Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Вот не надо ничего помнить. Болт от корзины таз2108 вкручивается вместо заводского. И всё гуд. У половины форума. И об этом 100500 раз написано уже. Сам потрындеть люблю, но ты реально превосходишь всех флудливых флудеров... Просто поставь и радуйся... Тебе люди реально использующие то о чем пишут советы дают, а у тебя как ни ответ так письмо турецкому султану... 

Потом надо что-нибудь найти на форуме и начинается.. 10 страниц люди будут читать как Сергей сомневался в совете Сани Джейзела и рассуждал об этом. 

Не в обиду, но не засирай...

Добрый ты, как я посмотрю .. 

Может и 100500, но я от Джейзела первый раз это прочитал. Потому что не сижу на форуме 24 часа в сутках. И вообще я тут около месяца. Урывками .. 

Ты ещё скажи что я тут отрицаловом и критикой занимаюсь. 

В советах не сомневаюсь. Доберусь, сделаю, и человеку ещё раз спасибо за совет скажу. 

Обижаются бабы .. А я пишу как умею. И в твоих инструкциях как мне писать, не нуждаюсь. И другим не указываю как писать и свои мысли подавать. На это модер есть .. 

Не в обиду (с) .. 

Вот такой болтик.attachicon.gif133503151_w640_h640_boltkorz08.jpg

О нём же писал .. 

Если всем помогает, значит и мне поможет ) .. Чо, у меня движок другой что ли ?))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

А я и не советую и не указываю. Ты вот сам попробуй в поиске найти что-нибудь и поймешь почему прошу.

 

 

 А я пишу как умею. И в твоих инструкциях как мне писать, не нуждаюсь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Break :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А я и не советую и не указываю. Ты вот сам попробуй в поиске найти что-нибудь и поймешь почему прошу.

 

 

 А я пишу как умею. И в твоих инструкциях как мне писать, не нуждаюсь

Спасибо за совет, но поиск подчас весьма неконкретен. А иногда и вообще не радует. Хотя и помогает иногда) Не сомневайся, пользуюсь им. 

 

Надеюсь мы друг друга поняли. 

Break :D

Натюрлих ..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Джейзел -лазить и ползать оставь себе.Если слышал звон запоминай откуда.Начинаешь звонить-звони про то,что сам лично делал и то,что сам видел.Если на кого ссылаешся-дай адрес.Открою для тебя еще одну тайну- типо кажется еще от Форда датчик подходит.Узнаешь от какого Фолькса-скажу от какого Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

wlaleks, мне уже не интересно. Раньше искал, сейчас даром не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Тогда не болтай как баба на базаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Как скажешь, барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

хватит собочиться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, релюхи по жизни не люблю .. Не разбираюсь в них .. Гляньте кто разбирается .. Правильно схемку для включения пропеллера нарисовал ? 

От АКБ на реле забыл предохранитель нарисовать. Реле о четырёх ногах, на 70А, снято с Волги. С той же, с которой и пропеллер. 

Хочу схемку сделать без привязки к штатной сети. Пусть параллельно будет . Самостоятельно. 

post-97808-0-70585900-1515438789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Серёга7, добрался до гаража. Как и обещал, фото спарки восьмёрочных вентиляторов.

В паз, куда должен вставать бачок радиатора, вложит магнит на пружине. Диффузор закрывает радиатор на 95%.

Делал спарку, потому что можно реализовать двух режимный обдув. Например: при 87 гр малая скорость, а при 93 гр на полную мощность.

Да и живучесть выше, если один сгорит, второй будет работать.

post-88980-0-43694600-1515438695_thumb.jpeg

post-88980-0-67451400-1515438710_thumb.jpeg

post-88980-0-46255600-1515438724_thumb.jpeg

post-88980-0-90657800-1515438738_thumb.jpeg

post-88980-0-35981400-1515438755_thumb.jpeg

Изменено пользователем aca300
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мужики, релюхи по жизни не люблю .. Не разбираюсь в них .. Гляньте кто разбирается .. Правильно схемку для включения пропеллера нарисовал ? 

От АКБ на реле забыл предохранитель нарисовать. Реле о четырёх ногах, на 70А, снято с Волги. С той же, с которой и пропеллер. 

Хочу схемку сделать без привязки к штатной сети. Пусть параллельно будет . Самостоятельно. 

Я бы датчик включения на массу запитал. Соответственно- управляющий контакт реле на +. Проводов меньше.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Новые 2108 карлсоны видимо .. лопастей много) А у меня всё ещё вот такой старый живёт под капотом .. )

 


aca300, я уже нашёл и поставил Волговский вентилятор  Посмотрю как будет работать. Если что, буду иметь ввиду и твою спарку) Спасибо за фотки) 

post-97808-0-51067000-1515440672_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я бы датчик включения на массу запитал. Соответственно- управляющий контакт реле на +. Проводов меньше.

Так ?

post-97808-0-38923000-1515441284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Да. Только два провода от АКБ тянуть не обязательно. Тянем до силового реле, с него перемычка на управляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да. Только два провода от АКБ тянуть не обязательно. Тянем до силового реле, с него перемычка на управляющий.

Ну да), так будет ещё проще. Я просто так нарисовал сначала. Тоже потом уже подумал что второй провод лишний) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну и для полной красоты, подавать + на клемму 30. А нагрузку на 87. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну и для полной красоты, подавать + на клемму 30. А нагрузку на 87. 

 А в чём разница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так принято. ;)  В четырехконтактном реле разницы в работе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так принято. ;)  В четырехконтактном реле разницы в работе не будет.

Понял) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Я бы датчик включения на массу запитал.
Будут лететь датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Будут лететь датчики.

Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Почему ?

Потому что датчик это не реле. Едь уже домой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Потому что датчик это не реле.

И ? ..  Датчику похоже абсолютно по-барабану что через себя пропускать, плюс или минус. Он тупо замыкает цепь. Температура поднялась, датчик замкнул контакты . . 

А реле .. четырёхконтактному, ... ему какая разница откуда плюс и минус идёт ? Силовую цепь он замыкает практически так же как же как и датчик. А не силовой тоже без разницы похоже, откуда приходит плюс с минусом. Ну, разве что, замыкать силовую не станет в зависимости от полярности. Вот тут не знаю .. не экспериментировал. Не помню, там полярность имеет значение для втягивания ? .. ну, чтобы силовую цепь замкнуть. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 Едь уже домой. :)

Как только .. , так сразу.)

У меня колёс ещё нормальных нет. То, на чём машина стоит сейчас .. я на этом и из района не выеду. Диски квадратные, колёса все разные, одного нет, второе резаное, третье лысое ... По факту на машине два Волтайра полулысых, две К-156, одна кама .. Одно колесо вообще без покрышки. 

Я тоже охренел когда это живьём увидел .. 

Сейчас ищу не убитые Б\у-шные диски. А резину похоже придётся брать новую. 

Кстати, про резину .. мужики, реально не знаю что ходит на Газели. Тему читал .. но после неё голова опухла .. Сколько людей столько и мнений. Нужна нормальная всесезонка, но желательно не дорогая. Судя по отзывам, хвалят Тигар .. Но по деньгам не уверен что её потяну .. Пока у меня самая большая расходная статья именно на колёса. Остальное вроде пока малой кровью подшаманю. Но колёс у меня реально нет .. 

Прошу пардону у модера за офтоп, но уж до кучи .. (если что ткните в нужную тему).  Имеет ли смысл прокатывать (выпрямлять) колёсные диски ? Сам я не лихач, таких проблем с колёсами никогда не имел. Езжу аккуратно. Ну разве что на прицепе, под массой, пару дисков помял немного .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...