Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей98

Заводится только с буксира

Рекомендуемые сообщения

Андрей98

Всем привет! Подскажите куда надо лезть? Двигатель ГАЗ-560 не заводится со стартера, а с буксира сразу схватывает.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smeli100
Всем привет! Подскажите куда надо лезть? Двигатель ГАЗ-560 не заводится со стартера, а с буксира сразу схватывает.

привет если стартер крутит то этого может не хватать напряжения можно проверить акб и стартер(берет на себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Или в форсунках может быть дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Всем привет! Подскажите куда надо лезть? Двигатель ГАЗ-560 не заводится со стартера, а с буксира сразу схватывает.

100% форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет! Подскажите куда надо лезть? Двигатель ГАЗ-560 не заводится со стартера, а с буксира сразу схватывает.

 

очень мало инфы чтобы полноценно ответить на вопрос 1) кагда началось 2) что делал поДВС в последнее время.3).давление в топ магистрали.4) при вкл. заж. на сколько выдвигается рейка на форсах.(смотреть через м.з горловину) 5)напряжение АКБ (состояние) ..для начала ответь на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Началось давно, до зимы на холодную заводилась хорошо, на прогретом приходилось покрутить, зимой хапнула летней соляры всё слили фильтра поменяли, поехали, полетел датчик положения рейки, поменяли, откалибровали, поехали, сгорел стартер, поменяли какое то время поездили, и теперь только с буксира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Началось давно, до зимы на холодную заводилась хорошо, на прогретом приходилось покрутить, зимой хапнула летней соляры всё слили фильтра поменяли, поехали, полетел датчик положения рейки, поменяли, откалибровали, поехали, сгорел стартер, поменяли какое то время поездили, и теперь только с буксира

если в пути зимой замерзает летнее топливо значить забиты сетки на форсах следовательно происходит быстрый износ форсунок проверь давление в топливной магистрали. также проверь на сколько выходит рейка при запуске(один крутит стартером другой смотрит через мосло заливную горловину) исли при запуске стартером рейка почти полностью стоит на подачу а ДВС не запускается. значить пипиц форсункам. если при прокрутке стартером подача рейки подает до нуля то надежда еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

SA.DIESEL, обьясни пожалуйста причём здесь летнее топливо и форсы...обратка как идёт? и допустим я на прогретой машинке заправил зимой летнюю соляру. Она не может у меня замёрзнуть! на баке снег тает и к вечеру бак сухой это факт...что-то было похожее.Утром завожу ,минута и глохнет,и ещё и ещё.Потом поехал,но обороты не набирал...пока не прогрелся.Думаю "лето" заправил. ;)на стажировку приеду :( научишь ?

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
SA.DIESEL, обьясни пожалуйста причём здесь летнее топливо и форсы...обратка как идёт? и допустим я на прогретой машинке заправил зимой летнюю соляру. Она не может у меня замёрзнуть! на баке снег тает и к вечеру бак сухой это факт...что-то было похожее.Утром завожу ,минута и глохнет,и ещё и ещё.Потом поехал,но обороты не набирал...пока не прогрелся.Думаю "лето" заправил. ;)на стажировку приеду :( научишь ?

ты не понял суть а суть в том если забиты сетки на форсах то теплой обратки просто нет следовательно летнее топливо замерзает прямо на ходу.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
ты не понял суть а суть в том если забиты сетки на форсах то теплой обратки просто нет следовательно летнее топливо замерзает прямо на ходу.

обратка идёт через форсунки?я просто думал,что при в ходе в мотор "лишнее топливо" (от клапана обратки)возвращается в бак.и теплом мотора нагревается.всё понял через форсы и на обратку.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
обратка идёт через форсунки?я просто думал,что при в ходе в мотор "лишнее топливо" (от клапана обратки)возвращается в бак.и теплом мотора нагревается.всё понял через форсы и на обратку.

поэтому холодный бак первый признак засорения микро сеток на форсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
поэтому холодный бак первый признак засорения микро сеток на форсах

мне б твою голову,а руками я б и своими справился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
мне б твою голову,а руками я б и своими справился ;)

когда есть форум голова уходит на второй план теперь главное руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
когда есть форум голова уходит на второй план теперь главное руки.

Согласен, смотри подачу топлива, либо н/ф, либо рейку неправильно откалибровали, хотя возможно, что стартер на себя много тока берёт, при запуске, в этом случае, сильно понижается напряжение в сети и АКБ хватает, только на 3-4 пуска... Если обратки нет, то замена или ремонт н/ф, проверить просто, если после часа работы движка, бак холодный, то в н/ф парафин, и сеточки замусорились... Я так понимаю, что на холодную лучше заводится, чем прогретый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван романович

А холодный двиг лучше заводится-ну или с отключенными датчиками температуры. Если это так-то надо покупать новые форсунки...

Хотя надо бы проверить по компу ход рейки сначала и работу электронасоса-давление на входе и на выходе НФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван романович

Да забыл сказать-в своё время мноооого новых запчастей на штайер натырил со склада на нашем предприятии.

НФ новые в заводской коробке ещё валяются-может кому нада и ещё много чего нового на штайр.

Сейчас делать нечего-могу помочь с ремонтом кому треба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Да забыл сказать-в своё время мноооого новых запчастей на штайер натырил со склада на нашем предприятии.

НФ новые в заводской коробке ещё валяются-может кому нада и ещё много чего нового на штайр.

Сейчас делать нечего-могу помочь с ремонтом кому треба.

Да форсы много кому надо...

Меня интересует насос вакуумный есть у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
Всем привет! Подскажите куда надо лезть? Двигатель ГАЗ-560 не заводится со стартера, а с буксира сразу схватывает.

разбирай и чисти стартер. у меня так было пока поздно не стало (пришлось покупать новый стартер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S L I D E R

Всем здрасти! помогите советом не заводится двигатель стартер крутит, насос работает прикуривал с другой машины думал напержения не хватает . машина у меня во влодениие совсем недавно и 100км не проехал. зоводилась до этого спол-тычка последнии 2-ве недели я ее не зоводил. Сегодня нужно было ехать а она не завелась =( что могло закиснуть за две недели ???

Изменено пользователем S L I D E R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Ну а может стартер? А именно реле. Но если стартер крутит, значит реле замыкает пятаки, и выдвигает бендикс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S L I D E R

Стартер матор крутит так что исключено, что стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем здрасти! помогите советом не заводится двигатель стартер крутит, насос работает прикуривал с другой машины думал напержения не хватает . машина у меня во влодениие совсем недавно и 100км не проехал. зоводилась до этого спол-тычка последнии 2-ве недели я ее не зоводил. Сегодня нужно было ехать а она не завелась =( что могло закиснуть за две недели ???

Возможно проблема в замке зажигания.Он дает питание на стартер,а питание на блок упр.вырубает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем здрасти! помогите советом не заводится двигатель стартер крутит, насос работает прикуривал с другой машины думал напержения не хватает . машина у меня во влодениие совсем недавно и 100км не проехал. зоводилась до этого спол-тычка последнии 2-ве недели я ее не зоводил. Сегодня нужно было ехать а она не завелась =( что могло закиснуть за две недели ???
тут может быть несколько причин. нет подачи топлива . нет движения топливной рейки. если насос качает значить питание на эбу есть. .. проверь выходит рейка на подачу при включении зажикания. для этого открой мосло заливную горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Проверь разъем проводки на датчик сервомагнита и не залит ли блок управления водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S L I D E R

Подачу топлива я в первую очередь проверил =) дело окозалось в другом я изночально думал что не хватает заряда акомулятора, так-что я прикуривал с другова автомобиля вобщем не помогло. Потом взял АКБ с тогоже автомобля что и прикуривал поставил повернул ключ и она завелась =)

Вобщем я пришол к выводу что прикуривать бесполезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...