Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
У меня такая история.

Уже по сегодняшней теплой осени у меня весь блок под инжектором каждое утро мокрый.Ну я пришел к выводу что при морозе будет совсем плохо. Решил протянуть головку сам,почитал книгу.Взял динамометр. Короче говоря те гайки на 19 что в масле крутились легко,а те что снаружи, с той сторону откуда текло, нивкакую.Бросил я динамометр совецкий стрелочный и взял другой ключик. В итоге все гайки у меня пошли. Поставил коромысла. И все ,в книжке стоит точка. На второй день работы я понял : А клапана? Движок шелестел ( ещё бы все клапана были зажаты) .Ребята у которых чинюсь говорят ездить нельзя.

В итоге отрегулировали мне 0.35, был уже вечер ,блок был градусов 40,но парниша сказал что клапанная крышка ка бы открыта и и там сверху как бы все остыло,новенький, я его незнаю,свечку он не откручивал. Теперь картина другая -это стрекотание на определённых оборотах, отчётливое.

Вопрос можно ли ездить с этим стрекотанием ,не будет ли хуже движку,клапанам?

Вот подумываю купить щуп и отрегулировать как советует мамонт74 -0.3 по кругу .Хочу на холодную после ночи (темп 13-18 гр утра нормально?)

Да ребята с сервиса напугали конкретно (щас езжу,мысли не покидают) говорят теперь жди беды может прокладка прогареть из за того что может потянуться шпилька и на ней может быть сорвана резьба, ну а там уже другой ремонт.

Да, а за генератор можно только в одну сторону крутить??? Против часовой не открутится гайка? Кстати у меня гайка на 22.

Хорошо что теперь блок по утрам сухой в том месте,вот бы так и в морозы было бы, теперь откуда то из под помпы течёт, ну и хрен с ним...

 

Отверткой-- это значит крутить туда сюда до оптимального положения отвертки, я правильно понял?

делай все сам учись ,и будет тебе счастье ,ставь 0,3 а еще я бы проверил на твоем месте коромысла на предмет выработки ,у тебя мож уже там набило ямку ,вот и твое стрекотание ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

хочу узнать, рег клапана, все норм ставлю по 0.3, ради прикола решил пошатать коромысло. 2 коромысла когда их вручную двигаешь и о ни ударяют по клапану издают звонкий звук. у остальных звук глухой. это норма или следствие того что на горячую слышно как клапана постукивают иногда стук проподает

 

 

 

еще у меня иногда спрашивают у тебя чо дизель. шестерню ГРМ я поменял старая в идеальном состоянии пробег 80 тыс дизель вроде пропал, 2 дня и опять этот тракторный звук. что делать...откуда этот шум. на другие УМЗки посмотришь у всех тишина

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
шестерню ГРМ я поменял ... дизель вроде пропал, 2 дня и опять этот тракторный звук. что делать...откуда этот шум.

 

вроде пропал или точно?

 

.............

 

Еще интересует вопрос, так как я два дня (190 км) ездил на зажатых клапанах, могли ли погнуться штанги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Еще интересует вопрос, так как я два дня (190 км) ездил на зажатых клапанах, могли ли погнуться штанги???

 

Штанги от этого не погнуться,а вот клапана и седла прогореть запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
вроде пропал или точно?

 

.............

 

Еще интересует вопрос, так как я два дня (190 км) ездил на зажатых клапанах, могли ли погнуться штанги???

 

не чего не погнется ,не парься

 

хочу узнать, рег клапана, все норм ставлю по 0.3, ради прикола решил пошатать коромысло. 2 коромысла когда их вручную двигаешь и о ни ударяют по клапану издают звонкий звук. у остальных звук глухой. это норма или следствие того что на горячую слышно как клапана постукивают иногда стук проподает

 

 

 

еще у меня иногда спрашивают у тебя чо дизель. шестерню ГРМ я поменял старая в идеальном состоянии пробег 80 тыс дизель вроде пропал, 2 дня и опять этот тракторный звук. что делать...откуда этот шум. на другие УМЗки посмотришь у всех тишина

значит шестерня такая из говнолина зделана ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

значит шестерня такая из говнолина зделана ,,

 

дааа((( этож каким надо быть неудачником. что заводская шестерня из говнолина. потом потерять пол дня на замену и вытоге заменив на новую которая стоит 800руб и она окажется из говнолина, после замены реально 2 дня была тишина от движка. я когда останавлевался на светофоре казалась что движка заглохла...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

привыкай к суровой жизни бизнесовода. такие у нас детали... сам ремонтник и каждый день с ними траблы. по теме ставлю 0,4 по кругу - пропан-впрысковый и почаще свечи менять - выгорают контакты увеличивая зазор

свою старушку ни на что не променяю с змз 406,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
вроде пропал или точно?

 

.............

 

Еще интересует вопрос, так как я два дня (190 км) ездил на зажатых клапанах, могли ли погнуться штанги???

Не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха

Цитата(мамонт 74 @ 1.4.2010, 19:50)

0,3 вкруговую ,и не чего больше не надо

 

Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. tongue.gif

 

Проехал после регулировки 20000 км, сегодня вскрыл клапанную крышку, так сказать промониторить....На 2 и 4 клапане зазоры слегка ушли в плюс, а так все остальные просто проверил, везде норма - 0.3.В общем 0.3 меня устраивает.Движок шелестит, да резвый, и тянет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Вчера с отцом тоже клапана отрегулировали. ато движок неровно стал работать. и шумно. Сделал по кругу 0,3. Выяснилось: на 8 клапане зазора практически не было (на ВМТ не стучал), Домой поехал довольный тишиной ) и ровнее начал работать движок. Отец работал на газелях с 402, 405 двигателями. Смотрю, отец крышку снял, свечи выкрутил тряпочку в первый цилиндр в свечное тромбует. иди говорит крути колесо (сзади поддомкратил). я крутанул. Далее: "Чпок" - Отец: "- Стоп!" 1-й цилиндр в ВМТ. Поехали дальше. Говорит дедовский способ ) Двигатель через шкив гены не крутился, слабоват был натянут ремень. Заодно и свечи поменял. Зазор был увеличен, почти 1мм. поставил такие же Brisk 0,7мм. вот на днях в рейс. посмотрим, должно быть все хорошо.

Правда с отцом делали регулировку по ВМТ на каждом цилиндре, т.е. коленвал на 90гр. поворачивали. Там же вроде порядок есть что через 360гр. можно. 1246 - 360гр - 3578 такой порядок?

Изменено пользователем lekar791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Привет народ!

сделал первое ТО.

Отрегулировали клапана в СЦ.

До этого детонация присутствовола только на 92 бензине.

Теперь и на 95 иногда проскакивает.

В сравнении как было ,не уверен но, кажется до этого роботала тише.

Бенза ощутимо меньше стала хавать.

Посоветуйте,напрягаться или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demid021076

я не регулировал и заменил горовку между клапанами пошла трещина

это суровая реальность! :lol:

 

 

не нагоняй жути ,,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

 если на умз4215 зделать 0.35 по кругу нормально будет? мотор после капиталки прошел 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 если на умз4215 зделать 0.35 по кругу нормально будет? мотор после капиталки прошел 5000

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 если на умз4215 зделать 0.35 по кругу нормально будет? мотор после капиталки прошел 5000

прекрасно ему бедет но 0,3 тоже хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

На УМЗ другие распредвалы, чем на 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На УМЗ другие распредвалы, чем на 402?

другие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

если на умз4215 зделать 0.35 по кругу нормально будет? мотор после капиталки прошел 5000

Я после капиталки опять 0.3 выставил и опять все шелестит и тянет и заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

другие..

Точно??? На 4215 и 402 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

привет всем, на бензе ездил с зазором 0.3-0.35 , газ впрыск поставил выставили 0.35-0.4 , северсмены сказали даже и не думай 0.3  если не хочешь думать прогарить или не прогарит. тяга движка осталась такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

привет всем, на бензе ездил с зазором 0.3-0.35 , газ впрыск поставил выставили 0.35-0.4 , северсмены сказали даже и не думай 0.3  если не хочешь думать прогарить или не прогарит. тяга движка осталась такой же

олени ваши сервисмены ,да и не только ваши ,тут зажатыми ездием и не чего не горит ,а у них горит ,всегда было интересно ,в сервисные центры по обьявлению набирают ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

привет всем, на бензе ездил с зазором 0.3-0.35 , газ впрыск поставил выставили 0.35-0.4 , северсмены сказали даже и не думай 0.3  если не хочешь думать прогарить или не прогарит. тяга движка осталась такой же

Я в сервисе тоже с мотористом сцепился из за клапанов, тоже хотел 0.35 - 0.4 делать. Он мне сказал, что клапана через 10000 прогорят, а ему, до капиталки 119000 прошла и ничего не прогорело, и больше бы прошла, но по моей тупости движок клина поймал, но это другая история..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Первый раз столкнулся с такой проблемой:машина едет отлично но стоит остановиться на светофоре,начинаю трогаться дв троит машина тупит,глушу завожу едет нормально до очередного светофора.Возврашался с Архангельска пробег 6т.км еле доехал через Волгоград до Волжского.С утра отрегулировал клапана в круг 0.4,выпускные были поджаты и машинка полетела,хотя до этого делал впуск 0.3 выпуск 0.35 и хватало на 6-7т.км,пробег на новой голове уже перевалил за 120т.км но уже прогнозы по пробегу не строю т.к.выпускной клапан 3-го цилиндра во втулке болтается,резьбы регулировачного винта выпуска 2-го цилиндра осталось не много,короче скоро голове кирдык.Удивляет как люди ездят по 20-40т.км без регулировки,тут через 6-7 регулируешь и то столкнулся с такой проблемой,может сёдла и клапана сырец?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

NikDol, сёдла говно!! ты не одинок со своей проблемой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

делаю клапана 030 и все равно постукивает гдето 2-4 цилиндр двиг. после кап ремонта пробег 5000. все новое.что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...