willy3108 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Недавно приобрёл ГАЗель 1996г.в. у знакомых. На данный момент у меня ген.доверенность. По словам знакомых в прошлом году была экспертиза по номеру рамы, есть копия заключения этой экспертизы, что номер на раме был нанесён краской и "умер своей смертью". Когда я проходил ГТО, сотрудник ГИБДД попытался найти номер на кабине. Номера там нет. Он сказал, что должен сдать меня в отдел милиции, потом экспертиза и т.д. Вообщем мы сошлись на том, что я к ним не приезжал.ГТО я конечно прошёл на другой станции и за другие деньги, но вопросом этим озадачился.Сейчас собираюсь в МРЭО на регистрацию, но есть некоторые опасения. 1. Должен ли быть номер на кабине у автомобиля 1996 г.в. или только "шильда" ? (кстати, "шильда" есть, и как упоминалось в прошлогодней экспертизе, без признаков подделки)2. После экспертизы по номеру рамы в ПТС должны были стелать изменения ?В итоге, без "знакомых" в МРЭО, реально снять\поставить на учёт ?Заранее благодарен за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 4 апреля, 2010 Недавно приобрёл ГАЗель 1996г.в. у знакомых. На данный момент у меня ген.доверенность. По словам знакомых в прошлом году была экспертиза по номеру рамы, есть копия заключения этой экспертизы, что номер на раме был нанесён краской и "умер своей смертью". Когда я проходил ГТО, сотрудник ГИБДД попытался найти номер на кабине. Номера там нет. Он сказал, что должен сдать меня в отдел милиции, потом экспертиза и т.д. Вообщем мы сошлись на том, что я к ним не приезжал.ГТО я конечно прошёл на другой станции и за другие деньги, но вопросом этим озадачился.Сейчас собираюсь в МРЭО на регистрацию, но есть некоторые опасения. 1. Должен ли быть номер на кабине у автомобиля 1996 г.в. или только "шильда" ? (кстати, "шильда" есть, и как упоминалось в прошлогодней экспертизе, без признаков подделки)2. После экспертизы по номеру рамы в ПТС должны были стелать изменения ?В итоге, без "знакомых" в МРЭО, реально снять\поставить на учёт ?Заранее благодарен за советы.У меня тоже была экспертиза в ноябре 2009, номер на раме затертый ящиком для инструмента ( прежний хозяин грамотно повесил) так проверяли все номера ( кабину, раму, двигатель). Мне дали фото места номера на раме, при постановке на учет одну фотку забрали в мрэо, вторую приклеили в техпаспорт. В графе номер шасси написано коррозия. По поводу номера кабины: а в птс и техпаспорте он есть??? Если да, а на кабине ( в желобе водостока его нет ни справа ни слева то привет - опять экспертиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня тоже была экспертиза в ноябре 2009, номер на раме затертый ящиком для инструмента ( прежний хозяин грамотно повесил) так проверяли все номера ( кабину, раму, двигатель). Мне дали фото места номера на раме, при постановке на учет одну фотку забрали в мрэо, вторую приклеили в техпаспорт. В графе номер шасси написано коррозия. По поводу номера кабины: а в птс и техпаспорте он есть??? Если да, а на кабине ( в желобе водостока его нет ни справа ни слева то привет - опять экспертиза. По номеру рамы - есть только копия экспертизы (там есть копии фото). Никаких отдельных фото нет. В техпаспорте изменений нет.По номеру кабины - в ПТС и техпаспорте пустое поле. Но непонятно, почему тогда на ГТО он докопался..Что посоветуете с регистрацией ? Искать знакомых ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 5 апреля, 2010 По номеру рамы - есть только копия экспертизы (там есть копии фото). Никаких отдельных фото нет. В техпаспорте изменений нет.По номеру кабины - в ПТС и техпаспорте пустое поле. Но непонятно, почему тогда на ГТО он докопался..Что посоветуете с регистрацией ? Искать знакомых ?У меня тоже копия об отказе в возбуждении уголовного дела. А че на экспертизу не хочешь? Зато потом ездил бы спокойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня тоже копия об отказе в возбуждении уголовного дела. А че на экспертизу не хочешь? Зато потом ездил бы спокойно! ..так вопрос изначально в том, нужна ли в моём случае экспертиза ? Или я могу спокойно ехать в МРЭО.По раме экспертиза - была, по кабине получается там и не должно быть номера.Просто я предпологаю, что прошлогодняя экспертиза и всё, что с ней связано, не была доведена до конца (т.к. изменения в ПТС не внесли)И вообще я слабо представляю, как этот процесс происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 5 апреля, 2010 ..так вопрос изначально в том, нужна ли в моём случае экспертиза ? Или я могу спокойно ехать в МРЭО.По раме экспертиза - была, по кабине получается там и не должно быть номера.Просто я предпологаю, что прошлогодняя экспертиза и всё, что с ней связано, не была доведена до конца (т.к. изменения в ПТС не внесли)И вообще я слабо представляю, как этот процесс происходит.Я бы поехал в мрэо,а там по обстоятельствам т.е. показал бы все бумажки и что они скажут на это: надо или нет проходить еще раз экспертизу. Как проходит сама экспертиза знаю со слов бывшего хозяина: приехал снимать с учета - номер на раме не читается, терли всем чем могли наждачки и т.п. В итоге отправили машину в экспертно- криминалистическое бюро, там откатали фольгу на остатках номера и через спецсканер. Дали заключение, что номера не перебиты и отправили все бумажки следаку, который отказал в возбуждении уголовного дела. Потом со всеми портянками опять в мрэо и о радость сняли с учета!!! Вся байда длилась месяц. Дальше поехал ставить на учет: заява, госпошлина и т.д. В окошке, где выдают номера и техпаспорт спросили фото номера - дал - вклеили в техпаспорт и поставили отметку коррозия, в птс тоже поставили отметку коррозия номера рамы. Вот и все. Да, вожу с собой на всякий копию отказа о возбуждении уголовного дела. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Я бы поехал в мрэо,а там по обстоятельствам т.е. показал бы все бумажки и что они скажут на это: надо или нет проходить еще раз экспертизу. Как проходит сама экспертиза знаю со слов бывшего хозяина: приехал снимать с учета - номер на раме не читается, терли всем чем могли наждачки и т.п. В итоге отправили машину в экспертно- криминалистическое бюро, там откатали фольгу на остатках номера и через спецсканер. Дали заключение, что номера не перебиты и отправили все бумажки следаку, который отказал в возбуждении уголовного дела. Потом со всеми портянками опять в мрэо и о радость сняли с учета!!! Вся байда длилась месяц. Дальше поехал ставить на учет: заява, госпошлина и т.д. В окошке, где выдают номера и техпаспорт спросили фото номера - дал - вклеили в техпаспорт и поставили отметку коррозия, в птс тоже поставили отметку коррозия номера рамы. Вот и все. Да, вожу с собой на всякий копию отказа о возбуждении уголовного дела. Удачи! Спасибо за информацию и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus77lan 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 парни. у меня была такая же проблема на кабине где водосток нет номера, на шасси соответственно нет(краска столько не живет), только маркировочная табличка в проеме правой двери), приехал по месту жительства ставить на учет, начали экпертиза, намеки там разные, я поехал туда где ее сняли с учета, там вообще сказали что мне незаконно не ставят ( У НИХ ЕСТЬ УКАЗАНИЕ УГИБДД) ставить эти старые машины без всяких экспертиз!!!!!!!!!!!!!!!и сказали ставь у нас..( теперь можно в любом округе москвы ставить,независимо от проживания)а в ПТС сделали отметку( ШАССИ: ПО МАРКИРОВОЧНОЙ ТАБЛИЧКЕ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 парни. у меня была такая же проблема на кабине где водосток нет номера, на шасси соответственно нет(краска столько не живет), только маркировочная табличка в проеме правой двери), приехал по месту жительства ставить на учет, начали экпертиза, намеки там разные, я поехал туда где ее сняли с учета, там вообще сказали что мне незаконно не ставят ( У НИХ ЕСТЬ УКАЗАНИЕ УГИБДД) ставить эти старые машины без всяких экспертиз!!!!!!!!!!!!!!!и сказали ставь у нас..( теперь можно в любом округе москвы ставить,независимо от проживания)а в ПТС сделали отметку( ШАССИ: ПО МАРКИРОВОЧНОЙ ТАБЛИЧКЕ) В нашем Питерском МРЭО вряд ли стоит надеяться на чудеса.... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати, на кабине, над правой фарой есть пятизначный номер. Это и есть номер кабины ?Он почему-то указан в ПТС и в свидетельстве в особых отметках, а не в поле Кузов (кабина, прицеп)...там пусто.Если его тоже будут сверять, то это вариант "приплыли" т.к. там похоже опечатка. Вместо 8 - 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати, на кабине, над правой фарой есть пятизначный номер. Это и есть номер кабины ?Он почему-то указан в ПТС и в свидетельстве в особых отметках, а не в поле Кузов (кабина, прицеп)...там пусто.Если его тоже будут сверять, то это вариант "приплыли" т.к. там похоже опечатка. Вместо 8 - 6.да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 2 июня, 2010 да Что посоветуете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 2 июня, 2010 Что посоветуете ?Едишь в подразделение ГАИ в котором тебе должны снять или поставить а/м на учет,там а/м осматривает инспектор или криминалист и если у тебя нечитаемые номера а/м направляется на криминалистическую экспертизу(ПТС на а/м задерживаеться до окончания экспертизы,а/м можешь пользоваться).В этом процессе ничего страшного нет,просто будет вклейка в ПТС и надпись;корозия на номере рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Едишь в подразделение ГАИ в котором тебе должны снять или поставить а/м на учет,там а/м осматривает инспектор или криминалист и если у тебя нечитаемые номера а/м направляется на криминалистическую экспертизу(ПТС на а/м задерживаеться до окончания экспертизы,а/м можешь пользоваться).В этом процессе ничего страшного нет,просто будет вклейка в ПТС и надпись;корозия на номере рамы. Спасибо. С не читаемыми понятно. А с этим пятизначным номером над правой фарой ? Он вполне читаемый, но одна цифра не сходится (не 8, а 6). Что мне предстоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо. С не читаемыми понятно. А с этим пятизначным номером над правой фарой ? Он вполне читаемый, но одна цифра не сходится (не 8, а 6). Что мне предстоит ?Так это все одним осмотром и сделают(если нет следов перебития -то значит просто ошиблись в документах). Советую не затягивать с этим -если сам приедешь в МРЭО только экспертиза(а/м продолжешь пользоваться пока идет экспертиза),а если остановят на дороге и проверят номера-задержание а/м до окончания экпертизы(примерно 2-3 недели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstgeorge 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Что посоветуете ?Если доверку можно продлить,или она не скоро закончиться ,то можно не спеша сдаваться инспектору ДСП,едете в ОМ по месту задержания,там будет возбуждено дело по ст.325 УК РФ.Выдадут направление на экспертизу.ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать у дежурного или опера св-во о регистр. на а\м,изъятое ранее ДПС!Да в протоколе пусть укажет все номера,которые вызывают сомнение.Экспертных отдела у нас два;где-то на некрасова и на софийской,8.Едешь в экспертный отдел,показываешь направление,тебе назначают день и месяц,дают маленькую бумажку с кв.печатью и месяцев 5(пять)катаешься с ней и тебе всё ровно.Потом приезжаешь на экспертизу,тебе все номера трут ортофосфорной кислотой и говорят что материал будет готов ч\з~неделю.Забираешь материал бежишь к оперу,слёзно (или нет)просишь,что бы написал отказной по делу.Он пишет,ты радостный бежишь в мрэо перерегистрировать авто.Как-то так.По срокам длиться всё от 1дня до 8месяцев.Ст.325 до3-х лет :unsure: (точно не помню).СО ВСЕХ БУМАЖЕК СНИМАЙ КОПИИ!Может пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Спасибо ВСЕМ, кто ответил. За всё это время я, проведя "собственное расследование" пришёл к выводу: Ехать, практически спокойно, в МРЭО и чисто теоретически должны снять с учёта без проблем. Во-первых, в МРЭО мне сказали, что по номеру шасси им экспертиза ВООБЩЕ не нужна, т.к. они давно знают, что там номер наносился краской. Это видимо ГАИцы в 2008 году попались принципиальные и отправили на экспертизу. Во-вторых, пятизначный номер над правой фарой НЕ ОТНОСИТСЯ к паспортным данным автомобиля, т.к. элемент, на котором он нанесён, является навесной панелью кабины (см. Руководство по эксплуатации). В итоге, при прошлой регистрации в коммерческом МРЭО (на Восстания 6) работали явно не профессионалы, т.к. увидев, что кроме VIN-а и номера двигателя больше ничего нет, они и вписали "хоть что-то" ещё. P.S. Кстати, в документах указан тип автомобиля: ЛГ Бортовой С ТЕНТОМТак вот, формулировка "С ТЕНТОМ" тоже явно лишняя, т.к. ГАЗелька может быть либо БОРТОВАЯ, либо ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. А если уж она бортовая, то с тентом или нет, это моё личное дело. Если кто не согласен...пишите...обсудим. Собираюсь в МРЭО в конце июня. Изменено 5 июня, 2010 пользователем willy3108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 6 июня, 2010 Столкнулся с токойже проблеммой пи постоновке на учет в Краснодаре . В документах только вин , ана кузове шильда . Так меня футболили 2 дня по всему ГАИ пока сам начальник не пришол и посмотрев решил проблему . А потом объяснили , хотели денег . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 6 июня, 2010 И еще , приципились к кенгурятнику и леснице . Говорят неположено . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Столкнулся с токойже проблеммой пи постоновке на учет в Краснодаре . В документах только вин , ана кузове шильда . Так меня футболили 2 дня по всему ГАИ пока сам начальник не пришол и посмотрев решил проблему . А потом объяснили , хотели денег . Они всегда хотят денег =) Вопрос в цифрах..Я пока пытаюсь разрулить с минимальными потерями.Главное отстоять свою позицию и доказать, что я прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
willy3108 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Наконец-то решил все проблемы. Получил номера и документы.Спасибо ВСЕМ, кто помог советами и морально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balasha 0 Опубликовано 17 июня, 2011 ребята! столкнулся с проблемой: номер рамы написан краской и слабо читается, но это пол-беды! вопрос в другом: на кабине нет номера в положенном месте(слева под водостоком), а набиты 4 цифры над правой фарой на рамке... инспектор отправил на экспертизу, ездил-сделал, но эксперт сказал, что эти 4 цифры-это не номер кабины :( сижу жду заключения экспертизы... где можно еще поискать номер кабины? что посоветуете? заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor2002 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Наконец-то решил все проблемы. Получил номера и документы.Спасибо ВСЕМ, кто помог советами и морально.У меня 5 цифр над правой фарой.номер может быть и под водостоком.Бардака на ГАЗе всегда хватало.Сделай экспертизу и спокойно ищи знакомого в МРЭО-все решаемо.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 20 октября, 2011 Говорят вышел какой то закон или приказ 4 апреля этого года , который запрещает снимать и ставить на учёт древние авто в ПТСе которых нет ВИН или номеров двигателя и рамы...Только утилизация(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 октября, 2011 Говорят вышел какой то закон или приказ 4 апреля этого года , который запрещает снимать и ставить на учёт древние авто в ПТСе которых нет ВИН или номеров двигателя и рамы...Только утилизация((На той неделе возил в МРЭО ГАЗ-24 в одном снимали,а в другом ставили,так у Волги был двигатель Б/Н,кузов Б/Н,год выпуска НЕУСТАНОВЛЕН,из всех данных только цвет совпадает :lol: ,они даже её не осматривали(посмотрели беленькая и нормально).Проблем в обоих МРЭО не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты