Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cergei-novithok

Вопрос к бывалым по ЗМЗ 406 карб.

Рекомендуемые сообщения

cergei-novithok

Здраствуйте!

Проблема с заводом ЗМЗ 406 (карбюратор) - анологичная.

Пока убиваю время на поиски неисправности, попробовал дедовский метод с перемычкой и дополнительным питанием, результат пока 0.

Двигатель крутится хорошо (аккумулятор постоянно заряжен или кручу в два аккумулятора), масло полусинтетика, мороз около 10 градусов, вспышек нет вообще, свечи новые - рабочие, катушки и провода анологично, карбюратор недавно после ремонта, летом заводилась на раз. Машина до меня эксплуатировалась на газу, проблемы с заводом постоянно зимой были, только с толкача.

Блок управления СОАТЭ.

Люди помогите замучила она меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои предпологаемые неисправности:

1. Механизм запуска на карбюраторе не отрегулирован?

2. Неработает бензонасос, но вроде качает, т.к фильтр полный, единственное после подкачки бензин какбудто уходит назад, но при нажатии на газ насос ускоритель бензин качает?

Искру проверял - отличная после дедовских доработок, и замены замка зажигания, свечи не залиты.....

Самое интересное, что если брызгать жидкость для холодного пуска, то мгновенно хватает и тут же глохнет после сгорания пайки жидкости.

Жду вашей помощи, без машины никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Здраствуйте!

Для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Его я проверял, всё в норме. Может ещё что пропустил? Но всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Его я проверял, всё в норме. Может ещё что пропустил? Но всё равно спасибо.

А что залито? "бензин" то горючий? Попробуй плеснуть бензина в карбюратор граммов 30, и с открытой дросельной заслонкой покрутить, если будет схватывать дело в карбюраторе, если нет искать причину надо в другом...

 

Кстати, если насос ускоритель работает, накачал им полюбому должно схватить, если конечно не "моча" залита...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...свечи не залиты...Самое интересное, что если брызгать жидкость для холодного пуска, то мгновенно хватает и тут же глохнет после сгорания пайки жидкости.

Ты сам ответил на свой вопрос, смотри карб и б\н. СВЕЧИ НЕ ЗАЛИТЫ, значит нет подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Здраствуйте!

Проблема с заводом ЗМЗ 406 (карбюратор) - анологичная.

Пока убиваю время на поиски неисправности, попробовал дедовский метод с перемычкой и дополнительным питанием, результат пока 0.

Двигатель крутится хорошо (аккумулятор постоянно заряжен или кручу в два аккумулятора), масло полусинтетика, мороз около 10 градусов, вспышек нет вообще, свечи новые - рабочие, катушки и провода анологично, карбюратор недавно после ремонта, летом заводилась на раз. Машина до меня эксплуатировалась на газу, проблемы с заводом постоянно зимой были, только с толкача.

Блок управления СОАТЭ.

Люди помогите замучила она меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои предпологаемые неисправности:

1. Механизм запуска на карбюраторе не отрегулирован?

2. Неработает бензонасос, но вроде качает, т.к фильтр полный, единственное после подкачки бензин какбудто уходит назад, но при нажатии на газ насос ускоритель бензин качает?

Искру проверял - отличная после дедовских доработок, и замены замка зажигания, свечи не залиты.....

Самое интересное, что если брызгать жидкость для холодного пуска, то мгновенно хватает и тут же глохнет после сгорания пайки жидкости.

Жду вашей помощи, без машины никак...

была такая же проблема,сам не понял почему,всё новое,с толчка схватывает мгновенно,а так нет,купил новую машину,ура

 

А что залито? "бензин" то горючий? Попробуй плеснуть бензина в карбюратор граммов 30, и с открытой дросельной заслонкой покрутить, если будет схватывать дело в карбюраторе, если нет искать причину надо в другом...

 

Кстати, если насос ускоритель работает, накачал им полюбому должно схватить, если конечно не "моча" залита...

у меня и на газу тоже самое было,дело не в карбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Купить другую машину это не выход...

Бензин самый что не наесть нормальный, езжу на нём на легковой.....

А как проверить бензонасос? может дело в нём, предыдущий ездил на газу , а я прогреваю на бензине и глушу на нём...

 

Ты сам ответил на свой вопрос, смотри карб и б\н. СВЕЧИ НЕ ЗАЛИТЫ, значит нет подачи топлива.

А как проверить бензонасос и карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Была у меня такая проблема, Бензонасос качает топливо доходит до игольчатого клапана и все... бензин в поплавковой камере отсутствует. Резинку на этом клапане надо проверить-она у меня слетела . Пока не вскрыл карб не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cergei-novithok
Была у меня такая проблема, Бензонасос качает топливо доходит до игольчатого клапана и все... бензин в поплавковой камере отсутствует. Резинку на этом клапане надо проверить-она у меня слетела . Пока не вскрыл карб не увидел.

 

Не понял, как же тогда насос ускоритель срабатывает, он запитан с поплавковой камеры? И резинка там эта для чего нужна и как правельно называется, чтоб купить а то машина на стоянке, а стоянка от магазина далековато будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...как проверить бензонасос...карбюратор

Набери это в ПОИСКе, получишь КУЧУ ссылок. Удачи. :D

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok
Набери это в ПОИСКе, получишь КУЧУ ссылок. Удачи. :D

 

Спасибо, частенько к вам заглядывал, но правдатолком разобраться всё не получалось, как орентироваться на сайте. Ещё раз спасибо, будем надеетсячто найду чтонибудь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok
Набери это в ПОИСКе, получишь КУЧУ ссылок. Удачи. :D

 

Извиняюсь за беспокойство, перерыл снова форум и вычитал что это может ерундит датчик положения коленвала???????? такое может быть, Газовцы даже утверждают что может и Блок управления ошибки не покажет в данном случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Извиняюсь за беспокойство, перерыл снова форум и вычитал что это может ерундит датчик положения коленвала???????? такое может быть, Газовцы даже утверждают что может и Блок управления ошибки не покажет в данном случае..

вполне может быть датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Добрый вечер!

Это опять с вопросом.

Выяснил что не работает система запуска, руки оторвать карбюраторщику делавшему его.... блин.

Сегодня вроде всё востановил, отрегулировал зазор в нижней заслонке, но не могу разобраться с регулировкой подсоса.

Может кто подскажет как правельно заводить на подсосе, не пойму принцып работы вариатора подсоса, если я пытаюсь тянуть подсос он не идёт из-за ступенек на вариаторе, такое ощущение что необходимо нажать на газ, и вытянуть подсос, тогда всё встаёт на свои места. Может я такой тупой и чего то не понимаю, обидно два высших технических, а в карбе не могу разобраться..... :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

cergei-novithok, ты откуда будешь??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
Добрый вечер!

Это опять с вопросом.

Выяснил что не работает система запуска, руки оторвать карбюраторщику делавшему его.... блин.

Сегодня вроде всё востановил, отрегулировал зазор в нижней заслонке, но не могу разобраться с регулировкой подсоса.

Может кто подскажет как правельно заводить на подсосе, не пойму принцып работы вариатора подсоса, если я пытаюсь тянуть подсос он не идёт из-за ступенек на вариаторе, такое ощущение что необходимо нажать на газ, и вытянуть подсос, тогда всё встаёт на свои места. Может я такой тупой и чего то не понимаю, обидно два высших технических, а в карбе не могу разобраться..... :(((

 

 

 

необходимо нажать на газ, и вытянуть подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Всю зиму и при минус 20 глушил и заводил на газу.

С осени пол бака бензина,так и протранзитил до весны.

А по поводу как заводить,на сколько подсос вытягивать и.т.д

то мое мнение - у каждого движка индивидуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Добрый вечер!

Это опять с вопросом.

Выяснил что не работает система запуска, руки оторвать карбюраторщику делавшему его.... блин.

Сегодня вроде всё востановил, отрегулировал зазор в нижней заслонке, но не могу разобраться с регулировкой подсоса.

Может кто подскажет как правельно заводить на подсосе, не пойму принцып работы вариатора подсоса, если я пытаюсь тянуть подсос он не идёт из-за ступенек на вариаторе, такое ощущение что необходимо нажать на газ, и вытянуть подсос, тогда всё встаёт на свои места. Может я такой тупой и чего то не понимаю, обидно два высших технических, а в карбе не могу разобраться..... :(((

можно про зазоры поточнее, просто интересно ПыСы есть один карб в I5I серии на котором не обязательно нажимать педаль газа при закрывании воздушной заслонки

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Добрый вечер!

Это опять с вопросом.

Выяснил что не работает система запуска, руки оторвать карбюраторщику делавшему его.... блин.

Сегодня вроде всё востановил, отрегулировал зазор в нижней заслонке, но не могу разобраться с регулировкой подсоса.

Может кто подскажет как правельно заводить на подсосе, не пойму принцып работы вариатора подсоса, если я пытаюсь тянуть подсос он не идёт из-за ступенек на вариаторе, такое ощущение что необходимо нажать на газ, и вытянуть подсос, тогда всё встаёт на свои места. Может я такой тупой и чего то не понимаю, обидно два высших технических, а в карбе не могу разобраться..... :(((

Именно так и заводится карбюраторный двигатель! ;)

 

1. Нажать педаль акселератора.

2. Вытянуть подсос.

3. Отпустить педаль.

4. Заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Я с Урала, Газель недавно, пытаюсь востановить чтоб всё работало.

Какие зазоры интересуют?

Спасибо за расклад по запуску, а то после классики я не в курсе, там подсос без газа вытягивается.

 

Всю зиму и при минус 20 глушил и заводил на газу.

С осени пол бака бензина,так и протранзитил до весны.

А по поводу как заводить,на сколько подсос вытягивать и.т.д

то мое мнение - у каждого движка индивидуально...

Вот и я так думал, жаль двигатель думает подругому.

До меня походу движок кроме газа и не нюхал больше ничего, а заводили зимой с верёвки на газу ( это потом мне сказали, кто знал бывшего хозяина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Ура, я сегодня завёлся. Правда до конца карбюратор недорегулировал. Обороты 1500 на холостом ходу, и работает не стабильно, но стоит чуть на педаль акселератора надовить подхватывает мгновенно.

Проблема была в неродивом карбюраторщике и электро-клапане на бензине(для отключения при переходе на газ), не пропускал бензин в карб вообще, теперь надо искать что в нём неисправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marafonetz
Ура, я сегодня завёлся. Правда до конца карбюратор недорегулировал. Обороты 1500 на холостом ходу, и работает не стабильно, но стоит чуть на педаль акселератора надовить подхватывает мгновенно.

Проблема была в неродивом карбюраторщике и электро-клапане на бензине(для отключения при переходе на газ), не пропускал бензин в карб вообще, теперь надо искать что в нём неисправно.

Незабудь еще отрегулировать пусковое устройство карбюратора.При вытянутом подсосе заслонка должна полностью закрываться,а открываться менее 3мм.Я брал сверло на 2мм и регулировал. Машынка заводиться в -15 через 3-4 сек. без всяких проблем и не надо даже подгазовавать. Не забывай чистить карбюратор от нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Форумчане возникла другая проблема, сегодня завелась с пол тыка с подсосом (видно не зря пусковой механизм настраивал), но на холостом работать напроч отказывает, 5 часов крутил этот карб, всё бестолку. Подозрение на регулировочный механизм холостого хода, винт качества вывернут почти на всю, то и гляди вывалиться. Движёк готов выпрыгнуть из под капота. После нажатия на педаль акселератора свыше 1800об, в двигле чуствуется жизнь, но после 3000 об начинает изредка чихать.

Вопрос, что за неисправность:

1. Неисправен электромагнитный клапан холостого хода? Снимал шланг не глохнет, снимаю контакт не глохнет но искра шьёт.

2. Неисправен датчик дросельной заслонки(вроде так называется), шланг снимал не реагирует?

3. Может чего в устройстве холостого хода не хватает? ( после ремонтника недосчитался двух болтов на нижней части карба, и болт вариатора поменян на простой, вместо проточеного).

Да и ещё долазился, что печка перестала работать, отключился блок переключения с бензина на газ.

Изменено пользователем cergei-novithok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaws
Форумчане возникла другая проблема, сегодня завелась с пол тыка с подсосом (видно не зря пусковой механизм настраивал), но на холостом работать напроч отказывает, 5 часов крутил этот карб, всё бестолку. Подозрение на регулировочный механизм холостого хода, винт качества вывернут почти на всю, то и гляди вывалиться. Движёк готов выпрыгнуть из под капота. После нажатия на педаль акселератора свыше 1800об, в двигле чуствуется жизнь, но после 3000 об начинает изредка чихать.

Вопрос, что за неисправность:

1. Неисправен электромагнитный клапан холостого хода? Снимал шланг не глохнет, снимаю контакт не глохнет но искра шьёт.

2. Неисправен датчик дросельной заслонки(вроде так называется), шланг снимал не реагирует?

3. Может чего в устройстве холостого хода не хватает? ( после ремонтника недосчитался двух болтов на нижней части карба, и болт вариатора поменян на простой, вместо проточеного).

Да и ещё долазился, что печка перестала работать, отключился блок переключения с бензина на газ.

хммм, у меня подобные симптомы проявлялись и уходили абсолютно без системы, иногда так и приходилось ездить с подсосом и хх 1500. Вылечил так: на правой катушке поменял местами провода питания. И всё стало ок :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Опять убил четыре часа на поиски неисправностей, результат:

1. Печка неработала из-за наглухо изношенных щёток и выработки коллектора электродвигателя;

2. Питание на клапане отключения бензина отсутствовало из-за неправельного размещения контакта в колодке предохранителей;

3. Холостой так и не могу настроить, в чём проблема не пойму.

Поменял все вакуумные шланги, исключив подсос воздуха на соединениях;

заменил датчик отключения картерных газов , кажется так называется (при проверке нашлось сообщение с атмосферой, следовательно возможен подсос воздуха);

заменил электромагнитный клапан всвязи с отсутствием проходимости;

Результата никакого, холостых так и ненашёл. При выворачивании винта качества, система не реагирует.

Может подскажите где искать холостые??????????????

Одно радует - заводится с пол пинка, лучше чем жигули.

Пока одни траты, а понта вообще нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...