Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck

Можно ли заменить ремень не снимая радиатор?

Рекомендуемые сообщения

Luck

Коллеги, поделитесь опытом.

Лежит на замену новый генератор.

Рано или поздно возьмусь его ставить.

Но есть один большой вопрос.

Во всех руководствах по 406 мотору процедура снятия ремня начинается с ослабления натяжного ролика, к которому за радиатор очень трудно подлезть.

И в руководствах есть такая волшебная фраза: "для наглядности радиатор снят"...

Мне-то зимой лишний раз сливать ОЖ и трогать герметичные патрубки не очень хочется.

Есть ли какой-то способ освободить ролик (соответственно, затем его обратно натянуть) не снимая радиатор?

Или не строить из себя фокусника, дождаться тепла и сделать все как в книге, сняв "для наглядности" все, что мешает?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367
Коллеги, поделитесь опытом.

Лежит на замену новый генератор.

Рано или поздно возьмусь его ставить.

Но есть один большой вопрос.

Во всех руководствах по 406 мотору процедура снятия ремня начинается с ослабления натяжного ролика, к которому за радиатор очень трудно подлезть.

И в руководствах есть такая волшебная фраза: "для наглядности радиатор снят"...

Мне-то зимой лишний раз сливать ОЖ и трогать герметичные патрубки не очень хочется.

Есть ли какой-то способ освободить ролик (соответственно, затем его обратно натянуть) не снимая радиатор?

Или не строить из себя фокусника, дождаться тепла и сделать все как в книге, сняв "для наглядности" все, что мешает?

Ослабляешь болт на ролике помоему ключ на 12 и длинный ключ на десять делаешь (точнее маленькую головку из набора и все удлиннители на неё и трещётку на них).Заводишь этот набор железа под патрубком в районе термрстата до натяжного болта и ослабляешь,потом всё в обратном порядке.Не забудь промыть подшипник и набить его по новой смазкой либо поменяй если ему кирдык.Удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я спокойно откручиваю обычными ключами, без снятия радиатора без проблем, даже замена натяжителя при обломе болта ролика прошла нормально.

Главно когда будешь ставить генератор нижний болт не ставь пока ремень не наденешь а то тяжело ремень надеть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Ослабляешь болт на ролике помоему ключ на 12 и длинный ключ на десять делаешь (точнее маленькую головку из набора и все удлиннители на неё и трещётку на них).Заводишь этот набор железа под патрубком в районе термрстата до натяжного болта и ослабляешь,потом всё в обратном порядке.Не забудь промыть подшипник и набить его по новой смазкой либо поменяй если ему кирдык.Удачи на дорогах

Добавлю - ключ на 12 на ролик, лучше накидной. Подлезать слева, левой рукой <_< .

Головку на 10 брать из набора с подсоединением на 1/4". Больше не пролезет. Если рядом есть магазин инструмента, лучше купи гибкий удлиннитель. Просовывать это чудо надо выше датчика температуры ОЖ, который на мозги. Не переусердствуй при откручивании натяжного устройства(можешь выкрутить полностью регулировочный болт), потом придется снимать радиатор - для наглядности :rolleyes: .

Удачи!!!

 

 

Главно когда будешь ставить генератор нижний болт не ставь пока ремень не наденешь а то тяжело ремень надеть будет

Это правильно! Но бывает, когда надо просто подтянуть ;) . Коллега в этом деле пока новичок-с :rolleyes: .

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ослабляешь болт на ролике помоему ключ на 12 и длинный ключ на десять делаешь (точнее маленькую головку из набора и все удлиннители на неё и трещётку на них).Заводишь этот набор железа под патрубком в районе термрстата до натяжного болта и ослабляешь,потом всё в обратном порядке.Не забудь промыть подшипник и набить его по новой смазкой либо поменяй если ему кирдык.Удачи на дорогах
у меня трубка на 10.с другой стороны на 8 в нее вставляю отверочку по длинее и в районе термостата суешь ее до болтика и айда пошол.конечно предварительно ослабив центральный болтик на ролике на 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Чего мудрить то, "трубочки-отвертки", купите ключ-карданчик, и не слетает как головки, руки не надо ломать как простым ключом, и подлезешь как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Чего мудрить то, "трубочки-отвертки", купите ключ-карданчик, и не слетает как головки, руки не надо ломать как простым ключом, и подлезешь как надо...
моим ни что не ломается ни что не обдирается и не что не слетает.снять ремень- 5 мин. работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
Коллеги, поделитесь опытом.

Лежит на замену новый генератор.

Рано или поздно возьмусь его ставить.

Но есть один большой вопрос.

Во всех руководствах по 406 мотору процедура снятия ремня начинается с ослабления натяжного ролика, к которому за радиатор очень трудно подлезть.

И в руководствах есть такая волшебная фраза: "для наглядности радиатор снят"...

Мне-то зимой лишний раз сливать ОЖ и трогать герметичные патрубки не очень хочется.

Есть ли какой-то способ освободить ролик (соответственно, затем его обратно натянуть) не снимая радиатор?

Или не строить из себя фокусника, дождаться тепла и сделать все как в книге, сняв "для наглядности" все, что мешает?

натягивал ремень при помощи рожкового ключа 8-10 согнутого под углом 90 градусов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Я спокойно откручиваю обычными ключами, без снятия радиатора без проблем, даже замена натяжителя при обломе болта ролика прошла нормально.

Главно когда будешь ставить генератор нижний болт не ставь пока ремень не наденешь а то тяжело ремень надеть будет

Дима. обычным ключиком не потянеш ролик, отпустить да. ключ на 12 и даже самая накачаная рука доберётся чтобы отпустить ролик, а вот для натяжки нужна головка на 10 с длиным и тонким (не более 6 мм) штоком, обычно все газелисты его сами делают , без такого ключика фиг натянеш натяжной, не ну если снять радиатор,то и рожковым запросто :P

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Дима. обычным ключиком не потянеш ролик, отпустить да. ключ на 12 и даже самая накачаная рука доберётся чтобы отпустить ролик, а вот для натяжки нужна головка на 10 с длиным и тонким (не более 6 мм) штоком, обычно все газелисты его сами делают , без такого ключика фиг натянеш натяжной, не ну если снять радиатор,то и рожковым запросто :P

 

Эх, где мой 412-й Москвич! Туда под капот самому можно было залезть, не то что руку с ключом просунуть!

Спасибо за советы всем отозвавшимся!

Надежда есть обойтись малыми затратами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Эх, где мой 412-й Москвич! Туда под капот самому можно было залезть, не то что руку с ключом просунуть!

Спасибо за советы всем отозвавшимся!

Надежда есть обойтись малыми затратами :)

Это реальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Luck, а вот у меня такой вопрос возник, не логично ли после того как ты посмотрел про замену гены было перелистать и посмотреть как менять ремень? Только не подумай, что придераюсь, просто очень любопытно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Luck, а вот у меня такой вопрос возник, не логично ли после того как ты посмотрел про замену гены было перелистать и посмотреть как менять ремень? Только не подумай, что придераюсь, просто очень любопытно :)

 

в разделах про замену помпы, генератора и т.п. про то, как снять ремень не пишут. есть только ссылки на раздел про замену ремня.

не поверишь, я именно там и смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
в разделах про замену помпы, генератора и т.п. про то, как снять ремень не пишут. есть только ссылки на раздел про замену ремня.

не поверишь, я именно там и смотрел.

9f03566f0406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Я обычным ключиком подтягиваю,вот только карлсон у меня электрический, от восьмерки(оды).Немного не удобно правда и на ощупь только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я обычным ключиком подтягиваю,вот только карлсон у меня электрический, от восьмерки(оды).Немного не удобно правда и на ощупь только.
Я 4дня назад при морозе в - 27 на дороге за 15 минут ремень поменял на ощупь с рожковыми ключами и как удобно было.Руки все в царапинах до крови -потом заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я 4дня назад при морозе в - 27 на дороге за 15 минут ремень поменял на ощупь с рожковыми ключами и как удобно было.Руки все в царапинах до крови -потом заметил.

у меня както среди леса ролик развалился,дак тоже розковым поменял,только с тех пор всегда с собой ключик вожу :P к головке на 10 приварил 30см прут ,и замена инатяжение ремня одно удовольствие, а если приходится в дороге,да на горячий движок,то рожком просто пипец как неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня както среди леса ролик развалился,дак тоже розковым поменял,только с тех пор всегда с собой ключик вожу :P к головке на 10 приварил 30см прут ,и замена инатяжение ремня одно удовольствие, а если приходится в дороге,да на горячий движок,то рожком просто пипец как неудобно

Лёха,ну так повелось пока не приспичит срочно!потом приспособа в хозяйстве появляется!У меня абсолютно так же на первом было! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
у меня както среди леса ролик развалился,дак тоже розковым поменял,только с тех пор всегда с собой ключик вожу :P к головке на 10 приварил 30см прут ,и замена инатяжение ремня одно удовольствие, а если приходится в дороге,да на горячий движок,то рожком просто пипец как неудобно
Дак у меня головка на корданчеке 50см в гараже для работы лежит.Тут не угадаешь что полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Дак у меня головка на корданчеке 50см в гараже для работы лежит.Тут не угадаешь что полетит.

в машине много места незанимает,а ой как пригодится может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

в машине много места незанимает,а ой как пригодится может

[/quoteЗанимаюсь ремонтом ГАЗ в свободное время ,поэтому немогу возить с собой все ключи и съемники,сапожник без сапог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
9f03566f0406.jpg

 

конкретно этой картинки в моей книге нет.

есть фотка такая, плюс еще фотка, как натяжение замерять, чтобы эти 15 мм получались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Коллеги, поделитесь опытом.

Лежит на замену новый генератор.

Рано или поздно возьмусь его ставить.

Но есть один большой вопрос.

Во всех руководствах по 406 мотору процедура снятия ремня начинается с ослабления натяжного ролика, к которому за радиатор очень трудно подлезть.

И в руководствах есть такая волшебная фраза: "для наглядности радиатор снят"...

Мне-то зимой лишний раз сливать ОЖ и трогать герметичные патрубки не очень хочется.

Есть ли какой-то способ освободить ролик (соответственно, затем его обратно натянуть) не снимая радиатор?

Или не строить из себя фокусника, дождаться тепла и сделать все как в книге, сняв "для наглядности" все, что мешает?

 

 

Я менял весь кронштейн с роликом, ничего не снимая, в дороге.

А для натяжки ремня - обычный ключ на 10 распиленный пополам, т.е. укороченный до 5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Сегодня этим занимался. К ролику добраться можно,я добираюсь со стороны ДМРВ,а для натяжения длинный торцовый ключ на 10(можно сделать из трубчатого 8/10,вставить шестигранник на 8 нужной длины или вварить простой кругляк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded13

А генератор можно поменять не трогая натяжителя ремня. Просто снимаешь старый и ставишь новый.Но это срабатывает при условии, ремень остаётся старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...