Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

alexander73

Всем привет! У меня такой вопрос. Может ли быть такое? ВОбщем выкидывало тосол сразу после того как заведешь, даже датчик температуры не нагревался, потому что тосол дойти до него не мог. Дымила сильно. Решил что прокладка прогорела. Сегодня в 14:00 загнал на СТО чтоб поменяли прокладку и опрессовали предварительно. И уже в пятом часу звонят и говорят, что головку уже сняли и съездили опрессовали даже за это время и говорят что трещина где то в глубине , что даже заварить не удасться. Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

alexander73,

Правила клуба

5. В клубе запрещается

5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/16785-treschiny-v-gbtc/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

ставил пару таких гбц.около полутора лет уж прошло.правда так не одна машинка больше и не появилась,может уже и проданы.на ремонт пока не попадались. в комплекте клапанов танаки,привезённых клиентом под ремонт,была пара кривых клапанов.натуральным образом "шляпа" к ножке криво приварена. проблема в том что гбц подешевле обычно перед продажей берут.поставил,какое то время ещё проездил и скинул машину.

 

Странно всё это - головки не сегодня появились, а отзывов реально мало и те, что есть очень хорошие, считай не одного явно негативного, может дело в металлокерамических седлах, долго ходят, не просаживаются. Сам решил проверить, завтра поеду Танаки брать. (за 32,8р)

Уж больно красиво пишут --> https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FFCOxS%2BVSFCItJo7kFtfydqwiOfdqCreUWajKhcZeYOw%3D&name=TKG-1003007-61.pdf&c=56d0a18e7082

 

П.Сы Вот тема по этим Гбц --> https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48717-gbtc-dlia-406-405-409-proizvodstva-tanaki-chto-za-zver-otzyvy/

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

alexander73,

Правила клуба

5. В клубе запрещается

5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/16785-treschiny-v-gbtc/page-3

Извиняюсь, просто на том форуме мне посоветовали задать этот вопрос в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может дело в металлокерамических седлах, долго ходят, не просаживаются.
на родных головках Е3 то же металлокерамика,садятся точно так же на газу,но обрабатывать куда тяжелей.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Парни подскажите кто чем может, Сорвана резьба под болт крышки распредвала, что делать?

1) Поставить шпильку подлиннее вместо болта - на сколько длинее? сколько там резьбы ещё есть?

2) поставить ремонтную шпильку 10 х 8, какой длинны, и сколько мяса есть вокруг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я себе тоже сорвал один болт, поставил увеличенную.сильно глубоко не углублялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Были такие ситуации.

1) Для начала купить шпильку шпильку на 8 подлиннее и завернуть ее с хорошим фиксатором резьбовым DoneDeal, думаю этого будет вполне достаточно. 

2) Заказать у токаря шпильку на 8 с конусообразной резьбой, сядет очень крепко. 

3) Последний вариант это ремонтная шпилька 10х8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

Понятно, а кто знает сколько там резьбы ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

болт жигулевский  на м10 и 17 гранью.В жигулевском магазине брали.Правда не помню он от чего именно.Болт черный и имеет столько же резьбы.Соседу делали года два назад..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

а если не рассухаривать , так торцануть? у меня засухаренная головка лежит, посмотрел, должно получиться, теоретически

можно попробовать разобрать гидрокомпенсатор и торцануть внутренние поршеньки ,там вроде до фиксатора против выпадения 1мм можно сточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

Доброго времени суток, коллеги. Кто подскажет: по жаре пёр пару рейсов Ростов-Саратов-Ростов-Елец-Ростов-Астрахань-Ростов, без вынимачки. Пробки по трассе м4 и под Волгоградом, в Калмыкии, вообще, ад и пекло. На холостом ходу стала моргать лампа давления масла. Потом давление совсем упало в ноль, по стрелке, даже при 2000 - 2500 оборотах, и на оборотах ~ 1000 горит контрольная лампа. Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет.  На холостом стало слышно, как шумит цепь привода ГРМ, добавишь газку, шум пропадает. Но контролька масла - горит. Сегодня доехал домой, решил -пора лечить. Вот думаю, снять головку, и оттащить в ремонт. Мысль такая - от маслянного голодания разшарошились постели распредвалов и масло летит без сопротивления. Тесть (токарь - фрезеровщик) пару лет назад правил мне первую крышку с распредвалов, которую вместе со шпильками вырвало нафиг оторванными частями натяжителя. Была такая же песня - давление масла упало наглухо. Он пошаманил, что-то на мелкой шлифовке их потёр, я потом поставил шпильки 10х8, давление сразу поднялось на атмосфэру и два года ездил - горя не знал. Вот теперь вопрос!!!! А, вообще, такая беда лечится - когда зазоры и задиры по постели распредвалов, и возможен ли их ремонт, или попал я на новую бошку????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Доброго времени суток, коллеги. Кто подскажет: по жаре пёр пару рейсов Ростов-Саратов-Ростов-Елец-Ростов-Астрахань-Ростов, без вынимачки. Пробки по трассе м4 и под Волгоградом, в Калмыкии, вообще, ад и пекло. На холостом ходу стала моргать лампа давления масла. Потом давление совсем упало в ноль, по стрелке, даже при 2000 - 2500 оборотах, и на оборотах ~ 1000 горит контрольная лампа. Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет.  На холостом стало слышно, как шумит цепь привода ГРМ, добавишь газку, шум пропадает. Но контролька масла - горит. Сегодня доехал домой, решил -пора лечить. Вот думаю, снять головку, и оттащить в ремонт. Мысль такая - от маслянного голодания разшарошились постели распредвалов и масло летит без сопротивления. Тесть (токарь - фрезеровщик) пару лет назад правил мне первую крышку с распредвалов, которую вместе со шпильками вырвало нафиг оторванными частями натяжителя. Была такая же песня - давление масла упало наглухо. Он пошаманил, что-то на мелкой шлифовке их потёр, я потом поставил шпильки 10х8, давление сразу поднялось на атмосфэру и два года ездил - горя не знал. Вот теперь вопрос!!!! А, вообще, такая беда лечится - когда зазоры и задиры по постели распредвалов, и возможен ли их ремонт, или попал я на новую бошку????

Постели РВ восстановить можно,для этого стачивают крышки постели РВ по высоте и разверткой по новой разворачивают отверстия под РВ.Развертка нужна длинная,что бы ложилась на все постели сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


или попал я на новую бошку????

Точно уверен что бошка? Мерить давку механическим манометром на горячую.

Потом нужно убедиться, что это из за бошки малое давление, на холодную. Нужно снять клапанную крышку, отсоединить ДПКВ и помослать стартером, увидишь, где потеря точно. Может с маслонасосом что то, а не бошка...


 

 


Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет.

Если гидрики не стучат, то меняй датчик и мерь механикой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

Точно уверен что бошка? Мерить давку механическим манометром на горячую.

Потом нужно убедиться, что это из за бошки малое давление, на холодную. Нужно снять клапанную крышку, отсоединить ДПКВ и помослать стартером, увидишь, где потеря точно. Может с маслонасосом что то, а не бошка.

 

 

Если гидрики не стучат, то меняй датчик и мерь механикой.

Почему думаю, что ГБЦ виновата, просто уже такое у меня было, что давление пропало из-за разбитой первой опоры. Тогда долго думал о причине, но потом нашёл. Сейчас симптоматика схожая. Гидрики и правда не стучат, и на стрелочный манометр (датчик давления) доверия мало, но ведь есть контрольный датчик, он-то не врёт, он просто горит. И цепь ГРМ громко шумит, на холостых, видно не хватает давления на гидронатяжителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но ведь есть контрольный датчик,
ты на 100% уверен в его показаниях?ну так и на скольки он у тебя замыкает цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

А как можно проверить маслонасос? Может у меня ещё и в нём причина? Бывает же такое, когда одно хреновое, а потом ещё какая-нибудь поломка появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

СерёгаРОСТОВ, Чуть ниже крышки натяжителя нижнего, а точнее, прямо за крышкой натяжителя, если смотреть спереди на двигатель, есть на блоке двигателя заглушка технологическая. Её выкручиваем и вкручиваем туда механический манометр. Смотрим давления масла в магистрали. Были случаи, когда в ГБЦ масляные каналы забивало в сторону масляных датчиков.

Кстати, туда же можно закрутить датчик масляного давления, удлинив провод на датчик. Там ему точно не будет жарко.  Таким образом мы продлеваем срок жизни масляного датчика (грибка)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


И цепь ГРМ громко шумит, на холостых, видно не хватает давления на гидронатяжителе.

Может натяжитель тупо раскрутился и будет офигенная потеря давления, короче смотреть надо, а потом уже репу чесать...

 

 

 


А как можно проверить маслонасос? Может у меня ещё и в нём причина? Бывает же такое, когда одно хреновое, а потом ещё какая-нибудь поломка появляется.

Это уже снимать насос надо, для дефектовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению). Снял распредвалы, вытянул компенсаторы. Опять поставил валы без них. Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить. Опять всё собрал. Поменяю, раз уже полдвигла раскидал цепи ГРМ, а то что-то одна мне не нравится, какая-то побитая и плохо гнётся. Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал? Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ? А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся, он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно, соответственно, его раздолбало, он разбил площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез. Вот и шумело на холостых. Второй раз такая беда. Бракованные, что ли? Вот теперь и не знаю причина это или следствие низкого давления?

Изменено пользователем СерёгаРОСТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению). Снял распредвалы, вытянул компенсаторы. Опять поставил валы без них. Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить. Опять всё собрал. Поменяю, раз уже полдвигла раскидал цепи ГРМ, а то что-то одна мне не нравится, какая-то побитая и плохо гнётся. Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал? Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ? А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся, он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно, соответственно, его раздолбало, он разбил площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез. Вот и шумело на холостых. Второй раз такая беда. Бракованные, что ли? Вот теперь и не знаю причина это или следствие низкого давления?

ГБЦ подогретая, горбом стала. Отсюда и болтанка и потеря давления.  В сервисе, где постоянно ремонтируюсь, приобрели какойто станок, который толи правит постели, толи выравнивает. Заеду на днях гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся,
чьего производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

чьего производства?

Стояли "Ракета" по-моему. Говно редкое. Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой. А кто знает, можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производят.

Изменено пользователем СерёгаРОСТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Стояли "Ракета" по-моему. Говно редкое. Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой. А кто знает, можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производят.

фото натяжителя. обычные как раз говно, ракета самые лучшие

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ

фото натяжителя. обычные как раз говно, ракета самые лучшие!

1 - который купил;

2 - который стоял.

post-67870-0-41149300-1470125266_thumb.jpg

post-67870-0-15394900-1470125320_thumb.jpg

Изменено пользователем СерёгаРОСТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...