Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

pens

Про прокладку. Слесарь сказал, что поставил металлическую. Я ее не видел и знаю, что там стоит.

Сегодня я снова общался с ним. Он упорно гнет линию, что движок перегревается, что не справляется радиатор. Даже дал мне на пару дней двухрядный ярославский радиатор на замену. Поставил, отъездил день. Температура воздуха 34 в тени. Температура жидкости колебалась от 69 до 86 . Вроде все нормально, но вот давление в системе охлаждения сбивает с толку. Ну не было у меня никогда давления в системе если движок не закипал.

Что получается, давление от прорывающихся газов не может продавить крышку в бачке? Вот это я не могу понять.

А так вроде придраться не к чему: работает ровно, посторонних шумов не слышно. Вот снял видео.  https://yadi.sk/i/Ho_knidNP0YAPA

Изменено пользователем pens
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну а вот ты крышку открываешь,выхлопом не тянет ?

Возьми презик натяни на бачок и посмотри что будет.Начнёт раздуваться значит сифонит.Если поднадулся и больше не раздувается ,по мере прогрева ,то всё нормуль.

И это...слей ты эту мачмолу с системы.Залей свеженькой мягкой воды.Дождевой, или с прудка.(без пиявок конечно):biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Поменяли еще раз прокладку, головку опрессовали, шлифанули. Картина все та же. При температуре 68 открываешь крышку бачка и имеешь выброс пара из недр блока цилиндров.

А мучмула образуется буквально за 2-3 дня. Ржавчина. Блок промывал много раз напором вода, что бы исключить засорение каналов и перегрев.

Какие еще будут идеи, господа? Отключить газовый редуктор, чтоб исключить утечку газа? Это сегодня попробую, хоть газом из под крышки не пахнет. Выхлопом тоже не пахнет. Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может у тебя просто напросто датчик или показометр мудрят? Альтернативными приборами замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Температуру смотрю по двум датчикам. Один на приборке, он даже ниже показывает. Второй с БК, с мозгов снимается. Он показывает с точностью до градуса, а не просто шкала. Как вариант можно заменить.

Изменено пользователем pens
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну если ты пишешь что пар,это значит вода кипит.А кипит она при 100гр.Значит либо твои показометры врут,либо имеет место локальный перегрев ввиду плохой циркуляции ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@pens  Убери из крышки клапан, и не морочь голову. Клапан хорошая штука для нового авто.и если исправный! Щас у всех греется, не кипит как понимаю до выброса...

@Татарин Невижу где он писал про выброс ОЖ..мож слеповат! ПШИК он всегда делает при открывании...

Например многие считают, если на 405 вентилятор включается, значит греется, почти кипит..))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
30 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

@Татарин Невижу где он писал про выброс ОЖ..мож слеповат! ПШИК он всегда делает при открывании...

Например многие считают, если на 405 вентилятор включается, значит греется, почти кипит..))))

Так я и не писал про выброс ОЖ.Я писал про выброс пара,который описал он.

Не чётко сформулирована суть проблемы,от того и непонятки.

Но меня например вводит в недоумение температура 68 по показометру,и выброс пара с расширителя.Есть противоречия.

Я написал про презерватив. Я постебался что-ли? Отнюдь.Но о нём не полслова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
2 минуты назад, Татарин сказал:

Я написал про презерватив. Я постебался что-ли?

Надо писать, шарик, мож он молод для безобразий.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Надо писать, шарик, мож он молод для безобразий.))))))))

В любом случае ,это 18+:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ещё вариант: заменить на время тонкие резиновые шланги на расширительный бачок на прозрачные поливиниловые или силиконовые. В них хорошо видно, когда система сифонит, пузыри газов паровозиком к бачку. Правда за пару дней они перестают быть прозрачными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Ссылку на видео было https://yadi.sk/i/Ho_knidNP0YAPA

Презик когда сильно газуешь немного втягивается в бачок, а когда обороты падают чуть надувается. Опять сильно газую, еще порция газа.

При открытой крышке выброс воды начинается уже при 90 гр. При герметичной системе можно ездить весь день. Но при открытии крышки как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Ссылку на видео было https://yadi.sk/i/Ho_knidNP0YAPA

Презик когда сильно газуешь немного втягивается в бачок, а когда обороты падают чуть надувается. Опять сильно газую, еще порция газа.

При открытой крышке выброс воды начинается уже при 90 гр. При герметичной системе можно ездить весь день. Но при открытии крышки как на видео.

Вот про презик https://yadi.sk/i/TTl0obZf-uYIWA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Крыльчатки на помпн может хана. И на штучерах должен не только воздух идти но и жидкость, забиты посмотри

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 05.08.2020 в 22:53, 44 Алексей 44 сказал:

Крыльчатки на помпн может хана. И на штучерах должен не только воздух идти но и жидкость, забиты посмотри

 

это да, бывает,  то кипит,то не кипит, но кипит при нагрузке- по фвкту крыльчатка

 

ЗЫ

кстати Господа,  каковы  новые тенденции затяжки ГБЦ Е2 ?   

а то как поглядишь:  в одном мануале   60-65нм /120-132нм,  в другом 40-60нм /127-142нм, в третьем 65-70нм /довернуть на  70 градусов

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 05.08.2020 в 22:36, pens сказал:

Ссылку на видео было https://yadi.sk/i/Ho_knidNP0YAPA

Презик когда сильно газуешь немного втягивается в бачок, а когда обороты падают чуть надувается. Опять сильно газую, еще порция газа.

При открытой крышке выброс воды начинается уже при 90 гр. При герметичной системе можно ездить весь день. Но при открытии крышки как на видео.

Вот про презик https://yadi.sk/i/TTl0obZf-uYIWA

 

 

по сути система должна быть герметична (клапан крышки настроен на определенное давление)    то что  после остановки  при открывании крышки выгоняет жидкость,  это может быть нормально,  если  неестественно раздувает бачок,шланги,  это не нормально

 

несколько иномарок приезжало с проблемой якобы пробоя прокладки,   менял им крышки бачков  и все окей

на одной газели была такая проблема,  перед тем как  скидывать ГБЦ  решил настроить пробку   на  правильное давление ( емнип  1,0 -1,5)   после чего авто нормально работало

 

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Сегодня снимал помпу. Крыльчатка сидит на валу плотно, все лопасти на месте, визуально от моей старой ничем не отличается. Только зазор между лопастями крыльчатки и корпусом был примерно 3мм, а на старой около 1мм и я его подстучал (хрен его знает, вдруг критично). Стало по моему даже хуже.

А так по прежнему:

-в городском цикле t 83-88

-на трассе или придавливаю до 90 км/ч или подъем и  t потихоньку растет. Я до 91 гр доводил, сбрасываю скорость и t медленно возвращается к норме

-термостат на 70гр

-радиатор пробовал другой (не помогло)

-пробка на расширительном бачке новая

-уровень антифриза медленно падает, около 1л в неделю. Мне кажется из-под пробки выплескивает через клапан (около крышки красные разводы).

-после остановки и открытия крышки идет бурное выплескивание антифриза в смеси с паром из толстого патрубка в бачек

По ощущению, как будто в блоке образуется пузырь из подкипающего антифриза или прорвавшихся газов и он мешает нормальной циркуляции жидкости.

Мне кажется, что все таки имеется микротрещина, хотя слесаря уверяют, что головку опрессовали.

Я уже голову сломал. Разные мастера толкуют разное, но это разное уже опробовано.

Надежда только на клуб. Предлагайте ваши варианты и методы проверки и выявления неисправности, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

 на клуб надейся   -  сам не плошай:biggrin:

 

ежели  после  остановке горячего двс  в с/о   повышенное давление, уровень о/ж высок   - это нормально,      после остывания все устаканится,   уровень придет в норму.    Крышку не надо открывать на  горячем двс, может погнать о/ж   -   это нормально

ежели после остановки горячего двс  слышно  шипение из под крышки  -    такое быть может  после замены о/ж,   из за того что система не про качалась, это нормально

ежели после остановки горячего двс  каждый раз  слышно  шипение из под крышки  -  это не нормально, но если  о/ж  не выбрасывает, не уходит,   можно продолжать эксплуатировать авто, наблюдая

ежели после остановки горячего двс  -  из под крышки  гонит о/ж, пар,  надувает шланги, итд  -  это не нормально, надо разбираться

 

ЗЫ

 исправный клапан крышки,   нормальная о/ж    -      быть должно без всяких но..

вода, некачественный тосол /антифриз   имеют низкую температуру кипения  -  может кипеть из за этого

 

 

 

 

 

В 01.09.2020 в 17:44, pens сказал:

слесаря уверяют, что головку опрессовали.

 

опрессовывают  по разному

сталкивался с одним перцем -   ложит в холодную воду,   дует несколько секунд ,    все,  опрессовка закончена

объясняет   так    - дольше дуть нельзя,  выдавит резинки (дэбил)

 

по хорошему

гбц герметезируют,   опускают  в ванну  с горячей   водой  (температура работы двс / 80-90гр)    подают воздух и около часа наблюдают

т. е  даже если сначала все хорошо  ,   при прогреве  металл расширяется. микротрещины "вскрываются"

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
В 01.09.2020 в 16:44, pens сказал:

зазор между лопастями крыльчатки и корпусом был примерно 3мм, а на старой около 1мм и я его подстучал

Этим ты увеличил зазор между крыльчаткой м передней крышкой двигателя. Производительность насоса уменьшилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таболов

на карбюраторном 406 стоят разные распредвалы один впускной карбюраторной кулочки 240.второй я так понимаю на выпускные с инжектора кулочки 252 градуса.повлияет ли это на работу двигателя.у меня плохо работает не устойчиво.детонирует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Завершу свою эпопею. Виной всему происходящему был блок. На верхней плоскости был прогиб. Ни один мастер на блок внимания не обратил, мотивируя тем, что блок чугунный и с ним редко что случается. В результате я попал на деньги.

Блок был отшлифован, сняли 0,12мм. Слесарь говорит, что это не много и из за этого не могло сифонить. Но по факту: был установлен новый отреставрированный, опрессованный, шлифованный блок со старой ГБЦ. Два месяца-полет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чекоданов

Течёт тосол с задней крышки ГБЦ реально её снять не сымая башку? кто если сталкивался с таким напишите или скиньте видос зарание спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, Чекоданов сказал:

Течёт тосол с задней крышки ГБЦ реально её снять не сымая башку? кто если сталкивался с таким напишите или скиньте видос зарание спс

Можно. Но очень геморройно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Чекоданов сказал:

Течёт тосол с задней крышки ГБЦ

А точно с крышки, а не с трубки обратки печки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Чекоданов 

Геморой ещё тот. Снять крышку полдела, главно зачистить плоскость от старой прокладки. Для облегчения проктологии советую отсоединить патрубки радиатора, снять передние подушки и положить мотор на бабочку - места будет побольше.

Опа, у тебя Волга? Тогда всё ещё хуже. Мотор ляжет на среднюю тягу трапеции. Придётся открутить маятник от правого лонжерона

 

 

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...