Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газила

пропуски искры или снова дерганье авто

Рекомендуемые сообщения

газила

заманала меня эта болячка,проблема такая на холостых работает все ок,тишь да гладь. А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра. поначалу это было редко, сейчас участилось. диагноз ставят датчик колен-вала но я поменял уже третий ситуация не изменилась. свечи меняю каждые 20тыщ воздушный, масленый фильтр все вовремя провода *сет* проверено они впоряде. Коллеги у кого какие мнения...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik_Kl

Проверь на всякий случай массу на движке, могет быть она мозг парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жекос
Проверь на всякий случай массу на движке, могет быть она мозг парит

 

От массы на движке таких проблем не будет. Максимум это недозаряд аккумулятора и слабые обороты стартера. Я думаю (если аккумулятор нормально заряжен) надо смотреть проводку, где-то подмыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
заманала меня эта болячка,проблема такая на холостых работает все ок,тишь да гладь. А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра. поначалу это было редко, сейчас участилось. диагноз ставят датчик колен-вала но я поменял уже третий ситуация не изменилась. свечи меняю каждые 20тыщ воздушный, масленый фильтр все вовремя провода *сет* проверено они впоряде. Коллеги у кого какие мнения...?

.на впускном коллекторе-в районе 4-го цилиндра.масса с "микасной" косы.там посмотри-может держится на изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon29
заманала меня эта болячка,проблема такая на холостых работает все ок,тишь да гладь. А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра. поначалу это было редко, сейчас участилось. диагноз ставят датчик колен-вала но я поменял уже третий ситуация не изменилась. свечи меняю каждые 20тыщ воздушный, масленый фильтр все вовремя провода *сет* проверено они впоряде. Коллеги у кого какие мнения...?

у меня такое было.почисть и сделай плотней разъёмы (мама)на катушках зажигания. низковольтные провода.и всё пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник 772

у меня тоже была такая бяка поменял катушку и всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik
заманала меня эта болячка,проблема такая на холостых работает все ок,тишь да гладь. А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра. поначалу это было редко, сейчас участилось. диагноз ставят датчик колен-вала но я поменял уже третий ситуация не изменилась. свечи меняю каждые 20тыщ воздушный, масленый фильтр все вовремя провода *сет* проверено они впоряде. Коллеги у кого какие мнения...?

Под бочками омывателя и тосола на кабине есть два штекера почисти их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газила
Под бочками омывателя и тосола на кабине есть два штекера почисти их.

всем привет и спасибо за ответы. значит смотрел сеточку в баке чистая. была слабая зарядка на акб 13в при нагрузке на днях электрик все сделал. диагностика ничего не выдает все ок. мастер у которого я всегда лечусь "разводит руками" говорит еще возможно насос в баке надо смотреть. бывает из-за него такая фигня часто. так или нет буду искать. обязательно попробую почистить посмотреть все,что люди добрые посоветовали. буду искать причину. отпишусь обязательно, до связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра.

 

где-то питающий провод коротит на массу. Смотри жгут от б\насоса идущий по раме от бака. Возможно он перетерся.

надо искать где короткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

частенько провод массы бензонасоса в месте крепления к раме окисляеца( смотри жгут не далеко от бака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71
заманала меня эта болячка,проблема такая на холостых работает все ок,тишь да гладь. А вот на ходу наблюдаю стрелка вольтметра слева периодически дергаясь рывками вниз иногда слабо иногда достает до красной шкалы,при этом дергается газелька. Как будто на секунду пропадает искра в такт за стрелкой вольтметра. поначалу это было редко, сейчас участилось. диагноз ставят датчик колен-вала но я поменял уже третий ситуация не изменилась. свечи меняю каждые 20тыщ воздушный, масленый фильтр все вовремя провода *сет* проверено они впоряде. Коллеги у кого какие мнения...?

Такая же фигня была у меня прям один в один ! У меня 405 , в основном частенько дергаться начинала в сырую погоду! Я тоже менял свечи, датчики, ездил на диагностику, а результат ноль ! Попробовал провода поменять, когда вытащил провод с катушки зажигания с 3 цилиндра контакт был окислен и на проводе и на катушке, в общем поменял я эту катушку так как в запасе была и ВСЕ прошло !!!!!!! а мучался месяца 2 ! и диагностика нифига не показала ! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY

Да встречал я такие автомобили как описывает автор этой темы . Самое простое автор может сделать сам без диагностики Заменить главное реле и реле бензонасоса снять разьем с ЭБУ и пролить WD-40 и продуть воздухом то есть исключить возможности потерей питания 12 вольт Отсюда и стрелка вольтметра реагирует на подобные неисправности.Теперь по проверке проводов и наконечников катушек зажигания.Каждый легко может проверить. и на наличие обрыва и окисления. Все эти элементы имеют оммическое сопротивление. А вот какое оно должно быть это второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...