема ниже по страницы, а реле там идет только для помпочки, еще есть для обогрева зеркал.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Коллеги подскажите, хочу на замке зажигания поставить разгрузочное реле, конкретно на моторчик отопителя, в инете советуют двойной провод сечением 1.5, что в сумме получается 3 , реле на 75 ампер, провод подсоединить к подкапотному предохранителю 60 ампер,

зачем такие мощности?  максимальный ток самого моторчика 15 ампер,  что то подсказывает что перебор?   

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обычное реле стоит уже больше 10 лет,я уже забыл где оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...