Перейти к содержанию
           
Авторизация  
249_fa

УМЗ-4216 высокие обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

Raskat

ФЕТ, а с чем связано, что у тебя часто рвётся шланг РХХ?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
без диагностического оборудования не рекомендую крутить его.

это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raskat

alexgop, потому что изменятся шаги РДВ в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Raskat, и как же связан шаг РДВ и щель в патрубке? или ты думаешь что на заводе Пекар или на ГАЗе его правильно высавляют? не нужно никакое оборудование диагностическое что бы выставит правильное положение заслонки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raskat

alexgop, вот тут тема

... всё расписано, что и с чем завязано при регулировке

Изменено пользователем Raskat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Raskat,

вот тут тема
зачем куда то посылать!! скажи почему нельзя без диагностического оборудования правильно выставить положение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raskat

в диагностическом сканер-тестере ДСТ-12, упором регулируются шаги РДВ и они должны быть в пределах 70-90

... подругому их никак не выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
в диагностическом сканер-тестере ДСТ-12, упором регулируются шаги РДВ и они должны быть в пределах 70-90

... подругому их никак не выставить

хм.. и всеж.. не вдаваясь в частности , а оперируя логикой работы мотора и его управлением... в дроссельном патрубке должен быть минимум а в идеале нуль... РДВ на то и реле чтоб задавать обороты хх.. всё это от корявости настройки и или от корявости датчиков.. да и состояние самого мотора и его вентиляции в частности имеет в этом случаи огромный вес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЕТ
ФЕТ, а с чем связано, что у тебя часто рвётся шланг РХХ?

:blink:

первый раз пережался хомутом и порвался, второй раз я поставил резиновый шланг и он тоже перетерся где хомутом крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raskat

alexgop, сам раньше также думал пока не столкнулся с диагностикой вплотную, умные люди подсказали куда смотреть надо, что с чем завязано и как работает

... как говорится: "век живи, век учись!"

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
alexgop, сам раньше также думал пока не столкнулся с диагностикой вплотную, умные люди подсказали куда смотреть надо, что с чем завязано и как работает

По большому счету alexgop абсолютно прав, в дроссельном патрубке должен быть минимум а в идеале нуль. Всё это от корявости настройки. То, что делал Саня (в твоей ссылке GMS), так это чтоб не лезть в калибровки прошивки (тогда были с этим сложности). Для того времени это был единственный толковый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

меня две газели 2009 года не бизнес с умз,там обороты плавают одинакого,для себя выход нашел простой-поставил гбо 2 поколения и не парюсь,а повышенные обороты наоборот хорошо,зарядка лучше,давление масла на холостом и вентилятор сильнее дует,не закипишь на холостом,у меня после прошивки под газ обороты выше стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха омск

обороты держались 1200-1300 уменьшил течение вентиляции! Норм все стало. На какие агрегаты это может повлиять?повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carev

такая же точно проблема. пережал шланг от вентиляции ,тонкий. обороты становятся нормальные 830. спецы говорят что так делать нельзя . почему не знаю. и еще говорят что нужно ремонтировать клапан вентиляции картера а не шланг на вакуум смотреть.хочется узнать что это за клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

такая же точно проблема. пережал шланг от вентиляции ,тонкий. обороты становятся нормальные 830. спецы говорят что так делать нельзя . почему не знаю. и еще говорят что нужно ремонтировать клапан вентиляции картера а не шланг на вакуум смотреть.хочется узнать что это за клапан.

Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carev

Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот!

сложно его отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

carev, пережимать до конца не надо.. делать сечение меньше надо..

 

Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот!

ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

carev, пережимать до конца не надо.. делать сечение меньше надо..

 

ты о чём?

 

carev спрашивал что за клапан вентиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carev

carev спрашивал что за клапан вентиляции

где то можно найти схему этого клапана?. нет у меня книги по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

где то можно найти схему этого клапана?. нет у меня книги по ремонту

http://www.gazavtomi...on/umz_remont/7

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17736&st=0

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

carev спрашивал что за клапан вентиляции

так и я про это.. что имел ввиду под первым и под вторым???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

так и я про это.. что имел ввиду под первым и под вторым???

Первый и второй-это в рамках моего сообщения! Первым шел сапун)

 

спасибо

На здоровьеце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамчик

Всем привет! На днях движок частично прербрал( кольца компрессинные поменял),сегодня вечером попытался завести в сухую т.е. без охл.жид-ти. Обороты просто бешенные(до 4000)доходит, что на газу и что на бензине.Может кто сталкивался с такой проблемой, вероятно подсос воздуха, только где, все прокладки новые, плюс герметик. Шланг от печки задубел и поэтому не стал заливать антифриз, завтра новый поставлю, хотел послушать звук движка, а он орет. Вместо электромуфты поставил электровентилятор, пока не подсоединил правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Всем привет! На днях движок частично прербрал( кольца компрессинные поменял),сегодня вечером попытался завести в сухую т.е. без охл.жид-ти. Обороты просто бешенные(до 4000)доходит, что на газу и что на бензине.Может кто сталкивался с такой проблемой, вероятно подсос воздуха, только где, все прокладки новые, плюс герметик. Шланг от печки задубел и поэтому не стал заливать антифриз, завтра новый поставлю, хотел послушать звук движка, а он орет. Вместо электромуфты поставил электровентилятор, пока не подсоединил правда.

суровый ты парень :) масло то хоть залил или тоже в сухую?

так ведь можно и ещё разок движок откапиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...