Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

ser-007

А можно ли как нибудь кулачок рокера сцентровать с ножкой клапана..чтоб не по краю бил. Поставил новые рокера ...и три штуки бьют по клапану "половинкой".post-28215-0-09366700-1467137584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

в таком случаи как у тебя на фотке ни как не избавится.. на фотке вариант когда клапан посажен криво и торчит под углом от коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
alexgop,не у меня не так. У меня именно половинкой (плоскости парралельны) лупит. Эту фотку я у Алексея,Ф дёрнул с верху ( для образца). Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

alexgop,не у меня не так. У меня именно половинкой (плоскости парралельны) лупит. Эту фотку я у Алексея,Ф дёрнул с верху ( для образца).

А если бок сточить коромысла что упераеться пружиной на оси вала,вернее с другой стороны?Там где втулка.Коромысло подвинется на центр клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если вправо влево то можно сточить тело отверстия коромысла или подложить шайбу. если клапан смотрит под углом к или от оси то никак не избавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А штангу не будет ломать? Она же ведь в наклон немного уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А штангу не будет ломать? Она же ведь в наклон немного уйдет.

Штанга мало этого заметит.Слишком длинна её большая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А штангу не будет ломать? Она же ведь в наклон немного уйдет.

нет... да и кто сказал что эта штанга строго перпендикулярна.. так.. плюс минус километр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Все понял. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Если делать 0,45 то реже смотреть надо будет и тяга лучше будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смотреть режееще можно согласиться, а вот насчет тяги- с чего бы это? Наоборот, общий размер открытия клапана то уменьшится из-за зазора, а значит наполняемость цилиндров, продувка. Регулировать надо как по инструкции, максимально возможно малый зазор на тепловое расширение, чтобы при полном выбирании зазора, клапан не зажало, не оставляло приоткрытом- зазор что бы не уходил в "0" или в минус. А это для газа и есть 0,35- 0.4. И кто- то экспериментально сам себе установил норму- -0,45.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov

Такая штука приключилась. 180 тыщ проехал, Умз 42 16 евро 3. Бензин + пропан с завода.

На холостых троит и сразу переходит в аварийный режим (на три горшка). На оборотах вроде все нормально. Обратился к мотористу, поменял свечи, провода, фильтры, рампу газовую и др. Проверили подсос воздуха очистителем карбюратора все норм. Проверили компрессию - 5 очей, перебрали голову, замена сёдел и клапанов.

Компрессия поднялась до 9 на холодную.

Итог, клапана зажимает через каждые 1000-1500 километров. Развлечение на каждые выходные. Уже 4ы или 5й раз регулирую. Пробовал 0,3 0,35 на выпускные пробовал больше. Итог один. Может кто посоветует где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Ждать, пока пришлёпаются сёдла и клапана. Могут и не пришлёпаться и проседать дальше. Качество запчастей оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю тянутся сами стебли выпускных. заменить на более термостойкие. Со впускными такого быть вроде не должно, у них стебли студятся газом, бензом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А можно ли как нибудь кулачок рокера сцентровать с ножкой клапана..чтоб не по краю бил. Поставил новые рокера ...и три штуки бьют по клапану "половинкой".

 

Я именно из-за этого поменял в сборе ГРМ- ось коромысел с коромыслами. Поставил от 2410, родной как- то коряво выглядел. Так машина бодрее побежала, перестала греться. У меня коромысла явно были не параллельно друг другу. Или с завода так или покороблены. 3 коромысла били на половину пяток, одно вообще меньше половины. Поначалу я хотел сдвинуть коромысла на оси шайбами и стачиванием торцов. Но понял, что изгибы не параллельны, а это значит, что возникает изгиб с кручением, тк плоскости стебля клапана, середины втулки коромысла на оси и стебля толкателя не совпадают, всегда будет эксцентриситет... изгибающие моменты. А это паразитные нагрузки- потеря мощности, перегрев. Кроме того, неровное прилегание коромысла на пятку клапана, выбило на коромысле износ около полумиллиметра. Это ж стачивать надо, шлифовать. Заменил и рад- бьёт по центру. А машина теперь даже не догревается...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
ZAN57, я тоже хотел заменить и ось, но наслушался что она даже новая почти всегда кривая , в итоге оставил свою заводскую, взял только рокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но рокеры и ось должны садится с определенным зазором, про гнутость это перебор- она садится на 5 опорах, её распрямит всегда... кроме того, общая изогнутость ни на что не влияет, лишь бы давление приходилось точно на клапан и плоскость коромысел была соблюдена, для отсутствия косого изгиба. Я поставил новую- тишь, греться перестала, тянет... Оставил бы и свою, но добротных коромысел не нашел отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Но рокеры и ось должны садится с определенным зазором, про гнутость это перебор- она садится на 5 опорах, её распрямит всегда... кроме того, общая изогнутость ни на что не влияет, лишь бы давление приходилось точно на клапан и плоскость коромысел была соблюдена, для отсутствия косого изгиба. Я поставил новую- тишь, греться перестала, тянет... Оставил бы и свою, но добротных коромысел не нашел отдельно...

а как определить добротность коромысел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых люфт, во вторых точность попадания на пятку клапана, в третьих износ на привалочной поверхности, над пяткой клапана, закалка твч (если она есть) всего 0,3-0,4 мм. Ну и плоскостность. Трудно измерить, но обычно на глаз даже видно, из-за чего не попадает на пятку клапана. Если провести мысленно линию с центра регулировочного болта на пятку клапана, то линия должна пройти через середину втулки коромысла на оси. У меня зрительно на 2-3 мм пару коромысел гнутые были. Без вскякой линии видно, если строго сверху посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57,  ты как бы много толкового говоришь. и верного много. но вот только тут ты в заблуждение вводишь. в 90 процентах причина несовпадения кулочка коромысла с торцом стержня клапана является как раз таки клапан а не ось и не коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я про то - есть закалка или сырье.при покупке в магазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

ZAN57, .... 90 процентах причина несовпадения кулочка коромысла с торцом стержня клапана является как раз таки клапан а не ось и не коромысла.

Это как? Клапан кривой? поподробнее. А как они тогда в направляющей ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57ты как бы много толкового говоришь. и верного много. но вот только тут ты в заблуждение вводишь. в 90 процентах причина несовпадения кулочка коромысла с торцом стержня клапана является как раз таки клапан а не ось и не коромысла. :blink:

Алексгоп, это как? Можно по подробнее? Несовпадение пятки и лапы коромысла у меня вот 4-5мм было, обычно 2-3мм. Ты хочешь сказать, что клапан имеет люфт 4-6мм? :wacko: :wacko: Тк сдвиг от центра это половина общего люфта. Такого люфта даже в страшном сне не может быть, сломало бы направляющую или клапан. Кроме того, любой люфт возможен только в зоне зависания клапана, а при прикасании тарелки к седлу клапан прибивает на законное место. Если же не прибивает, то там щели будут по миллиметру. В таких условиях компрессия будет 1-2 очка... ДВС вообще не поедет, вероятно и не заведется. Люфта более 1мм в направляйках не видел... это уже конченный двс. А вот гнутых коромысел много. Когда имел буханку, то мне бесплатно подгоняли БУ запчасти с автобазы связи. Кое что за бутылку покупал у военных, новое и БУ. Этих головок с ГРМ у меня штук 15 валялось и блоков 3-4 штуки, колен 4-5 штук. И собирал себе ГРМ из бУшных... Набирал комплект головки с клапанами, менее изношенными стеблями, не просаженными тарелками и седлами, направляйками. Потом пришлифовывал и притирал клапана. Отлично садились, всё обычно центрируется неплохо, ну чуть угол привалки тарелки пришлифовать... Поэтому никогда головы не ремонтировал. А уж к голове ГРМ собирал по месту... Но ни разу таких люфтов не встречал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ZAN57, ты как бы много толкового говоришь. и верного много. но вот только тут ты в заблуждение вводишь. в 90 процентах причина несовпадения кулочка коромысла с торцом стержня клапана является как раз таки клапан а не ось и не коромысла.

Ну давай уже обоснуй, все ждут

Мне кажется это просто с завода криво стоит всё , ну и седла изнашиваются и клапана , направляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну давай уже обоснуй, все ждут

Мне кажется это просто с завода криво стоит всё , ну и седла изнашиваются и клапана , направляющие

 

Я думаю он имел ввиду нарушенную геометрию ГБЦ, а не самой оси коромысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...