Перейти к содержанию
           
Авторизация  
муравей

Катализатор ЗА и ПРОТИВ ???

Рекомендуемые сообщения

муравей

Двигатель 40522 -сильно "тупит." Можно ли убрать его ?Какие нужны переустановки и вообще,поможет ли это...?Скажу,что пробег 18 000,тупит с новя.Езжу на газ-метан,итальянец BRC. Прошу извинить,если вопрос не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

самый дешёвый вариант выбить!

чуть полдороже и получше поставить пламягаситель вместо ката. (глушак подолше проживёт)

или заменить на новый и будет как раньше

 

если тупит с новья значит дело не в нём а в чёто ещё

может ДМРВ

может лям зонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Двигатель 40522 -сильно "тупит." Можно ли убрать его ?Какие нужны переустановки и вообще,поможет ли это...?Скажу,что пробег 18 000,тупит с новя.Езжу на газ-метан,итальянец BRC. Прошу извинить,если вопрос не в теме.

перестановки никакие не требуются.у себя лично на 12000км выпилил,мотор попер что бешенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муравей
самый дешёвый вариант выбить!

чуть полдороже и получше поставить пламягаситель вместо ката. (глушак подолше проживёт)

или заменить на новый и будет как раньше

 

если тупит с новья значит дело не в нём а в чёто ещё

может ДМРВ

может лям зонд

Диагностика показывает все параметры в норме...П ОПРОБУЮ ВЫБРОСИТЬ КАТ И ВСТАВЛЮ ВСТАВКУ.О результате отпишусь. И еще проблемка - Фары "разговаривают". При включении габаритов в каждой фаре какие-то моторчики гудят постоянно с,как напильником по фанере...что зто и как устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Диагностика показывает все параметры в норме...П ОПРОБУЮ ВЫБРОСИТЬ КАТ И ВСТАВЛЮ ВСТАВКУ.О результате отпишусь. И еще проблемка - Фары "разговаривают". При включении габаритов в каждой фаре какие-то моторчики гудят постоянно с,как напильником по фанере...что зто и как устранить?
че" курил" то когда услышал что фары "разговаривают"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муравей
че" курил" то когда услышал что фары "разговаривают"?

И пью и куру,но от тебя толкового не услышал.Хотя...судя по твоему аватару ......Вопрос по кату актуален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
Диагностика показывает все параметры в норме...П ОПРОБУЮ ВЫБРОСИТЬ КАТ И ВСТАВЛЮ ВСТАВКУ.О результате отпишусь. И еще проблемка - Фары "разговаривают". При включении габаритов в каждой фаре какие-то моторчики гудят постоянно с,как напильником по фанере...что зто и как устранить?

Муравей,это моторчики корректоров фар.Это не страшно,они у всех жужжат.Я разговаривал со многими слесарями и электриками,сказали забей.Не на что не влияет,а если хочешь все же устранять,то нужно несколко коректоров менять,чтоб подобрать тот который не жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

КАТ только для экологии.При удалении (физически)програмно менять ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OREON-15
КАТ только для экологии.При удалении (физически)програмно менять ничего не нужно.

Еслт лямбды две то нужно отключать.

 

Двигатель 40522 -сильно "тупит." Можно ли убрать его ?Какие нужны переустановки и вообще,поможет ли это...?Скажу,что пробег 18 000,тупит с новя.Езжу на газ-метан,итальянец BRC. Прошу извинить,если вопрос не в теме.

Сними его, сверху три надпила болгаркой ,вытащи от туда всё и завари. Ставь назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

Еслт лямбды две то нужно отключать.

 

А если одна лямбда? Она же тоже регулирует подачу бенза,воздуха или чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

А если одна лямбда? Она же тоже регулирует подачу бенза,воздуха или чего???

Если одна, то перепрошивать ненадо т.к. она стоит перед нейтрализатором и ошибки не будет, а когда две одна до другая после нейтрализатора тогда придётся менять прошивку (1000-1500 руб) иначе на аварийном режиме будешь ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муравей
Двигатель 40522 -сильно "тупит." Можно ли убрать его ?Какие нужны переустановки и вообще,поможет ли это...?Скажу,что пробег 18 000,тупит с новя.Езжу на газ-метан,итальянец BRC. Прошу извинить,если вопрос не в теме.

СПАСИБО всем братьям камрадам за ответы.На выходных сниму КАТа,разрезать не буду - сделаю вставку,о результате отпишусь. Кстати, слово КАТ с украинского переводится как ПАЛАЧ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А с другой стороны с катом тише работает...Даже была в глушаке дыра с кулак-и тишина(почти)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandit

Можно ли по подробнее как убрать катализатор и что вместо него воткнуть, желательно конешно в картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Можно ли по подробнее как убрать катализатор и что вместо него воткнуть, желательно конешно в картинках.

я глубоко извиняюсь... но ты хочешь чтоб тебе картинку кувалды и ломика выложили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я штаны от е1 взял и вварил в них колесную гайку под лямбду. Для меня на тот момент дешевле оказалось. Да и прослужит, я думаю дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=5197

 

Замена катализатора на пламегаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Парни, а как вообще его попроще снять? В смысле откручиваем 2 болта между катом и штанами, откручиваем хомут между катом и резонатором, а дальше???? Снимать поперечину и выдёргивать катализатор вниз? Правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Я штаны от е1 взял и вварил в них колесную гайку под лямбду. Для меня на тот момент дешевле оказалось. Да и прослужит, я думаю дольше.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Двигатель 40522 -сильно "тупит." Можно ли убрать его ?Какие нужны переустановки и вообще,поможет ли это...?Скажу,что пробег 18 000,тупит с новя.Езжу на газ-метан,итальянец BRC. Прошу извинить,если вопрос не в теме.

не нужно ничего с этим двигателем убирать ИМХО. я пробил катализатор на предыдущей машине и пожалел. глушители горят ,барабанит в катализатор на сбросе газа - резонирует.на этой машине третий круг - катализатор на месте. работает тише ,не так воняет ,глушители ходят и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Катализатор полезен для машины и для экологии !

Это уж если он кого-то достал , то еще можно городить, но с умом...

 

муравей, а у тебя у самого аватар паршивый, - тебе не кажется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник 772

я выбил и доволен. :D а вынимать легко нодо болгарку и сварку бегает уже 2 года без проблем и всяеских прошивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
Парни, а как вообще его попроще снять? В смысле откручиваем 2 болта между катом и штанами, откручиваем хомут между катом и резонатором, а дальше???? Снимать поперечину и выдёргивать катализатор вниз? Правильно я понимаю?

Да, Парни, пока от вас ответа дождёшься, уже сам до всего дойдёшь..Короче, купил я в магазине заменитель катализатора (так и называется) за 1010 руб. просто труба с приваренным фланцем под штаны и сегодня воткнул её вместо ката. Что изменилось - пропал пердёжь в начале каждой передачи и ХХ с 880 оборотов упал на 840. На ХХ мотор стал работать ровнее, вроде пободрее стала, но если и стала, то не намного. Новых звуков не прибавилось.

А насчёт того, что без ката и пламгаса резонатор быстрее прогарает, я думаю, что это ерунда. Ведь машины не оборудованные катом отличаются только его отсутствием и другими мозгами, больше никаких изменений в глушителе или в моторе у них нет и резонатор при этом не испытывает каких-то запредельных нагрузок, но время покажет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Да, Парни, пока от вас ответа дождёшься, уже сам до всего дойдёшь..Короче, купил я в магазине заменитель катализатора (так и называется) за 1010 руб. просто труба с приваренным фланцем под штаны и сегодня воткнул её вместо ката. Что изменилось - пропал пердёжь в начале каждой передачи и ХХ с 880 оборотов упал на 840. На ХХ мотор стал работать ровнее, вроде пободрее стала, но если и стала, то не намного. Новых звуков не прибавилось.

А насчёт того, что без ката и пламгаса резонатор быстрее прогарает, я думаю, что это ерунда. Ведь машины не оборудованные катом отличаются только его отсутствием и другими мозгами, больше никаких изменений в глушителе или в моторе у них нет и резонатор при этом не испытывает каких-то запредельных нагрузок, но время покажет...

Тему даже не читал, может и повторюсь. но на 40522 он и нафиг не нужен, избавился от него в первый же месяц эксплуатации, кстати от лямды тоже. и ЭБУ перепрошил на евро 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Я на своей КОМБИ без катализатора который год катаюсь, и ничего нормально, главное заморачиваться не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...