Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

У меня на пятом клапане , регулировки хватает на пару тысяч пробега и щуп пролетает , сейчас 500км проехал , уже тарабанит . Башку менять , на 150т.км хватило . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня на пятом клапане , регулировки хватает на пару тысяч пробега и щуп пролетает , сейчас 500км проехал , уже тарабанит . Башку менять , на 150т.км хватило . 

Зазор увеличивается ? Пятый, это какой, выпускной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Даже не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня только зажимает выпускные, ставлю 0.4, через 10-11 тыс бывает и 0,35 уже не лезет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А если зазор увеличивается , это седло просело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю он имел ввиду нарушенную геометрию ГБЦ, а не самой оси коромысел.

Да, может быть, но это сотки... Я же когда снял ГРМ родной и поставил новый с 2410, всё село в идеале, значит всё совпадает... Да и коромысла на глаз видно, что искривлены. Либо покоробило от нагрева, либо с завода кривят, либо когда то не так вставили штанги, загнули штанги и коромысла, штанги то поменяли, а коромысла нет.

 

А если зазор увеличивается , это седло просело ?    

О, поздравляю, это редкость... либо штанга толкателя сожрана, либо гнутая, либо ямку рег болта подъело, либо толкатель съело на РВ, редко тыл кулачка РВ.    Ну или коромысло гнется... Или лапка коромысла выработана над пяткой клапана. У меня ямка было 0,4- 0,5мм.

Когда проседает седло, тарелка, тянется стебель- зазор уменьшается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если зазор увеличивается , это седло просело ?

Нет, когда седло садится, то клапан вверх , как у меня поднимается и зазор между ним и коромыслом уменьшается.

У тебя какая то проблема со штангой , как выше написали , либо с распредвалом или коромыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А я чуть башку не купил . У нас деталях 16 пустая , 20 с навеснухой .

Но этот 5 клапан стучал об крышку , сейчас поставил регулировочный болт под ключ на 7 . вроде не бьёт теперь . В нижний собираюсь , вот 500км еще проеду и там гляну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

ZAN57

Алексгоп, это как? Можно по подробнее? Несовпадение пятки и лапы коромысла у меня вот 4-5мм было, обычно 2-3мм. Ты хочешь сказать, что клапан имеет люфт 4-6мм?

Сверления под направляйки в башке "гуляют" вправо-влево в пределах пары миллиметров. Примерно такое же смещение дает кривизна коромысел, в сумме может доходить до 5мм. Часть коромысел можно установить правильно, перетасовав их на оси (к клапану, смещенному вправо подобрать коромысло, смещенное влево), где не получится - торцевать болгаркой коромысла или стойки. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


это как? Можно по подробнее?
вся проблема в том что отверстия в гбц под направляющие втулки не соосны между собой. в коромыслах есть то же проблема.. и она в том что отверстие под ось сделано не перпендикулярно относительно оси хобота коромысла. но основной косяк в не соосности отверстий под направляйки

третий раз пишу ответ.. может сейчас приживётся))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про несоосность оси хобота коромысла верю, сам наблюдал на новых, а вот смещение посадочного гнезда направляки в ГБЦ... ни разу не сталкивался. Разве что если это ГБЦ после ремонта... У меня не ремонтировалась. И когда впендюрил новый ГРМ в сборе- встало всё до мм точно. Значит никакого смещения нет. До этого, в 90е годы, начале 2000х перекидывал головки на УАЗе как перчатки, ГРМ то- же. При этом, если ГРМ стояло точно на одной башке , то оно становилось точно, без игры смещения коромыслами. Тик в тик (если конечно башка не капиталена). Вот что при капиталке могут криво рассверлить и посадить направляйки- поверю... Хотя на нашей АТБ связи такие сотнями делали, и всегда сажали прилично, хоть и мотористы вечно пьяные были, кто на ГБЦ сидели... :)

Что иогу добавить- может и чудо... но после замены в сборе ГГРМ от ГАЗ-2410, 4216 вообще греться перестал... даже в августе мёрз на трассе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Мне наоборот ни одного ровного комплекта не попадалось, везде хоть немного, но коромысла с торцов клапанов свисали. Кстати крайслеровский V6 как-то разобрал (он тоже нижневальный) - там тоже идеального попадания не наблюдается, хотя, конечно, смещения меньше.

 

Я так понимаю, на заводе при сверления разных групп отверстий не используется общая база, отсюда и разброд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

0.3 вкруг для умз с пробегом в самый раз и не тарахтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а вот смещение посадочного гнезда направляки в ГБЦ... ни разу не сталкивался

ну что сказать тогда. Если ты на самом деле отдаешь отчет тому что пишешь то мой ответ однозначный- ты не держал в руках гбц умз. А если и держал то понятия не имел что там, как и почему. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да какие обиды... Это УАЗа и РАФа, я на 20 раз перебрал, головы в гараже как картошка валялись, наменялся. И направляйки и седла. Клапана напритирался на всю жизнь. А на 4216 голову снятую 1 раз в жизни держал, и то, до и после фрезеровки, не снимая клапанов... когда по пути на море прокладку менял после перегрева. Конечно пока не добрался до напрвляек, сёдел... На моей по крайней мере всё село тик в тик после замены ГРМ в сборе... Значит скорее всего направляйки родные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера в рейсе стал отключаться цилиндр (( Сначала на холостом ходу через пару, тройку минут работы, через 100 км и на ходу затроила(( Скинул крышку клапанов при -23 , проверил зазоры на горячем моторе - во все выпускные кроме 2 цилиндра лез щуп 0,35 , во втором только 0,3. Увеличил зазор во втором и проехал 1000 км без проблем.

Пробег 238000 км , моих 205 , почти все на метане и до меня на метане ездили. На момент проверки зазоров , пробег с предыдущей проверки -10000 км.

Пойти проверить зазоры на холодном моторе при - 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошивка стоит родная заводская  №62 , Микас 12,3 - отключает цилиндр из за пропусков воспламенения . Заглушишь , заведёшь - опять все 4 цилиндра работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Леш! А при таких пробегах и надо раз в 10 000  проверять! Про метан не скажу, а пропан просит! Будешь смотреть - глянь: на крышке нет следов рег. болтов ? Если есть, понимаешь - замена седел, а то замена ГБЦ!!! А также, если все ОК, то проблема в РАМПЕ или что там на метане???

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГАЗЕД,

Так обычно при смене масла и проверяю зазоры каждые 10 -11 тыс км . В этот раз в сервисе регулировали, видимо поплотнее зажали, хоть и велел выпуск 0,4 делать.

На крышке пока не видно следов . Днём отрегулировал сам , в выпуск еле 0,35  пролезал щуп, в 4 цилиндре только 0,3 влезло.

Получается зазоры одинаковые , что на прогретом моторе, что на ледяном ??

Впуск выставил 0,35 - в некоторые уже 0,4 лезло..

ГБО у меня впрысковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Личный опыт 480 000 км говорит, что к концу седел зазоры быстро уходят, поэтому надо следить за ними( менял два раза на 330 000 и 470 000)! Признак износа: НАСКОЛЬКО выкручены рег. болтики на коромыслах, ведь наш УМЗ оченно не любит поджатые клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Личный опыт 480 000 км говорит, что к концу седел зазоры быстро уходят, поэтому надо следить за ними( менял два раза на 330 000 и 470 000)! Признак износа: НАСКОЛЬКО выкручены рег. болтики на коромыслах, ведь наш УМЗ оченно не любит поджатые клапана!

Пробег 272. По началу ( пропан ) регал через 10, потом 15, теперь 20-25. Заэоры практически не уходят, кроме первого выпуск. За 20-25 с 0,3 становится 0,25. Первые 80 на бензе работал, в основном по городу, потом начались пробеги поболее, поставил газ. На бензе так же 20-25, но бывало совсем не уходил зазор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

50 тыщ не лазил .проверил -нашел один поджатый остальное нормуль 0.35 все подряд.Стиль езды - стояние в пробках,газ пропан.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Видимо куча косвенных причин-проблем, как следствие переодичность и величина подбирается для каждой машины опытным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Получается зазоры одинаковые , что на прогретом моторе, что на ледяном ??

Для жигулей откопал.

Температура.Впуск, мм..Выпуск, мм.Впуск, инд.Выпуск, инд.

-10...0,128.. 0,17....44,1....61,6

-7,5....0,129.0,179..44,8....62,3

-5....0,131...0,181..45,4.... 62,9

-2,5....0,133...0,183..46,1....63,6

0..0,135...0,185..46,8....64,3

2,5..0,137...0,187..47,4....64,9

5..0,139...0,189..48,1....65,6

7,5..0,141...0,191..48,7....66,2

10..0,143.0,193..49,4....66,9

12,5..0,144.0,194..50....67,5

15..0,146...0,196...50,7....68,2

17,5..0,148...0,198...51,3....68,8

20..0,15..0,2....52....69,5

22,5..0,152...0,202...52,7....70,2

25..0,154...0,204...53,3....70,8

27,5..0,156...0,206...54....71,5

30..0,158...0,208...54,6....72,1

32,5..0,159...0,209...55,3....72,8

35..0,161...0,211...55,9....73,4

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня зазор уходит за 18 -20 тыщ за 10 месяцев,где то на 0.05 -0.08, , но остается небольшой зазор, в основном зажимает 1, где то посередине и клапана на 4 цилиндре -7 и 8. Поэтому вместо 0.3 стал одно время делать 0.35 со средним зажимом.Как то последнее время ездил по трассе  30 000 км не регулировал,холодно было на улице и вот весной(той) полез, 1ый оказался зажат, 7 и 8 тоже ушел, но был, впускные где-то стало даже больше. Отрегулировал 0.35 , стала тарахтеть .   Поехал на сервис и отрегулировали мне, как раньше делал я 0.3 ,стало тише,заметно. Щуп "форс"  с утонченным концом, он его перпендикулярно оси  под клапан и коромысло  аккуратно засовывал, при этом тонкая часть заходила(0.3) дальше широкая часть не лезла, или лезла с сильным зажимом, говорит есть выработка. Каоче тише стало я доволен, Прет на газе ,после того как я его починил как новая (заменил редуктор с std на cpr и датчик температуры в рампе) 

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...