Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

какая разница КПП между 4 и 5 ступкой кроме

Рекомендуемые сообщения

Фадик

Помогите решить делему? У меня Газ-3302,2005г,кпп 5 ступка.Неделе две назад появились левые шумы на 3 передаче и становятся всё сильнее и сильнее,переборка коробки это однозначно и цену оговаривал,но проблема в запчастях,пака не вскроеш не узнаеш чего сколько и почём.На переборку хватит а на запчасти не понятно.Но сидеть без машины нельзя,тут мне знакомый предложил 4 ступку недорого.Вот думаю мож её поставить,а ту снять и потихоньку сделать по мере возможности.Подскажите стоит или нет так делать,а также разница в передаточном у них есть или нет и сильно ли ощутима разница в скорости на одинаковых передачах.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

в теме КПП было уже про это написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
в теме КПП было уже про это написано

А дай адрес,а то перекопал всё так и не смог найти. Надо читать подробнее.А совета я спрашивал не у тебя, а у людей,(не знаешь, тогда не лезь),а то что ты модер, не забывай что ты такой же как и мы.Так глянул, так ты многих прикрыл и не всегда по теме,ты хоть людей направь а то просто гон какой-то.А то вопрос по КПП, а ты перейдите на КПП .А я не могу никак найти раздел КПП. И не забудь . я задавал вопрос и проблему а не спрашивал тех. инструкцию и тем более твоё индивидуальное мнение.,А если ты такой умный то советов от тебя мало. а вот таких закрытий много. Если ты такой умный, в чём я сильно сомневаюсь, совета не можешь дать. то значит ума не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Помогите решить делему? У меня Газ-3302,2005г,кпп 5 ступка.Неделе две назад появились левые шумы на 3 передаче и становятся всё сильнее и сильнее,переборка коробки это однозначно и цену оговаривал,но проблема в запчастях,пака не вскроеш не узнаеш чего сколько и почём.На переборку хватит а на запчасти не понятно.Но сидеть без машины нельзя,тут мне знакомый предложил 4 ступку недорого.Вот думаю мож её поставить,а ту снять и потихоньку сделать по мере возможности.Подскажите стоит или нет так делать,а также разница в передаточном у них есть или нет и сильно ли ощутима разница в скорости на одинаковых передачах.
разница будет и в скорости и расходе бензина,но не большая.Первые Газели шли с 4ступками.А эта тема недавно обсуждалась на форуме-ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Всем привет, пишите здесь своё мнение по различию и взаимозаменяемости деталей КПП старого и нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем привет, пишите здесь своё мнение по различию и взаимозаменяемости деталей КПП старого и нового образца.

а для чего писать то ,там все заимозаменяемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
а для чего писать то ,там все заимозаменяемо

пробовал ставить вилку переключения задней передачи нового образца но она неподошла.

А как же дело с синхронизаторами они взаимозаменяемые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
пробовал ставить вилку переключения задней передачи нового образца но она неподошла.

А как же дело с синхронизаторами они взаимозаменяемые???

Все там подходит, на старой газельки сразу поменял как пошли вилки нового образца, синхроны 1-2 передачи на старого обр. не подойдут, а обычные за место них можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SKARE

Ребята,прошу простить может и нетуда вопрос кинул,может кто скажет КПП ГАЗЕЛИ и СОБОЛЯ одинаковые или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребята,прошу простить может и нетуда вопрос кинул,может кто скажет КПП ГАЗЕЛИ и СОБОЛЯ одинаковые или нет

абсолютно одинаковые разница ,в приводе спидометра ,и то если мост грузовой стоял ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKARE

мамонт 74 спасибо за ответ,привод один фиг менять придется,коробас достался со старым приводом ,на трос,а уменя датчик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
мамонт 74 спасибо за ответ,привод один фиг менять придется,коробас достался со старым приводом ,на трос,а уменя датчик стоит

А здесь разницы не какой, электро или трос, разница в шестерне которая на выходе врвщается, у соболевского привода и газелевовского внутренняя шестерня одинакова. На соболевской набито 4,55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Да ещё отличие,оборвало на пром валу зубы.Я взял б/у со старой коробки,а вот подшипники конусные уже не встают,пришлось ставить шариковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Да ещё отличие,оборвало на пром валу зубы.Я взял б/у со старой коробки,а вот подшипники конусные уже не встают,пришлось ставить шариковые.

ВСЕ взаимозаменяемо разница вот в этих подшибниках, в корпус ставят еще легулировочное кольцо при конусных подшибниках,синхронизаторы,вилки(взаимозаменяемые),усиленный корпус

Только синхронизаторы 1-2 передачи не взаимозаменяемые,только с заменой венчиков шестерни.или полностью шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
ВСЕ взаимозаменяемо разница вот в этих подшибниках, в корпус ставят еще легулировочное кольцо при конусных подшибниках
Регулировочное кольцо ставится на все подшипники,как на конусные,так и на шариковые.А вот если стояли шариковые подшипники,конусные просто невлезут проверено на собственной шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Регулировочное кольцо ставится на все подшипники,как на конусные,так и на шариковые.А вот если стояли шариковые подшипники,конусные просто невлезут проверено на собственной шкуре.

вот только именно на конусные.а с шариковым просто подшипники немного не до конца одевают с одной стороны

Подшипники полностью взаимозаменяемые, и в старую коробку ставил конусные роликовые ,и в новую шариковые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Регулировочное кольцо ставится на все подшипники,как на конусные,так и на шариковые.А вот если стояли шариковые подшипники,конусные просто невлезут проверено на собственной шкуре.

Все ставится! Просто у конусных кольцо регулировочное в корпус коробки под обойму подшипника вставляется! А на шариковых регулировочное кольцо надевается на пром вал, потом, вслед за кольцом, подшипник!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

А кто-нибудь вкурсе, есть разница между коробками старого/нового образца и коробкой для бизнес-газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
А кто-нибудь вкурсе, есть разница между коробками старого/нового образца и коробкой для бизнес-газели?

Я, не разбирал! Говорят, что есть! Синхроны и т.д! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

поездил три дня на старой газели,а потом на лупатую пересел.разница ох--нная!особенно чуствительно в пробках.на лупатой газельке коробка на порядок лучше и приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
Я, не разбирал! Говорят, что есть! Синхроны и т.д! :rolleyes:

 

немного не так спросил. У меня 402 двиг. старые коробки (не бизнес) подходят на все (402, 406, 405, 421) движки.

подойдет ли мне на мой 402 коробка от бизнеса? Продавец в магазине сказал, что нет, хотя внешне я отличий не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
немного не так спросил. У меня 402 двиг. старые коробки (не бизнес) подходят на все (402, 406, 405, 421) движки.

подойдет ли мне на мой 402 коробка от бизнеса? Продавец в магазине сказал, что нет, хотя внешне я отличий не заметил.

под штаеров первичный вал другой.у бизнесгазели сцепление буржуиновское-возможно шлиц на первичном валу другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
под штаеров первичный вал другой.у бизнесгазели сцепление буржуиновское-возможно шлиц на первичном валу другой.

 

да, штаер кпп рядом с бизнесом стояла, перв. вал длиннее у штаер кпп. а обычные кпп у них закончились, поэтому сравнить с бизнес кпп не смог.

заеду в магазин еще раз, чтобы обычные кпп у них тоже были, и сравню.

но мнение знающих людей тоже очень интересно.

Изменено пользователем Николай 59RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
да, штаер кпп рядом с бизнесом стояла, перв. вал длиннее у штаер кпп. а обычные кпп у них закончились, поэтому сравнить с бизнес кпп не смог.

заеду в магазин еще раз, чтобы обычные кпп у них тоже были, и сравню.

но мнение знающих людей тоже очень интересно.

а ты валы первичные сравни в магазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Так видь мы на свои ставим буржуевское сцепление (как уверяют продавцы) оно же подходит. Хотя в магазине когда искал себе сцепление там лежало одно и на нем имено было написано Бизнес выходит что оно какое то другое. А так что париться иди в другой магазин и бери не бизнес коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...