Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenya-jigan

Выбор масла для 406 двигателя!

Рекомендуемые сообщения

гот
а ты хоть раз попробуй масло другое (нормальное) и сразу поймёшь разницу !

Разницу в чём? И что значит нормальное? Бензина будет меньше брать или моща в 20% увеличится? В принципе я согласен что знак равенства между Лукойл и Мобил наверное ставить нельзя. Хотя если провести химический анализ и посмотреть какими присадками напичкан Мобил (настоящий) и такими же начинить Лукойл то и получим дорогущее масло стоящее на одной линейке с Кастрол,Мобил.Я думаю что люди купившие Газель ,не в праздники на ней выезжают, а занимаются коммерческой деятельностью. Которая подразумевает круглогодичное использование авто. И естественно люди хотят снизить затраты на содержание машины - ставят газ,льют подешевле(в разумном пределе) масло.Это я про себя, т.к.занимаюсь перевозками.Я практик. Езжу уже на второй Газели и всё на Лукойле- люкс. 300 000 проеду запросто,при капиталке уверен - коленвал растачивать или ставить ремонтный размер вкладышей,ненужно будет. Испытано на себе. Смысл лить импортное масло.Только увеличиваеш стоимость содержания машины.Я ещё не говорю о таком понятии как расход масла на угар.Для информации: если взять для сравнения, то полусинтетики двигатель расходует больше чем минералки.Это для двигателя со средним пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
Разницу в чём? И что значит нормальное? Бензина будет меньше брать или моща в 20% увеличится?

разницу в работе двигателя! нормальное это значит соответствующее мировым современным стандартам качества, бензина будет брать меньше и моща увеличиться может не на 20% конечно !

какими присадками напичкан Мобил (настоящий)

в присадках есть большой смысл,

 

Я думаю что люди купившие Газель ,не в праздники на ней выезжают, а занимаются коммерческой деятельностью.

именно поэтому многие люди не жалеют на свою кормилицу денег !

потому что она их зарабатывает

 

Я практик. Езжу уже на второй Газели

это не показатель , я езжу на 4-ой и что?

 

на Лукойле- люкс. 300 000 проеду запросто,при капиталке уверен - коленвал растачивать или ставить ремонтный размер вкладышей,ненужно будет.

не говори гоп пока не перепрыгнул!

Смысл лить импортное масло.Только увеличиваеш стоимость содержания машины.

смысл даже в том что оно выхаживает больше от замены до замены (что практически покрывает его стоимость) . давление держит на горячую намного лучше лукойла,

 

Для информации: если взять для сравнения, то полусинтетики двигатель расходует больше чем минералки.Это для двигателя со средним пробегом.

откуда такая информация? дай ссылку с тестом или опять на своём опыте 2х Газелек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalininmix

Всем доброго времени суток, эксплатирую машину довольно жёстко т.к работаю на нефтяников частые перегрузы, зачастую отсутствие дорог в их смысле. Мотор 405.22 прошёл 200тыс кроме масла фильтров свечей ни чего не менял. Заливаю ZIC летом полусинтетику 10w-40 зимой синтетику 5w-40. От замены до замены уровень масла держится на одном уровне. В коробку тоже заливаю ZIC. Давление держит,в морозы запускается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

привет.лью ессо 10w-40.масло отличное в своей ценовой категории.4л 800р.меняю через 8т.км.после лукойла небо и земля и давление на нём отличное а если уж мотор ушатан то никакое масло непоможет только капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коржавин

Всем доброго времени суток. Лью ессо зима 5в40 лето 10в40 на давление нареканий нет двиг прошол 355тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Есть ли смысл менять масло и пробовать новое при каждой замене? Лью шелл 10в40 полусинтетику на все сезоны. Нареканий пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коржавин
А мы в Сибири используем масло марки Равенол.
Это немецкое масло RAVENOL я в Ниссан-Марч такое лью уже лет 5 10в30 за15000км никуда не девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
Есть ли смысл менять масло и пробовать новое при каждой замене? Лью шелл 10в40 полусинтетику на все сезоны. Нареканий пока не было.

 

Тоже на таком ездил, без замечаний, но плавно перешел на синтетику как мотор перестал кушать масло, после ремонта.

 

Мужики!!! Лукойл не надо лить!!! Угарает он - угарает!!!!

 

Переплевался когда нанем ездил, сапун в один прекрасный момент забило :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenya-jigan
Не, я дешевую не покупаю. Дороже потом выйдет . В ДВС и коробку лью полусинтетику . Мобил - по моему мнению хорошее. Вопрос : напарник ( коллега ) залил 77 Lubricants MOTOR OIL SL 10W-40 полусинтетика. Масло в России недавно как я понял, так как я о нем и не слышал до этого . В инете покопался , отзывы есть , но мало . Кто может сталкивался ? Напарник типа доволен и по качеству и цене . Говорит , что его точно не подделывают , так как неизвестно оно в России.

 

мобил подделка сам на нем катаюсь и общался с оптовиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Идемитцу,маде ин джапан. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)

Тойота 5-40 синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

Нахваливать ничего не буду,у каждого своё,привычное.Но из опыта- имею Баргузин 2003 г.(масло ТНК полусинтетика от рождения,езжу на газу)-в прошлом году менял прокладку под крышкой клапанов-смолы нет,нагара нет,чистое железо.Служебные а\м: УАЗ-Лукойл и Люксойл(всё полусинт) и ГАЗ-3110-Шелл хеликс(синт)-- при разборке движка имели одинаковый вид-как будто ездят на самом дешёвом г***е.Если к Уазу ещё применимо,то Шелл убивает таким качеством.И завод берёт масло в крупной организации,не на рынке ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

В своё время использовал для 406.3 такое

Super Light MV 0546

Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

 

Класс вязкости

SUPER LIGHT MV 0546: SAE 5W-40

 

Спецификации и лицензии

SUPER LIGHT MV 0546: ACEA A3/B3/B4; API SN/CF/EC; VW 502 00/505 00; MB 229.3; BMW Longlife-01; Porsche А40; Renault RN0700/RN0710; выполняет требования: GM-LL-B-025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

подскажите: зик минералка 15в40 стоит нет лить в 406 мотор? или лучше 5в30 п\синт зик?

 

выбор пал так как много минералки по халяве.

 

пробег 375000, 98 год соболь, езжу на аи76+газ\пропан.

 

и какое масло в гур лить? надобы сменить. специальное для гура покупать? моторное 15в40, либо G-5 вязкостью w-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
подскажите: зик минералка 15в40 стоит нет лить в 406 мотор? или лучше 5в30 п\синт зик?

 

выбор пал так как много минералки по халяве.

 

пробег 375000, 98 год соболь, езжу на аи76+газ\пропан.

 

и какое масло в гур лить? надобы сменить. специальное для гура покупать? моторное 15в40, либо G-5 вязкостью w-80

Я бы выбрал 15в40. 5в30 жидковато будет. А для гура масло нужно свое оно очень жидкое и моторное, а тем более транс. не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74
Я бы выбрал 15в40. 5в30 жидковато будет. А для гура масло нужно свое оно очень жидкое и моторное, а тем более транс. не подходит.

5в30 разве не подойдет? у меня в гуре черное, после зимы запенилось ибо капает, отец долил веретенки но теперь не гудит не пеница но и толком не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
5в30 разве не подойдет? у меня в гуре черное, после зимы запенилось ибо капает, отец долил веретенки но теперь не гудит не пеница но и толком не работает

А ты откуда? Если у тебя еще зима, то можно покататься.А на +темп. 5в30 жидковато, могут появиться проблемы с давкой. А вот в гуре масло лучше поменять. Раньше по-моему там только веретенку и применяли (другого не было), но оно все равно гуще чем ATF и в морозы может застывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74
А ты откуда? Если у тебя еще зима, то можно покататься.А на +темп. 5в30 жидковато, могут появиться проблемы с давкой. А вот в гуре масло лучше поменять. Раньше по-моему там только веретенку и применяли (другого не было), но оно все равно гуще чем ATF и в морозы может застывать.

с Челябинска с Урала, у нас какбы апрель...сегодня +20, завтра +28.

 

решил 15в40 залить, сколь его там надо литра 4-5?

 

про гур понял, ещеб узнать как его там менять то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
с Челябинска с Урала, у нас какбы апрель...сегодня +20, завтра +28.

 

решил 15в40 залить, сколь его там надо литра 4-5?

 

про гур понял, ещеб узнать как его там менять то...

Я бы тоже так решил! У меня на 406 входит 6л. А вот как поменять именно на соболе не знаю. На аудюхе как-то раз выгнало, так просто залил, покрутил руль от упора до упора прокачалось, долил и все.А тут надо почитать как грамотно слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74
Я бы тоже так решил! У меня на 406 входит 6л. А вот как поменять именно на соболе не знаю. На аудюхе как-то раз выгнало, так просто залил, покрутил руль от упора до упора прокачалось, долил и все.А тут надо почитать как грамотно слить.

залил в мотор масло 15в40, сначало гидрики застучали, но когда влил еще 2,5 литра мотор работая замер, плита головки стала абсолютно спокойной, немного в шоке до этого вибрация была небольшая, в кпп поменял масло полностью слил и залил G5. осталось гур перебрать).

 

для челябинцев есть масло зик 15в40 по 85р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasanek
точно так же было!!!! двига как склинивала, потом изломило привод масляного насоса(шестигранник),разобрали маслянный насос вернее пытались!!неполучилось, весь мотор покрыт какой то липкой гадостью, скоко могли почистили, дальше залили лукойл стандарт, потом добавили пол литра соляры 2 дня ездили потом поменяли масло на шелл полусинтетику все проблемы исчезли

похоже с Лукойловским маслом это периодически встречается, у самого такого тьфу-тьфу небыло, но неделю назад наблюдал как слесарь отмывал эту липкую гадость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01

Лил разное, за 3-и года владения была и минерала и полу синь и синтетика.

Так вот самое лучшие масла по характеристикам да и по эксплуатации, для 406 (порядком изношенным) получились синтетических масла. В итоге остановился на Мобил 10w60 - да до сих пор жаба душит (дорогое оно), но двигатель на нем шепчет, да проблемм с давлением масла на горячую нет.

Для сравнения (на горячую): лукоил 0,5 на х.х. Мобил 1,5 , на ходу- лукоил 1,5 максимум, Мобил 3,5, да и гидриков не слышно.

Выбирал масло по параметру вязкость при 100 градусах, искать запарно, но это единственный параметр по которому можно понять, чего стоит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лил разное, за 3-и года владения была и минерала и полу синь и синтетика.

Так вот самое лучшие масла по характеристикам да и по эксплуатации, для 406 (порядком изношенным) получились синтетических масла. В итоге остановился на Мобил 10w60 - да до сих пор жаба душит (дорогое оно), но двигатель на нем шепчет, да проблемм с давлением масла на горячую нет.

Для сравнения (на горячую): лукоил 0,5 на х.х. Мобил 1,5 , на ходу- лукоил 1,5 максимум, Мобил 3,5, да и гидриков не слышно.

Выбирал масло по параметру вязкость при 100 градусах, искать запарно, но это единственный параметр по которому можно понять, чего стоит масло.

Немного для уточнения. На форуме множество постов про пасход масла, низкое давление, подтекание через сальники и так далее. И по сути пост № 97 это первый пост про правильный выбор масла. Многие пишут про мануалы, не понимая, что это все го лишь реклама автопроизводителей, завязанных на поставщиков масла. Нередко в мануалах указываются откровенно некачественные масла (в России конечно, за рубежом такого нет). У нас это не принято (а жаль), а вот в Европе и Америке масла помимо клоссов вязкости условно разделяются применительно к пробегу двигателей. На новом двигателе применяются масла вязкостью 20 и 30, с пробегом от 100 до 200 тыс. - вязкостью 40, а при пробегах за 200 тыс. - масла вязкостью 50 и реже 60. Точнее, например, масла 5W-60, 10W-60 и 15W-60 применяются уже непосредственно перед капитальным ремонтом.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus
дело не в синтетике-полусинтетике,а в вязкости масла.ИМХО 5w-30,10-W30 жидковато для 406-го,а 5-W40,10-W40 нормально уже.(личное наблюдение такое - зимой,при хорошем прогреве двигателя давление падает заметно на масле -W30, -W40 не наблюдал такого)

Да ну я Равенол залил после капиталки пока холодное давление 3 как до 80град нагревается все нет давления . херня а не масло 10W40 Равенол ..Вот думаю Зик заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus
А мы в Сибири используем масло марки Равенол.

Тоже залили мне как то на СТО Равенол . Давление в раз упало .после капиталки сам залил Равенол 10W40 на холодную давление 3 как прогреется в ноль падает и гидрики стучат .. Вода водой а не масло хочу поменять его к чертям собачим и не рекомендую лить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...