Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

makcum

У меня залито ТНК полусинтетика и в мосту в КПП. В принципе доволен. Сцепление до минус 20 градусов можно не держать, трогается нормально. Вот тоже думаю, каким маслицем весной побаловать свою кормилицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Мужики, сцепление рекомендуют выжимать для уменьшения нагрузки на стартер - чтобы он не проворачивал масло в двиге + густое масло в коробке! Ваши запуски с невыжатой сцепой не говорят о том, что у вас масло в коробке "супер-пупер"! Берегите стартер!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики, сцепление рекомендуют выжимать для уменьшения нагрузки на стартер - чтобы он не проворачивал масло в двиге + густое масло в коробке! Ваши запуски с невыжатой сцепой не говорят о том, что у вас масло в коробке "супер-пупер"! Берегите стартер!

а про это как раз никто не задумываеться, даже если он редукторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а про это как раз никто не задумываеться, даже если он редукторный

А потом возникают темы типа "развалился стартер", "аккум не крутит" и пр.

ЗЫ. Что думаешь насчет Хессола в двиг? Стоит ли "овчинка выделки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek
Сальники текут от плохой обработки чулка, от качества самого сальника, когда вытащил сальник из ступицы, прикинул его на чулок и он свободно болтался, чё тут ещё можно сказать! и естественно от вязкости заливаемого масла! у синтетики текучесть на много выше !!!!

 

У синтетики очень стабильные показатели текучести что при высоких темпер что при низких и в этом её

прелесть.А минералка из крайности в крайность то густое, то как вода (когда горячая).У меня 75/90 мобил

в КПП и ЗМ ,сальники родные пока норм. ,минералку если и буду лить, то только от безвыходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Мужики, сцепление рекомендуют выжимать для уменьшения нагрузки на стартер - чтобы он не проворачивал масло в двиге + густое масло в коробке! Ваши запуски с невыжатой сцепой не говорят о том, что у вас масло в коробке "супер-пупер"! Берегите стартер!

Ага!!!! вот оно чё , вот оно чё!!!!! на крайсе как раз таки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выжимать сцепу, чтоб не создавать нагрузку на КОЛЕНВАЛ!!! точнее на упорные полукольца!!!! Надеюсь не надо объяснять почему?????? тут просто всё как дважды два!!!

 

У синтетики очень стабильные показатели текучести что при высоких темпер что при низких и в этом её

прелесть.А минералка из крайности в крайность то густое, то как вода (когда горячая).У меня 75/90 мобил

в КПП и ЗМ ,сальники родные пока норм. ,минералку если и буду лить, то только от безвыходности.

и чё ты этим хотел сказать???? типо у кого бегут сальники, залей синтетику и прекратится течь штоли???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

и чё ты этим хотел сказать???? типо у кого бегут сальники, залей синтетику и прекратится течь штоли???? :blink:

 

 

Я сказал что лью синтет и с сальниками пока всё нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ага!!!! вот оно чё , вот оно чё!!!!! на крайсе как раз таки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выжимать сцепу, чтоб не создавать нагрузку на КОЛЕНВАЛ!!! точнее на упорные полукольца!!!! Надеюсь не надо объяснять почему?????? тут просто всё как дважды два!!!

А ты профиль мой прочитай. Я пишу только про то, что мне знакомо. Что в умных книжках про крысу написано мне неведомо. По-моему там изначально вообще упорных колец не было, т.к. двиг америкосовский и сделан под АКП. ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, АМЕРИКАНЦУ-СМЕРТЬ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
А ты профиль мой прочитай. Я пишу только про то, что мне знакомо. Что в умных книжках про крысу написано мне неведомо. По-моему там изначально вообще упорных колец не было, т.к. двиг америкосовский и сделан под АКП. ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, АМЕРИКАНЦУ-СМЕРТЬ! :P

этот двиг сделан как под АКПП , только с одним упорным полукольцом, НО также есть движки под МКПП с двумя полукольцами! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

Читаю и слёзы наварачиваються  :huh:  

 

разговор начали с того какое масло лучше лить в трансмисию ! При этом пошло разделение на два лагеря ( синтетика минералка ) Если не доверяете опыту книги хоть иногда почитывайте !!! А то как то не логичная картина вырисовываеться !!!

 

 

 

Мужики, сцепление рекомендуют выжимать для уменьшения нагрузки на стартер - чтобы он не проворачивал масло в двиге + густое масло в коробке! Ваши запуски с невыжатой сцепой не говорят о том, что у вас масло в коробке "супер-пупер"! Берегите стартер!

 

как это не проворачивала масло в двигателе ? А что говорит что у меня супер пупер масло ? На минералке стартер делает оборот и всё , а на синтетике крутит бодро как с выжитым сцеплением с минералкой !!! Если береч стартер то надо 5 оборотов зделать кривым , онное сеть ? 

 

 

а про это как раз никто не задумываеться, даже если он редукторный

как не кто не задумываеться а тема зачем поднята ??? 

 

 

Про задумываеться я даже не знаю куды применить !!! Хотя стоп для задумчивости- универсальные тр масла (ТТМ 1.97.0729-98)

 

минимальная темп обеспечения смазки узлов С 

 

-40 75W80 , -40 75W90 , -26 80W85 , -26 80W90 , -12 85W90 

 

 

Ага!!!! вот оно чё , вот оно чё!!!!! на крайсе как раз таки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выжимать сцепу, чтоб не создавать нагрузку на КОЛЕНВАЛ!!! точнее на упорные полукольца!!!! Надеюсь не надо объяснять почему?????? тут просто всё как дважды два!!!

 

А как передчи переключать ? Так что же у тебя в коробке ? 

 

 

 

 

и чё ты этим хотел сказать???? типо у кого бегут сальники, залей синтетику и прекратится течь штоли???? :blink:

 

 

 

Это к чему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
этот двиг сделан как под АКПП , только с одним упорным полукольцом, НО также есть движки под МКПП с двумя полукольцами! ;)

А я и пишу "по-моему", т.е. не уверен - не знаю я этого двига. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Читаю и слёзы наварачиваються  :huh:  

 

разговор начали с того какое масло лучше лить в трансмисию ! При этом пошло разделение на два лагеря ( синтетика минералка ) Если не доверяете опыту книги хоть иногда почитывайте !!! А то как то не логичная картина вырисовываеться !!!

 

 

 

 

 

как это не проворачивала масло в двигателе ? А что говорит что у меня супер пупер масло ? На минералке стартер делает оборот и всё , а на синтетике крутит бодро как с выжитым сцеплением с минералкой !!! Если береч стартер то надо 5 оборотов зделать кривым , онное сеть ? 

 

 

 

как не кто не задумываеться а тема зачем поднята ??? 

 

 

Про задумываеться я даже не знаю куды применить !!! Хотя стоп для задумчивости- универсальные тр масла (ТТМ 1.97.0729-98)

 

минимальная темп обеспечения смазки узлов С 

 

-40 75W80 , -40 75W90 , -26 80W85 , -26 80W90 , -12 85W90 

 

Это к чему ?

Че-то ты тут нагородил - нифига из твоего поста не понял. В моей фразе про стартер была одна ошибка - яс. пень что стартер масло в двиге крутит, а при выжатой сцепе замерзшая коробка ему не мешает - вот ему и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Че-то ты тут нагородил - нифига из твоего поста не понял. В моей фразе про стартер была одна ошибка - яс. пень что стартер масло в двиге крутит, а при выжатой сцепе замерзшая коробка ему не мешает - вот ему и легче.

 А что не понятного ? В руководстве сказано в трансмисию льём масло по API GL-5 , по ГОСТу ТМ-5 А вот класификацию вязкости ( SAE ) подбираеться взависимости от климата ! Выше писал при каких темп у масло критичная вязкость , вот и получаеться что минералка ( 85W90 ) при -26 по стенкам , не по шестерёнкам !!! 

 

Сам проверил грубо говоря что написано Когда меняли в коробке ( была синтетика ) масло попутали и залили полу- ( 80W90 ) При -26 стартер крутил только с выжитым сцеплением - масло загустело Если и дальше морозы будут поеду менять на синтетику !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

Прикольно с вами однако  :lol: :lol: :lol:

 

Ранее цетировал руководство 2000 г ( восьмое издание ) сегодня нарыл 2003 ( одиннадцатое ) Так ну вот в ней сказано при темп -40\+20 льём лукоил ТМ-5 SAE 75W90 в коробку , в раздатку , в оба моста !!! 

 

Вопросы ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Прикольно с вами однако  :lol: :lol: :lol:

 

Ранее цетировал руководство 2000 г ( восьмое издание ) сегодня нарыл 2003 ( одиннадцатое ) Так ну вот в ней сказано при темп -40\+20 льём лукоил ТМ-5 SAE 75W90 в коробку , в раздатку , в оба моста !!! 

 

Вопросы ???

Вопросов нет, по профилю непонятно где ты обитаешь. А у нас, в средней полосе, морозы до -40 не опускаются - -28 и уже полный кердык - и занятия в школах отменяют, и т.д. и т.п. Но бывают такие морозы крайне редко. Посему лью 85-W90 по кругу (Лукойл ТМ-5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Вставлю свои пять копеек

1-По поводу заводской заливки в трансмисию.

Завод при сборке машины по возможности старается с экономить на комплектующих.Как пример родной аккумулятор-надеюсь все знакомы с ситуацией,и все в курсе что даже сам завод признает что 55А мал(лиш бы за ворота выгнать).Так же и с трансмисионым маслом.Берут то что дешевле(лиш бы за ворота завода выгнать).При этом еще имеет откат от Лукойла то что берут у них крупный опт постояно,и то что рекамендуют лить Лукойл.

У ГАЗа по мимо вас Братья работяги львиная доля продаж бюджету,мелким конторам,частникам у которых пробег за год не превсит 10000км.Так что рекламации они не боятся-у тех не вылезет косяк.А у Вас если вылезет то мы мол не отказываемся мол от гарантийного ремонта,ну а то что вы тратите свое денежное время постоянно приезжая на гарантию нам мол насрать.Может кто и пойдет в суд-а таких будет еденици,так как всем некогда по судам мотаться а нужно денюжку зарабатывать.То в суде из этих едениц 1% дело выйграет,так мы без проблем заплатим ему по суду.Ведь денег на кидалове мы имеем во много раз больше(так Газ размышляет).

2-В основном важно не то что лить(минералку или полусинтетику-синтетику).

Важно условия работы(нагрузка,совместимость с деталями).Тоесть GL-4,GL-5.В мост рекамендуется лить GL-5 но без проблем пойдет GL-4(проверено не одной тыщей км).А вот в коробку только GL-4.Так как в GL-5 есть компоненты которые могут отрицательно повлиять на цветной метал.

Так же важно индекс вязкости(75/90,80/90...) показывающий при каком температурном режиме трансмисионое масло работает обеспечивая наилучшие свои рабочие качества.

3-Миф о том что полусинтетика-синтетика более текучая.Как у же сказано постами выше у полусинтетики-синтетики более стабильный тепловой режим.Если кому интересно разогрейте минералку и полусинтетику-синтетику и сравните текучесть.

Теперь немного своего мнения-Лукойл для меня всегда аутсайдер(в ..Опе).И даже то что они начали делать трансмисионку полусинтетику то это лиш потому что все уже давно в россии ее делают вот и им вроде как стало стыдно.Если беру российское трасмиссионое масло то только ТНК.Отъездил на нем не одну сотню тысяч км в не идеальных климатических и дорожных условиях(на Бухантере)-ремонтирывать трансмисию не приходилось.

Фуф,вроде все :rolleyes:

Прошу извенить если что не так.

Изменено пользователем brodiaga29
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
Вставлю свои пять копеек

В мост рекамендуется лить GL-5 но без проблем пойдет GL-4(проверено не одной тыщей км).А вот в коробку только GL-4.Так как в GL-5 есть компоненты которые могут отрицательно повлиять на цветной метал.

Откуда такие данные, Коллега? Сейчас держу в руках книжку, которая к машине прилагается..читаю - картер КП - масло "Супер Т-3", картер ЗМ - масло Супер Т-3". Так что если верить книжке, то и в коробку и в мост льётся одинаковое масло GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Вот, что нашёл...

 

Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

 

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

 

Короче, и в коробку и в мост льём GL-5 85W-90!!!! А минералку или синтетику, и какой марки, это дело вкуса и отношения к машине и деньгам.

Изменено пользователем ventura16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo
Вот, что нашёл...

 

Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

 

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

 

Короче, и в коробку и в мост льём GL-5 85W-90!!!! А минералку или синтетику, и какой марки, это дело вкуса и отношения к машине и деньгам.

Все правильно!!!

А еще есть масла типа SAE 80w140,85W-140 - многоцелевые минеральные масла, разработанные для смазки дифференциалов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками. Рекомендуется для смазки задних осей грузовиков Volvo, Scania, Sisu. :rolleyes:

Изменено пользователем tsergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Все правильно!!!

А еще есть масла типа SAE 80w140,85W-140 - многоцелевые минеральные масла, разработанные для смазки дифференциалов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками. Рекомендуется для смазки задних осей грузовиков Volvo, Scania, Sisu. :rolleyes:

Я уже купил такое масло, только синтетику, а вот заливать пока не решаюсь. Не будет ли оно густовато для ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Посоветуйте, как быть:

Собрался заменить масло в заднем мосту, а в инструкции написано, что после слива старого масла и залива нового надо не менее чем на 6 минут поднять на 30 см каждую сторону машины, чтобы масло затекло к подшипникам ступиц.

Можно ли пренебречь данной операцией?

Или таки надо поднимать?

Ведь, например, если машина зиму простояла, масло из подшипников вытечет, но поднимать стороны машины при сезонном ТО не предлагают.

Ну и заодно скока лить масла - по инструкции, или больше.

В коробку залил 1,5 л (по рекомендации с форума), а не 1,2 как по инструкции.

Можно ли залить новое масло через сапун?

В коробку заливал через сапун - отвернул, вставил трубку, через час масло самотёком из 1,5 л бутылки перелилось в коробку, ни капельки мимо не пролилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

я вот почитал эту тему и не разделяю радости отписавшихся по поводу масла GL-5. В мурзилке к машине написано что масло класса GL-5 API 75/90, заливается везде кроме редуктора переднего и заднего моста, а заливать надо в задний мост по книшке ТМ5-18. Вот такая петрушка, хорошо что я послушал таки мастера и не стал пока лить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я вот почитал эту тему и не разделяю радости отписавшихся по поводу масла GL-5. В мурзилке к машине написано что масло класса GL-5 API 75/90, заливается везде кроме редуктора переднего и заднего моста, а заливать надо в задний мост по книшке ТМ5-18. Вот такая петрушка, хорошо что я послушал таки мастера и не стал пока лить это.

Год назад залил полусинь лукойл ТМ-5.Нарадоваться не могу,тем более у меня 4х4,зимой в морозы я трогался на пониженной на заводском масле,а с полусинкой у меня сразу появился накат машины!!!!Вам решать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я вот почитал эту тему и не разделяю радости отписавшихся по поводу масла GL-5. В мурзилке к машине написано что масло класса GL-5 API 75/90, заливается везде кроме редуктора переднего и заднего моста, а заливать надо в задний мост по книшке ТМ5-18. Вот такая петрушка, хорошо что я послушал таки мастера и не стал пока лить это.

ТМ-5 это российский аналог международного обозначения GL-5. Так что разницы нет, выбор только между минералкой, полусинтетикой и синтетикой.

 

в инструкции написано, что после слива старого масла и залива нового надо не менее чем на 6 минут поднять на 30 см каждую сторону машины, чтобы масло затекло к подшипникам ступиц.

Можно ли пренебречь данной операцией?

Не можно, а нужно. Эта инструкция относится только к первоначальной заливке масла, или после снятия полуосей. Также поднимать мост бессмысленно, потому что масло при замене из ступиц не сливается (оно не может течь вверх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
зимой в морозы я трогался на пониженной на заводском масле,а с полусинкой у меня сразу появился накат машины!

Очень правильный выбор (в смысле на Лукойл, а полусинтетика). В холод минеральное масло в редукторе прогревается ох как не скоро, а это лишние литры бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...