Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Саша, а у тебя на Соболе уже и КПП с мостами накрылись? Пробег-то какой? По-моему, весьма детский... Про твои проблемы с вилкой внутри раздатки вверху помню, про КПП и мосты на твоём авто не помню...

В свои мосты, раздатку и КПП лью 75W90 минералку от Лукойла и не жужжу особо. Пробег 130+ т.км.

Паш.машине 60т.км.кпп подшипникам полный капец,пятая передача визжит не выносимо,нужно делать полную ревизию,все куплено для этого,но зима,не хочу.По мостам сальники хвостовиков и сами хвостовики (флянцы) устал менять,На два сальника один хвостовик,канавку точит там дуром.И это все при моем смешном пробеге.Причем по обоим мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Паш.машине 60т.км.кпп подшипникам полный капец,пятая передача визжит не выносимо,нужно делать полную ревизию,все куплено для этого,но зима,не хочу.По мостам сальники хвостовиков и сами хвостовики (флянцы) устал менять,На два сальника один хвостовик,канавку точит там дуром.И это все при моем смешном пробеге.Причем по обоим мостам.

1.Тогда тебе его проще облить бензином и сжечь.

2.А ты его сам обслуживаешь, или тебе сервисмены ездят по ушам, что у тебя там полный пипец?

3. На своём авто 2008 г.в. впервые сальники хвостовиков заменил где-то на 40 т.км. Оба. Вторично сальник заднего моста и фланец поменял на 120 т.км. Передний так и живёт.

4. У меня проблемка - сальник раздатки на передний мост подсопливливает - а чтобы его достать снаружи - надо маслоотражатель выковырять, а в продаже их нет... Я бы сделал его на заводе у себя, так опять-же чертежей нет... А снимать раздатку и половинить её из-за такой мелочи не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

paul799, Паш.я очень редко загоняю своего соболя в сервис,это мое личное хобби и конструктор,80%ремонтов в нем делаю сам,то,что сам на улице сделать не могу загоняю очень проверенным людям,причем сейчас таких найти очень сложно.90% автосервисов,при слове соболь и газ ответ один,мы такие машины не ремонтируем ни за какие деньги.И это не смешно,это реали жизни.

По этому,я все больше и больше понимаю,что скоро и мотор буду сам перебирать на коленке на улице,а не то,что кпп или другие агрегаты.Дай бог мотору ещё долгих лет,не дойти до такого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


4. У меня проблемка - сальник раздатки на передний мост подсопливливает - а чтобы его достать снаружи - надо маслоотражатель выковырять, а в продаже их нет... Я бы сделал его на заводе у себя, так опять-же чертежей нет... А снимать раздатку и половинить её из-за такой мелочи не хочу.
Перебирал РК  маслоотражатель  выходит без проблем ,даже не мнется,но это при разобранных половинках РК. маслоотражатели не ставил,а поставил по два сальника,это не хуже,под маслоотражателем,скапливается,грязь,под сальниками,грязь,собираться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Перебирал РК  маслоотражатель  выходит без проблем ,даже не мнется,но это при разобранных половинках РК.

Вот в этом и весь цимус, плять! Я не хочу снимать РК и тем более её половинить - работает, цензура исправно -  и пусть работает! Вопрос: как заменить эти сраные сальники не снимая и не разбирая РК? Это вообще реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот, здесь постояльцы категорично настаивают на том , что бы в ЗМ заливать только GL5. Я залил в КПП и ЗМ прошлой весной Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ мин ТМ4 GL4 80w90 4л. Но авто эксплуатирую практически на четверть загрузки.  И пробег за это время примерно 6000км. Вот на сколько это критично, что залито ТМ4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Денис22  в четверке присадок меньше чем в пятерке.. и предназначения немного разные из за присадок..

 

Щас есть масла универсальные 4/5..лей и не парься..

 

А в мосту меняй, тад17 цена качество.. и далее до 75/140.. также некоторые добавляют mos2, норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

В раздатке и в мостах https://www.ozon.ru/context/detail/id/177313018 вот такое масло ! хочу  еще залить в коробку такое же . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
1 час назад, B.V.A сказал:

.лей и не парься..

:smile: Это понятно, я тему прочитал. И заменю. Я имею в виду, что не критично если я хотя бы лето отъезжу на этом масле? Пробеги у меня маленькие ну 10тысяч максимум может будет. А груза - две задницы да домашние вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
54 минуты назад, PanDiman сказал:

 хочу  еще залить в коробку такое же . 

https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/maslo-75w140-primenenie-v-transmissii/

 Не надо его в кпп. Присадки там агрессивные к цвет металлам. Синхрончики погрызут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 минут назад, Газель696 сказал:

https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/maslo-75w140-primenenie-v-transmissii/

 Не надо его в кпп. Присадки там агрессивные к цвет металлам. Синхрончики погрызут 

да вот и хочется и колется, но этой зимой явно не хватало этого масла в КПП. Где пишут, что все норм и ничего там не разъедается, а где что все пропало ))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@PanDiman  Чего могло зимой не хватать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
8 минут назад, Газель696 сказал:

@PanDiman  Чего могло зимой не хватать? 

при -30 масло в кпп колом стояло, еду несколько км как на ручнике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, PanDiman сказал:

при -30 масло в кпп колом стояло, еду несколько км как на ручнике 

Так полный привод, и так едит как на ручнике. 75/140  это  дорого и бесталково. Ну если есть лишние деньги, можно и залить. Для успоканения души. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Игорь85 сказал:

Так полный привод, и так едит как на ручнике. 75/140  это  дорого и бесталково. Ну если есть лишние деньги, можно и залить. Для успоканения души. 

 

да нет, с этим маслом даже накат есть ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
45 минут назад, PanDiman сказал:

да нет, с этим маслом даже накат есть ) 

Странное утверждение. Ну нет на 4/4 наката вобще. И ни какое масло не поможет. Сам пользую такой. Накат появляется после установки хабов, и от масла не зависит. Также как и расход. После установки хабов расход  падает на четверть, и более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

по городу ,зимы до-23 , лето до 35,  замена через полтора два года , или тыщ 50 км ,лью Лукойл п\с 75\90, пробег 270 000 полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Лью  лукойл минералку на редукторе где-то 600 проехал.меняю через 60 или 2раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Денис22 сказал:

Вот, здесь постояльцы категорично настаивают на том , что бы в ЗМ заливать только GL5. Я залил в КПП и ЗМ прошлой весной Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ мин ТМ4 GL4 80w90 4л. Но авто эксплуатирую практически на четверть загрузки.  И пробег за это время примерно 6000км. Вот на сколько это критично, что залито ТМ4?

для заднего моста с гипоидной передачей критичен параметр масла : "нагрузка сваривания" . Чем она выше -тем лучше.  У разных масел в т.ч. у масел одной марки одного производителя этот параметр может существенно отличаться в зависимости от партии. Об этом можно узнать только прочитав паспорт качества на конкретную партию.

Т.к. масла ТМ-4 и  ТМ-5 находятся рядом в классификации по эксплуатационным свойствам, то вполне законно у "хорошего" ТМ-4 могут быть противозадирные свойства как у "плохого" ТМ-5.

Т.к. масло лукойл выпускается по тех. условиям (ТУ) ,значит его качество относительно стабильно и можно сравнить параметры масла по паспортам качества из интернета со стандартом. Есть паспорта за 2014-2015 годы по ним 3500-3700 Н для ТМ-4 при минимуме для ТМ-5 в 3780Н. Поэтому, "баловаться" в гипоидных мостах любым ТМ-4 не имея паспорта качества ОПАСНО.

10 часов назад, Денис22 сказал:

И пробег за это время примерно 6000км.

 

7 часов назад, Денис22 сказал:

Я имею в виду, что не критично если я хотя бы лето отъезжу на этом масле?

уже можно оценить по наличию стружки в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
16 часов назад, L2140 сказал:

уже можно оценить по наличию стружки в масле

В смысле? Пробег 122тыс. Стружки не было на м/пробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Денис22 сказал:

В смысле? Пробег 122тыс. Стружки не было на м/пробке. 

на масле ТМ-4,судя по изложению, пробег 6000км. Уж можно проверять наличие стружки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Супер Т-3 в мосту. 85W-90 И зимой и летом. Нормально себя чувствует.  В КПП Motul GL4/5 75W-90 тож норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 31.03.2021 в 11:03, PanDiman сказал:

да вот и хочется и колется, но этой зимой явно не хватало этого масла в КПП. Где пишут, что все норм и ничего там не разъедается, а где что все пропало ))   

Масло трансмиссионное синтетическое "TRANSELF NFJ 75W-80". Проехал на нем 330 тыс до ремонта кпп, синхроны не сказать чтобы сточенные были, но поменяли на всякий случай. Зимой можно без выжима сцепления заводить, после ремонта залил его же. 

В мост лью Масло трансмиссионное минеральное "TRANSELF TYPE B 80W-90". Пробег под 400, в редуктор не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 31.03.2021 в 16:58, aleks2 сказал:

Лью  лукойл минералку на редукторе где-то 600 проехал.меняю через 60 или 2раза в год.

Менять то надо через 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
18 часов назад, L2140 сказал:

на масле ТМ-4,судя по изложению, пробег 6000км. Уж можно проверять наличие стружки.

Досталась мне эта машина с пробегом 22тк, а сейчас 122тк. Я после покупки три раза менял масло в мосту и коробке. Покупал 5 литровую канистру 80W-90 и заливал в ЗМ и КПП. Честно только прошлой весной задумался о ТМ-4 и ТМ-5. Естественно брал дешевле, а ТМ-5 дешевле, как ни странно. Ну нет стружки, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...