Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

shyshik33

у меня тоже подошла капиталка 405 хочу переделать какие еще отзывы. стоит ли менять впускной коллектор? ресивер как я понял одинаковый с 406, или ошибаюсь. короче все плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shyshik33

че никто ни отрицательных, ни положительных изменений еще не добавит? а ведь завтра надо ехать з\ч брать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

че никто ни отрицательных, ни положительных изменений еще не добавит? а ведь завтра надо ехать з\ч брать :huh:

А что еще добавлять, давно все расжевано, одни плюсы, коллектор и этот пойдет, разницы почти не какой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

у 409 длинна коллектора больше вроде, гдето слыхал что это нужно для малооборотистых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у 409 длинна коллектора больше вроде, гдето слыхал что это нужно для малооборотистых

С виду разницы не нашел, специально сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

ремонтировал уаз с  409 показалось вроде как изгиб нижней части больше чем 406. короче купили все кроме колец поршневых и фильтров., прокладки под гбц и поддон взяли Е-3-усе обошлось в 10200. но плюс еще расточка, я думаю 1500-2000+ кольца до 1500=13700 +/- я думаю до 15 уложимся лекго. вот такая арифметика. прямо не терпится ощутить тягу на низах. и еще проблему с переваливанием за 90 км/ч надеюсь это решит. коллектора уже подготовил(отполировал). год бьемся со скоростью(вернее с ее нехваткой на обгонах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

год бьемся со скоростью(вернее с ее нехваткой на обгонах)

А может валы грм установить по транспортиру. Больше 80км не шла, вчера выставил,+/-2°, так ощутимо поехала, с грузом 800кг как будто его и небыло, 95км по навигатору. Легко. Карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

коллектора уже подготовил(отполировал).

полировать в зеркало  противопоказано!! противоположный эфект будет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shyshik33

А может валы грм установить по транспортиру. Больше 80км не шла, вчера выставил,+/-2°, так ощутимо поехала, с грузом 800кг как будто его и небыло, 95км по навигатору. Легко. Карбюратор.

все стоит по транспортиру, я им уже больше 2хлет с ним работаю

 

полировать в зеркало  противопоказано!! противоположный эфект будет!!

впускной коллектор да, вот выпускной можно. кстати вчера разбирал двигатель 406 древний как какашки мамонта и был сильно удивлен. коллектора как полированные и вроде как расширенные. надо будет объем замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Всем привет,

Сегодня сравнивал впускные коллектора 405-409, рассчитывая поставить себе 409 (ожидая смещение тяги на малые обороты)- Впускной коллектор 409 реально больше, но нет отверстия под датчик температуры воздуха. Кто как обходил это?  Сверлить коллектор - нарезать резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Впускной коллектор 409 реально больше, но нет отверстия под датчик температуры воздуха.

ты смотрел уже от более новых,там в ДМРВ стоит он.начиная с микаса 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

ага всетаки я был парв. коллектор длиннее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

ага всетаки я был парв. коллектор длиннее 

 

Ага коллектор длиннее (нижняя половинка), там где ресивер вроде такая же как на 406 (хотя маркировка 409 именно на ресивере)

Изменено пользователем tank3110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й, с прорезями или без, е-2 илие-3, или лучше купить блок 409, и различаются ли 409-е на е-2 и е-3?

Второй вопрос, состыкуется блок 405 или 409 с прокладкой гбц е-3 + гбц 406? Двиг будет карбюраторный на пропане, поэтому нужна степень сжатия побольше, сейчас у меня 406.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й

без разницы.. но е-3 блок лучше.. он более жёсткий. проблем с пробивом прокладки гбц нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

а че на блоке е3 прорезей между гильзами нет? у меня е2 и на обоих движках поставил прокладдки е3 но перед этим снимал поршня и немного стачивал доднышко(примерно 0.5 мм) и за одно выровнял по весу между собой все поршневые пары между собой, больше года под гбц не залезал на обоих машинах. а до этого рвало прокладки как газету.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а че на блоке е3 прорезей между гильзами нет?

НЕТ!блок по конструкции напоминает 406,но "мяса" в некоторых местах побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Мужики вопрос, какие поршня бывают на 409-е; е-0, е-2, е-3 ? В чём отличие, и какие надо ставить для пропана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

 я где-то читал что поршня е3 короче на 0.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

НЕТ!блок по конструкции напоминает 406,но "мяса" в некоторых местах побольше

плюсом увеличенная длина резьбовых колодцев болтов гбц(103мм-127мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

плюсом увеличенная длина резьбовых колодцев болтов гбц(103мм-127мм)

а в чём плюс?

и ещё, если поршни е-2 + прокладка е-3 + обычная голова 406+ валы от 406 карб., поршни встретятся с  гбц или клапанами?

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

а в чём плюс?

болты другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

alexgop, и вчём плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop, и вчём плюс?

ты прикалываешься? если нет то оставь свою затею!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

alexgop, и вчём плюс?

post-26836-0-44059800-1362380346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...