Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Наружный бензонасос насос вместо погружного на 405.22

Рекомендуемые сообщения

sacor

Хочу поставить наружный бензонасос насос вместо погружного на 405.22

В поиске есть ссылки на наш форум, но ... они не работают.

 

Подскажите если можно рабочие ссылки или расскажите как это делать. Вроде как кто то выкладывал фото сего действа.

 

Желание есть, а вот понимания, что за наружный насос, как подключать нету...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
Хочу поставить наружный бензонасос насос вместо погружного на 405.22

В поиске есть ссылки на наш форум, но ... они не работают.

 

Подскажите если можно рабочие ссылки или расскажите как это делать. Вроде как кто то выкладывал фото сего действа.

 

Желание есть, а вот понимания, что за наружный насос, как подключать нету...

У меня стоит выносной бензонасос (правда у иеня карбюратор, но роли не играет), от волговский 406-ой, в принципе все равно какой он модификации, давление у всех одно и тоже, закрепил его на правом ложероне рамы на штатное место, так сказать. Тут ведь как, 405 первые шли именно с выносныи бензонасом, ну я все и скопировал. Кронштейн такой сейчас продают только в сборе с насом для ШТАЕРа, но мне кажется и он тоже подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
У меня стоит выносной бензонасос (правда у иеня карбюратор, но роли не играет), от волговский 406-ой, в принципе все равно какой он модификации, давление у всех одно и тоже, закрепил его на правом ложероне рамы на штатное место, так сказать. Тут ведь как, 405 первые шли именно с выносныи бензонасом, ну я все и скопировал. Кронштейн такой сейчас продают только в сборе с насом для ШТАЕРа, но мне кажется и он тоже подходит.

Подтверждаю.

У меня инжекторная Газель с 405 движком и непогружной насос в стандарте. Лет несколько назад поставил насос Бош (маде ин Саратов сити :P ), перед насосом поставил ещё один фильтр тонкой очистки (его меняю как положено по регламенту, а штатный через раз). И вспомнил об этом узле только сейчас увидев эту тему.

Вопрос где его ставить? Где угодно, а точнее, где удобно. Он ведь врезаетсе в топливопровод почти так же как фильтр тонкой очистки (но на штуцера надо обратить внимание и соответствующие шланги подобрать). Надо посмотреть, куда удобней провода протянуть (провода взять со штатного насоса, там по электрике мудрить ничего не надо). В стандарте он действительно стоит на раме под кабиной с пассажирской стороны. Но можно поставить где угодно из расчета чтобы он не грелся от выпускной системы и воды попадало поменьше (хотя от неё угроза только проводам).

А со штатного насоса просто провода снять и всё. Он должен работать просто как топливозаборник.

 

Забыл сказать о креплении. Лучше всего сделать кронштейн типа хомута, но широкий, или просто двумя - тремя хомутами, лучше всего через резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Заборный штуцер у него толще, придется переходник делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor

Это оно? Внешний насос?

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=014353

post-13846-1265488358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Нефига ничего не читал, кроме вопроса! Мое мнение! Был-бы 405 100 пудов поставил выносной насос! Кто хоть раз менял погружной? Не не когда брак попался а через два года!! Я болты(винты) болгаркой спиливал! ПОКА НЕ ЗАШИПИТ!!!!! Потом нптфилем, а потом дрелью высверливал остатки! Идут они с етими погружными насосами! Такое ощущение. как насос менять приходит пора! МЕНЯЙ С БАКОМ! Осудите меня!! Я с безобаком ничего не делал!! Да, я прорсто не знал, че с ними делать!! Так хоть мовилем побрызгал! А вааще мовиль пофиг, изнутри ржа пошла, винты(болты) насквозь! Они просто ломаются!

бак то жалко, да и накладно если болты выкручиваются, фланец переходной сделать копейки

 

Это оно? Внешний насос?

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=014353

да это насос, у меня прада диаметр топливопровода не сошелся, переходник сделал и забыл, только мой насос без резинового кожухо, но в продаже с кронштейном только те что "показал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это оно? Внешний насос?

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=014353

Это самый лучший вариант. Он в резиновой оболочке. Песок и грязь ему не почём. Ставить лучше на раму. Там летом прохладно, а то в жару бензин подкипать будет. Паровые пробки будут образовываться. Когда мотор останавливается на пару секунд, то потом не сразу заводится из-за паровых пробок.

Хомуты крепления насоса любые. лишь бы прочными были.

Можно врезаться в провода насоса и вывести выключатель на торпеду. Когда работает ГБО, то насос не будет молотить напрасно. Уж больно ресурс у него короткий. Жалко, что в пустую молотит. А так вырубил и едешь на газу. За одно и от воров ещё одна защита. Без бензина сложно завести.

И можно перед насосом врезать обыкновенный прозрачный бензофильтр, чтоб не заморачиваться с тем, который в модуле.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fodor.d

Это всё правельно! Но можно сделать по другому. Если стоит ГБО то можно подключить насос через реле от эл.маг.клапана. То-есть едиш на газу бензо-клапан закрыт и насос ни работает, перкл. на бнзин и нсос заработал (ни каких доп. кнопок в панель).

У меня правдо карб. и насос стоит от печки ЗАЗа (запор) штатный бензик вообще убрал, ну принцип подкл. тот-же я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacor

Если не снимать старый неисправный насос, а поставить сразу внешний на раму, не будет ли старый мешать качать бензин.

 

Вопрос обусловлен тем, что не охота на улице копаться со снятием бака. Особенно если винты модуля закисли. Поставить внешний насос и доехать до тёплого цеха, где можно почти с комфортом снять бак и спокойно демонтировать старый топливный насос из модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если не снимать старый неисправный насос, а поставить сразу внешний на раму, не будет ли старый мешать качать бензин.

 

Вопрос обусловлен тем, что не охота на улице копаться со снятием бака. Особенно если винты модуля закисли. Поставить внешний насос и доехать до тёплого цеха, где можно почти с комфортом снять бак и спокойно демонтировать старый топливный насос из модуля.

Если нет воды в баке и не засрана сетка то прокачает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это всё правельно! Но можно сделать по другому. Если стоит ГБО то можно подключить насос через реле от эл.маг.клапана. То-есть едиш на газу бензо-клапан закрыт и насос ни работает, перкл. на бнзин и нсос заработал (ни каких доп. кнопок в панель).

У меня правдо карб. и насос стоит от печки ЗАЗа (запор) штатный бензик вообще убрал, ну принцип подкл. тот-же я думаю.

Такое возможно. Только надо чтоб насос работал ещё некоторое малое время, после включения ГБО. Ведь газ не сей секунд попадает в цилиндры, а насос уже не работает. Т.е. нужно какое то реле времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramis173
Хочу поставить наружный бензонасос насос вместо погружного на 405.22

В поиске есть ссылки на наш форум, но ... они не работают.

 

Подскажите если можно рабочие ссылки или расскажите как это делать. Вроде как кто то выкладывал фото сего действа.

 

Желание есть, а вот понимания, что за наружный насос, как подключать нету...

Дрочился с ручным насосом года полтора пока не поставил от печки запора (1300 руб новый),мне прислал дядя жены с деревни на халяву.Подключил к электромагнитному клапану (у меня с ГБО). В -35 качал как кролик крольчиху :lol: . Я и забыл что надо открывать капот и дрочить рукоятку.Утром пришёл на стоянку,включил зажигание ,2-3 секунды и бензин в карбе как у инжектора.Кстати у друга без ГБО подключено к катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

И можно перед насосом врезать обыкновенный прозрачный бензофильтр, чтоб не заморачиваться с тем, который в модуле.

фильтор прозрачный невкоем случае ставить не рекоминдую,его просто разрывает в клочья, я разок поставил больше не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Занимался баком на днях.. С завода трубки обратки и до насоса, над баком были без какой-либо защиты. В итоге обратка протерлась, магистраль была близка к этому состоянию=) Хорошо не загорелся нигде :D

Бак за почти 6 лет внутри блестит, правда воды было немного. Так к чему я.. У меня 405.22D. И с завода почему-то шел с насосом на раме. И с обычной 406 помпой=) Завод ставил,что было, видимо. :D

Ну и еще.. магистраль до насоса у меня 10ка. В продаже нашел комплект 8ка, да и топливозаборник на 2705 с 8кой в продаже. Люблю я наш автопром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И можно перед насосом врезать обыкновенный прозрачный бензофильтр, чтоб не заморачиваться с тем, который в модуле.

 

фильтор прозрачный невкоем случае ставить не рекоминдую,его просто разрывает в клочья, я разок поставил больше не хочу

Если поставить прозрачный фильтр перед насосом, то его ни что не разорвёт. Там ещё нет давления. Соответственно ставить такой фильтр можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Если поставить прозрачный фильтр перед насосом, то его ни что не разорвёт. Там ещё нет давления. Соответственно ставить такой фильтр можно.

для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
для чего?

сам подумай и ответь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
для чего?

для того что б не засорялся насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...