Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talicaroma

Если из под гильзы бежит тосол на 402

Рекомендуемые сообщения

talicaroma

если из под гильзы бежит тосол на 402 то кольца медные под гильзами все 4 менять ? или можно только там где бежит ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёма
если из под гильзы бежит тосол на 402 то кольца медные под гильзами все 4 менять ? или можно только там где бежит ?

лучше все махни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma

а новые кольца ни чем помазать не надо ? для пущщей эфективности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
а новые кольца ни чем помазать не надо ? для пущщей эфективности .

немного моторного масла надо ПОМАЗАТЬ :D .Легче входить будут и масляная плёнка не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
немного моторного масла надо ПОМАЗАТЬ :D .Легче входить будут и масляная плёнка не повредит.

дема прав, лучше сразу все чем потом если че заново разбирать. Ну ты посадочное место гильзы посмотри, если есть раковины можно наверное смазать герметиком соответствующим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma
дема прав, лучше сразу все чем потом если че заново разбирать. Ну ты посадочное место гильзы посмотри, если есть раковины можно наверное смазать герметиком соответствующим

а правда что под гильзы существуют резиновые кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
а правда что под гильзы существуют резиновые кольца ?

да, но не вместо медных, и на каком то другом двигуне

Изменено пользователем ФИЛИППЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а правда что под гильзы существуют резиновые кольца ?

резиновые кольца ставятся на ,уазовский двс ,а на наш медные ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

talicaroma
резиновые кольца ставятся на ,уазовский двс ,а на наш медные ,

вобщем мне не надо заморачиваться на счет резиновых а ставить медные ? или резиновые лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

talicaroma, первое- проверить головку блока на плоскость... второе- проверить плоскость блока. третье- проверить высоту всех гильз.. гильзы разные по высоте бывают и разбиты на группы по высоте... они должны быть одной высотной группы...при установки гильз в блок они должны выступать выше плоскости самого блока. четвёртое-поменяй шпильки на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
если из под гильзы бежит тосол на 402 то кольца медные под гильзами все 4 менять ? или можно только там где бежит ?

На ЗМЗ медные, УМЗ резиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
если из под гильзы бежит тосол на 402 то кольца медные под гильзами все 4 менять ? или можно только там где бежит ?

Похоже ты попал на суперспецов по ремонту двига. Перед сборкой двиг. проверяется выступание гильз над поверхностью блока. Если этого не было сделано и двиг собрали "как есть" (просадив кольца под гильзами), то у тебя 2 варианта; либо тосол попрет в масло, либо он-же попрет в горшки. В любом случае это новая переборка двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma
Похоже ты попал на суперспецов по ремонту двига. Перед сборкой двиг. проверяется выступание гильз над поверхностью блока. Если этого не было сделано и двиг собрали "как есть" (просадив кольца под гильзами), то у тебя 2 варианта; либо тосол попрет в масло, либо он-же попрет в горшки. В любом случае это новая переборка двига.

да тосол в двиг идет и капли под гильзами висят (чистого тасола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

talicaroma ты где географически находишся?

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

talicaroma, ты откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma
talicaroma, ты откуда?

г.Талица в Свердловской обл.

Изменено пользователем talicaroma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

поршневую бери (если не взял ещё) такую... :D АЛЕКС89 называет её копчёная.Там все поршня к гильзам подобраны,все одной размерной группы.Подделок нет.Для проверки внутри коробки карта.Сотрёш защщитный слой,отправиш смс и придёт ответ когда она была сделана.Я когда себе ставил,как ребёнок радовался.так приятно было работать...Комплект\поршня 4,гильзы 4,пальцы 4,стопора,кольца на 4 поршнях надеты сразу.цена его 4000р.и медные кольца там-же 4 шт.

Изменено пользователем дёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дёма, это ПОН кострома!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
дёма, это ПОН кострома!!

'alexgop,привет дружищще! я в курсах.себе скоро тоже менять буду,но ставить только такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma
поршневую бери (если не взял ещё) такую... :D АЛЕКС89 называет её копчёная.Там все поршня к гильзам подобраны,все одной размерной группы.Подделок нет.Для проверки внутри коробки карта.Сотрёш защщитный слой,отправиш смс и придёт ответ когда она была сделана.Я когда себе ставил,как ребёнок радовался.так приятно было работать...Комплект\поршня 4,гильзы 4,пальцы 4,стопора,кольца на 4 поршнях надеты сразу.цена его 4000р.и медные кольца там-же 4 шт.

ОГРОМЕННОЕ СПУСИБО ! Но у меня на гильзах ни одной царапины и нет выработки , а поршневая прошла 10000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
поршневую бери (если не взял ещё) такую... :D АЛЕКС89 называет её копчёная.Там все поршня к гильзам подобраны,все одной размерной группы.Подделок нет.Для проверки внутри коробки карта.Сотрёш защщитный слой,отправиш смс и придёт ответ когда она была сделана.Я когда себе ставил,как ребёнок радовался.так приятно было работать...Комплект\поршня 4,гильзы 4,пальцы 4,стопора,кольца на 4 поршнях надеты сразу.цена его 4000р.и медные кольца там-же 4 шт.

Это все зашибись, когда делаешь сам и с самого начала. А у человека проблема похоже с тем, что гильзы в блок просажены - "копченые" они или нет - ему теперь пофиг -лишь бы двиг работал нормально. Мастеров подвешивай за я...ца - это их "недочет" и бодайся с ними не по-детски! Правда на твоей стороне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
ОГРОМЕННОЕ СПУСИБО ! Но у меня на гильзах ни одной царапины и нет выработки , а поршневая прошла 10000 км

дело твоё.но учти,что сняв гильзы и поставив на место они сначало приработаются к новому месту.Главное чтоб не уработались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma
дема прав, лучше сразу все чем потом если че заново разбирать. Ну ты посадочное место гильзы посмотри, если есть раковины можно наверное смазать герметиком соответствующим

а че за герметик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

А зачем гильзы снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
а че за герметик ?

красного цвета.называется длявысокотемпературных узлов или соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...