Перейти к содержанию
           
Авторизация  
OHOTNIK

Запуск только при нажатой педали газа

Рекомендуемые сообщения

OHOTNIK

После морозов двигатель на холодную стал запускаться только при нажатой педали газа. Если педаль не нажать то даже не сватывается, а если вдруг схватит, обороты не развивает(плавно падают до 0 за 2-4сек.)Массу везде зачищал от АКБ до двигателя, кинул дополнительную массу, проверил и зачистил все реле подряд, результат-0. Прошу,помогите кто знает, в чем беда.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Скорее всего неисправен регулятор холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Скорее всего неисправен регулятор холостого хода
А где он у Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
После морозов двигатель на холодную стал запускаться только при нажатой педали газа. Если педаль не нажать то даже не сватывается, а если вдруг схватит, обороты не развивает(плавно падают до 0 за 2-4сек.)Массу везде зачищал от АКБ до двигателя, кинул дополнительную массу, проверил и зачистил все реле подряд, результат-0. Прошу,помогите кто знает, в чем беда.

У меня было на холодную обороты не поднимались больше 1000,я снял датчик холостого(х.з.как он правильно называется),он должен легко внутри болтаться,а мой струдом шевелился.Залил внутрь ВД-40,он заработал,вытрехнул всякую дрянь и машина с утра стала держать свои 2500 обороты,до этого приходилось помогать педалью чтоб не заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Такое ощущение, что народ вообще не смотрит, в какую ветку попал, и какой двигатель у просящего помощи :)

 

2Ohotnik: а до этого как в морозы заводилась? БК есть? ошибки показывает какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Такое ощущение, что народ вообще не смотрит, в какую ветку попал, и какой двигатель у просящего помощи :)

 

2Ohotnik: а до этого как в морозы заводилась? БК есть? ошибки показывает какие-нибудь?

Заводилась в -30 с натугой но без помощи педали, потом пару раз пришлось помочь(-35),когда было -40 она у меня простояла поти неделю и всё, началась такая беда. Сейчас на улице +3 сама не запускается, когда заведёшь на прогреве обороты плавают 1200-1500 , прогреется до 30-40 обороты устойчивые запуск нормальный. БК у меня нет пока, чек не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

OHOTNIK, по ходу богатая смесь.Если комп кидает ошибку 0172 то у меня без газа не заведешь.Отрегулируешь на диагностике норма потом может опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
OHOTNIK, по ходу богатая смесь.Если комп кидает ошибку 0172 то у меня без газа не заведешь.Отрегулируешь на диагностике норма потом может опять.
У мня нет БК. На диагностике говорят что из ошибок высвечивает только плохой контакт в цепи педали сцепления, да когда селаАКБ-низкий уровень напряжения. Но нормальных диагностов унас в городе помоему нет, умеют только ошибки за 300целковых стирать, а один за каким то чертом спер табличку с ЭБУ, я теперь даже не знаю что у меня за версия микаса.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

OHOTNIK, а в каком месяце выпущенна?педель и напряжение не причем.Будешь в Питере звони поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А что это ещё за чудо--Плохой контакт в цепи педали сцепления? На евро 3 ещё и сцепление электронное...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Отрегулируй концевик педали сцепления и поменяй свечи. Свечи поставь от ВАЗ 2112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
OHOTNIK, а в каком месяце выпущенна?педель и напряжение не причем.Будешь в Питере звони поможем.
"ПЬЯНАЯ"сборка, дата выпуска 18 января2008года.Количество заводского брака отдельная история, не здесь, до сих пор косяки всплывают слава богу уже мало.За предложение помощи спасибо, может судьба и сведет.Мне в магазине продавец грузит, что накрывается датчик температуры, но не даёт проверить просто подсоединив не вкручивая, говорит волшебное слово"купи".Деньги просто так выбрасывать не охота, но наверное придется. Изменено пользователем OHOTNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
А что это ещё за чудо--Плохой контакт в цепи педали сцепления? На евро 3 ещё и сцепление электронное...???

 

 

На ЕВРО-3 всё электронное! Вам,обладателям Е-2 такое "счастье" и не снилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
На ЕВРО-3 всё электронное! Вам,обладателям Е-2 такое "счастье" и не снилось!
Да как в сказке, чем дальше тем страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дата выпуска 18 января2008года
О они у нас в один день родились.Датчик то же вряд ли просто обедни смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
О они у нас в один день родились.Датчик то же вряд ли просто обедни смесь.
Подскажи как её обеднить? Если ехать к диагностам, то придется ехать в другой город, а можно с БК? Если да то побегу покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Подскажи как её обеднить? Если ехать к диагностам, то придется ехать в другой город, а можно с БК? Если да то побегу покупать.

 

 

Вроде Мультитроникс может.Мой престиж точно не может.Но насчет первого утверждать не буду поищи тему БК НА ЕВРО-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты для начала просто промой дроссельную заслонку,наверняка после зимы масла там полно.Промыть можешь хоть кисточкой с бензином,хоть из баллончика для очистки карбюратора.Заряди аккум,а по возможности поменяй родной 55А на более мощный,тогда и смотри дальше.Ну за одним перенеси массы с шпильки рессивера на корпус и удали дистанционное отключение массы,это нонсенс его наличие при электронном дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вроде Мультитроникс может.Мой престиж точно не может.Но насчет первого утверждать не буду поищи тему БК НА ЕВРО-3

Женя,писал уже не однократно,повторюсь.МИКАС 11 ЕТ не допускает практически никакого вмешательства в его работу с помощью БК.Только скинуть ошибки и посмотреть параметры,ну ещё можешь температуру включения вентилятора поменять.Связанно это с аппаратной и програмной реализацией данного девайса. :huh: А новые с прошивками выше 52 и не так просто прошить,там и память от вмешательств закрыта,по сути оставленна только диагностика доступной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Олег а у нас что дистанционная масса есть? :o Или это только в Соболях?Вроде уже не раз её прелопатил и ничего похожего не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Олег а у нас что дистанционная масса есть? :o Или это только в Соболях?Вроде уже не раз её прелопатил и ничего похожего не видал.

Это, как дополнительная опция :blink: :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег а у нас что дистанционная масса есть? :o Или это только в Соболях?Вроде уже не раз её прелопатил и ничего похожего не видал.

На баргузинах и автобусах точно есть,на грузовиках через раз как то встречается.Тока с чем это связанно не спрашивай,сам не пойму.То стоит,то даже места под него(кронштейна) нет,от года выпуска не зависит это.Так что сразу лезешь смотреть под рулевую колонку,есть или нет он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Тоже долго мучился с этим запуском - ничего не помогло. Аккумулятр на 100Ампер не помогает ни при запуске ни от ошибки сцепления. Регулировка концевика сцепления тоже ни к чему не приводит. От дополнительной массы никакого проку. А вот свечи менять не пробовал - до сих пор родные стоят. А вот прошивку мне один раз меняли. С первой (родной) прошивкой, машина хорошо заводилась без нажатия педали газа, но жрала много топлива. Со второй прошивкой апетит снизился, но на холодную заводится только с нажатой тедалью газа. А на ошибку сцепления вообще забил - неизлечимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Со второй прошивкой апетит снизился, но на холодную заводится только с нажатой тедалью газа. А на ошибку сцепления вообще забил - неизлечимо.

Будешь у нас в городе,звони.Наладим пепелац,без проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Crady, Где в городе находишся териториально, всё никак к вам дороги нет, аппарат настроить надо!

Всё проверили, метки, компрессию, и т.д всё в норме а работать нехочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...