Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksandr 36

нет мощности движка

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr 36

Привет форумчане!проблема такая дв потерял в один момент свою прыть!все что можно поменял попал на хорошую сумму благодаря нашим беспонтовым диагностам каждый несет всякую фигня которая мне вылазит в хорошие растраты сегодня поменял последнее цепь,шкив и все что их касается,после сбора завел и почти никаких изменений я уже не знаю что делать никаких мыслей у дв нет приемистости резко газуешь на секунду провал а потом набирает обороты МАШИНА НЕ ТЯНЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как будто ее за жопу кто-то держит!Последнее что думаю не хватает воздуха(подскажите как его добавить если это возможно чтоб я нашим диагностам ткнул пальцем)недавно был на диагностике сказали все работает в норме в принципе и чек-то не горит воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.Короче говоря вот такая беда.(компрессия 10 во всех горшках все навесное новое ВСЕЕЕ!все шланги поменяны,все датчики тоже,свечи,провода,катушки,короче все, больше менять нечего!)Подскажите что нибудь может у кого такое было.На газе тоже самое.Пробег 90000км.Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demon530

Однозначно не хватает воздуха,у меня с новья было 16, машинка шла скажем так плохо,добавили до 17,5 просто ракета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Однозначно не хватает воздуха,у меня с новья было 16, машинка шла скажем так плохо,добавили до 17,5 просто ракета!

Как добавили то?

 

Aleksandr 36,впринципе симптомы унас похожие,так же газу даю она сначала подтупливает,а после расходится,на больших оборотах работает и тянет нормально.Диагносты сказали очень большой расход воздуха 18 счем то,а как убавить-прибавить они не знают.

Изменено пользователем jonik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
Привет форумчане!проблема такая дв потерял в один момент свою прыть!все что можно поменял попал на хорошую сумму благодаря нашим беспонтовым диагностам каждый несет всякую фигня которая мне вылазит в хорошие растраты сегодня поменял последнее цепь,шкив и все что их касается,после сбора завел и почти никаких изменений я уже не знаю что делать никаких мыслей у дв нет приемистости резко газуешь на секунду провал а потом набирает обороты МАШИНА НЕ ТЯНЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как будто ее за жопу кто-то держит!Последнее что думаю не хватает воздуха(подскажите как его добавить если это возможно чтоб я нашим диагностам ткнул пальцем)недавно был на диагностике сказали все работает в норме в принципе и чек-то не горит воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.Короче говоря вот такая беда.(компрессия 10 во всех горшках все навесное новое ВСЕЕЕ!все шланги поменяны,все датчики тоже,свечи,провода,катушки,короче все, больше менять нечего!)Подскажите что нибудь может у кого такое было.На газе тоже самое.Пробег 90000км.Заранее благодарен!

Скорее всего,развалился катализатор.Была такая беда на собольке у приятеля.Сняли,высыпали из него всю сердцевину Что бы на сквозь светился,и машинка поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Как добавили то?

Диагност через комп :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Похоже отрегулировали (смесь) соотношение кислород-бензин при помощи газоанализатора в правельной пропорции.К сожалению цифр не вспомню.На самом деле эфект есть.

Изменено пользователем nosenko1977@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Какая то компрессия очень слабая, у меня десять на одном кольце давило до капиталки, и причом во всех котлах. с метками точно все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Диагност через комп :lol:

У последнего диагноста был,он попытался и ничего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr 36
Скорее всего,развалился катализатор.Была такая беда на собольке у приятеля.Сняли,высыпали из него всю сердцевину Что бы на сквозь светился,и машинка поехала.

Снимал катализатор изменений нет

 

Какая то компрессия очень слабая, у меня десять на одном кольце давило до капиталки, и причом во всех котлах. с метками точно все норм.

Метки в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Тоже интересно как добавили, давай колись.

Найди хорошого диагноста занимающегося прошивками,а как это надо у них спрашивать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
13,5 не знаю что такое сказал норма

это на холостых такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
Найди хорошого диагноста занимающегося прошивками,а как это надо у них спрашивать :unsure:

У нас диагностов путевых -то нет а о прошивке я им говорю они только руками разводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
это на холостых такие данные?

Говорят все в норме.Когда она затупила это было на 60000 я ездил то к одному то к другому один старый пердун мне взял и перекрыл компом воздух я поехал машина закоптила конкретно вернулся говорю ему а он я ничего не делал хорошо я смотрел короче он опять давай регулировать вроде поехала может не дорегулировал не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
короче он опять давай регулировать вроде поехала может не дорегулировал не знаю

просто многие диагносты дерут деньги, а не делают, что должны делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей"78
просто многие диагносты дерут деньги, а не делают, что должны делать.

Он тебе прошивку сбил, нужо новые порамиты проверить, и проверь зазор на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.

Из абсолютно достоверного источника: при оборотах двигателя 800...900 об\мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12...18 кг\час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель ( открытие дросселя при неизменных оборотах ) расход воздуха увеличивается. У меня на холостых около 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
Из абсолютно достоверного источника: при оборотах двигателя 800...900 об\мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12...18 кг\час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель ( открытие дросселя при неизменных оборотах ) расход воздуха увеличивается. У меня на холостых около 17.

поеду после завтра попробую отрегулировать если смогут

 

Он тебе прошивку сбил, нужо новые порамиты проверить, и проверь зазор на свечах.

свечи в норме уже несколько раз менял с разными зазорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
поеду после завтра попробую отрегулировать если смогут

А ты когда воздушный фильтр менял? Сними и со всех сторон внимательно изучи, может что-то перекрывает приток.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

проверь бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Проверь ещё раз фильтр бензонасоса,фильтр тонкой очистки,давление в рампе,работу форсунок,катализатор,блок ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
Проверь ещё раз фильтр бензонасоса,фильтр тонкой очистки,давление в рампе,работу форсунок,катализатор,блок ЭБУ.

НА ГАЗЕ ТОЖЕ САМОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

Холодный двигатель как тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mag-grifon

А цепь сам менял или на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

у меня тупила- нашел порванный шланг с регулятора давления на рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sytchugov

C ручника снимаеш?

не в обиду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...