Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

С умз не согласен совсем.. 

Под коммерцию весь мир держит дизель, каммонрэйл итальянский

Хотелось бы поездить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
13 минут назад, Gazecus59 сказал:

Хотелось бы поездить

О,эти чувства неописуемы,когда авто  "выпрыгивает" из под тебя и да же когда авто с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Alex030569 сказал:

О,эти чувства неописуемы,когда авто  "выпрыгивает" из под тебя и да же когда авто с грузом.

:laugh: заценил.выпрыгивает....в этом моторе главное что бы при таких режимах поршня не выпрыгнули.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Crady сказал:

:laugh: заценил.выпрыгивает.в этом моторе главное что бы при таких режимах поршня не выпрыгнули.:wink:

За 650 тыс км не выпрыгнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У знакомых 2 камминза, один 330,второй уже наверное 600...

Второй уже плохонький.. За это время они(авто) привезли себя 3 раза по деньгам.. Расходники дорогие и з/п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Alex030569 сказал:

За 650 тыс км не выпрыгнули.

ну дык..он и разгона более менее динамичного не видел.даже при полном ноле в кузове. для тошнилок с перегрузом - дизель,для динамики и скорости как не крути бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дизель хорош для ускорения с 80 до 120 . Я ездил пару раз на Газели брата в СПБ. Хоть пустой, хоть с 2 тоннами , нажимаешь на педаль газа и уже 120 км/час. Непередаваемые ощущения для того, кто больше 10 лет ездил на метановой Газели)) Наверное с бензиновой восьмеркой 4,5 литра то же самое?

Я бы выбрал восьмёрку на пропане, не люблю дизеля за их вонь , недогрев зимой на холостом и вибрации , шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Crady поспорю даже:biggrin:

Когда с "равнины" к нам приезжают на Урал.. Жалуются.. на тягу... Горы ешкинкрот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное с бензиновой восьмеркой 4,5 литра то же самое?

на 80 при резком нажатии на сухом асфальте просто сначала визжит резина,потом жопа старается уйти в перёд :biggrin:  крайне аккуратно надо с педалькой,даже на сухом асфальте.

 

9 минут назад, Gazecus59 сказал:

Жалуются.. на тягу... Горы ешкинкрот

не жалуюсь,даже на круизе.избыток тяги,избыток..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Только дизель..  остальное всё от лукавого..

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@B.V.A но-но, потише!! Обидеть хочешь? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, Gazecus59 сказал:

@B.V.A но-но, потише!! Обидеть хочешь? :biggrin:

 

Нет! 

Как всегда шутка), с долей правды(..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Gazecus59 сказал:

У знакомых 2 камминза, один 330,второй уже наверное 600...

Второй уже плохонький.. За это время они(авто) привезли себя 3 раза по деньгам.. Расходники дорогие и з/п

3 раза это мало...

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я бы выбрал восьмёрку на пропане, не люблю дизеля за их вонь , недогрев зимой на холостом и вибрации , шум

зачем пропан?

метан..дешево и сердито..

жалею что в 2015 поставил пропан..надо было метан поставить..

1 час назад, Gazecus59 сказал:

@Crady поспорю даже:biggrin:

Когда с "равнины" к нам приезжают на Урал.. Жалуются.. на тягу... Горы ешкинкрот

да какие у вас там горы,холмы одни))

на кавказе через главный кавказский хребет возили зелень на карбовых газелях по 3.5 тонн...и ничего .справлялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
30 минут назад, aldar сказал:

зачем пропан?

метан..дешево и сердито..

жалею что в 2015 поставил пропан..надо было метан поставить..

Наверное дорого менять седла клапанов на восьмерке, а метан их сожрет быстрее, чем пропан, да и не тот двигатель, что бы на топливе экономить  :)

Так то да, сегодня проехал 470 км,  половину с грузом 2,2 и ветер боковой порывистый , а на метан потратил примерно 1300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так то да, сегодня проехал 470 км,  половину с грузом 2,2 и ветер боковой порывистый , а на метан потратил примерно 1300 руб.

а я бы потратил на этот пробег около 100литров пропана..2630р...

смотрю на армян..они на метане ездят.причем все на иномарках.попадаются не очень старые авто.

экономия дикая.при больших пробегах можно на несколько контрактных двига успеть наэкономить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня тент стандарт палатка 1,5 метра ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Alex030569 сказал:

За 650 тыс км не выпрыгнули.

Не у всех так.

Может 50на 50 

Зато 100% он минимум в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Сколько человек поставили каминс взамен родного другого плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Crady сказал:
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное с бензиновой восьмеркой 4,5 литра то же самое?

на 80 при резком нажатии на сухом асфальте просто сначала визжит резина,потом жопа старается уйти в перёд :biggrin:  крайне аккуратно надо с педалькой,даже на сухом асфальте.

 

7 часов назад, Gazecus59 сказал:

Жалуются.. на тягу... Горы ешкинкрот

не жалуюсь,даже на круизе.избыток тяги,избыток..

Ты всегда расхваливаешь японские бензинки и пытаешься Газель сравнить с гонкой. Это не гонка и никакой бензояпонец не будет визжать резиной с полной массой авто в 5 тотнн. Ещё ты Олег ни разу не сказал, как дёшево стоит этот двигатель, сколько стоит грамотно его установить и самое главное, какой ресурс у него будет при такой эксплуатации, ну и соответственно расход. Я уже где-то писал, что в финансовом плане это совсем не выгодно.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, aldar сказал:

3 раза это мало...

зачем пропан?

метан..дешево и сердито..

жалею что в 2015 поставил пропан..надо было метан поставить..

да какие у вас там горы,холмы одни))

на кавказе через главный кавказский хребет возили зелень на карбовых газелях по 3.5 тонн...и ничего .справлялись...

А вот это ещё над посмотреть... Я езжу и там и там регулярно, скажу без сомнения- Уральские горы не лучше для движения чем Кавказ. На каказе вроде местами круче подъёмы, но они короткие, серпантины́ построены так, что спуск- подъём быстро чередуются. Можно разбежаться, если бы не пробки местами, была бы просто лафа. И на любом разьезде тихоходы пропускают. В крайнем случае пара км, можно потерпеть.

А на Урале- тягуны, подьемчики- спуски по 15- 20км. Не успел с разгону объехать фуру тяжёлую- встал за ней, и сам потерял разгончик... А потом ринуться резко на обгон уже не получится... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
8 часов назад, aldar сказал:

а я бы потратил на этот пробег около 100литров пропана..2630р...

смотрю на армян..они на метане ездят.причем все на иномарках.попадаются не очень старые авто.

экономия дикая.при больших пробегах можно на несколько контрактных двига успеть наэкономить 

Да, экономия хорошо, хотя эта экономия относительна. Неудобства, таскать лишние 500 кг., ограничение в мощности. К примеру на межгороде, если вместо полтонны баллонов взять полезного груза 500 кг., будет экономия больше. Да и сколько можно экономить эти гроши, неужели нет достойной работы.

В последнее время зауважал Каминс, чудесный мотор. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто мощный каминс , но дорогой. 

За эти же деньги можно  уз поставить который действительно мощный 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если у дизеля норм пилот то он ходит долго,  некоторые индивидуумы льют всякую шлЯпу, то делают нЕвовремя, занимаются краиловом, путают по оборотам с бензинкой, глушат сразу и т.д.. насилуют его, а потом кричать что Камминз ваш редкое и дорогое гомно))

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
10 минут назад, B.V.A сказал:

Камминз ваш редкое и дорогое гомно

Надо отметить что на древних дукатах с мерсами сидели те же смуглые гм, пилоты - но дизеля стойко переносили их пилотство

А зч на камминс я в балткаме видел на полке - разница с газелячьими кратная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, B.V.A сказал:

занимаются краиловом, путают по оборотам с бензинкой, глушат сразу и

Короче сложно им управлять , дорого заправлять, дорого обслуживать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...