Crady 8 425 Опубликовано 9 сентября, 2019 50 минут назад, вилли сказал: Интересные болты нынче. они там такие с первых вариантов 40524 были,они ещё и длинней чем на Е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 10 сентября, 2019 @вилли может показалось: между выпускными сёдлами трещина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 10 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 19:50, Игорь 73 сказал: Димексид на раз все отмывает В любой аптеке,хоть гель,холь раствор продается. Эта "отрава" даже цианакрилат с рук отмывает.Тот который суперклей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 10 сентября, 2019 22 минуты назад, Татарин сказал: Эта "отрава" даже цианакрилат с рук отмывает.Тот который суперклей. состав сменили,теперь этот "супер клей" сохнет дольше,и смывается ацетоном с рук.разных марок проверял.некоторые даже бензином отмываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 10 сентября, 2019 1 минуту назад, Crady сказал: состав сменили,теперь этот "супер клей" сохнет дольше,и смывается ацетоном с рук.разных марок проверял.некоторые даже бензином отмываются. Не знаю,может и изменили рецептуру.Я пару месяцев назад выдавил с тюбика, не аккуратно, на руки.Хорошо, не за что не схватился.Добрые люди подсказали. А до этого, я его и сольвентом,и ацетоном и даже дихлорэтаном пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 11 сентября, 2019 21 час назад, Маркич сказал: @вилли может показалось: между выпускными сёдлами трещина? Показалось.Но седла действительно уставшие.Менять? Пастель распредвала то же не фонтан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 11 сентября, 2019 21 минуту назад, вилли сказал: Показалось.Но седла действительно уставшие.Менять? Чего менять-то сразу? Промерь сначала.Может там ещё шмыгать и шмыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 сентября, 2019 про кованые поршни под газ (метан или пропан) не думал? Я то же купил 409-й с Патрика, но пока нет времени изучить тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 12 сентября, 2019 18 часов назад, gazelist56 сказал: про кованые поршни под газ (метан или пропан) не думал? Я то же купил 409-й с Патрика, но пока нет времени изучить тему Кованые стоят как золотые.И родные отлично ходят.Кольца попробую с наименьшим зазором поискать,импорт скорей всего,но пока не определился еще. Шатуны еще б старые оставить. А поршни тоже по группам продаються,что бы пополнее палец влез ,подношен же шатун ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 12 сентября, 2019 Вот эти отверстия глушить надо для евро 3 ? Собираюсь резьбу нарезать,да болт под шестигранник коротенький ввентить с герметиком. Запросто химоза для моек справляется с грязью двигателя.Просто набрызгал ,подождал 15 м. ,и смыл мойкой высокого давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 13 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 16:14, вилли сказал: Вот эти отверстия глушить надо для евро 3 ? Так надо отверстия глушить,или они и так перекрываются бабышками рессивера ? В 11.09.2019 в 21:43, gazelist56 сказал: про кованые поршни под газ (метан или пропан) не думал? Нашел корейские Видео о них.Вкратце поршни сразу для пропана с меньшей лужей.От ЗМЗ-про,вместе с кольцами и пальцем. Вот только как с шатуном быть,перефтуливать по пальцу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 13 сентября, 2019 Только что, вилли сказал: Так надо отверстия глушить,или они и так перекрываются бабышками рессивера ? глуши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 3 октября, 2019 В 13.09.2019 в 19:50, Crady сказал: глуши. вот такие пойдут? Надо место под шестигр.замазыватть или и так пойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 3 октября, 2019 1 минуту назад, вилли сказал: шестигр.замазыватть или и так пойдёт? резьбу на герметик,любой резьбовой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 9 октября, 2019 А этой штукой снимаются колпачки м/с. А виктор рейнц колпачки получше наших смотрятся И каемки предотвращающие снятие Ну и вопще посолиднее что ли. Клапана нужно шлифануть в дрели,что бы ободрать кантики ненужные...Только после притирать. Не пойму только сколько с поршней 409 евро-2 стачивать нужно,и можно ли с 1 прокладкой металл. это замутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 октября, 2019 Я ставил рейнц,нормально ходили. Зачем поршни стачивать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 октября, 2019 9 минут назад, Вовик сказал: Я ставил рейнц,нормально ходили. Зачем поршни стачивать собрался? Иначе с одной прокладкой евро 3 поршня евро 2 об башку стучать будут. Только точить поршня - это быстрый путь к замене поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 октября, 2019 9 минут назад, Игорь 73 сказал: Иначе с одной прокладкой евро 3 поршня евро 2 об башку стучать будут. Только точить поршня - это быстрый путь к замене поршневой. Мерить выступание надо,у меня на двух моторах не торчали.Собирал Е-2 поршни с одной Е-3 прокладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 10 октября, 2019 10 часов назад, Вовик сказал: Зачем поршни стачивать собрался 405-й с коленом 409-го собирать буду при следущей капиталке. 9 часов назад, Игорь 73 сказал: быстрый путь к замене поршневой. Так их не полностью точат,есть вариант просто с краю обточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 245 Опубликовано 10 октября, 2019 В 06.09.2019 в 08:23, вилли сказал: Чей то у моего 409- гг походу блок меняный,раз номер 409006 и все( без остальной части)? Может его и зарегистрировать удастся,евро нормы же не пострадали? У меня то же блок новый стоит (правда УМЗ), поменяли по гарантии и то же без номера. Когда ставил на учет, инспектор докопался, типа номера нет. Инспектор позвонил в другой город запросил документы, что блок менялся, ему прислали и после того он поставил на учет, а мне сказал, что типа надо внести изменения на основании этих документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 октября, 2019 1 час назад, вилли сказал: 405-й с коленом 409-го собирать буду при следущей капиталке. Так их не полностью точат,есть вариант просто с краю обточить Не знаю тогда. Могу свою историю рассказать с этими переделками (поделками) . С коленом от 409 у меня через день хватило терпения. Конечно для Газели может и пойдет, для Соболя не вариант .Да, со старта можно всем нос утирать, но для трассы лучше 405 нет. Хрен с ним, воткнул поршня, так называемые евро 3 с коленом 405, поставил новую башку , одну прокладку евро 3. Снова беда )) На оборотах клапана подвисает. Хрен с ним . Сдергиваю башку, ставлю по две пружины. Все прекрасно вроде, только изредка детонацию слышу на оборотах и под нагрузкой. Думаю адаптируются мозги , все притрется ,все встанет на места свои. Так и ездил пол года, пока не наступили холода. Снова беда )). Утром мотор перестал выходить на прогревочные обороты, если не газануть, секунд 40 как бы троит,потом шептать начинает Ну подключаем мотор док и что мы видим - на холодную степень сжатия 10.9 , на горячем моторе 10.7 . Это нужны путные свечи ну и бензин желательно 95. Хотя, с такой степенью сжатия и солярку бы переживал. Свечи так свечи, по магазинам в поиск да под ключ на 16, стандарт мать евро 3. Ну не делают сейчас бошки с колодцами под ключ 20,6 или 21 , кому как больше нравится. Было перепробовано куча свечей всяких разных. Остановились на денсо Q16TT - эти работали адекватно.В этом году поставил бутерброд из прокладок ,чтобы снизить степень сжатия и не бегать в поиске рабочих свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 267 Опубликовано 10 октября, 2019 57 минут назад, Игорь 73 сказал: - на холодную степень сжатия 10.9 , на горячем моторе 10.7 . Это Интересно, как мотордок определяет степень сжатия, которая ещё и величина постоянная? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 октября, 2019 1 час назад, lostmedia сказал: Интересно, как мотордок определяет степень сжатия, которая ещё и величина постоянная? С помощью датчика давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 267 Опубликовано 10 октября, 2019 Ну тогда правильнее будет компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 10 октября, 2019 7 часов назад, Игорь 73 сказал: но для трассы лучше 405 нет. 7 часов назад, Игорь 73 сказал: На оборотах клапана подвисает 7 часов назад, Игорь 73 сказал: Это нужны путные свечи ну и бензин желательно 95. Ну это же вообще не проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты