Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

Димончик
Шток регулируется строго по рекомендациям (глянь на фото). Если ты удлиннишь, то перекроешь компенсационное отверстие в главном, и во один прекрасный день останешься без тормозов в одном контуре (по мере износа колодок). :rolleyes:

Я же писал-максимум четверть оборота,иначе правильно ты пишеш-перекроет компенсационное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик
Если загрузить так, чтобы просадка была вне пределов, задуманных заводом, то сорвать зад в юз торможением будет ну ооочень сложно. Или ты думаешь иначе? :) У всех свои оправдания. ;-)

Не сложно загрузить ниже парометров завода,удленнёний фермер,или как у нашего Fermera длиномер с 5.5 метров кузовом,а пишу это и в спор вступил-потому что есть опыт с длиномерами,и спасает ситуацию только устранение колдуна и регулировка штока,больше спорить на эту тему не буду,у каждого своё мнение,я советую но не навязываю вам своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Не поленился - прочитал всю тему. Вывод: надо пробовать самому, т.к. точки зрения высказавшихся разошлись примерно 50/50.

 

Но есть вопросик: можно полностью открыть "колдун", утопив регулятор внутрь, или по-любому нужно его снимать и выкидывать?

Мнения разошлись,потому что разные машины,если у тебя обычная стандартная газель,и ты ее не перегружаеш,то колдун нужен,если же несовсем стандарт то надо пускать на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
ну вот видишь. только сильно не тормози. и вообще тормоза придумали трусы.

Что-бы напугать храбрых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

Всем доброго времени суток. Хочу тоже выкинуть РТС но заменить его ручным регулятором тормозных сил по типу которые применяются на спортивных авто, типа крана с ручкой в салоне которой регулируеш когда хочеш, усилие на заднюю ось. типа поставил его в районе рамы и когда гружоный рычажок в одно положение когда порожний в другое. переключаеш рукой. вот. Но я не знаю как они правильно называются или может модель кто знает? где моно купить? поиск в инете выводит только на пневмо регуляторы. извините за орфографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Всем доброго времени суток. Хочу тоже выкинуть РТС но заменить его ручным регулятором тормозных сил по типу которые применяются на спортивных авто, типа крана с ручкой в салоне которой регулируеш когда хочеш, усилие на заднюю ось. типа поставил его в районе рамы и когда гружоный рычажок в одно положение когда порожний в другое. переключаеш рукой. вот. Но я не знаю как они правильно называются или может модель кто знает? где моно купить? поиск в инете выводит только на пневмо регуляторы. извините за орфографию.

Вот, держи: http://www.mrtshop.ru/product_27.html Механический винтовой регулятор тормозных усилий Wilwood. Позволяет изменять баланс тормозов перед/зад. Используется для точной регулировки баланса тормозов. Но это в Москве, попробуй ещё поискать или свяжись с ними и поговори по поводу могут ли выслать.

 

Если воплотишь идею отпишись как и чего.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Вот, держи: http://www.mrtshop.ru/product_27.html Механический винтовой регулятор тормозных усилий Wilwood. Позволяет изменять баланс тормозов перед/зад. Используется для точной регулировки баланса тормозов. Но это в Москве, попробуй ещё поискать или свяжись с ними и поговори по поводу могут ли выслать.

 

Если воплотишь идею отпишись как и чего.

 

Спасибо за ссылку! Посмотрю что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

аха...тему читал только ради трёх последних сообщений... :P Спасибо большое за ссылку.колдун выкинул, зимой все 6 шин шипованные... нареканий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
аха...тему читал только ради трёх последних сообщений... :P Спасибо большое за ссылку.колдун выкинул, зимой все 6 шин шипованные... нареканий нет...

И правильно сделал, что выкинул. Спорить ни с кем не хочу, но выскажу одно предположение. Мнение тех, кто думает, что из-за РТС зад схватывает быстрее ошибочно. Принцип регулятора (насколько я понимаю) не пускать зад на юз при резком торможении и когда зад легкий. А предположение мое такое: неизвестно зачем завод ставит регуляторы. У меня автобус Газ-3221, на нем стоит АБС и еще вдобавок РТС. Спрашивается зачем? Что, недоверие к АБС или к РТС, типа одно не сработает подстрахует другое. Вот так, каменный век - этот регулятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
аха...тему читал только ради трёх последних сообщений... :P Спасибо большое за ссылку.колдун выкинул, зимой все 6 шин шипованные... нареканий нет...

Да помню меня закидали орехами, когда сказал что без регулятора лучше стало. На легке бывает правда задок клинит, как у пустых прицепов :) но это мелочь. Кстати сегодня был на ТО, сказали "уж что-что а тормоза у тебя зашибись, прямо показательные тормоза" :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Да помню меня закидали орехами, когда сказал что без регулятора лучше стало. На легке бывает правда задок клинит, как у пустых прицепов :) но это мелочь. Кстати сегодня был на ТО, сказали "уж что-что а тормоза у тебя зашибись, прямо показательные тормоза" :)

андрюха! мне сами мусара при постановки на учет ,посоветовали -отключай р\тормаза ,будет проще и надежней я не агитирую всем сразу метнуться и поотключать это регулятор ,но попробуйте сначало так покататься,а потом с без него,разница есть ! опять же это не рекомендация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
андрюха! мне сами мусара при постановки на учет ,посоветовали -отключай р\тормаза ,будет проще и надежней я не агитирую всем сразу метнуться и поотключать это регулятор ,но попробуйте сначало так покататься,а потом с без него,разница есть ! опять же это не рекомендация

Вовчик,а всё потому,что на ГАЗульку внедряют новые технологии,а до ума довести их немогут,вот мы и выкидываем колдун,катализатор,лямду и переделываем по своему.ГАЗель это конструктор для взрослых мальчиков,соберёш правильно-будеш наслаждаться игрушкой,неправильно соберёш-будеш проклинать РОССавтопром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик

Ну не знаю у кого как,а у меня и без колдуна сначала берёт перед,затем зад,и при чём тут управляемость и колдун,если перед заблокирует она уже неуправляемая.С колдуном чтоб зад тормозил надо было оооочень сильно давить,т.е или рулишь или тормозишь,а щас 2в1.Да и усилие на педаль намного меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Правильно его отрегулировать под лето чтоб зад брал вместе с передком.а на зиму.чтоб позже задок брал и всё.

Он нужен. Это моё мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

У меня колдун заботливо был снят и выкинут предидущим владельцам. Нескольких осаживаний на мкаде по мокроте на не новой К-156, которые чуть было не закончились пачканием исподнего белья, мне хватило, чтобы не сомневаться в его (колдуна) необходимости. Настроить же его можно как тебе будет удобно. Если составить полный перечень деталей, которые те или иные водители и механики считают не нужными, и демонтировать их все с ГАЗели, то получится ГАЗ -АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
О том и речь, ты зимой когда по улице в гололед идешь, когда лучше тормозишь, когда на ногах или когда, не дай бог, уже на четырех точках будешь. Вот так то. А по поводу тяжелого передка, он ведь тоже не в идеальных условиях и если зад помогать не будет передок обязательно будет уносить.

Всем привет.вот это помоему самое разумное объяснение того что он не нуженЭто я о сообщении которое выше. у нас в сибири думаю зима дольше ,морозней И гололёд и на трассах и в городе больше встречается чем у многих из вас.скажу вам так что для гололёда лучше когда эадние колёса хорошо тормазят так как недопустить блокирование их можно двигателем ну а передние помогут остановиться.А если передние пойдут на юз то ни один водитель не заставит машину ехать туда куда он хочет.У меня был зил-130 там пневматика и всегда на зиму трещётками ослабляли перед и поджимали зад.в этом и счастье водителю, возможность регулировки каждого колеса в отдельности.У нас так не сделать,а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
для гололёда лучше когда эадние колёса хорошо тормазят

Настрой колдун как тебе надо и всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Настрой колдун как тебе надо и всё будет ОК.

Не брат эфект не тот.Тогда уж лучше без него и самому педалью регулировать усилие торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Если регулятор стоит с завода,значит он нужен.К тому-же,он меня один раз выручил.На борту 2т.сахара,проваливается педаль(конечно-же на светофоре и на "красный").Ехать далеко.Отсоединил тягу к регулятору,и благополучно съездил,тормозя передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimik

Ребят,а как сделать чтоб все трубки оставить на месте(менты часто заглядывать стали)

Уменя он заглушен,а трубка в обход идет

Нутро только самого колдуна выкинуть,слышал что-то рассверливать там внутри нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

оставте колдун в покое! он вам ещё не раз пригодится особенно на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ребят,а как сделать чтоб все трубки оставить на месте(менты часто заглядывать стали)

Уменя он заглушен,а трубка в обход идет

Нутро только самого колдуна выкинуть,слышал что-то рассверливать там внутри нужно

Ментов ты может и как-то обдуришь, а вот управляемость машины врядли. ИМХО купи и поставь новый колдун, прокачай и отрегулируй его как положено (благо регулируется на раз - это тебе не ВАЗ 2109), и ездий спокойно с нормальными тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
оставте колдун в покое! он вам ещё не раз пригодится особенно на трассе.
саня ,я тож так думал ,тока чета 14 -малость догнал на "СИМЕ" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

согласен. зато Вов меня спас перед Ельцом на спуске к посту гаи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Приветствую всех,кто у экрана.Сегодня ездил в Тверь и заодно хотел там пройти тех.осмотр.Не получилось.Не достаточно давление в тормозной системе на задней оси.Назад ехал все думал,что за фигня?Эксцентрики подвел,тормаза берут на юз,все 6 колес.И вот закралась мысль.А не в регуляторе ли давление дело.Два года назад добавил по листу на рессоры назад,значит рама от моста приподнялась и соответственно пружина регулятора еще больше выпрямилась и косячит.У кого на этот счет какие мысли.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...