Перейти к содержанию
           

Рекомендуемые сообщения

Антоха

Xin Kai Xin Kai 2010 - отзыв владельца

Автор: SUZOP, Сибирь - матушка

Авто: Ксинкай Xin Kai

Год выпуска: 2010

Двигатель: гибрид, 1л/с

Марка кузова: седанпикап

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Срок владения: с детства

Расход топлива: неограничен

 

РЕЙТИНГ: *****

5 из 5 (всего оценок - 653)

5 1 3 644

1 2 3 4 5

 

 

 

 

 

Подписаться на отзыв

 

 

Ну что ж. (Привет модераторам.)

На подводной лодке я не катался, в космос тоже не летал.

Здесь есть несколько отзывов о мустанге. Но - Правый руль рулит. А потому я обозвал данную модель ксинкай сув3...

Иномарки хороши – по себе знаю. Но и нам есть чем гордиться. Российский автопром вполне справедливо называют «телегами». А как приводится в движение телега? Либо с горки, либо… лошадью. Вот о ней и пойдет речь. Подобных под капотом любого авто можно обнаружить не один десяток… а что они из себя представляют эти самые л/c - мало кто знает.

Рассмотрим на примере одной из лучших пород в мире.

Орловский рысак. Данная порода (по автомобильному – марка) впервые была произведена на ХКЗ (Хреновском Конном Заводе) графом Орловым в конце 18 века, путем скрещивания красивых арабских скакунов с выносливыми европейскими породами. (Примерно таким путем в автопроме сейчас работают китайцы). «Хреновская рысистая» звучала как-то не благозвучно, потому ее назвали Орловская рысистая.

С тех пор дизайн и содержимое не изменялись. Цветовая гамма (масть) – от черного (вороной) до белого (серый).

Расположение руля - всё-таки справа, в телегу с обочины садятся. Хотя в седло - с левой...

Технические характеристики:

Макс. скорость – 60км/ч по грунтовке. По асфальту тяжело идёт.

Система питания – твердотопливная гибридная (сено, трава, овёс). В основном первое и второе или т.н. Regular, третье дороже и реже, но для движка полезнее.

Система охлаждения – встречный ветер. На стоянках - вода.

Тип привода - FULL TIME 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала.

Тип кузова – седан, иногда с прицепом.

Количество мест – 1 (можно и втроем залезть – но рама поломается), с прицепом без ограничений.

Наличие наддува – кнут и шпоры

Мощность л.с. (кВт) – 1 (0,7457)

Снаряженная масса - 380-500кг.

Разгон до 60 км/ч –примерно 30сек.

Колея: передние/задние – примерно 300мм

Длина x ширина x высота - примерно 2000мм x 800мм x 1700мм

Клиренс (высота дорожного просвета) – 1000мм (у мужских особей в активном режиме уменьшается в 2 раза)

Тормоза – сидят в телеге

Рулевое управление – поводковое (возжи, поводья)

Минимальный радиус разворота – на месте

Система навигации - исправно работает в режиме «домой»

Особенности эксплуатации или +/-:

+ Используется в любой период – зимой желательно использовать шиповку (подковы), хотя проходимость итак на высшем уровне.

+ Проходимость просто феноменальная, на высшем уровне. С прицепом (телега, сани и т.д.)похуже.

+ Очень редко требуется мойка

+ Минимум расходников

+ Неубиваемая подвеска

+ Нет проблем с регулировкой фар(нет света)

+ Отсутствует транспортный налог

+ Не надо проходить ТО

- требует ежедневной дозаправки и замены антифриза 2раза в день минимум.

- выхлоп такой, что ни какой катализатор не поможет, но это не страшно - не каждый ГАЙ осмелится датчик СО вставить...

- некоторые модели просто неуправляемы

- есла транспортное средство с нуля - эксплуатация возможна только года через 2.5 - 3

- отсутствует штатное освещение.

 

Добавляю немного фото конечно. Из того что есть. Для начала хватит.

В общем товарищи водители - будьте адекватны! Удачи на дорогах!

 

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

 

* Название комплектации: 4WD36911_0.jpeg

36911_1.jpeg

36911_2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Наверное интересно для любителей лошадей, к коим я не отношусь, но не понял прикола или не понял смысла написания. Наверное тупею потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Наверное тупею потихоньку.

Просто Ты оптимист, а товарисч пессиммист. К кризису всего и вся он готовится. И правильно делает. Вот например по газу ситуация такова, что из 64 млрд кубометров, заготовленных «Газпромом» к середине октября, за полтора месяца до окончания осенне-зимнего максимума осталось меньше 20 млрд кубометров.

А ещё 2 месяца отопительного сезона. Это может например кончится тем, что Алексей Ф окажется без метана, а у нас в плитах газа не будет, потому, что экспорт - это приоритет, а в Эуроппе аномальные холода, которые только усилятся к 2015 году. Так что тема лошади актуальна как никогда.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...