Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик

Поворотники аварийка реле ремонт

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
3 часа назад, wasd сказал:

 

Для информации.

Столкнулся с тем, что установленное реле поворотов самопроизвольно щёлкает.  Проявляется как при включенных поворотах (дублируются щелчки родного реле), так и просто само по себе при включенном зажигании пощёлкивает (кнопка аварийки отключена поэтому и сигналы не горят) , погуглил - видимо попалость китайское гогно на упрощённой схеме, хоть и под маркой сделано в России. Буду искать качественное.

https://www.12vi.ru/772/933/937/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Где на Бизнесе реле то стоит ? Я раз вроде менял уже, но забыл ))

У меня правый поворот работает, а левый раз моргнёт и всё. Это реле глючит или переключатель ? До этого недели две не моргала лампочка на левом крыле - патрон испортился . Могла из за этого произойти поломка левого поворотника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Где на Бизнесе реле то стоит ? Я раз вроде менял уже, но забыл ))

У меня правый поворот работает, а левый раз моргнёт и всё. Это реле глючит или переключатель ? До этого недели две не моргала лампочка на левом крыле - патрон испортился . Могла из за этого произойти поломка левого поворотника ?

В рулевой колонке.Если КЗ в патроне было,то реле может и не работать из за этого.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

В рулевой колонке

Оно одно там ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Оно одно там ?

Да.Рычажок-перключатель поворотов снять придется.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока ездил на заправку , поворот левый заработал )) У дома опять опять заглючило(( 

Снял с крыла окислившуюся лампочку и поставил новую, методом тыка поймал в сопливом патроне контакт - всё работает! Но повторитель надо менять, год назад пластиковый патрон лопнул, залечил его холодной сваркой.

Зачем они это чудовище прилепили на крыло ? Раньше был аккуратный повторитель, который легко на защёлках снимался, а этот надо откуда то изнутри крыла откручивать и снимать расширительный бачок перед этим ! 

Старого образца повторитель не поставить , или отверстие в крыле изменили ? Наверное лампочка в старом маленькая , будут быстро моргать поворотники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил релюшку в педалях за 160 руб - 4 самореза и два винта в коробе под рулём  надо выкрутить  и два винта крепления переключателя ! Вроде работает теперь всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

Купил релюшку в педалях за 160 руб - 4 самореза и два винта в коробе под рулём  надо выкрутить  и два винта крепления переключателя ! Вроде работает теперь всё. 

Лишь бы оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил за 300 руб новый повторитель на крыло левый , поменяю , если патрон в родном совсем развалится.

Визуально подходит по болтам крепления  белый повторитель от Некста, он поменьше и выглядит приятнее . То же 300 руб стоит. Хотел купить, да не охота экспериментировать с разъёмами ..Фото из инета.

1d9412s-960.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тимофей газ 2705

Всем привет! Столкнулся с отказом указателей поворотов. Ни с чего, выехал с АЗС поворотов нет. Аварийка работает. Поменял реле (трех контактное 4442.3787-01) на нем аварийка щелкает , по памяти еще с газ 24 " что-то должно щелкать". Все работает, кроме поворотников. Прозвонил все реле, работают, поменял переключатель поворотов. Подскажите куда еще залезть, осталось коробку и колеса поменять? Да, и обнаружил -  всегда был уверен, что через блок предохранителей идет (+), оказалось не всегда, не посредственно на указатель поворотов верхний блок, последний предохранитель  10 А сидит на минусе 3 тонких черных провода. Куда податься? Может кто сталкивался? И еще момент -реле аварийки и поворотов общее?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@тимофей газ 2705 Да общее.Смотри идет ли ток на переключатель.Реле висит на крепление выключателя массы на рулевой колонке.

Может еще сама кнопка авварийки барахлит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, газель2005 сказал:

выключателя массы на рулевой колонке

Это что за выключатель? От куда он взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 В вариантах маршруток и сам выключатель присутствует, а навсех остальных только крепление идет с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Под рулевой колонкой на пассажирских копка, выключатель под аккумулятором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тимофей газ 2705

Заменил кнопку "аварийки" поворотов нет. Беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Может кто делал, как можно реле поворотов разгрузить обычными реле, проблема в том что вместо 4х21вт  у меня получилось 10х21вт и за 10 минут на аварийке релюха родная перегревается и дохнет.

 

Там с реле 2 (3й  - ) провода один на переключатель подрулевой второй на кнопку аварийки получается просто на оба канала по релюхе повесить надо?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русланыч74

Всем доброго времени суток. 

Подскажите в чем проблема. 

Правые поворотники работают исправно. 

А левые работают только спереди, и то моргает очень быстро, а на заднем фонаре не моргает вообще. 

Если включить аварийку, то спереди все хорошо моргает, а сзади только правый моргает, левый молчит. 

В один день, моргали поворотники с габаритами, потом перестали. В другой день, вообще сами заработали нормально, но не надолго, буквально пару км проехал, и опять левый задний потух) 

Лампы целые. 

Изменено пользователем Русланыч74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Массу на фонарь ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович 23rus

Всем доброго времени суток. Падает напряжение на папоротниках до 8V поменял аварийку и реле поднялось до 9.8, где ещё копать?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 часа назад, Петрович 23rus сказал:

Всем доброго времени суток. Падает напряжение на папоротниках до 8V поменял аварийку и реле поднялось до 9.8, где ещё копать?    

 Проверить все силовые предохранители на их контакт,открутить и снова затянуть.Думаю потери там.

Еще вариант,контактная группа замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TransDialekt
В 04.12.2020 в 13:45, Toyota007 сказал:

 Проверить все силовые предохранители на их контакт,открутить и снова затянуть.Думаю потери там.

Еще вариант,контактная группа замка зажигания.

Всем Здравствуйте! Вот и у меня такой вопрос привел на эту ветку - с реле поворотов выходит напряжение 6-6,4 В, меряю на выходной ноге. При этом на входной ноге 11,8-12 В (двигатель заглушен, авто не заводилась 3 недели, поэтому АКБ подсевший). Понимаю/предполагаю, что проблема в  "массе". Тонкий черный провод массовый уходит под панель, сегодня до его крепления к точке массы еще не добрался. Подскажите, хоть в правильном направлении иду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если б в массе,то на входной бы тоже было бы 6В.Если правильно меряешь,то плохой контакт в релюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TransDialekt
8 часов назад, странNik сказал:

если б в массе,то на входной бы тоже было бы 6В.Если правильно меряешь,то плохой контакт в релюхе

Добрый день. На двух разных реле одни и те же показания с разницей в десятые вольта - вряд ли. При включении аварийки - на цоколях ламп напряжение равно напряжению АКБ минус какие то десятые потерь. Но это и понятно, аварийка запитана через пред от АКБ. Почему с реле выход 6 В...? И еще один сюрпрайз - при включении аварийки у меня включается бензонасос))))))))))))) Никогда ранее этого не замечал, пока не столкнулся с предыдущим вопросом. Может как то это параллелиться, есть ли связь между двумя проблемами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

или я туплю или...как может быть выходит с реле 6В,а приходит на лампы 12В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TransDialekt
36 минут назад, странNik сказал:

или я туплю или...как может быть выходит с реле 6В,а приходит на лампы 12В?

12 вольт приходит при включении аварийки. При включении поворотников (любой борт) с реле идет 6-6,4 Вольта, этот же вольтаж приходит на переключатель и, соответственно, на цоколя ламп. Повторюсь - 12 Вольт приходит на лампы только с аварийки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...