Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

40522 тоже любит грется

Если у тебя неисправность какая-та,то это еще не значит,что и  у всех греется.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Если у тебя неисправность какая-та,то это еще не значит,что и  у всех греется.

Включение вентилятора (громко же) многие расценивают как перегрев..но если он включился сложно перегреть.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Валерий(69),

Надо еще определить какой редуктор у тебя стоит. Если на 5й передаче 3000 об. скорость 82-84 то 5,2, если скорость выше, то 4,8. От этого тяга зависит.

 

без вариантов, 5.125, а 4.8 это че за редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), без вариантов, 5.125, а 4.8 это че за редуктор?

4.5 ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

Спасибо большое за ответы! Как я говорил-в газелях ноль полный,никогда не было-буду все изучать. Пробег похоже реальный( внутрянка вся в целафане)-машина эксплуатировалась редко-чисто выезд на Волгу за 10км от дома,потом хозяин транспортной компании трагически погиб и 15 лет стояла на улице на базе и за это время с двигателя сняли на собственные нужды голову и навесное, при продаже поставлено все новое. Всю ходовку надо будет смотреть и перебирать-за 15 лет ничего не смазывалось и не обслуживалось, единственное радует-ржавчины почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я свою купил для таких же целей. Стоял 406, что я с ним только не делал - это гоночный легковой мотор, совсем не подходит для бездоржья. В итоге лопнул поршень, пока капиталил - воткнул старину 4021 и снимать его не хочу /хотя давно готов родной/ Конечно 402 слабоват по трассе, да и избушка со всем шмурдяком весит изрядно, но в говнах...это его стихия. Советы: 1) ГБЦ только высокую (98мм) - потеряешь чутка в мощности, но избавишься от клацанья пальцев, распредвал с Эвотека - не пожалей пятёрки - он того стоит, в итоге тяга с самых низов (от 700об/м); 2) выкинь штатный вентилятор вместе с ремнем и роликом и поставь двойной карлсон от двух датчиков: 87 и 94 градуса, в комплект генератор ампер на 90 и батарею на 100(в старые кабины такой влазит); 3) разводку на печку поменяй на ф20мм и на этот же шланг вторую печь в избушку; никогда не перекрывай циркуляцию; 4) поставь гидроусилитель однозначно немецкий с одним клиновым ремнём на всё навесное (место для карлсонов). Весь комплект с кронштейнами здесь у Славы - Утюга 888 можно заказать. Всё это стоит денег, но это оправданные вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если и ставить взамен 406, то лучше инжекторный умз,

Тут кстати много плохого про умз пишут,а низовой мотор все же уместнее на грузовых авто, чем 405

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

МАРКИЧ спасибо! Как раз изучаю тему по охлаждению, буду ставить новый радиатор. У меня толстые резиновые трубы идут по полу внутри кабины и за пассажирской седенькой стоит вторая печка и дует горячим воздухом в жилой модуль. Спереди стоит второй вентилятор перед радиатором и включается отдельной кнопкой, но все равно в гору стрелка стоит на пределе. Генератор стоит 100 амперный, буду всю машину переводить на гелевые через контроллер. Про распредвал-спасибо, почитаю еще,но если это стоящая замена-без проблем поменяю. По гидроусилителю-это обязательно устанавливать и ваккумный усилитель тормозов необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalker30

Скажите если выбор из двигателей только Evotech и УМЗ- 4216,кому отдадите предпочтение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Stalker30, УМЗ  ибо литраж рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Stalker30, УМЗ  ибо литраж рулит))

открою страшную тайну. И 4216 и евотек.. все умз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

открою страшную тайну. И 4216 и евотек.. все умз)))

 

да это я как бы знаю. но вот по эксплуатации как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да это я как бы знаю. но вот по эксплуатации как ?

Ну и вопросы ты боярин задаёшь.Сейчас тебе скажут Эво это круто.Потом набегут другие и скажут что он фуфло.Потом появятся третьи, и скажут что они оба фуфло,а ЗМЗ вот это круто.В противовес подтянуться камневоды и тоже свои аргументы приведут.Потом подойдут сваперы и вообще всех дохлыми хомяками закидают. :D

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Ну и вопросы ты боярин задаёшь.Сейчас тебе скажут Эво это круто.Потом набегут другие и скажут что он фуфло.Потом появятся третьи, и скажут что они оба фуфло,а ЗМЗ вот это круто.В противовес подтянуться камневоды и тоже свои аргументы приведут.Потом подойдут сваперы и вообще всех дохлыми хомяками закидают. :D

 

тут ты прав. просто сегодня предложили 2 новых газели одна на эвотеке другая на УМЗ. вот думаю что лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


2 новых газели одна на эвотеке другая на УМЗ. вот думаю что лучше

До чего жёсткий выбор, аж волоса на попе шевелятся. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

тут ты прав. просто сегодня предложили 2 новых газели одна на эвотеке другая на УМЗ. вот думаю что лучше

А что тут думать.Ну заглянул под капот,ну посмотрел отличия.И всё.Пока не попробуешь не узнаешь.Ну можно помониторить статистику по отказам.Но опять-же Эво мотор моложе,чем 4216,поэтому он будет выглядеть предпочтительнее.

Лично мне не понравился,не в плане надёжности,я о его этих возможностях не знаю.Характером не понравился.Вальяжный какой-то ,вялый.То-же 4216,как-то потяговитее показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Stalker30, у одного есть свои плюсы и минусы по сравнение с эво и у другого так же.Выбор за тобой конечно.

Если больше в городе эксплуатировать будешь,то эво лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker30

Stalker30, у одного есть свои плюсы и минусы по сравнение с эво и у другого так же.Выбор за тобой конечно.

Если больше в городе эксплуатировать будешь,то эво лучше.

 

спасибо за ответ. скорей всего эксплуатация будет 50 на 50 + будет стоять ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Есть у меня товарищ, у него свой автосервис, ремонтируют газели и ино маршрутки. Задал я ему вопрос про движки. Ответ 1-камень, 2-405. Про эво он вообще крестился и говорил как при пробегах 50-90 тыс. очень серьезные ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Stalker30,  К особенностям эво можно отнести. Он хуже тянет,запчасти не все в наличии.

К плюсам по сравнению с умз 4216:меньше потеет,менее теплонагружен,литра на два расход по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть у меня товарищ, у него свой автосервис, ремонтируют газели и ино маршрутки. Задал я ему вопрос про движки. Ответ 1-камень, ы.

В сервисе увидев камень на ремонте начинают увеличивать кошельки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

rusgg, эт все понятно ;) но он мне советовал как товарищ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

В сервисе увидев камень на ремонте начинают увеличивать кошельки

Точно. Кудэ только не ломается, и стоит гроши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде про куде речи не было, но так то да , ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В Минске будут выпускать для нас турбодизели 2.1 литра. В новостях нашел . Неужто свершилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...