Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rob

Дополнительный маслянный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rob

Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ!

Проще масло "нормальное" налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

Масло заливается нормальное!, ессо 10-40 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

а давление чем мерил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

механика холодное 5 при 80 гр. 05-08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

да ладно откуда такой перепад ? и лампочка не мигает ? Если это всё так на холостом можно поднять давление уменьшением диаметра отверстия смазывающее привод масленого насоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

какое именно где находится?там есть одно отверстие которое идет на смазку нижнего вала? в который шестигранник вставляеется? мнебы схематично посмотреть

 

насчет перепада ни один моторист не может понять я и сам двигателями занимаюсь только иномарками

 

лампочка не мигает датчики давления менял раза три у всех показания одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
какое именно где находится?там есть одно отверстие которое идет на смазку нижнего вала? в который шестигранник вставляеется? мнебы схематично посмотреть

 

насчет перепада ни один моторист не может понять я и сам двигателями занимаюсь только иномарками

 

лампочка не мигает датчики давления менял раза три у всех показания одинаковые!

А мне кажется , что это хреновые фильтра сейчас, через 2-3 тыка км падает давление( холодный давка есть , горячий -нет) , поменял фильтр (что холодный , что горячий давит хорошо) , через 2000 км по новой всё!! Говорят "МАN" фильтра ставят , буду пробовать!

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant

именно куда вставляется шестигранник через верх смазывает привод и заднюю втулку промежуточного . Принтер подключу добавлю . Давно такое как началось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
А мне кажется , что это хреновые фильтра сейчас, через 2-3 тыка км падает давление( холодный давка есть , горячий -нет) , поменял фильтр (что холодный , что горячий давит хорошо) , через 2000 км по новой всё!! Говорят "МАN" фильтра ставят , буду пробовать!

MAN хорошие фильтра , с другими таких проблем не было в основном проблема с противодренажным  клапаном не держит , за ночь вся система пустая . Если дело в фильтре то явно масло не есть гуд и в двс такая каша , так что меняй не фильтр а масло и мой двс !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

фильтра менялись начиная от колан, оранжевый не помню назваия, циклон еще 5-6 видов разных каждые 2000 км меняю

 

началось после морозов под 40 в течении 10000км совсем упало. Разобрал двигатель при осмотре каленвала обнаружелся болшой износ на 3 коренной шейке коленвала где упорные полукольца стоят 0.37 см полукольца выпали лампочка не моргала

 

отверстие до 0.15 сужать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ!

Я не великий спец, но давайте порассуждаем логически.

Если на холодном двигателе давление масло нормальное, а после прогрева падает, то это о чём говорит? О том, что было препятствие, которое при повышении температуры исчезает, а после снижения снова появляется. Т.е. существует загрязнение веществами, которые разжижаются от температуры, а остынув снова закупоривают проходы.

Вердикт. Пользуйтесь сударь добрыми маслами, а коль занесло, то мойте мотор. Чистота ни кому не вредит. Только после промывки долго не ездите на новом масле. Промывку всю не сольёте. Часть останется. А она не для работы под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob
Я не великий спец, но давайте порассуждаем логически.

Если на холодном двигателе давление масло нормальное, а после прогрева падает, то это о чём говорит? О том, что было препятствие, которое при повышении температуры исчезает, а после снижения снова появляется. Т.е. существует загрязнение веществами, которые разжижаются от температуры, а остынув снова закупоривают проходы.

Вердикт. Пользуйтесь сударь добрыми маслами, а коль занесло, то мойте мотор. Чистота ни кому не вредит. Только после промывки долго не ездите на новом масле. Промывку всю не сольёте. Часть останется. А она не для работы под нагрузкой.

 

 

Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта! мне давление на хх нужно повысить

Изменено пользователем rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта!

Попробуй вообще заглушить масляный радиатор и посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

глушил подымается на 0.2 не понятно почему конструкторы уго воткнули в общюю магистраль? и осразу возникает проблема нарушения теплового режима масла

 

кстати масло подается в маслянный радиатор и при холодном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта! мне давление на хх нужно повысить

Чудес не бывает. Либо пробка, либо датчики врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
глушил подымается на 0.2 не понятно почему конструкторы уго воткнули в общюю магистраль? и осразу возникает проблема нарушения теплового режима масла

кстати масло подается в маслянный радиатор и при холодном двигателе

Ну похоже термоклапан не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Попробуй вообще заглушить масляный радиатор и посмотри...

Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя.

Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор.

Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже.

 

ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь.

Так а в чём может быть проблема? Чилдрен это спрашивает. А то что вскрытие покажет, так это и чайнику понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя.

Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор.

Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже.

Я не советовал снимать его совсем, видишь человек пишет что при заглушенном поднимается давление... и масло у него идет в радиатор на холодную... отсюда какой вывод напрашивается?

Да кстати может и не сам термоклапан, а шариковый, который стоит в его корпусе и ограничивает критическое падение масла на горячем двигателе...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob
ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь.

так двиг только с капиталки !

 

Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя.

Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор.

Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже.

 

Есть задумка выкинуть штатный радиатор масла и воткнуть радиатор от камазовской печки он туда какраз встанет . только как его запитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я не советовал снимать его совсем, видишь человек пишет что при заглушенном поднимается давление... и масло у него идет в радиатор на холодную... отсюда какой вывод напрашивается?

Да кстати может и не сам термоклапан, а шариковый, который стоит в его корпусе и ограничивает критическое падение масла на горячем двигателе...

Возможно система частично разгерметизируется при повышении температуры. Т.е. происходит дренаж давления. Это может быть и клапан, а может быть и микрощёлка забитая отложениями. В общем надо начать с малого. Проверить пошагово систему на работоспособность всего. Ну а потом проверить каждую трубочку, каждый узел на герметичность и работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob
Возможно система частично разгерметизируется при повышении температуры. Т.е. происходит дренаж давления. Это может быть и клапан, а может быть и микрощёлка забитая отложениями. В общем надо начать с малого. Проверить пошагово систему на работоспособность всего. Ну а потом проверить каждую трубочку, каждый узел на герметичность и работоспособность.

Пожалуста насчет клапана по подробней расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Пожалуста насчет клапана по подробней расскажите

Под масляным фильтром стоит термоклапан он открывается при достижении температуры масла 82 гр., и сжимая пружину открывает путь маслу в радиатор... кроме термоклапана, там рядом стоит шариковый клапан, тоже с пружиной, он поддерживает давление масла на холостом ходу и не пропускает масло в радиатор при давлении ниже 0,7-0,9 Кг/см, т.е. не дает падать давлению.

А вообщем то это не может быть косяк твоего моториста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Пожалуста насчет клапана по подробней расскажите

Сложно на пальцах объяснять "высшую математику". :rolleyes: Проще взять книгу "Своими руками" Газель с двигателями 2,3 2,5 2,5i 2,9. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Издательство "За рублём". Там показан плунжер клапана.Страница 55.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...