Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZVV

Дальнобой. Что с собою взять в дорогу?

Рекомендуемые сообщения

БорисББ

Несколько ма-а-аленьких уточнений.

1. Два домкрата, оба работающих, из них -- один винтовой под переднюю ось, один гидравлический под заднюю (г\п минимум 3 тонны).

2. Два тормозных башмака (лучше деревянных).

3.Трос подлиннее ( 10...12м), да не стальной, а капроновый. С плеснёными коушами, со съёмными буксирными кольцами и хотя бы с одним съёмным буксирным крюком.

4. Обязательно -- воду в пятилитровых канистрах летом , две штуки очень удобно выставляются на пороги кабины справа и слева. Зимой --воду в полуторных бутылках. Замёрзнет -- отогреешь на торпеде.

5. В кузов - картон.От телевизоров, от холодильников, лишь бы чистый и потолще. Прекрасный теплоизолятор, да и в качестве заслона от зимнего ветерка. Испытал на себе, понравилось. Этот же картон можно будет использовать в качестве топлива.

6.Курточку дорожную ярко-жёлто-зелёного цвета со светоотражательными полосами.

Ну и всё остальное, включая американский красный герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scary_racer

Ребята надо с собой плитку брать газовую, и балон литров на пять хотя можно запитаться от штатного (у кого машина на газу), очень экономит дорожный бюджет, в день вместо 300-400 руб можно уложиться в 80-100, и на много вкуснее. я сам с 3 ноября по 25 декабря по россии гонялл привык, мне нравиться. а еще если встал где дак включил плитку и греешся, а то морозы щас лютые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
scary_racer, Ребята надо с собой плитку брать газовую, и балон литров на пять

только после заправки баллона его надо проверить,если вкачали лишнего стравить, газ баллон держать в кузове,чтоб при нагреве не рванул в кабине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
только после заправки баллона его надо проверить,если вкачали лишнего стравить, газ баллон держать в кузове,чтоб при нагреве не рванул в кабине.

у меня наприер сверху балона сделана врезка куда вкручен редуктор (лягушка) и шланг в кабину плитку держу по сиденьем, ничего не рвануло пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

scary_racer, у тебя же баллон не в кабине под печкой!

 

зайдите на "дальнобойщиков" и почитайте-посмотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

а у меня в камазе два балончика по 1 литру. мало, но если чего, то не так опасно.

кстати балончики 1976 года выпуска :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Газовый баллон с плиткой, при условии регулярных проверок, вещь ОЧЕНЬ необходимая.

На счёт опасности баллонов и их, якобы, взрывоопасности, так я думаю и электричество тоже опасно, когда два пальца в розетку суёшь. Но мы, вроде, нормальные люди. Пальци в розетки не суём. Уже знаем, что будет. Так же и с баллоном.

Помнить ТБ и всё будет нормально.

А по поводу необходимости баллона с плиткой скажу так.

Несколько лет назад было. Накрылся поздно вечером эл. насос. Двигатель стоит. На улице -9. Печка не работает. До утра далеко. Ч.д.?

Включил плитку. Чуток приоткрыл форточку и смог слегка подремать до утра. Не замёрз.

В другой раз натяжной ролик порвало. Так тоже ждал "Ангелов" с плиткой.

Короче, в России без плитки, ни туды и ни сюды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иван 67
Не буду за всех говорить, но для себя беру цитрамон. Он мне ОЧЕНЬ помогает не заснуть. Это не значит, что в дороге не сплю. Просто бывает ОЧЕНЬ надо успеть. По просьбам трудящихся.

Также вожу ношпу и валокордин. Хорошо помогает от спазмов. Будь то в позвоночнике, кишечнике, сердце и т.д.. Позвоночник у всех не фонтан, а у водителей тем более. А от него спазмы могут быть где угодно. Хоть в пятке.

Конечно же вожу лекарства закрепляющие кишечник. Если немножко траванёшся, то поможет доехать до места. Также обеззараживающее кишечник. Это уже когда посильнее траванёшся.

Само собой вожу от насморка флакончик.

А вообще лекарства комплектует жена. Она и традиционной медицине соображает и в народной.

мне жена тоже собирает, спасибо ей, кстати за это. в обязательном порядке левомицетин, если живот прихватит-100% средство, доставшееся от советских времен за копейки, активированный уголь для того же, кеторол от болей любого происхождения, аспирин от температуры и пластырь это точно помню, и чем спасался точно, а так в пакетик че-то кладет, тьфу-тьфу пока не доставал :lol: . зарядка для телефона тоже нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

коврик у меня из куска утеплителя (пеноизол 8мм кажется) дешево а пользоватся постоянно приходится и не жалко выбросить если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
мне жена тоже собирает, спасибо ей, кстати за это. в обязательном порядке левомицетин, если живот прихватит-100% средство, доставшееся от советских времен за копейки, активированный уголь для того же, кеторол от болей любого происхождения, аспирин от температуры и пластырь это точно помню, и чем спасался точно, а так в пакетик че-то кладет, тьфу-тьфу пока не доставал :lol: . зарядка для телефона тоже нужна.

Не только зарядку для телефона, но и дополнительный телефон, но с другим оператором.

У меня БиЛайн. Часто бывает нет сигнала. Зато у МТС есть.

Заметил, что на северах рулит Мегафон. В центральной России МТС. БиЛайн вдоль дорог. Вот и пользуюсь тремя сим картами.

 

сколько чего не бери,в нужный момент чегото не окажется :angry:

У меня достаточно запасов, чтобы в большинстве случаев имелось нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не забивай голову.Сейчас не те времена,на трассе хрен кто остановится,не-то что чем нибудь помочь.

хотя сколько со мной было злоключений,помогали всегда братаны-водилы,наверное те,кто тоже побывал в такой же заднице

ЗАМЕРЗАЛ ЗИМОЙ НА ТРАССЕ.и я по мере возможности стараюсь помочь чем могу,хотя бы советом! :)

Здесь на днях случай был.

Возвращался я из Рязанской земли. На подъезде к Новгороду у меня накрылся уголковый патрубок рампы.

Всё! Приехали. До Питера 230 км. До Новгорода тоже ещё ехать. Стал звонить в Новгородские СТО. Так с Газелями работают только две и то уже закрываются. А на другой день выходные. Только одна сможет меня принять на другой день и то после 10.00. А у меня срочный груз и после обеда следующего дня шикарный межгород.

Ч.Д.?

Ну стал пробовать тормозить малотонажников и ГАЗоны с ЗИЛами. Через час остановился один малотонажник. Согласился дотащить до Новгородского поста ГАИ, что на объездной. Поставил напротив поста и уехал. Денег не взял.

Гайцы офигели. Я стою прямо напротив них. А там знак запрещающий. Стали мне орать, а я им тыкаю на поломку. В общем вежливо встретили служители государевы.

Ну стал я далее пытать судьбу. Ещё через пол часа тормазнулась Газелька и согласилась дотянуть до Питера, при условии, что я оплачу 15 литров соляры. Дизель у него.

Я радостно согласился. Дотянул он до весового контроля в Шушарах.

После тормазнулся Форд-Транзит и за "спасибо живёшь" дотянул не только до дома, но и помог груз скинуть заказчику.

Итого 230 км. я проехал за почти 300 р. + 50 р. + большущее спасибо всем.

Есть же пока ещё ЛЮДИ.

Но полтора часа я простоял, махая лассо из "галстука"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

karell рацию надо ставить на дальнобой, так бы покричал глядишь быстрей-бы помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
не забивай голову.Сейчас не те времена,на трассе хрен кто остановится,не-то что чем нибудь помочь.

хотя сколько со мной было злоключений,помогали всегда братаны-водилы,наверное те,кто тоже побывал в такой же заднице

ЗАМЕРЗАЛ ЗИМОЙ НА ТРАССЕ.и я по мере возможности стараюсь помочь чем могу,хотя бы советом! :)

У меня, с тех пор как я здесь появился, есть мысль о взаимопомощи.

Мы все общающиеся живем по всей России и далее

Была бы страничка на сайте единым листом, но каждый моб бы модерировать только свою строчку с номером телефона, маркой авто время возможных выездов и др.примечания. Но чтобы на печать можно было вывести единой страницей всех там зарегистрировавшихся.

Зарегистрироваться предлагаю всем кто согласен от души помочь одноклубнику на трассе, где бы мы ни были.

Суть в том, например, товарищ "А" выезжает из Трехболтаево в Объегоръевку по расстоянии 2000. А у него с собой список товарищей "Б", "В", Г, "Д" и т.д. На трассе у "А" неожиданно ломается автомобиль и денег хрен да маленько, и помочь некому. И вот он достает наш волшебный список и смотрит говарищ "Г" живет в 100 км от его места остановки, звонит ему и интересуется возможностью помочь. Не совсем бесплатно, но хотя бы бензинчик залить и по возможности зап части попутно привезет.

По приезду домой "А" ставит на этой страничке еще одну звезду на погон. Я же видя, что у товарища "Г" четыре звезды в случае поступления на мой телефон просьбы о помощи в ближайший час выезжаю. Ну как не помочь.

Конечно этим списком не стоит лишний раз напрягать человека, но бывает, что уж лучше так, чем помирать.

Это сугубо добровольно и если выгорит такое, то как то легче будет в дороге от одного понятия, что за твоей спиной 100 человек имеющих возможность бескорыстно помочь одноклубнику.

Я первым впишу себя в этот список.

Все мелочи можно обсудить, например, предельные расстояния выезда, какая форма благодарности или ее минимальная стоимость и т.п.

Прошу не оставлять идейку без внимания. Если нет, то пишите "нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell рацию надо ставить на дальнобой, так бы покричал глядишь быстрей-бы помогли.

Еслиб всё было так сладко, с рацией, то не простоял бы я час до Новгорода и пол часа у Новгорода. У водил же глаза есть. Все видели меня с лассо из галстука. И хоть бы кто тормознул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

По городу не работаю вообще. Так вот, в кабине пара рулонов туалетной бумаги(ТТН-ками не есть гуд), В отдельной сумочке зубная паста,щетка ,мыло, эл.бритва 12в. ножницы и т.п. Пятилитровая бутыль воды на пасажирской подножке (она вообще то там протирается суток за пять и течет), два-три платиковых огнетушителя с водой за правое сиденье(трехмеска)-пить на ходу, углекислотный огнетушитель 2л.-не только тушит но и охладит-заморозит.Маленькая корейская плитка с китайскими балончиками , на них еще маленькая паялка, Алюминиевая кружка ок.350 грамм, пластиковая кружка-переливать кипяток, кофе,сахар в баночках(проснешся где нибудь на базе-заводе-где кафешка с допингом?), полотене большое,нескольео смен белья и носков, футболок еще одни штаны, зимой обязательно вторая пара теплой обуви, штаны-ватники, и еще одна вязанная щапочка. Спальный мешок на сантипоне за подголовники правого сидения( у меня их два:+5 -5 градусов и -5 -15гр.). Бутылка "фейри", канисточка тосола , тормозуха под капотом справа от движка на шнуре от эспандера.Моторное и трансмиссионка в кузов.Шприц,литол, герметик, скоттч, изолента, б.у. ступичные подшипники на перед и зад, гайки колес новые две-три, корончатая шайба в заднюю ступицу-был случай на старой.Ключи, свечки и прочие метизы в потфельчике, пара старых ремней и натяжных роликов с кронштейном, на трассе обычно полное "кю" и дорого.Трос не вожу принципиально- смотрю машину перед выездом, особенно затяжку задних колесных гаек. (Правда есть две трехтонных стяжки на 8 и10 метров, но это все таки не трос).Рация, Фонарик на лоб, мафон,телевизор,занавески,тонировка и все, что еще влезет... И НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ ОСМОТР ВСЕГО,ЧТО ВИДНО. Есть старая примета:"Ели какаянибудь деталь надломилась и Ты об этом знаешь- окончательно до места ближайшего реально возможного ремонта не отвалиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Я тоже у хожу далеко,в добавок к твоему списку(очень грамотный набор кстати!)Я добавлю-Полный комплект сцепления,хотя бы б/у,Кучу всяких манжетиков для цилиндров сцепления и тормозов-все же лучше заменить манжету в главном сцепления чем задрочить синхроны,Кучу релюшек,лампочек,моток проводов,КРЕСТОВИНУ!!!!!,у меня лежит генератор б/у и стартер б/у,аптечку,причем ДОПОЛНЕННУЮ!,тормозная трубка 1.5 метра,тиски маленькие(ручные),одна запаска под кузовом,одна в кузове,2 камеры висят в кузове,ну можно писать и писать,главное-в дальняке-каждые 100-150 км выходить для осмотра машины.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Я тоже у хожу далеко,в добавок к твоему списку(очень грамотный набор кстати!)Я добавлю-Полный комплект сцепления,хотя бы б/у,Кучу всяких манжетиков для цилиндров сцепления и тормозов-все же лучше заменить манжету в главном сцепления чем задрочить синхроны,Кучу релюшек,лампочек,моток проводов,КРЕСТОВИНУ!!!!!,у меня лежит генератор б/у и стартер б/у,аптечку,причем ДОПОЛНЕННУЮ!,тормозная трубка 1.5 метра,тиски маленькие(ручные),одна запаска под кузовом,одна в кузове,2 камеры висят в кузове,ну можно писать и писать,главное-в дальняке-каждые 100-150 км выходить для осмотра машины.

 

 

Блин как вы это все в трехместку суете?Мне в Фермер и половины не засунуть.Запаска набор ключей пару датчиков крестовина метизы плитка телик видик и главное теплое большое одеяло.Все равно всего не предусмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Блин как вы это все в трехместку суете?Мне в Фермер и половины не засунуть.Запаска набор ключей пару датчиков крестовина метизы плитка телик видик и главное теплое большое одеяло.Все равно всего не предусмотришь.
Женя еще как входит!правда под сиденьями нет места больше!да!!!!!у меня еще новая крышка клапанная лежит за спинкой!Я тебе потом покажу что где лежит!Бывает,когда генеральная уборка-сам удивляюсь от такого числа з/ч. Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Ага Сань им только волю дай :D Хотя еще пару лет назад и сам по пол Газели запчастей таскал.
Женя,а сейчас? вроде далеко гоняешь!Похоже нам следует балку заднюю прикрутить к раме или ты уже заменил?Да и КПП я б не против положить в запас.Большевата гадина.Ну а вот АПТЕЧКУ я советую всем дооснастить!Купите лекарст больше а не эту коробочку для ГТО!в ней нет необходимого!Например АНТИГРИППИНа,изделия №2. :D А что ?Дворники тоже не лишние именно в дальняке,когда старый слетит и под колеса.Это не город,когда можно просто припарковаться и купить.Тут за генераторным ремнем поедешь на попутке,да еще за ЕВРО 3,когда в провинции спрашиваю про з/ч ЕВРО3-продавцы мило улыбаются и одна фраза всегда-извините нет по ЕВРО 3 ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Всем доброго времени суток!

 

Вопрос связан с тем, что раньше ездил я на межгород раз в сто лет и если на память прикинуть, пару раз в жизни машинка мне отказывала(а с кем не бывает?), обрывом ремня ГРМ и бегунок умирал(не про Газели речь) все происходило в городе...

...

у меня в машине валяется вилка, креставина, подвесной, бол с шайбой на котором соединятся кардан, главный, рабочий цилиндры, свечи, ремень

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Тема обсуждения теряется!

Многое и многие возят ссобой. У самого рвался шланг ГУР. Не буду его возить.

 

С собой минимум инструмента, масла, тосол, тормозуха, запаска, домкрат. Зимой теплую одежду беру, плюсом к той что уже надета.

Макс расстояние между населенными пунктами 30 км (весь маршрут 500-1500 км.). Понимаю тех, кто катается по сибири, крайнему северу и прочим безлюдным местам. Там нужно быть запасливее.

 

Очень заманчивой показалась мысль про баллон с горелкой. Подумаю.

 

У кого рация стоит, поделитесь насколько она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
между населенными пунктами 30 км (весь маршрут 500-1500 км.). Понимаю тех, кто катается по сибири, крайнему северу и прочим безлюдным местам. Там нужно быть запасливее.

 

Очень заманчивой показалась мысль про баллон с горелкой. Подумаю.

 

У кого рация стоит, поделитесь насколько она нужна?

Если ездишь по постоянному маршруту то не очень нужна и так знаешь ,где ДПС пасёт постоянно,больше сотни на Газельке не поедешь,соляру по дешёвке не нужно покупать :rolleyes: .В чужих краях повеселе с рацией-хоть живого человека слышишь ,да и спросить по обстановочке можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
по постоянному маршруту то не очень нужна

Я так и думал.

Да и дорого хороший аппарат покупать

После последнего рейса положил туатетную бумагу ;(

Как правильно подметили ТТНками не гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

Моя машинка старенькая ! ей 12 лет!! так вот у меня всегда с собой комплект инструмента;2 запаски ; ремень генератора и вентилятора; коммутатор; катушка и бегунок и так всякая мелочь!!! Ездил Питер ;Толльяти и всегда было нормально!! были поломки колёса отлетали а так всё в порядке!!! всего не наберёшь с собой!!! периодически страраюсь делать Т.О Удачи вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...