Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Рустамай

Не включаются фары

Рекомендуемые сообщения

Рустамай

Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?

подрулевой посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

контакты в блоке предохранителей , у мини так было но с одной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

А что с ней может быть? Замена или ремонт? И чет я где то здесь прочел что на ней провода запаяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?

Пригорели контакты в реле фар, поможет чистка или замена оного реле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?

Вчера было тоже самое:горят только габариты,и ещё когда моргаешь дальним светом.

В итоге -снял приборку(а точнее отодвинул её в глубь),и снял кожух пласмосовый на рулевой колонке,и заметил

оплавившийся разьём.Заменил рычаг(тот который выполняет функцию поворотников и переключение дальнего света)

и всё стало работать!!!Правда не понял,причину из-за чего он оплавился???Да, рычаг купил за 430руб.

Удачи на дорогах!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Серый а что за разъем? И сколько по времени заняло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вчера было тоже самое:горят только габариты,и ещё когда моргаешь дальним светом.

В итоге -снял приборку(а точнее отодвинул её в глубь),и снял кожух пласмосовый на рулевой колонке,и заметил

оплавившийся разьём.Заменил рычаг(тот который выполняет функцию поворотников и переключение дальнего света)

и всё стало работать!!!Правда не понял,причину из-за чего он оплавился???Да, рычаг купил за 430руб.

Удачи на дорогах!!!!! :rolleyes:

 

При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...

Оно щелкает от центрального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
Серый а что за разъем? И сколько по времени заняло?

Снимай кожух,и смотри куда идут провода от этого рычага,там их три разьёма(фишки).

Менять их минут 15.Я их прям у магазина.сначала проверил а потом заменил.

Там одно неудобно:когда открутишь рычаг от рулевой колонки два винта,и отсоединишь разьёмы,нужно

будет их вытащить их между релевой колонкой и торпедой.Немного повозился-но вытащил.Собирать тем же способом.

Впринцепе ничего сложного нет.правда у меня старая торпеда.Но думаю что тоже самое.

 

подрулевой посмотри...

А что там щёлкает?????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Не путайте мужика по поводу реле света на наших машинах(газелях) его нет ни дальнего ни ближнего света,по этому и плавятся контакты на переключателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...

 

Схему смотри. Питание от замка зажигания идет на ЦП, потом через реле на переключатель и уходит через предохранители на блок-фары.

Я просто хотел узнать, были ли у кого случаи с переключателем. Не хотел я все сразу трясти: проводку, переключатель,предохранительный блок.

 

По поводу реле. Она ОДНА, идет на блок-фару и на включатель туманок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Не путайте мужика по поводу реле света на наших машинах(газелях) его нет ни дальнего ни ближнего света,по этому и плавятся контакты на переключателях.

 

 

Братан,ты не путай человека,у него год выпуска 2006. Там совсем другой включатель света в отличии от твоего. И реле стоят.

 

А так,это все изза реле,скорее всего ему кирдык пришёл. Меняй на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А плавятся может из-за лампочек 100 ватных??? Или контакт плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

TURBO777 Согласен не глянул на год выпуска, а ты Рустомай прежде чем тыкать (схему смотри) сам и посмотри где стоит реле и посмотри на что оно даёт питалово, а то что плавятся колодки переключателей света так это из за отсутствия разгрузочных реле дальнего и ближнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
А плавятся может из-за лампочек 100 ватных??? Или контакт плохой.

Возможно.У меня такие и стоят.100/90.

Но это в первые,я имею в виду об оплавившемся разьёме.Обычно плавился сам блок предохронителей,

приходилось не раз,менять.Сейчас поставил керамический предохронители_пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

По любому нужно просмотреть всю силовую цепь. Переключатель,предохранители,реле,разъёмы на фарах. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...
Схему смотри. Питание от замка зажигания идет на ЦП, потом через реле на переключатель и уходит через предохранители на блок-фары.

Я просто хотел узнать, были ли у кого случаи с переключателем. Не хотел я все сразу трясти: проводку, переключатель,предохранительный блок.

 

По поводу реле. Она ОДНА, идет на блок-фару и на включатель туманок

Не надо меня пиннать :P ? Все "не горят фары" у меня решались заменой реле, если не предохранитель или не лампа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Если интересно возьми схему класики (ВАЗ) и посмотри как работает реле дальнего и длижнего света,хотя можно глянуть и по реле стартёра принцеп один и тот же. А плавятся из за того что нет разгрузочного реле и вся сила тока проходит через переключатель в том чесле и кантакты которые как правило не плотные,а мощность лампочки это уже чуть чуть другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Возможно.У меня такие и стоят.100/90.

Но это в первые,я имею в виду об оплавившемся разьёме.Обычно плавился сам блок предохронителей,

приходилось не раз,менять.Сейчас поставил керамический предохронители_пока нормально.

 

А не жалко фару и проводку?

 

 

В фарах нового образца стоят лампы Н-7 55ватт евростандарт. 100ваттных Н-7 я не встречал в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

По поводу реле. Она одна там стоит, идет питание и на переключателе она распределяется на ближний и на дальний. А раз она отщелкивает это означает что она уже замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
По поводу реле. Она одна там стоит, идет питание и на переключателе она распределяется на ближний и на дальний. А раз она отщелкивает это означает что она уже замыкает.

То что реле отщелкивает это ещё не говорит о том что оно "замыкает"... Нет, конечно если сгорели провода (контакты) бесполезно тыкать реле.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Правильно говорят: доверяй знающему а не старому.

Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Правильно говорят: доверяй знающему а не старому.

Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах есть

Ну вот и славненько, а чтоб не горел, надо поставить еще релюшку, хотя бы на ближний, что я и сделал после первого сгоревшего переключателя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Правильно говорят: доверяй знающему а не старому.

Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах есть

А зачем "гудок" на двух рычагах? Громче гудеть не будет. А где теперь омыватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...