Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик

Поворотники аварийка реле ремонт

Рекомендуемые сообщения

Перевозчик

Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый!

Кнопка аварийки. Замени. Уверен на 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Чё из-за кнопки может так всё лагать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Чё из-за кнопки может так всё лагать?

Ещё как может! Проверенно не раз! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kdg100
Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый!

машина заводится. а то у меня тоже такое было прямо загадка, акозалось дело в аккамуляторе стартер вродебы крутит и заводится но треск в реле поворотов включаеш аварийку она вродебы работает и все встает на свои места. на время, потом опять, оказывается окислились контакты аккамулятора раскрутил наждачкой и клемы и свинцовые коннци батареи обработал и все ок.

во загадка нашего автопрома болит голова, а лечить приходится пятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Снял кнопку, поставил на место, и всё заработало!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Парни подскажыте где находиться релюха поворотников,облазели все и не нашли.Газель будка 04г,406 двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Парни подскажыте где находиться релюха поворотников,облазели все и не нашли.Газель будка 04г,406 двиг.

Я нашел под кожухом рулевой колонки. Когда она щелкает - слышно где она.

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
Я нашел под кожухом рулевой колонки. Когда она щелкает - слышно где она.

а если там не будет тогда смотри слева от педали сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
а если там не будет тогда смотри слева от педали сцепления

Там ее искать не надо - видно. А вот мне приспичило, а до этого даже внимания не обратил где она стоит, думал на месте. Хорошо еще щелкала иногда, прислушался и полез под рулевую. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SGAK

менял кнопку и реле ни фига аварийка не работает из симптомов:при включении поворотников левый быстро маргает горт все три лампочки правый нормально когда вклчаешь кнопку аварийки поворотники не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
менял кнопку и реле ни фига аварийка не работает из симптомов:при включении поворотников левый быстро маргает горт все три лампочки правый нормально когда вклчаешь кнопку аварийки поворотники не работают

 

 

А лампочки перегоревшие менять не пробовал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ну вы и раздули тему по фигне :huh: часто неисправностью является реле, реже кнопка,лампочки постоянно.Больше ни чего и быть не может.Покупая отечественные реле поворотов, нельзя быть увереным что оно будет исправно работать,проверено не раз. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Всем привет, Купил новые зеркала с поворотниками в комплекте все провода и разёмы, ошибиться при подключении довольно трудно .

Но после подключения перестают работать все поворотники, слышно как хрустит реле поворотников но при этом не перегорает предохранитель,

отключая одно любое зеркало всё работает нормально. Если кто сталкивался с такой сетуацией подскажите пожалуйста как решить ету проблему,заранее спасибо. Баргузин 2217 2004 г. движок 40522

Изменено пользователем toxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Всем привет, Купил новые зеркала с поворотниками в комплекте все провода и разёмы, ошибиться при подключении довольно трудно .

Но после подключения перестают работать все поворотники, слышно как хрустит реле поворотников но при этом не перегорает предохранитель,

отключая одно любое зеркало всё работает нормально. Если кто сталкивался с такой сетуацией подскажите пожалуйста как решить ету проблему,заранее спасибо. Баргузин 2217 2004 г. движок 40522

 

судя по году выпуска зеркала стояли простые а значит на повторителях стояли лампочки, вывод простой, у тебя на зеркалах стоят светодиоды, от сюда нагрузка на схему другая. поэтому и глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Да точно так зеркала светодиодные, тоись и само реле нужно большей мощности? но во многих магазинах автозапчастей мне говорили что на всех моделях любого года реле одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

При подключении зеркал со светодиодной индикацией надо соблюдать полярность подключения (+,-). Попробуй поменять на зеркалах подключенные провода между собой. Подключение зеркал на штатную проводку никаких изменений в нагрузку не вносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Я уже пробовал полярность менять всё равно работает только одно зеркало

 

Всё супер работает. Решил проблему заменив старое реле на точно такое только новое (чюдеса техники) :blink:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Привет всем!

Вчера отъезжаю от магазина вечером домой,включаю левый поворот,а рычаг переключения падает мне под ноги,вообщем слава богу доехал до дома,щёки горят,весь в поту( на дворе-13).

С утра в магазин за ним,за переключателем.В одном маг-е 400р,в другом 310,плюс скидка,итого 304р,купил его с проводами,говорю продавщице, а без проводов будет дешевле,а она мне в ответ,а вы его меняли хоть раз сами,я говорю,что нет,а она, тогда пригодяться.

Приехал домой,думал за 10 мин поменять,да не тут-то было,что-бы до всего добраться пришлось и приборную панель снять,так как все провода к переключателю оказались припаянными,чтобы ещё больше не заморачиваться,пришлось провода возле переключателя перекусить,поставить новый жгут,вообщем всё собрал.Итог 1час 45 мин.

 

На фольцике т-2 менял замок зажигания за 15 минут,никакого гемора,а здесь!!!!!!!

Но в России можно ездить только на Русских машинах!

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07

Менял минут 15-20, с проводами. Проблем не было, сначала просто попытался рычаг заменить, :o :blink: ... Иначе быстрей бы получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaitsman

Rider Нету у меня фишки сверху. Если снять кожух, то видно что провод(еще та чтасть что ДО фишки) уходит под то железное нечто(черня железная пластина), на которое руль крепится 4мя болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Привет всем!

Вчера отъезжаю от магазина вечером домой,включаю левый поворот,а рычаг переключения падает мне под ноги,вообщем слава богу доехал до дома,щёки горят,весь в поту( на дворе-13).

С утра в магазин за ним,за переключателем.В одном маг-е 400р,в другом 310,плюс скидка,итого 304р,купил его с проводами,говорю продавщице, а без проводов будет дешевле,а она мне в ответ,а вы его меняли хоть раз сами,я говорю,что нет,а она, тогда пригодяться.

Приехал домой,думал за 10 мин поменять,да не тут-то было,что-бы до всего добраться пришлось и приборную панель снять,так как все провода к переключателю оказались припаянными,чтобы ещё больше не заморачиваться,пришлось провода возле переключателя перекусить,поставить новый жгут,вообщем всё собрал.Итог 1час 45 мин.

 

На фольцике т-2 менял замок зажигания за 15 минут,никакого гемора,а здесь!!!!!!!

Но в России можно ездить только на Русских машинах!

Всем удачи.

 

 

Не далее как позавчера симптомы: пропал ближний свет и при включении поворотников загорался дальний, реле света работает, по схеме понял что все идет на переключатель.

Действительно, провода припаяны,хотя в книге написано что они снимаются, для установки нового пришлось снимать кожух руля и панель приборов. Колодки просовываются в проем между рулевой колонкой и панелью все руки поцарапал уж больно дырочка маленькая. на все ушло примерно полчаса и много мата. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Меняется все за полчаса. Нужно только не полениться и снять дополнительно щиток приборов. Переключатель подойдет любой, только провода на фишках иногда нужно перекинуть, но лучше поменять на родной или сразу оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Подскажите плз кто знает,если поменять газелевскую релюшку на вазовскую от десятки надо ли будет мудрить с проводами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

levik, Наверно надо будет,ведь проводки и релюшки разные.А чем тебе Юр родная не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...