Перейти к содержанию
           
Авторизация  
249_fa

УМЗ-4216 высокие обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

249_fa

УМЗ-4216 Микас-10.3, год выпуска - 2009, серийная прошивка. Обороты ХХ 950 об/мин. Все попытки снизить до 850 об/мин не увенчались успехом. Чистил РДВ, дроссельный узел, искал подсосы, но безрезультатно. Может быть как то в калибровке возможно снизить до 850?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399
УМЗ-4216 Микас-10.3, год выпуска - 2009, серийная прошивка. Обороты ХХ 950 об/мин. Все попытки снизить до 850 об/мин не увенчались успехом. Чистил РДВ, дроссельный узел, искал подсосы, но безрезультатно. Может быть как то в калибровке возможно снизить до 850?

а так работает плохо? тахометр проверь, у меня по нему 1100 а на деле 850, езжу и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
249_fa
Чел прав,тах мозги парит,в реале двиглан обороты держит без расплыва ок850-900!!

Обороты проверил с ДСТ-2М и действительно держат 950. Повышенные обороты ХХ - это износ, расход топлива. Тахометр тоже показывает 950.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
УМЗ-4216 Микас-10.3, год выпуска - 2009, серийная прошивка. Обороты ХХ 950 об/мин. Все попытки снизить до 850 об/мин не увенчались успехом. Чистил РДВ, дроссельный узел, искал подсосы, но безрезультатно. Может быть как то в калибровке возможно снизить до 850?

А что на СТО не пытались в подстройках эпром снизить обороты ХХ и зафиксировать. В подстройках ЭБУ МИКАС10.3\11 только три параметра можно изменить и зафиксировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denmark

Столкнулся с такой промблем... ....после регулировки клапанов , движок стал молотить 1100 на хо , проверил всё и РХХ и вакцум, шланги( клапана 0,3 0,35) датчики, всё ноль. Пережал шланг малой вентиляции картера и обороты стали в норму 830. Проехался , всё нармуль, тяга не пр2e4ac44e51c1t.jpgопала , после того как останавился , обороты встают в 830, а не молотят как было. Что скажете господа ...

post-21572-1320327530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Столкнулся с такой промблем... ....после регулировки клапанов , движок стал молотить 1100 на хо , проверил всё и РХХ и вакцум, шланги( клапана 0,3 0,35) датчики, всё ноль. Пережал шланг малой вентиляции картера и обороты стали в норму 830. Проехался , всё нармуль, тяга не пр2e4ac44e51c1t.jpgопала , после того как останавился , обороты встают в 830, а не молотят как было. Что скажете господа ...

А для чего нужна эта малая вентиляция картера???? я тоже пробовал пережимать.обороты конечно меняются.но ездить не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

MEXX77, не надо её перижимать совсем!! просто уменьш диаметр сечения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
MEXX77, не надо её перижимать совсем!! просто уменьш диаметр сечения..

А ёще проще в настройках ЭБУ уменьшить холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
А ёще проще в настройках ЭБУ уменьшить холостой ход.

вот как раз это и не проще... да и сама проблема подсоса через сопун не исчезнет.. большая дыра там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
вот как раз это и не проще... да и сама проблема подсоса через сопун не исчезнет.. большая дыра там..

Не знаю о таких проблемах..у меня всё работает ровно и штатно без переделок,единственное при открытом капоте слышен звук засасывания воздуха,но на работе это не как не отражается(пр. 85000км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

spasatel-77, на твоём моторе сапун и малая ветвь подругому идёт.. там нормальное сечение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
spasatel-77, на твоём моторе сапун и малая ветвь подругому идёт.. там нормальное сечение

Понятно,таких тонкостей не знаю,просто не с чем сравнивать...Вообще модификация 2009 года какая более надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
spasatel-77, на твоём моторе сапун и малая ветвь подругому идёт.. там нормальное сечение

Постойте- постойте чёт я не догнал. умз 4216 и умз 4216 Е3 это не одно и тоже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

УМЗ-4216 Микас-10.3, год выпуска - 2009, серийная прошивка. Обороты ХХ 950 об/мин. Все попытки снизить до 850 об/мин не увенчались успехом. Чистил РДВ, дроссельный узел, искал подсосы, но безрезультатно. Может быть как то в калибровке возможно снизить до 850?

 

 

Слухай,мучаюсь с плавающими оборотами уже больше полугода.Никто ни хера не понимает.Тут ещё вылезла проблема с большими обротами,ниже 1000 не падает.Оказалось,порвалась резинка от( вакуумника тормозов идёт шланг в коллектор или инжектор, хер его знает).Поменяли,обороты встали на место,но всё равно сцуки плавают!Посмотри,может она? Шланг можно покачать,если свист появится воздуха,знгачит точно рваная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

попробую внести своё мнение по поводу плпвающих оборотах ХХ с точки зрения карбюратора , как известно там тоже есть дроссель и причиной плавания оборотов карбюраторного ДВС является выработка на заслонке ( щель ) так вот возможно и в инжекторной заслонке появилась маленькая щель и через неё подсасывает воздух который в сою очередь чувствует датчик расхода воздуха по этому возможны две причины - не убавить ХХ и плавающий ХХ ( в зависимости от того, как встаёт в закрытое положение заслонка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

У меня по стрелочному тахометру тоде около 900 показывало, поставил комп - оказалось 820.

Поменял свечи - обороты перестали плавать.

Кстати, а кто знает зачем регулировочный винт на дросельной заслонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

думаю это не регулировочный винт а винт упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Слухай,мучаюсь с плавающими оборотами уже больше полугода.Никто ни хера не понимает.Тут ещё вылезла проблема с большими обротами,ниже 1000 не падает.Оказалось,порвалась резинка от( вакуумника тормозов идёт шланг в коллектор или инжектор, хер его знает).Поменяли,обороты встали на место,но всё равно сцуки плавают!Посмотри,может она? Шланг можно покачать,если свист появится воздуха,знгачит точно рваная!

У меня такая же беда с оборотами))) отрегулировал клапана , третью неделю красота! машину не узнать! зажаты были .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
Слухай,мучаюсь с плавающими оборотами уже больше полугода.Никто ни хера не понимает.Тут ещё вылезла проблема с большими обротами,ниже 1000 не падает.Оказалось,порвалась резинка от( вакуумника тормозов идёт шланг в коллектор или инжектор, хер его знает).Поменяли,обороты встали на место,но всё равно сцуки плавают!Посмотри,может она? Шланг можно покачать,если свист появится воздуха,знгачит точно рваная!

 

У меня такая же беда с оборотами))) отрегулировал клапана , третью неделю красота! машину не узнать! зажаты были .

 

и клапана регулировал и все датчики подкидывал и хрен знает что ещё,всё равно плавают.Ещё вопрос по поводу щели и подсоса воздуха,для тупых,где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

приблизительно так - 290637756993t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
и клапана регулировал и все датчики подкидывал и хрен знает что ещё,всё равно плавают.Ещё вопрос по поводу щели и подсоса воздуха,для тупых,где смотреть?

У тебя карбюратор что ли? Или что? С сыростью это началось? На свечах не прогретых ржави нет? Подсос если вакум шланг к нему пасатижами пережми,послушай мотор кого то заглушить попроси.всасывания не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78
и клапана регулировал и все датчики подкидывал и хрен знает что ещё,всё равно плавают.Ещё вопрос по поводу щели и подсоса воздуха,для тупых,где смотреть?

Такая же фигня мучаюсь уже 2 месяц гуляют обороты стоит на хх и примерно 5-10 секунд и обороты повышаються до 1300 и резко опять норма ездил в газель сервиз там только руками развели как всегда если кто както нашел причину поделитьсь я уже всё перепробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raskat
Кстати, а кто знает зачем регулировочный винт на дросельной заслонке?

без диагностического оборудования не рекомендую крутить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
и клапана регулировал и все датчики подкидывал и хрен знает что ещё,всё равно плавают.Ещё вопрос по поводу щели и подсоса воздуха,для тупых,где смотреть?

 

подсос смотри иежду коллектором и гбц, 2-3 цилиндр обычно, при подсосе обычно моргает чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ
Такая же фигня мучаюсь уже 2 месяц гуляют обороты стоит на хх и примерно 5-10 секунд и обороты повышаються до 1300 и резко опять норма ездил в газель сервиз там только руками развели как всегда если кто както нашел причину поделитьсь я уже всё перепробывал

у меня тоже такая фигня постоянно, ноя нашел причину, у меня очень часто рвется шланг РХХ, а после того как его поменяю всегда скидываю клемму с акб и ли сразу отключаю фишку от мозгов минут на 5, и проблема пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...