Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Azamat07region

20 000 км

36 минут назад, Toyota007 сказал:

Или болты или штанги сыромятина,больше нет причин.А сколько пробег на новых штангах?

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

4 минуты назад, Azamat07region сказал:

20 000 км

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
1 час назад, Azamat07region сказал:

20 000 км

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

надо при 20 градусах температуры двигателя регулировать щупом 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, Azamat07region сказал:

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

На горячую строго нельзя.Только когда у мотора комнатная температура!И желательно делать 0,35,а не 0,4.0,4 уже многовато!!!Да и мотор горячий,получаем очень много в сумме.

5 часов назад, Azamat07region сказал:

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

Сыромятина,плохо закален металл.Очень быстро изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Название темы читайте внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
4 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

надо при 20 градусах температуры двигателя регулировать щупом 0.3

а если на холодную каким щупом настроить ? 0.2 ?

38 минут назад, Toyota007 сказал:

На горячую строго нельзя.Только когда у мотора комнатная температура!И желательно делать 0,35,а не 0,4.0,4 уже многовато!!!Да и мотор горячий,получаем очень много в сумме.

Сыромятина,плохо закален металл.Очень быстро изнашивается.

а какие штанги лучше подойдут ?и там жесткость клапанных пружин роль не играет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Azamat07region все расписано в теме про зазоры. Тема про регулировку клапанов  для тех кто ездит на газе.

Я под метан регулирую впуск 0,35 , выпуск 0,4 , выпуск зажимает на метане за 10000 км с 0,4 до 0,3.

Если ездишь на бензине , то можно все клапана отрегулировать 0,35.

Штанги надо купить качественные , наверное в Деталях Машин они есть..Лучше найти штанги времен СССР.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Azamat07region все расписано в теме про зазоры. Тема про регулировку клапанов  для тех кто ездит на газе.

Я под метан регулирую впуск 0,35 , выпуск 0,4 , выпуск зажимает на метане за 10000 км с 0,4 до 0,3.

Если ездишь на бензине , то можно все клапана отрегулировать 0,35.

Штанги надо купить качественные , наверное в Деталях Машин они есть..Лучше найти штанги времен СССР.

Спасибо за советы и информации полезные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 02.12.2019 в 19:10, Алексей Ф. сказал:

Второй раз подряд регулирую клапана после 11000 км пробега  и оба раза не зажат выпускной клапан в 4 цилиндре. Остальные три выпускных как обычно - вместо 0,4 даже 0,35 не лезет в некоторые.

Обычно 4 цилиндр наоборот  сильнее зажимало всегда , а тут 0,4 легко пролазит..

Сегодня регулировал и то же самое - в трех цилиндрах 0,35 не лезет в выпуск после 10000 км, а в 4 цилиндре 0,4 болтается !? Что за фигня ? ГБЦ от Танаки , пробег 110 тыс км по одометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё 10000 км - в 4 цилиндре 0,4 пешком на выпуске, в первом 0,4 с натяжкой еле идёт, во втором 0,35 с натяжкой, в третьем и 0,35 не лезет . Всё про выпуск.

Опять грязи на крышке много, особенно со стороны коромысел. Вроде лето уже, или с весны конденсат налип? Коромысла чистые.

o1R-AedFOUY.jpg

qvHiOeuHbpw.jpg

9DnaxWWX4V4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После протяжки ГБЦ и регулировки клапанов проехал около 6000 км и стало потряхивать двигатель на холостом ходу. Проехал ещё около 1000 км и трясти стало ещё сильнее, на бензине ровно работал двигатель. Чек стал моргать на светофорах. В итоге на горячем моторе проверил зазоры, на впуске как на холодном было как всегда 0,35-0,4, выпускные были зажаты, только в один клапан влез щуп 0,35((

Выставил 0,4 и двигатель ровно заработал. Получается разницы нет при какой температуре регулировать клапана?

Обычно мне регулировки хватает на 9000-11000 км, наверное большой уже износ поршневой и седел выпускных, вот и прогрессирует просадка седел?

Кстати в 4 цилиндре то же зажат был клапан, видимо новые форсунки газовые  хорошо работают, а то уже пару лет зазор не уходил на выпуске в 4 цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

наверное большой уже износ поршневой и седел выпускны

сёдел нет уже. Клапаны прижимаются к алюминию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 на первой ГБЦ разница между торцами клапанов была около 8-10мм после 300 тыс км пробега. Между впуском и выпуском. Тут ещё в первом цилиндре разница 4-5мм по высоте между впуском и выпуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
23 часа назад, L2140 сказал:

сёдел нет уже. Клапаны прижимаются к алюминию. 

В каком страшном сне ты такое видел? Сёдла вырабатываются до сглаживания фасок в воронку и просаживаются в алюминий.

 

В 05.02.2022 в 23:30, Алексей Ф. сказал:

мне регулировки хватает на 9000-11000 км,

На столько же хватает, но на пропане. Дальше зажимает напрочь клапаны. Родной гбц на 400 хватило, вторая умз на 200. Теперь третья танаки, но один фиг просадка клапанов дикая. Думаю надо зажигание двигать, но не знаю как. Вариатор что ли прикупить? Залита двухрежимная прога у Креди, но видимо не хватает для расточенного под 100,5 блока и поршней костромских. Камера сгорания в таком раскладе увеличилась ощутимо и на бензине детонации практически не добиться, а для газа надо бы. Как это было на родных поршнях и гбц.

 

В 05.02.2022 в 23:30, Алексей Ф. сказал:

. Получается разницы нет при какой температуре регулировать клапана?

Очень давно уже это заметил, раньше на 402х без всяких щупов зазор выставляли, как правило "в полях" когда двигатель трясся и переставал тянуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool отец мой, работал механиком в совхозе много лет. Всегда регулировал клапана без щупов, рука набита была.

Брат версию предложил, что изношенная поршневая масло подкидывает в клапана и они быстрее просаживаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Да есть такое. От масла даже клапана горят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

масло

Ну так на свечах нагар будет характерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Может не очень в тему, но моторчики у всех походили хорошо , может кому-то пригодится: СЁДЛА пора менять, когда после регулировки клапанов начинается цоконье рег. болтиков о клапанную крышку! Личный опыт ( 820 000 км, три замены седел ), правда парни сказали, что гарантии на 4 раз не дадут. А зазоры, как и говорил раньше 0,4 и усё ОК !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
9 часов назад, ГАЗЕД сказал:

, три замены седел

Ничёси!!! У нас что то ни кто за замену не берётся. 3я гбц уже стоит. Сейчас танаки, но долго тоже не проходит. Выпуск за 10тыс зажимает напрочь. Выше описал уже проблему, надо или уоз двигать, или гбц с новья шлифовать по максимуму.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, спецом то на новой машине обломно снимать голову, чтобы ее фрезернуть для повышения степени сжатия под газ, но мощность это точно повысит, проверено. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
50 минут назад, Олег Ф. сказал:

Да, спецом то на новой машине обломно снимать голову, чтобы ее фрезернуть для повышения степени сжатия под газ, но мощность это точно повысит, проверено. 

У нас на маршрутках поголовно так делают, пилят безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, rool сказал:

Ничёси!!! У нас что то ни кто за замену не берётся. 

у тебя в принципе рядом под боком мамонт 74 ремонтирует гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, rool сказал:

надо или уоз двигать, или гбц с новья шлифовать по максимуму.

Интересно, на заводском ГБО двигается УОЗ при переходе на ГАЗ ? Подключал  сейчас смартфон через Орен Диаг, но он усеченно работает с Микас 12. Показывает УОЗ, но параметры как то странно скачут на холостом , на оборотах по нолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Парни , УМЗ 4216 евро 3 (педаль тросик)  для меня в диковинку. Поделитесь , на пропане как часто регулируете клапана? 

З.ы.  понимаю , что много факторов влияет , но хотелось бы среднее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, pokryshkin сказал:

Парни , УМЗ 4216 евро 3 (педаль тросик)  для меня в диковинку. Поделитесь , на пропане как часто регулируете клапана? 

З.ы.  понимаю , что много факторов влияет , но хотелось бы среднее значение.

10 тысяч

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, zhn36 сказал:

10 тысяч

Не часто? У меня на метане такой интервал, уходит выпуск  с 0,4 до 0,3-0,35. Впуск почти не меняется зазор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...